Автор Тема: Маршрутный компьютер есть в каждой АВЕО Т-250/255 1.5 8V  (Прочитано 276259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maks.4.91

  • Неизвестный герой
  • Город: Донецк
Подскажите, пожалуйста. Припаял резистор как написано и перестало реагировать на кнопку, отпаял теперь не сбрасывается километраж что может быть?

Оффлайн лео6327

  • Новичок
  • Авто: другое
подскажите кто где покупал родной датчик темпиратуры

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый

подскажите кто где покупал родной датчик темпиратуры
Тут поищи :)
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=3691.450
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 14:22:48 от nsltd »
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн лео6327

  • Новичок
  • Авто: другое
спасибо. а не в курсе. его просто в штатный разъем подключить нужно и все. а то я себе комп 2 года назад вырезал. все работает. только температура нет. вот решил заморочиться

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
спасибо. а не в курсе. его просто в штатный разъем подключить нужно и все. а то я себе комп 2 года назад вырезал. все работает. только температура нет. вот решил заморочиться
да, только БК снятием клемы обнулить, в ссылке на тему все есть
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн лео6327

  • Новичок
  • Авто: другое
ок. спасибо огромное.

Оффлайн AVI@TOR(Lg)

  • Пользователь
  • Нет крыльев у меня, зато у тачки их четыре :)
  • Город: Луганск
Т250: "запустил" БК (без снятия стрелок), поставил термометр, вывел кнопку, все обнулил, обучил машинку холостому ходу, все заработало. Проехал 50 км, поставил машинку в гараж на ночь, включил сигнализацию. Сутра пришел, отключил сигнализацию, завожу, а стрелки молчат (все стрелки!), экранчик пустой, подсветка горит, указатели поворота тоже, даже сигнализатор не пристегнутого ремня. Первая мысль - предохранители: просмотрел все- целые гады :( значит капец приборке. Раскрутил, снял, отключил. Дай, думаю, повторно включу, вдруг заработает? Включил - заработало, стрелки и экранчик ожили. Повторно поставил на сигналку на 50 минут, включил - опять работает.
Вопрос: у кого либо такой "баг" был? как решали?
P.S.думаю, это "жжж" не спроста. Так как немного знаком с электроникой, предполагаю, что здесь проблема намного глубже нарисовалась. Может какой нибудь транзистор (другой коммутатор) не открылся (не закрылся), поэтому ищу даташит на приборку

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
AVI@TOR(Lg), Скорее просто банальный неконтакт в разъеме. Когда ты снял приборку чтобы разобрать, и поставил обратно - контакто восстановился. Если повторится проблемка - то просто пошевели разъемы. Если не поможет - тогда и будешь искать даташит. А пока - просто наблюдай и не замарачивайся ;)
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн AVI@TOR(Lg)

  • Пользователь
  • Нет крыльев у меня, зато у тачки их четыре :)
  • Город: Луганск
AVI@TOR(Lg), Скорее просто банальный неконтакт в разъеме. Когда ты снял приборку чтобы разобрать, и поставил обратно - контакто восстановился. Если повторится проблемка - то просто пошевели разъемы. Если не поможет - тогда и будешь искать даташит. А пока - просто наблюдай и не замарачивайся
DPI-T250 TH060220-V07
Три дня работал исправно, сегодня сутра повтор. ((( Шевеление разъемов (частичное вытаскивание - без нарушения контактов) не принесло успехов. Вынул, сунул маленькие разъем - глухо. Вынул, сунул большой разъем - заработало. Значит все таки не так. Если так будет продолжаться - задолбит разборка облицовки и раскручивание / закручивание.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 09:39:01 от AVI@TOR(Lg) »

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
AVI@TOR(Lg), А соплей не нацеплял пока паял кнопку? Если проц подвиснет - то таки спасет только обесточивание. А подвисать он может как раз из-за какой-то незаметной сопли..
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Я бы порекомендовал поступить проще. При следующем подвисании снять приборку и  убрать всё, что Вы напаяли, прмыть спиртом места паек и покататся недельку. Если подвисоны пройдут - вывод очевиден.

Оффлайн AVI@TOR(Lg)

  • Пользователь
  • Нет крыльев у меня, зато у тачки их четыре :)
  • Город: Луганск
А подвисать он может как раз из-за какой-то незаметной сопли..
Подпаивал только в 1 месте снаружи, думаю вряд ли припой через дырочку перетек во внутрь (очень она маленькая). Снаружи все прозвонил. Буду смотреть.
Есть еще одна мысль, вчера перед тем как поставить машину обнулил счетчик времени, помню, что и в прошлый раз аналогично сделал. Может в этом где то причина. Попробую аналогично сделать сегодня вечером, хотя это больше похоже на гадание на кофейной гуще.

