Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2025 : 23 Августа 2011, 12:09:49 »
...часто вывали случаи, когда при замене фильтра ЖФ стружка попадала под шток, его клинило в открытом положении и газ не перекрывался, затем резиновые шланги трескались от обморожения и под капотом образовывалась высокая концентрация испаренного газа...а затем БАБАХ!!!...и пошли разговоры, ГАЗ - опасно, машины загораются и т.д.....гарантия закончится - вперед в "специализированный":) магазин, покупаешь фильтр за 27грн:) и меняешь!

Это дело исключительно хозяйское, менять этот фильтр самому или поехать на сервис. Но в этой процедуре ничего сложного нет, она требует внимательности и аккуратности. После ее проведения надо провести проверку на утечку мыльным раствором. Так что запугивать тоже не надо. При незначительных утечках под капотом газ не скапливается, он тяжелее воздуха в два раза и просто стремиться на улицу, к тому же во время движения в моторном отсеке довольно ветрено. Скорее  достанет запах, чем будет достигнута концентрация для взрыва или хотя бы хлопка. Так что БАХ при небольшой утечке можно устроить, только поместив машину в гараж.
     
Относительно металлической стружки, то советую покупать фильтра в которых есть магнит для ее улавливания.
Типа такого http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_380.html
 
Специализированное СТО это не гарантия на 100% потому, что там работают люди, а они имеют право на ошибку, сам видел незатянутые хомуты, фильтра установленные не по направлению потока. И это при том, что ГБО к моей профессиональной деятельности не имеет никакого отношения. Так что у Вас примеры должны быть более интересными.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2026 : 23 Августа 2011, 14:31:34 »
Примеров хватает...в основном по безолаберности или незнанию...:) но об этом можно говорить долго...
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2027 : 23 Августа 2011, 22:15:03 »
LeiTO,  т.е. на непосредственный впрыск ставите 4-е поколение? И вопрос по 5-му: у него температура перехода как и у 4го есть, или оно на газ переходит сразу после того как запущен двигатель? Ну и насколько оно дороже 4го?
Спасибо.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2028 : 23 Августа 2011, 22:57:34 »
Пятое поколение позволяет сразу запускать двигатель на газу, причем при любых температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель.  В настоящее время цена оговаривается индивидуально, но на 6-ти цилиндровый мотор обошлась в 1800 Евро. При такой цене, говорить об окупаемости системы 5-го поколения очень сложно, это примерно 60 000км не принимая в расчет затраты на его содержание.   

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2029 : 23 Августа 2011, 23:35:00 »
midaV,  откуда такая инфа? Ты ставишь их? Или так с макушек?
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2030 : 23 Августа 2011, 23:44:05 »
Цена индивидуально НЕ оговаривается! За ценообразованием строго следит поставщик. 6 цилиндров - 2000-2100 евро. Окупаемость зависит от расхода топлива. В среднем - 40-50 тыс
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2031 : 23 Августа 2011, 23:47:11 »
LeiTO,  т.е. на непосредственный впрыск ставите 4-е поколение? И вопрос по 5-му: у него температура перехода как и у 4го есть, или оно на газ переходит сразу после того как запущен двигатель? Ну и насколько оно дороже 4го?
Спасибо.
нет, не ставим....только на Мазду СХ-7 и только БРС. Сейчас вышла новая система Зенит Про...мы ее еще не видели, но обещают, что она будет работать с непосредственным впрыском....
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2032 : 24 Августа 2011, 00:26:54 »
midaV,  откуда такая инфа? Ты ставишь их? Или так с макушек?

ГБО это не мой бизнес, любою поковыряться на своих машинках или у друзей, привычка  осталась еще от голландцев, сейчас звучит смешно, но профи того времени считали их «порождением сатаны» и не хотели ничего делать. Вот и приходилось самому.
 
