Автор Тема: поговорим об устойчивости на трассе или мою авео сдувает ветром? :)  (Прочитано 33644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimansh

  • Старожил
  • ВРАГ ГАИ № 1
    • http://retriever.org.ua/
я начал ощущать нарушение устойчивости после 160 на трассе киев-одесса, но у меня хетч
http://retriever.org.ua/ - Время проведенное с ними бесценно!

Dr_Zalnin

  • Гость
Ездила в Донецк, скорость была 120-160км/час ... Сказка... Никуда не сносило... даже на скорости 120 отпускала полностю руль, смотрела как будет вести в сторону... только за счёт неровности дороги, но оставалась в той же полосе... Мариуполь - Донецк, там разделительный газон широкий, встречные фуры не попадались к сожелению... К повоторам резким ещё привыкаю, штормит:-)... лётаю пустая, нужно будет мешок цемента может на пассажирское кресло кинуть:-)... для поворотов влево ugaga

Лучше по трассе Ровно - Львов до 170 км/ч машину подшпорить ....Сказка....
Потом от твоей машины одна сказка и останется ....И не будешь больше заливать что по трассе Мариуполь -Донецк можно ехать 160 км/ч....

Оффлайн Dimansh

  • Старожил
  • ВРАГ ГАИ № 1
    • http://retriever.org.ua/
ничего подобного. ездили с ростова на мариуполь а потом на донецк и дальше.... все нормально там было. только машина была другая а трасса неплохая, точнее самая обычная украинская. можно ехать.
http://retriever.org.ua/ - Время проведенное с ними бесценно!

Angelika

  • Гость
Ездила в Донецк, скорость была 120-160км/час ... Сказка... Никуда не сносило... даже на скорости 120 отпускала полностю руль, смотрела как будет вести в сторону... только за счёт неровности дороги, но оставалась в той же полосе... Мариуполь - Донецк, там разделительный газон широкий, встречные фуры не попадались к сожелению... К повоторам резким ещё привыкаю, штормит:-)... лётаю пустая, нужно будет мешок цемента может на пассажирское кресло кинуть:-)... для поворотов влево ugaga

Лучше по трассе Ровно - Львов до 170 км/ч машину подшпорить ....Сказка....
Потом от твоей машины одна сказка и останется ....И не будешь больше заливать что по трассе Мариуполь -Донецк можно ехать 160 км/ч....



Dr_Zalnin ты по ней ездил? ... я пол Украины проехала, и поверь мне, одна из лучших!!! Я там на общем фоне... а остальные 200-230 ездят, просто черепахой была... если бы не было ощущения отрыва колёс от земли, я бы и больше шла... только зачем?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2006, 08:49:30 от mats »

Angelika

  • Гость
ничего подобного. ездили с ростова на мариуполь а потом на донецк и дальше.... все нормально там было. только машина была другая а трасса неплохая, точнее самая обычная украинская. можно ехать.

не такая уж она и самая обчная... двух полосная, разделённая... что может быть лучше? Я ездила на Днепр с Донецка, ездила на Кременчуг и с Мариуполя ездила на Ялту... вот это ужасные дороги!!! ямы, однополосные, без разметки... вспоминаю как страшный сон!!!

Сейчас ехать на Днепр, а подругу в Донецке забирать...Скажу пусть приездает ко мне, поедим из Мариуполя через Запорожье,  мы там днём 50 км в час крались, а были моменты, когда по обочине объезжали траншеи... жуть

« Последнее редактирование: 24 Октября 2006, 08:50:15 от mats »

Оффлайн Dimansh

  • Старожил
  • ВРАГ ГАИ № 1
    • http://retriever.org.ua/
на счет 200-230 - подтверждаю.
http://retriever.org.ua/ - Время проведенное с ними бесценно!

Dr_Zalnin

  • Гость
В общем дороги Украины тоже не по карте знаю ugaga, и скажу одно лучше международной трассы Ужгород -  Ивано-Франковск не видел....
А по теме скажу одно для Авейки самая крейсерская скорость 140 по хорошей трассе... Наши дороги для быстрой езды неприспособленб. Всем удачи, не гвоздя не жезла. ;) 8)

Аннушка

  • Гость
Вчера, когда ехал назад из трех мушкетеров решил проверить скоростные показатели машины.


При скорости 140-150 ее реально сдувало с дороги. Быстрее просто побоялся ехать, т.к. очень сложно держать машину в пределах полосы.

Это у всех так или вчера просто ветренно было? Могут ли повлиять на устойчивость 13"-колеса (типа на 14" может машина себя ведет устойчивее)?

