Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andre150

  • Пользователь
  • ICQ 359872064
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2000 : 19 Августа 2011, 10:39:23 »
LeiTO,  Огромное спасибо за настройку ГБО, машинка ожила. Кстати, дерганий не наблюдается.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2001 : 19 Августа 2011, 11:25:15 »
LeiTO,  Огромное спасибо за настройку ГБО, машинка ожила. Кстати, дерганий не наблюдается.
нмзш, заезжай в гости! :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Archy

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2002 : 19 Августа 2011, 18:42:42 »
LeiTO,
Добрый вечер!
Вопрос к Вам как к специалисту=))При переходе на нейтралку или торможении иногда глохнет или падают обороты ниже 800 -и это только на газу,на бензе гуд! Что это может быть и сколько будет стоить настройка, а то там где устанавливал пожали плечами! Установка 4 -ое поколение  томассето+зенит форсунки валтек, авео 2 1.5!?

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2003 : 19 Августа 2011, 19:09:35 »
Хороший вопрос  popcorn

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2004 : 19 Августа 2011, 21:19:26 »
LeiTO,
Добрый вечер!
Вопрос к Вам как к специалисту=))При переходе на нейтралку или торможении иногда глохнет или падают обороты ниже 800 -и это только на газу,на бензе гуд! Что это может быть и сколько будет стоить настройка, а то там где устанавливал пожали плечами! Установка 4 -ое поколение  томассето+зенит форсунки валтек, авео 2 1.5!?
чаще всего, такое бывает из-за богатой смеси на хх....но нужно смотреть, что покажет сканер...однозначно, нужно настраивать!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2005 : 21 Августа 2011, 20:13:13 »
вопрос у меня : мелькают слова про второе и четвертое поколения ГБО, где 1 и 3 пропали и существовали ли ?
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2006 : 21 Августа 2011, 20:53:46 »
вопрос у меня : мелькают слова про второе и четвертое поколения ГБО, где 1 и 3 пропали и существовали ли ?
Поколения ГБО
Существует ли четкое деление ГБО на поколения?

 
Среди установщиков газобаллонного оборудования существует классификация (или , можно сказать, разделение) газового оборудования по поколениям. Сделано это было для удобства общения между собой и для разделения между собой систем разного типа (по работе и конструкции). Так как ни в одном официальном издании нет четкого разграничения по признакам разделения на поколения , то между установщиками существуют разночтения к какому поколению отнести ту или иую систему.

В автомеханическом институте (МГТУ-МАМИ) нам предложили такую классификацию:

Первое поколение ГБО (ГБО 1)
К системам ГБО первого поколения относят оборудование с раздельным редуктором и испарителем газа.

В свое время такая конструкция газового редуктора была вывезена (после войны) из Германии и поставлена для производства на завод РЗАА в г.Рязань. Закончили их выпускать лет 10 назад. Причем эти редукторы до сих пор работают на автомобилях в глубинке России (Хакассии, Мордовии и т.д.). Простота , надежность и продолжительность их работы вызывает уважение. На ряду с вышеуказанным редуктором, РЗАА освоил выпуск редуктора совмещенного с испарителем. За основу была взята схема голландской фирмы (Poliavto и Vialle). Чуть раньше Новогрудский завод газовой аппаратуры начал выпуск своего совмещенного редуктора , взяв за основу итальянский редуктор Bedini.

Второе поколение ГБО (ГБО 2)
Различие между вторым и третьим поколением ГБО состоит только в способе дозирования подачи газа в двигатель автомобиля. В ГБО второго поколения регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого. дозатора который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта , вставленного поперек патрубка. В дозаторе выбирается некое среднее положение винта, при котором мотор стабильно работает на газе. Это положение винта при эксплуатации автомобиля остается практически неизменным (иногда корректируется при засорении воздушного фильтра.

Третье поколение ГБО (ГБО 3)
В оборудовании третьего поколения - ГБО 3 используется не ручной, а электронный дозатор осуществляет регулирование газа с помощью шагового электродвигателя. Управление дозатором осуществляет электронный блок, который, в свою очередь, использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. ГБО этого поколения настраивается с помощью ПК.

Четвертое поколение ГБО (ГБО 4)

Проще всего отличить оборудование четвертого поколения - ГБО 4. В данном случае между установщиками отсутствуют разночтения в классификации. В системах четвертого поколения - ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают газ через тарированные жиклеры в район расположения впускных клапанов двигателя автомобиля.

Управление работой газовых форсунок  ГБО 4 осуществляет блок управления, аналогичный штатному контроллеру автомобиля. "Газовый" блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива. Настройка и поиск неисправности газового оборудования (4-го поколения) автомобилей осуществляется только с использованием ПК и своего собственного программного обеспечения (т.е. нельзя отрегулировать,  допустим, систему Zavoli программой для системы SEC).

