Можно было указать производителя и модель редуктора и электронного блока лямбда контроля. Это полезно для информационного наполнения форума.
Если вы приехали настраивать редуктор, значит не все Вас устраивало, как раз причиной этого и могут являться задубевшие мембраны. Так что при таком пробеге стоит их поменять.
На периодичность замены мембран в редукторе отчасти влияет его конструкция. Мембрана первой ступени довольно живучая, что нельзя сказать про мембрану второй ступени. Она постепенно теряет свою эластичность, что приводит к потере чувствительности редуктора и как следствие увеличение расхода топлива, возможны провалы при сменах режима движения. На своем практическом опыте могу сказать, мембраны, установленные на заводе во время сборки редуктора способны выхаживать 60-80тыс км, те, что поставляются как рем комплекты (примерно 150грн) целесообразно менять каждые 40-50тыс км. Процедура не сложная и даже увлекательная, после замены мембран следует произвести настройку редуктора. Редуктора бывают с двумя регулировочными винтами (холостой ход, чувствительность) и с одним, который совмещает в себе обе эти настройки. По сложности процедура сопоставима с настройкой карбюратора мопеда, но требует хорошей нервной системы.