Так вот приятель поставил в качестве эксперимента эту забавную «зверушку» 5-го поколения, по телефону озвучили цену в 22500грн, во время личного разговора уступили  2000грн, что и составило упомянутые 1800Евро. Установили голландскую Vialle и форсунки Siemens, насос к сожалению увидеть не удалось.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2033 : 24 Августа 2011, 00:32:20 »
midaV, ну дак он в балоне -- походу так и идет сразу с завода...
А на какую машину поставили?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2034 : 24 Августа 2011, 00:44:44 »
midaV, ну дак он в балоне -- походу так и идет сразу с завода...
А на какую машину поставили?

Да, в баллоне, но хотелось бы на него глянуть и пощупать руками. Поставил на Merсedes E320

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2035 : 24 Августа 2011, 00:47:15 »
midaV, Дак кому б не хотелось гыгы Блин, был неадавно в Голландии -- завтыкал посмотреть по чем там эти установочки... :(
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2036 : 24 Августа 2011, 00:55:39 »
Там немного другая политика, государство налогами стимулирует газовое движение. Так что или дизель, или газифицированный еще на стадии предпродажной подготовки, а зачастую на самом автозаводе бензиновый мотор. Так что найти розничные цены,   трудная задача.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2037 : 24 Августа 2011, 09:51:07 »
В Европе на 20-30% дороже.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн valera_new

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Киевская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2038 : 24 Августа 2011, 12:27:26 »
Заехал вчера к газовщикам обслужить ГБО (слить конденсат, продуть фильтра, настроить редуктор). Мастер узнал что я проехал около 90 тыс. км. без переборки редуктора сразу предложил это сделать (разобрать, почистить, сменить мембраны и т.д.). Мало того, сказал что это нужно было сделать еще тысяч 20-30 назад. За все (с заменой фильтра) хочет около 300 грн.
Каких либо кардинальных изменений в работе машины на газу в последнее время я не заметил. Посему вопрос к гуру в вопросах ГБО - нужно ли перебирать редуктор или можно спокойно ездить по принципу "не мешай машине работать".
ГБО 2-го поколения.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2039 : 24 Августа 2011, 15:09:08 »
Можно было указать производителя и модель редуктора и электронного блока лямбда контроля. Это полезно для информационного наполнения форума. 

Если вы приехали настраивать редуктор, значит не все Вас устраивало, как раз причиной этого и могут являться задубевшие мембраны. Так что при таком пробеге стоит их поменять. 
На периодичность замены мембран в редукторе отчасти влияет его конструкция. Мембрана первой ступени довольно живучая, что нельзя сказать про мембрану второй ступени. Она  постепенно теряет свою эластичность, что приводит к потере чувствительности редуктора и как следствие увеличение расхода топлива, возможны провалы при сменах режима движения. На своем практическом опыте могу сказать, мембраны, установленные на заводе во время сборки редуктора способны выхаживать 60-80тыс км, те, что поставляются как рем комплекты (примерно 150грн) целесообразно менять каждые 40-50тыс км. Процедура  не сложная и даже увлекательная, после замены мембран следует произвести настройку редуктора. Редуктора бывают с двумя регулировочными винтами (холостой ход, чувствительность) и с одним, который совмещает в себе обе эти настройки. По сложности процедура сопоставима с настройкой карбюратора мопеда, но требует хорошей нервной системы. 

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2040 : 24 Августа 2011, 16:20:34 »
Заехал вчера к газовщикам обслужить ГБО (слить конденсат, продуть фильтра, настроить редуктор). Мастер узнал что я проехал около 90 тыс. км. без переборки редуктора сразу предложил это сделать (разобрать, почистить, сменить мембраны и т.д.). Мало того, сказал что это нужно было сделать еще тысяч 20-30 назад. За все (с заменой фильтра) хочет около 300 грн.
Каких либо кардинальных изменений в работе машины на газу в последнее время я не заметил. Посему вопрос к гуру в вопросах ГБО - нужно ли перебирать редуктор или можно спокойно ездить по принципу "не мешай машине работать".
ГБО 2-го поколения.
стоимость ремкомплекта и работы составляет 70% стоимости нового редуктора, мой томассето спокойно выходил 100 000 и был поменян на новый больше из за самоуспокоения.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2041 : 24 Августа 2011, 17:08:50 »
стоимость ремкомплекта и работы составляет 70% стоимости нового редуктора, мой томассето спокойно выходил 100 000 и был поменян на новый больше из за самоуспокоения.