Свою машинку (Авео хетчик) на скорость проверяла на Бориспольской трассе, разгон был до 150, очень хорошо катилась, а вот 140 - просто супер, бежит замечательно и абсолютно не сносит никуда.
 ::)

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
у меня было впечатление что авео сдувает, т.к. пересел после пассата(кто ездил поймет меня), но через 100 км привык. правда более 160 ощущается дискомфортик, но никуда не сносить тьху-тьху-тьху

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Я уже где-то писал, что однажды на трассе Харьков-Киев между Валками и Чутово меня обогнал Пассат и я увязался за ним. Держался за ним минут 15, скорость на спидометре была 160 км/ч, на 5-й передаче обороты чуть больше 4500. При этом никакого дискомфорта не испытывал! krutoy Машинка шла ровно и без каких-либо "фокусов".
Правда больше я так не гонял, обычно езжу не более 130 км/ч.

По поводу "сдувает" - один раз прочувствовал при очень сильном порывистом ветре на скорости чуть больше 100 км/ч. Но тогда ветер и пешего меня сдувал с дороги, vcool а вес у меня почти 90 кг.
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн Madmax

  • Неизвестный герой
    Проехал 3 т.к., решил дать газку. Разгонял, разгонял, 155 больше не едет. Ну да ладно, думаю, этого хватает, сбросил до 140 и тут .... собака через дорогу! Сброс газа, делаю рулем право-лево (немного) и... чуть душа в пятки не ушла!  Нереальный заброс зада, корректирую рулем, обратное колебание... вижу что у же у самой обочины еду.... Очнулся - еду ровно, скорость 120.
    Нет ребята, я много здесь прочитал про Авео (у меня Авео-2, 185/55/15, давление в шинах в норме), но такой жуткой управляемости мне еще не приходилось видеть! В мокром поту, встал и закурил... подумал, а в снежок, в гололед что может быть?
    Даже девятка (зубило конечно же) такого себе не позволяла. Отцовский опель-астра 1.6 2005 г. едет как гоночный болид по сравнению с Авео, а вспоминая пассат Б5 1998 г.в. - начинаю понимать журналистов, когда говорят о многорычажках, склонности к заносу и т.п.
    Мое резюме: гонять за 150 на авео опасно для жизни, машина для города, мягкая, валкая, и вообще, если честно она скорее женская. Такие дела. ИМХО.

Raider

  • Гость
    Проехал 3 т.к., решил дать газку. Разгонял, разгонял, 155 больше не едет. Ну да ладно, думаю, этого хватает, сбросил до 140 и тут .... собака через дорогу! Сброс газа, делаю рулем право-лево (немного) и... чуть душа в пятки не ушла!  Нереальный заброс зада, корректирую рулем, обратное колебание... вижу что у же у самой обочины еду.... Очнулся - еду ровно, скорость 120.

Сброс газа и легкое подтормаживание! Это единственное, что можно делать при встрече с собакой на скорости более 100 км/час! Многие (и знакомые) драйверы избегали собачек и выходили на встречку/в кувет! Оно тебе надо! Жалко собаку или бампер?! А себя не жалко! Возможно я чемпион по сбитым собакам и кошкам, но... застрахованная машина всегда подлежит мелкому ремонту после этих встреч! beer2

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
А я недавно по бориспольской в "фози" ехал, дай, думаю таки попробую на шо вона здатна. Ветра небыло, сухо, вообщем, разогнал до 160, но особого напряга не почувствовал, запас хода педали ещё был, но уже надо было сбрасывать. Жену спросил, как ощущения, грит, нормально, только чувствуется что быстро.
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Крейсерская скорость наших машинок -120км/час за городом на трассах еду 120-140 управляемость в пределах нормы. К сведению скорость на загородном шоссе - 90км/час, кроме атодорог обозначеных знаками автомагистраль и дорог с установленными знаками ограничения скорости 110

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Re: поговорим об устойчивости на трассе или м
« Ответ #164 : 15 Ноября 2006, 23:36:03 »
    Проехал 3 т.к., решил дать газку. Разгонял, разгонял, 155 больше не едет. Ну да ладно, думаю, этого хватает, сбросил до 140 и тут .... собака через дорогу! Сброс газа, делаю рулем право-лево (немного) и... чуть душа в пятки не ушла!  Нереальный заброс зада, корректирую рулем, обратное колебание... вижу что у же у самой обочины еду.... Очнулся - еду ровно, скорость 120.
    Нет ребята, я много здесь прочитал про Авео (у меня Авео-2, 185/55/15, давление в шинах в норме), но такой жуткой управляемости мне еще не приходилось видеть! В мокром поту, встал и закурил... подумал, а в снежок, в гололед что может быть?
    Даже девятка (зубило конечно же) такого себе не позволяла. Отцовский опель-астра 1.6 2005 г. едет как гоночный болид по сравнению с Авео, а вспоминая пассат Б5 1998 г.в. - начинаю понимать журналистов, когда говорят о многорычажках, склонности к заносу и т.п.
    Мое резюме: гонять за 150 на авео опасно для жизни, машина для города, мягкая, валкая, и вообще, если честно она скорее женская. Такие дела. ИМХО.
не мели ерунды... лично на бориспольской разгонял седан до185 -страшно, но резко крутить руль на 155 - ugaga сдуру можно и х.. сломать

