Добавлю свою проблему. Я водитель со стажем почти год, не особо технически подкован. Скажу сразу перечитал 10-15 страниц и не пришёл к одному мнению как быть. Моя проблема - загорелась с осени лампочка АБС жёлтым, ну думаю, всё капец датчику - надо менять, тем более недавно купил машину у товарища и нашёл что задний справа датчик видимо паялся и перемотан провод изолентой. Поездил пару месяцев и помыл машину на мойке и о чудо лампочка ABS перестал гореть. Так думаю, на форумах пишут, про то что загрязняется датчик, вот видать вымыли грязь, но радость длилась недолго через несколько дней снова загорелся, отмечу, перед этим горел постоянно пару месяцев. В общем начала она то загораться то гаснуть. По форуму я не понял, стоит тестировать датчики на сто и потом с ним разбираться или лучше сперва почистить все датчики в машине. Так как датчик может давать неправильную инфу в случае если он загрязнён, но с ним всё в порядке, то я так вижу алгоритм снимаю по одному колесу, чищу, ставлю обратно, езжу, если опять проблемы еду на сто, тем более скорее всего понятно какой датчик надо менять. Теперь вопрос - как чистит эти датчики, надо вынимать их из разъёмов, это достаточно сложно, многие пишут, что они прикипают. Что надо чистить, сам же датчик пластиком залит? Кроме датчика надо еще почистить, извините если неправильный термин - ступицу, ну кот. с зубчиками на колесе и вот если про переднюю я понял приблизительно, как это сделать, то с задней, там же барабан и колёса не поворачиваются, не очень, на яму чтоли загонять или как-то разбирать. Может у кого-то есть мануал с фотками как разбирать и чистить датчики?