Добрый день, уважаемый
Hexagon!
Помоги, пожалуйста разобраться с одним вопросом. Вот в этой российской теме
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9084 тобой было сказано, что можно, не снимая стрелок и платы, "активировать" Бортовой Компьютер и "запараллелить" перемычкой с резюком управление им на 1-ну штатную кнопку, через переходные отверстия с другой стороны печатной платы (описано в конце). Но, есть одно "НО" - этот метод описан для тех, у кого дисплей впаянный в плату, а не снимающийся (лежащий в спец. "кроватке"). А что делать, если дисплей не впаянный, а как в первом варианте (описано в той же теме выше) - лежит в специальной "кроватке" - неужели нужно снимать стрелки и плату, либо же можно так же "запараллелить" с обратной стороны платы через переходные отверстия??? Просто не хочется снимать стрелки, ибо много потом проблем из-за этого... Интересно, почему об этом никто не спросил в теме?
Спасибо за помощь!
да можно все проделать не снимая стрелок. Там все точно также.
Спасибо большое, дружище!!!
Я так понимаю, платы одинаковые? То есть в плате с "кроваткой" и в плате с впаянным индикатором все аналогично??? Поэтому, на плате с "кроваткой" нужно замыкать такие же контактные дорожки, какие показаны на плате с паянным дисплеем?
Подскажи ещё, пожалуйста, дилетанту, чем (каким паяльником) нужно паять, чтобы дорожки не испортить, и ничего не перегреть (типа микроконтроллера, который от перегрева выходит из строя). И ещё на какие моменты нужно обратить особое внимани?? Ибо денег на новую приборку нету, если что-то пойдёт не так...
Спасибо.
Да платы одинаковые.
Вот с паяльником тут все сложно.
У меня на работе паяльная станция с тончайшим жалом.
Там перегреть ничего не получится, но вот дорожки очень тонкие и расположены рядом. я их обычно зачищаю иглой, затем смазываю флюсом и подпаиваю тонкий проводок. общем то совет простой будь аккуратнее.