Системы ГБО 4 поколения нельзя установить на автомобиль с системой впрыска бензина непосредственно в цилиндр автомобиля (например, Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)).

Пятое поколение ГБО (ГБО 5)
Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Голландии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля.
То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI.

И ее уже называют 5-м поколением газового оборудования -  ГБО 5.

LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Но в нашей компании мы ремонтируем и это оборудование.

Некоторые установщики ошибочно(!!!) относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом ГБО вмешательство установщика в регулировку почти не требуется и настройки газового оборудования автомобилей происходят более точно .

Но еще раз подчеркиваем, что в России установку ГБО 5 - го поколения не делают!!!


От сюда: http://www.gazani.ru/ages.htm
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2007 : 21 Августа 2011, 21:15:42 »

Пятое поколение ГБО (ГБО 5)
Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Голландии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля.
То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI.

И ее уже называют 5-м поколением газового оборудования -  ГБО 5.

LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Но в нашей компании мы ремонтируем и это оборудование.

Некоторые установщики ошибочно(!!!) относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом ГБО вмешательство установщика в регулировку почти не требуется и настройки газового оборудования автомобилей происходят более точно .

Но еще раз подчеркиваем, что в России установку ГБО 5 - го поколения не делают!!!


От сюда: http://www.gazani.ru/ages.htm
1 - систему LPi разработали в далеком 96 году :)
2 - на GDI нельзя. Можно пока только на FSI, TSI и TFSI (в Киеве есть уже 2 машины, проводятся испытания). Возможно, скоро также будут варианты для моторов DIGI (Mazda 2.3T)
3 - Миф о качестве газа уже достал :). На украинский рынок поставляются адаптированные комплекты с тройной фильтрацией заправляемого газа. НАСОСЫ НЕ УМИРАЮТ!
4 - Сертификат и права на установку систем Vialle LPi и LPdi в Украине имеют всего 10 станций, в том числе и наша :)


ЗЫ: а в целом, про 1, 2, 3 и 4 поколения - 100% правильно расписал :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2008 : 21 Августа 2011, 21:31:40 »
спасибо, очень познавательно  :)
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2009 : 22 Августа 2011, 00:24:14 »
LeiTO, А одна из этих двух машин, случайно, не белая А5? Видел на выставке...
Кстати, сколько стоит установка + работа по инсталяции на 4х цилиндровый двиг?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2010 : 22 Августа 2011, 08:55:42 »
LeiTO -привет Артем!
Спасибо за установку ГБО IV поколения и регулировку.Работает все отлично!! После Вас проехал еще 80 км. на газе.Запривил в бак 39 л.  -катаюсь и радуюсь.
Еще раз,спасибо Артему и компании  beer2

Что еще сказать?... Могу только рекомендовать - ГБО IV поколения ставить и настраивать у них!! 8)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2011 : 22 Августа 2011, 10:01:58 »
LeiTO -привет Артем!
Спасибо за установку ГБО IV поколения и регулировку.Работает все отлично!! После Вас проехал еще 80 км. на газе.Запривил в бак 39 л.  -катаюсь и радуюсь.
Еще раз,спасибо Артему и компании  beer2

Что еще сказать?... Могу только рекомендовать - ГБО IV поколения ставить и настраивать у них!! 8)

Спасибо, Игорь за приятные слова! Ждем на обтяжку и заезжай на кофе!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2012 : 22 Августа 2011, 10:04:47 »
LeiTO, А одна из этих двух машин, случайно, не белая А5? Видел на выставке...
Кстати, сколько стоит установка + работа по инсталяции на 4х цилиндровый двиг?
белая Audi A5 3.2 FSI и бежевый Passat B7 Variant 1.8 TSI
стоимость на двигатели с непосредственным впрыском будет, ориентировочно, 1900-2000 евро.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2013 : 22 Августа 2011, 11:35:36 »
вопрос у меня : мелькают слова про второе и четвертое поколения ГБО, где 1 и 3 пропали и существовали ли ?

