Автор Тема: поговорим об устойчивости на трассе или мою авео сдувает ветром? :)  (Прочитано 33643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Madmax

  • Неизвестный герой
Re: поговорим об устойчивости на трассе или м
« Ответ #175 : 06 Декабря 2006, 00:45:52 »
    Проехал 3 т.к., решил дать газку. Разгонял, разгонял, 155 больше не едет. Ну да ладно, думаю, этого хватает, сбросил до 140 и тут .... собака через дорогу! Сброс газа, делаю рулем право-лево (немного) и... чуть душа в пятки не ушла!  Нереальный заброс зада, корректирую рулем, обратное колебание... вижу что у же у самой обочины еду.... Очнулся - еду ровно, скорость 120.
    Нет ребята, я много здесь прочитал про Авео (у меня Авео-2, 185/55/15, давление в шинах в норме), но такой жуткой управляемости мне еще не приходилось видеть! В мокром поту, встал и закурил... подумал, а в снежок, в гололед что может быть?
    Даже девятка (зубило конечно же) такого себе не позволяла. Отцовский опель-астра 1.6 2005 г. едет как гоночный болид по сравнению с Авео, а вспоминая пассат Б5 1998 г.в. - начинаю понимать журналистов, когда говорят о многорычажках, склонности к заносу и т.п.
    Мое резюме: гонять за 150 на авео опасно для жизни, машина для города, мягкая, валкая, и вообще, если честно она скорее женская. Такие дела. ИМХО.
не мели ерунды... лично на бориспольской разгонял седан до185 -страшно, но резко крутить руль на 155 - ugaga сдуру можно и х.. сломать


...Никто не "мелет ерунды", уважаемый Маск. Просто надо уважать водительские навыки других. Никто "сдуру" крутить руль на 150 не будет, это ясно каждому, по моему. А крутят  его, когда к этому ситуация на дороге вынуждает (собаки и кошки не в счет). И одно дело на копейке крутануть, а другое, к примеру, на Порше (это для контраста). И если человек высказывается в том духе, что он не в восторге от управляемости, то может ему есть с чем сравнить?
  А то, что лично да еще и по бориспольской и 185! - риспект! :)     

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
А я как то летом на похороны опаздывал. В машине было 4 взрослых. Шел 180. Машину кинуло, задок в основном. Думаю это ветер. Страшно было. Подумал даже, что на свои похороны быстрее успею.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Feedback

  • Гость
Моей машине ещё и двух недель нет, но я уже пару тыщ проехал и решил по Одесской разогнать.
За рулём я уже не первый год, и последние 2 года ездил на "реактивной" восьмерке, так что скорость не пугает...
Ну начитался конечно про парусность, про фуры мимо проезжающие, и прочие страхи и решил постепенно набирать.
130 - нормуль, 140 - нормаль, полет идет нормально, 150 - жим-жим, т.к мой "очковый" вюстебюлярный навигатор начал  фиксировать колебания задней части автомобиля на неровностях дороги. Короче, я думаю, что 140 всё ещё безопасно, но больше - это уже неоправданный риск.   

Оффлайн Goran

  • Старожил
позле замены сайлентблоков (на FORDовские) и стоек стабилизатора разгонял до 180 (стрелка залезла чуть дальше, но учитывая погрешности) на отрезке трассы Киев-Борисполь никаких рысканий и заносов и парусности не наблюдал.

в машине был ещё пассажир справа на переднем сидении
« Последнее редактирование: 22 Мая 2007, 15:25:20 от goran »
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн $iriu$

  • Пользователь
я разгонял свой седан на бориспольской до 175, - на ней нормально едет...
бывает еду по трассе на открытой местности, то ветром сдувает ее очень даже ощутимо ( при наличии самого ветра естесно )
Днепропетровская обл., г.Желтые Воды !!!
zvody.com

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
пробег 140000, с первого дня езжу на литых дисках ЕТ38! К чему это, да к тому, что когда перешел на стальные(зимний комплект), а зима позволяла ездить, обратил внимание, что машинка немного  неустойчиво ведет на трассе после 140,  весной переобулся опять на литые, и эта неустойчивость пропала.