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
По поводу устойчивости могу заметить, что я с момента покупки сразу переобулся в литье с ЕТ 38, и сколько не ездил, то с проблемой  устойчивости  не сталкивался, я только всем ВАМ удивлялся, откуда  такое??? Но наступило время, и я переобулся в комплект зимней резины на стандартные  стальные диски..... и что самое интересное,  проблема на скорости свыше 140-150 начала проявлятся и у меня.

Отсюда можно  сделать заключение, что несколько милиметром играет большую роль......видно на стандартном  вылете колеса  и происходит проявление чуства неустойчивости!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Kaktuss

  • Пользователь
  • p4-630/2G/200G/7600GT;Asus a632/2G;seT650
Скорее проблема в более мягкой зимней резине
На любой ваш вопрос дадим мы ответ,
У нас есть пулемет, а у вас его нет!

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Проблема в высоте авто и сравнительно высоком центре тяжести, в следтсвии чего большая парусность. Выход или ставить более широкую резину и занижать профиль или не летать 150 км/ч  krutoy

andrey-AV2

  • Гость
Попробуйте  поставить195/55(60)R15-авео2 и летайте. А вобще больше140км ветер не чуствуется только в поезде!!!!!

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
не могу понять что за лбюди гоняют на тьаких скоростях.... а тем более по нашим-то дорогам.... ну чтож....
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Попробуйте  поставить195/55(60)R15-авео2 и летайте. А вобще больше140км ветер не чуствуется только в поезде!!!!!
мерс еска 180км и ни какого ветра не чувствую

Leshik

  • Гость
    Проехал 3 т.к., решил дать газку. Разгонял, разгонял, 155 больше не едет. Ну да ладно, думаю, этого хватает, сбросил до 140 и тут .... собака через дорогу! Сброс газа, делаю рулем право-лево (немного) и... чуть душа в пятки не ушла!  Нереальный заброс зада, корректирую рулем, обратное колебание... вижу что у же у самой обочины еду.... Очнулся - еду ровно, скорость 120.
    Нет ребята, я много здесь прочитал про Авео (у меня Авео-2, 185/55/15, давление в шинах в норме), но такой жуткой управляемости мне еще не приходилось видеть! В мокром поту, встал и закурил... подумал, а в снежок, в гололед что может быть?
    Даже девятка (зубило конечно же) такого себе не позволяла. Отцовский опель-астра 1.6 2005 г. едет как гоночный болид по сравнению с Авео, а вспоминая пассат Б5 1998 г.в. - начинаю понимать журналистов, когда говорят о многорычажках, склонности к заносу и т.п.
    Мое резюме: гонять за 150 на авео опасно для жизни, машина для города, мягкая, валкая, и вообще, если честно она скорее женская. Такие дела. ИМХО.
  У меня была похожая ситуация и я вам скажу,что пропотел тоже не слабо. По поводу Опеля +1.За 2,5 года езды на нём ситуации были и покруче,но так чтоб я машину ловил - не было никогда.Может я даже по привычке повёл себя,зная,что ситуация останется под контролем,но очень был поражён поведением Авео. Теперь не езжу на очень большой скорости без надобности. Да и сколы на капоте меньше.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Цитировать (выделенное)
Мое резюме: гонять за 150 на авео опасно для жизни, машина для города, мягкая, валкая, и вообще, если честно она скорее женская. Такие дела. ИМХО.
Смотря как гонять, 150 может и опасно, а 160 нормально ;) На море летом ездил, 2 взрослых и 2 ребеночка-переростка по 16 лет, так 150-170 шел почти постоянно, и получал от вождения только удовольствие.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Смотря как гонять, 150 может и опасно, а 160 нормально ;) На море летом ездил, 2 взрослых и 2 ребеночка-переростка по 16 лет, так 150-170 шел почти постоянно, и получал от вождения только удовольствие.


Кстати, заметил, что чем больше народа, тем более устойчива машина на ветру. :)
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Zero

  • Гость
А я разогнал тазик до 250 км/ч...и взлетел!!!...через пару сотен метров приземлился!...мог бы еще дальше пролететь...но впереди увидел резкий поворот (читай- конец ВПП) ...пришлось пристегнуть ремни и садиться.  ugaga ugaga ugaga

П.С. - чиста правда!...рядом сидело 4 друга...но у всех в фотоаппаратах сели аккумуляторы  :'( (мабилки при взлете я попросил отключить, чтобы приборы не глючили  ;) ) ...так что фото выложеть не могу...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.