На самом деле четкой классификации поколений не существуют, тем более у нас. Даже в странах ЕС  можно встретить классификацию, где уже 9 поколений. Но самая распространенная классификация  основана на аналогии с системами питания бензином.
1 поколение -  система газового карбюратора (вакуумное или электронное управление)
2 поколение – использование на газовом карбюраторе лямбда контроля для упоравления дозатором
3 поколение – это газовый моно инжектор (у нас такое не ставили вообще, видел только на машинах из Голландии)
4 поколение – раздельный впрыск газа
5 поколение  - переход на впрыск жидкой фазы.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 11:41:35 от midaV »

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2014 : 22 Августа 2011, 19:53:03 »
На самом деле четкой классификации поколений не существуют, тем более у нас. Даже в странах ЕС  можно встретить классификацию, где уже 9 поколений. Но самая распространенная классификация  основана на аналогии с системами питания бензином.
1 поколение -  система газового карбюратора (вакуумное или электронное управление)
2 поколение – использование на газовом карбюраторе лямбда контроля для упоравления дозатором
3 поколение – это газовый моно инжектор (у нас такое не ставили вообще, видел только на машинах из Голландии)
4 поколение – раздельный впрыск газа
5 поколение  - переход на впрыск жидкой фазы.

ну, ващета, mmalkk именно так и написал...
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн JBL

  • Модераторы
  • AVEO T-250 Music Edition
    • мой автомобиль
  • Авто: другое
  • Город: UZHGOROD
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2015 : 22 Августа 2011, 20:17:43 »
LeiTO,  Не судите строго: - как часто нужно ездить на обтяжку? И через сколько км делать диагностику (если такова существует)?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2016 : 22 Августа 2011, 21:32:52 »
LeiTO,  Не судите строго: - как часто нужно ездить на обтяжку? И через сколько км делать диагностику (если такова существует)?

Каждые 10тыс, во время ТО осуществляется контроль.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2017 : 22 Августа 2011, 21:52:10 »
ну, ващета, mmalkk именно так и написал...

Для меня эта классификация осталась непонятной. Зачем МГТУ-МАМИ вспомнило про раздельные редуктора 70-ти летней давности, и выделало их в отдельное поколение, ведь это было просто техническим аспектом и на показателях не сказывалось. Уже больше 50-ти лет выпускаются совмещенные редуктора, они используются как 1-ом так и 2-ом поколениях.  Большинство производителей ГБО используют классификацию, основанную на экологических показателях, добились улучшения, перешли на ступень выше. Так, например 3-е поколение на рынке (преимущественно Голландии) просуществовало не более 3 лет, но свое место  эволюции оно заняло и это было шагом к системам 4-го поколения.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2018 : 22 Августа 2011, 22:20:19 »
Кстати, системы 3 поколения существуют по сей день...например, Tartarini или Bingo
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2019 : 22 Августа 2011, 23:28:56 »
LeiTO,  скажи а у нас кто-то пробывал ставить 5-е поколение на авто с непосредственном впрыском?
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2020 : 23 Августа 2011, 08:11:50 »
LeiTO,  скажи а у нас кто-то пробывал ставить 5-е поколение на авто с непосредственном впрыском?
Пока нет. Мы ставили 4-е (BRC) на Мазду СХ-7...30 тыщ - полет нормальный...:)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2021 : 23 Августа 2011, 08:28:43 »
LeiTO, Артем, спасибо за ТО. Только вот не поменяли какой-то маленький такой и круглый фильтр. Сказали что можно спокойно еще тыщ 10 ездить, его продули и все. Это нормально? Я как-нибуть к тебе заеду через недельку, просканируешь, может нада что-то подправить в настройках, мало ли. Созвонимся ;)
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2022 : 23 Августа 2011, 08:42:11 »
Если он чистый, то зачем платить больше?:)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2023 : 23 Августа 2011, 10:49:46 »
LeiTO,  Только вот не поменяли какой-то маленький такой и круглый фильтр. Сказали что можно спокойно еще тыщ 10 ездить, его продули и все. Это нормально?

Это фильтр грубой очистки или проще говоря жидкой фазы, он забивается графитовой пылью и его не обязательно менять каждые 10тыс, достаточно продуть сжатым воздухом. Такая процедура возвращает ему состояние близкое к новому. Например, цена такого фильтра  с комплектом прокладок для редуктора Tomasetto в специализированных магазинах составляет 22-27грн.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2024 : 23 Августа 2011, 11:20:34 »
Tomasetto в специализированных магазинах составляет 22-27грн.
польские без резинок по 1,7 евро, с резинками 2,4 евро. Итальянские без резинок по 2,1 евро, с резинками 3,1 евро. Это цены поставщиков...мы их продаем, естественно, по розничным ценам + работа по замене...
Только не надо кричать "шо там их менять!"...часто вывали случаи, когда при замене фильтра ЖФ стружка попадала под шток, его клинило в открытом положении и газ не перекрывался, затем резиновые шланги трескались от обморожения и под капотом образовывалась высокая концентрация испаренного газа...а затем БАБАХ!!!...и пошли разговоры, ГАЗ - опасно, машины загораются и т.д.....гарантия закончится - вперед в "специализированный":) магазин, покупаешь фильтр за 27грн:) и меняешь!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.