Не знаю, так или нет, но обьяснение у меня одно, тех несколькиз миллиметров, которые дал вылет колеса, как раз и не хватала, до более большей устойчивости машины. Может я и не прав, но пока  другого обьяснения не нашел!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Когда 10 мая ехал в Крым (я с женой) со скоростью порядка 110-130 и при довольно сильном ветру, то машинку на такой скорости ощутимо сдувало с траектории. :o
Но вот когда ехал обратно 17 мая, то заметил такую странность - на сорости 100-130 машинку вроде как сдувает :(, а если разгонялся до 140-150, то она летела как стрела и ничего ее с траектории не сносило. ??? :o krutoy vcool
Специально проверял много раз, благо времени было достаточно, поэтому и ехал по трассе назад со скорость 140-150. krutoy
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн Unkle Bob

  • Новичок
  • Авео-2 LS, седан
  • Авто: другое
  • Город: Староконстантинов
Соглашусь с Ливси: после замены штатных колес на 195/55/R15 ET40 машинка стала намного лучше ехать.
Раньше дискомфорт был уже на 130, а теперь только крейсерская стала 120. 140 - гуд. Дальше 160-ти не шел.
Еще одно (может быть чисто субьективное мнение). После установки колес (через пару месяцев) присандалил спойлер небольшой. Устойчивости, как мне кажется, прибавилось еще. 

smv2008

  • Гость
Постоянно езжу по Крыму и скорость 140-150 постоянно держу и еще пока ни при каком ветре меня никуда не носило! Идет как по рельсам!!  ??? ??? ??? ???

Оффлайн skuk

  • Член клуба
  • А істина не тут...
  • Авто: другое
  • Город: Київ
При сильном ветре изменение троектории чувствуется на скорости приблизительно 80-120км/ч.
Особенно, когда выезжаешь лес (посадка) сменяется открытым полем.
На 140 чувствует себя гораздо уверенее. Объяснить причину не могу.
Максимум выжимал на Харьковской трассе 190км/ч.
Если чесно, то не почувствовал, как набрал такую скорость.
Погода была безветренная, поэтому, устойчива/нет на такой скорости - не знаю!!!
Мудрець – це не той, хто знає, де сьогодні випити.
Мудрець – це той, хто замислюється, чим буде завтра похмілятися.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
skukучитывая что у нас по паспорту машина идет максимум 170 с лишним, то, зная что погрешность спидометра равна примерно 10% (в сравнении с показаниями GPS), то ты как раз и разогнал ту самую максималку (если они указывают в ТХ именно реальную скорость... хотя врядли они проверяют максималку реальными испытаниями)
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
я тоже немного заметил небольшие провалы в устойчивости на большой скорости.. (пока максимальная 140)
Проверил сегодня давление в шинах (первый раз) и прозрел!!  :o
Л.П. - 2.7
П.П. -2.6
Л.З. -2.4
П.З. - 2.2

А я так понял должно быть 2.1
Поставил на 2.2 (т.к. температура выше обычной была)
Проехался..... 8) krutoy Совсем другой разговор! Шума меньше, управляемость лучше.............

Оффлайн Aquarius

  • Пользователь
  • 武士道
  • Авто: другое
  • Город: Киев
:o
у меня стрелка за 180 еле заползла
Вчера по трассе из Одессы с горочки положил стрелку спидометра на ограничитель. GPS показал 203 км/ч :)
А если без "горочек", то машина с включенным кондёром шла 160-170 без проблем. В Одессу езжу за 3,5 часа с 1 остановкой на заправку в Умани. Обратно чуть дольше - на подъездах к Киеву уже не погоняешь...
« Последнее редактирование: 29 Мая 2007, 19:45:06 от Aquarius »
Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем все время клясть темноту. (Copyright Конфуций)

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
Мне как новичку, показалось, что на хорошем полотне АВЕО "стоит" нормально. Но я в принципе больше 140 км/ч ее не разгонял, сами понимаете, обкатка. Идет уверенно, ветра не было, поэтому скзать сдувает ли ее, не могу.
На плохой дороге на скорости ее конечно слегка "болтает", надо увереннее цепляться в барfнку...У меня диски на 15".
А так, в принципе, ниче.

