Всем салют. Решил поделится с Вами своей проблемой и возможно услышать от Вас полезных советов.
У Меня Авео 1,5 стоит Газ 2-го поколения с эмулятором лямбды, редуктором Томасетто. В свое время мне настроили ГБО классно, проблем небыло, расход в городе был 10 литров по трассе 8 литров в режими 100-120 км/ч... вроде все нормально, но в последнее время мне очень не нравится работа моего ГБО. Сейчас по городу потребляет 12 литров, частенько попахивает газом, многие садятся в авто и говорят что воняет газом.
Фильтр грубой очистки меняю каждые 10 тыс. Свечи меняю каждые 30 тыс. Машинка не хлопает... Пробег авто сейчас 75 тыс. из них на газу проехала 60 тыс. Газолин в редукторе смотрю регулярно, никогда не вытекало от туда ничего, капля-две. (В редуктор пришлось в свое время полазить, т.к. зимой приходится крутить и добавлять холостой ход, иначе падают обороты и почти глохнет, летом приходится закручивать холостой ход, т.к. тоже глохнет... я вроде как-то уже более менее научился определять что не так и сам иногда подкручиваю (но только Холостой ход, чувствительность и винт жадности не трогаю)
Просто в последнее время я задаюсь себе вопросом, а не перейти ли мне на 4-е поколение? Расход на бензине у меня был 8,5-9 литров по городу, по трассе в режиме 100-120 км/ч 6,5-7 литров. Просто расход в 12 литров на моторе 1.5 меня поражает... У брата тож Авео 1.5 правда живет в другом городе, но у него расход сейчас до 9 литров, максимум 10л. (4-е поколение)
Что скажете по этому поводу? Стоит ли переделывать мое поколение, на 4-е? Хотя одно СТО меня начало убеждать, что смысла нету переходить с 2-го поколение, на дешевое 4-е, если и ставить то хотя бы
BRC и т.д.
Присматриваюсь к разным комплектам 4-го поколения, как Вам такой комплектик?
- комплект электроники STAG-4 (Польша),
- редуктор Tomasetto Alaska (Италия),
- форсунки Valtek Type 30
За переделку в среднем просят 3000 грн. Стоит ли шкурка вычинки?
Буду рад услышать Ваше мнение...