А то, что они немного просели и есть зазор между "крышками" и кузовом как на фото, это нормально или признак того, что они начали течь?
Если зазор не изменился, а такой и остался, то это просто конструкция опор. С новыми опорами зазор тоже может быть (у кого как). А если зазор изменился, то значит это просели опоры, как выше написал Колючий.
Добавлено: 11 Января 2015, 11:41:45
Не совсем понял по поводу люфта. Это проблема не со стойками?
Если в колесе люфт, то это проблема может быть ТОЛЬКО с рулевой рейкой (тягой, наконечником), передним сайлентблоком рычага, шаровой опорой или ступичным подшипником. Всё! Какой конкретно люфт? Ступичный подшипник проверяется шатанием колеса в вертикальной плоскости, всё остальное в горизонтальной.