Я бы порекомендовал поступить проще. При следующем подвисании снять приборку и  убрать всё, что Вы напаяли, прмыть спиртом места паек и покататся недельку. Если подвисоны пройдут - вывод очевиден.
1. Делал по Вашей схеме, только замыкаю на  "землю" через резистор на 2Ком (в схеме - на 1 Ком, но не было под рукой). Может попробовать напрямую замыкать на "землю"?.
2. Последую Вашему совету, после указанного выше эксперимента.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
AVI@TOR(Lg),
1) без разницы.
2) думаю самый правильный путь.

Оффлайн AVI@TOR(Lg)

  • Пользователь
  • Нет крыльев у меня, зато у тачки их четыре :)
  • Город: Луганск
Есть еще одна мысль, вчера перед тем как поставить машину обнулил счетчик времени, помню, что и в прошлый раз аналогично сделал. Может в этом где то причина. Попробую аналогично сделать сегодня вечером, хотя это больше похоже на гадание на кофейной гуще.
Вчера днем обнулил все счетчики, машинка простояла днем около 6 часов. Завел - все в порядке. Обнулил вечером, поставил в гараж, машина простояла около 10 часов. Сутра повторилось.  :o Как будто кто-то сглазил  :'(
Следующий этап: ничего не обнуляю. Жду пока зависнет.
Следующий этап: отключаю термометр (гадание: ночью падает температура, может образовывается конденсат на контактах, который коротит процессор?), катаюсь. Жду пока зависнет.
Следующий этап: снимаю и делаю так:
При следующем подвисании снять приборку и  убрать всё, что Вы напаяли, промыть спиртом места паек и покататься недельку. Если подвисоны пройдут - вывод очевиден.
На след. неделе отпишусь обязательно.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 10:29:26 от AVI@TOR(Lg) »

Оффлайн AVI@TOR(Lg)

  • Пользователь
  • Нет крыльев у меня, зато у тачки их четыре :)
  • Город: Луганск
Следующий этап: отключаю термометр (гадание: ночью падает температура, может образовывается конденсат на контактах, который коротит процессор?), катаюсь. Жду пока зависнет.
Снял термометр - четвертое утро без подвисаний! (тьфу-тьфу-тьфу)

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
AVI@TOR(Lg), отето бредовая ситуация... шо теперь делать даже не предположу...

Оффлайн Блад

  • Постоялец
  • Донецк, Аveo II LS 1.5 черный седан
После вырезки окошка, иногда (особенно после снятия клеммы аккума) раскалибровываются стрелки - "падают" вниз, приходится разбирать и подкручивать обратно. Кто подскажет как вылечить?

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Вылечить так - не подкручивать, а снять стрелки и вставить их на места с опущенным шаговым двигателем... если сделаешь 1 раз именно так, то больше калибровать не придется.

Оффлайн Logik

  • Член клуба
  • East Clan
  • Город: макеевка
Вылечить так - не подкручивать, а снять стрелки и вставить их на места с опущенным шаговым двигателем... если сделаешь 1 раз именно так, то больше калибровать не придется.
+1 отключить питание щитка, откалибровать, при включенном питании калибровать нет смысла, потом все равно вернутся в исходное положение...
Минздрав предупреждает, а я наказываю. Жестоко наказываю.

Оффлайн Блад

  • Постоялец
  • Донецк, Аveo II LS 1.5 черный седан
..с опущенным шаговым двигателем.. - это как?

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
стрелки устанавливаются на шаговый двигатель...

Оффлайн smarTT

  • Новичок
  • 1.5 se UrbanGrey
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: .dn.ua
отпишусь и я. Все действия стандарнтые (как описано в теме).
На что обратил внимание: у всех приборки с маркировкой v08, v09. У меня же была установлена приборка с маркировкой Т255 EL101202-V06 (экран впаян). Машинка 2011 года.
Окошко вырезал не снимая стрелок, подкладывая пластиковую карту. Как следствие моих "акуратных" рук - неровное окошко. Доработка напильником, наждачкой и прочей приблудой вменяемого (на мой скромный взгляд) результата не дало.
Теперь вот думаю как облагородить/скрыть это дело.
Первое, что пришло на ум - наклеить сверху рамочку в цвет ободкам таха и спидометра
Ну и фото:
1.То что получилось в реале

2. Вариант наклейки рамочки для эстетического вида

Может есть у кого идеи из чего можно сделать такую рамочку (мне на ум приходит только самоклейка)???
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 11:24:44 от smarTT »

Оффлайн markosha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
Хотел всем сказать спасибо за такую тему, давно горел желанием открыть компьютер, сегодня на глаза попалась дисконтная карта не нужная, так я не снимая стрелок вырезал БК себе, кнопку проводить не стал, подожду до тепла.

Оффлайн славка-сенс

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: ODESSA
а на Виде тоже можно открыть БК?
Поменяю свой Сенс 2009г.в. 35000км пробега в очень хорошем техническом и культурном состоянии на Авео, Лачети! 067-922-75-14

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
славка-сенс, а пока не было героев, но думаю приборка такая же как в корейцах/поляках, поэтому 99% что можно.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.