Так оно и есть.  Eсли за работу по замене ремонтного комплекта возьмут 300грн, да еще цена самого комплекта для  Tomasetto. Вот и выходит уже 430-450, а цена нового редуктора 600грн, правда к ней надо добавить гривен 200 за снять-поставит и настройку, но тут в качестве платы за работу  можно оставить старый редуктор.

Было бы интересно узнать, как работают турецкие редуктора Atiker,  по внешнему виду они клоны Lovato, но это тока по картинке, в живую не полупилось с ними встретиться, а с точки зрения купил новый, старый выкинул у  них весьма привлекательная цена.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2042 : 24 Августа 2011, 18:50:18 »
Купи Томасетто и не выдумывай!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн valera_new

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Киевская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2043 : 25 Августа 2011, 09:42:52 »
Редуктор Tomasetto, модель не знаю какая.
Стоимость работы с ремкомплектом - 250 грн + 25 грн фильтр + за настройку не знаю сколько.
Насчет что то не устраивает в работе - я раз в год всегда заезжаю на чистку фильтров и регулировку.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2044 : 25 Августа 2011, 10:54:33 »
Редуктор Tomasetto, модель не знаю какая.
Стоимость работы с ремкомплектом - 250 грн + 25 грн фильтр + за настройку не знаю сколько.
Насчет что то не устраивает в работе - я раз в год всегда заезжаю на чистку фильтров и регулировку.

Основные симптомы старения мембран вы уже знаете, если ничего подобного у Вас не происходит, то конечно можно поездить на родном комплекте, выработать его на все потраченные деньги. Но с другой стороны цена на работу с учетом стоимости ремкомплекта весьма привлекательная и сомневаюсь, что она будет оставаться такой долго, а это аргумент в пользу замены сейчас, к тому, же после замены можно рассчитывать на улучшение показателей работы системы (конечно зависит от качества комплекта).  Вот такой вот расклад.

Оффлайн Andrupan

  • Постоялец
  • Продавец воздуха :)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2045 : 26 Августа 2011, 11:21:59 »
Не давно в дороге загорелся чек двигателя. Через 50км самостоятельно погас. Может ли это быть связанно с ГБО и на что стоит обратить внимание?

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2046 : 26 Августа 2011, 11:25:53 »
Andrupan, скорее всего где-то контакт отошел в эмуляторе лямбды -- это если второе поколение. если четвертое -- хз
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2047 : 26 Августа 2011, 12:36:22 »
Не давно в дороге загорелся чек двигателя. Через 50км самостоятельно погас. Может ли это быть связанно с ГБО и на что стоит обратить внимание?
Чек может загорется по десяткам причин.
Надо считать сканероми код ошибки, а не гадать на кофейной гуще.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2048 : 26 Августа 2011, 13:03:24 »
23-го числа начали подвисать обороты. 24-го никуда не ездил. Вчера (25-го) заправил газ на другой заправке, подвисаний не замечаю. Кстати в тот момент когда были подвисания на газу, при переключении на бенз они пропадали. Вопросс: могут ли иметь место подвисания оборотов, если например качество газа не очень?
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2049 : 26 Августа 2011, 13:09:50 »
Не давно в дороге загорелся чек двигателя. Через 50км самостоятельно погас. Может ли это быть связанно с ГБО и на что стоит обратить внимание?

Надо пропаять все места, где происходила врезка в проводку при подключении ГБО. Установщики редко паяют проводку, а используют механические зажимы, это вполне оправдано на машинах, сделанных  в прошлом веке, сейчас в проводке меди стало меньше, проводка стала тоньше. Так что пайка позволит исключить проблемы с окислением в будущем. Особенно после второй, третей зимы. Поскольку установку вы поставили совсем недавно проблема с контактом в местах соединения маловероятна.

Загорание Чека может быть связано с настройкой ГБО, причиной мог стать как принудительный переход на бензин (настройка газового блока 4-го поколения) на высоких оборотах, так и режим торможения двигателем тоже на высоких оборотах. То что Чек погас сам это хорошо.   
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 13:12:16 от midaV »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.