DustIK

  • Гость
Народ ! Извините. Тут есть посты про "столичку" и 120 -130 на ней.
Большая просьба (я там езжу каждый день)   поакуратнее на АВЕО по столичке.
Если вам себя не жалко - пожалейте окружающих. А то скоро придется рисовать звездочки на дверях. По количеству спасенных АВЕО от аварий благодаря хорошей управляемости своего автомобиля.Только успеваю уворачиваться. Вспомните краштесты АВЕО пожалуйста !!!
Машинка ваша немного не для таких скоростей. Ездил я на АВЕО. Извините стремно.

tmp

  • Гость
Вставлю свои пару строк )
Те кто кричат о парусности - похоже просто не ездили на жигулях)
Мне после жигулей и 120-140 на них - АВЕО просто песня)
Видел только один человек рассказывал про москвич который шел 160.... но это ребячество и просто не серъезно :) Согласен - на хонде уверенней, но после жигулей.... ;)

Оффлайн DOK_SEV

  • Неизвестный герой
На 120-140 никуда не сдувает....
Встречные фуры в 90% не чувствуется воздушная волна...  Иногда, конечно от фуры качнет, но это просто удар воздуха по корпусу - подруливать никогда не приходилось!
При ветре скороть 100-120 - никуда не сдувает...

« Последнее редактирование: 19 Февраля 2008, 22:26:55 от DOK_SEV »

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
на бориспольской трассе на сухой трассе разгонял до 140, идет просто отлично, ничего не ведет и т.д. Но жизнь дороже, да и не спешу я обычно никуда, заранее выхожу из дома, чтобы потом не опоздать, так что держу всегда скорость на трассе 90-100км/ч, иногда при обгоне 110-120км/ч. Покачивает при  обгоне фур, и то это из-за особенности конструкции нашего авто.
P.S. Тише едешь - дальше будешь (не я придумал, но сказано в точку)!!!!! :)
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Lifter

  • Пользователь
ANRI   "Тише едешь - дальше будешь. от того места куда едешь !!!"  (тоже не я придумал, но сказано правильно).
П.С. Я тоже за спокойную езду !

Оффлайн РоНи

  • Старожил
  • Погремушка, но моя!!!
  • Авто: другое
Ехал в субботу в Умань по одесской трассе с тремя пасажирами. Сдувало прилично, но и ветер был ого-го. Руль все время дерхал на 10 градусов вправо, а когда попадал в безветренные места то ровнял. Хотя в принципе особо это не напрягало - управляемость нормальная. Скорость около 130.

ТОМ

  • Гость
недавно к нам приезжали гости из Киева,так мы их провожали до границы Днепропетровской области(у них Фольц фаэтон)так я чуть чуть сзади и правее их ехал,разгонял сдуру и до 200,а дальше побоялся,хотя сказали что шли иногда 205 и нормально,никуда не сдувало,только стрёмно-жить хочется,это я к тому,что сдуру и х... можно сломать... нормальная скоростьдля Авео  от 100 до 140
за рулём 11 лет skaut

Оффлайн kvsh

  • Старожил
в том году 2 раза на море побывал, обратил такую штуку что на скорости 120-140 сдувает немного боковым веторм после 160 идет как вкопанная и боковой ветер вообще не помеха

Wave

  • Гость
наверное после 160 пятая точка лучше к земле притягивает :)

ТОМ

  • Гость
забыл написать у меня резина 185-55-15
от 160 до 180 у машины большая прижимная сила поэтому и не сдувает,хотя многое зависит от резины.... и от водителя!!!

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
в том году 2 раза на море побывал, обратил такую штуку что на скорости 120-140 сдувает немного боковым веторм после 160 идет как вкопанная и боковой ветер вообще не помеха
Аналогично в прошлом году, когда ездил в Крым. krutoy
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.