Регламент по замене свечей для двигателя 1,5 при работе на бензине составляет 30тыс км, после первых 20тыс км производят контроль (если надо то регулировка) зазора. Но поскольку газ не содержит металлических присадок (красный налет), то свеча загрязняется значительно меньше, отвод тепла более стабильный, нет взрывных нагрузок при поджоге топливной смеси, как следствие свечи на газу живут дольше и даже после большого пробега имеют здоровый вид. Заключения, о том, что свечи на газу должны меняться раньше, сделаны на основании увеличенных тепловых нагрузок, при которых они работают. Но даже свечи со стандартным для бензина калильным числом (не говоря уже о более холодных) сохраняют свое рабочее состояние гораздо дольше отведенного им регламентного ресурса, главное контролировать зазор и чтобы система зажигания была в чистоте (не допускать утечек по самой катушке и проводам из-за загрязнений). Но все это исключительно на любителя поковыряться в машинке, остальным советую не морочить себе голову и менять свечи по регламенту, тем более цена комплекта 60-80грн да и процедура замены максимально упрощена конструкцией двигателя.