Приветик!!!
Кто еще не сделал, беритесь смело, проще паренной репы
Прорезал себе пластик приборки, технология уже разжевана до немогу, повторяться не буду. Пластик в меру мягкий, режется очень легко, рез получается ровный, доработки натфилем не требует. Поставил самодельный датчик температуры, цена вопроса 5 грн (зачем платить больше?). За помощь в приобретении датчика большой респект
vit1248, который выслал мне Автолюксом терморезистор 2 кОм (если быть точным два по 1 кОм). Как оказалось, найти такой терморезистор у нас в городе нереально, но в крупных городах проблем не будет. Технология установки датчика опять-таки очень проста. Итак, несколько фоток в помощь тем, кто еще сомневается...
Первым делом я снял верхний ряд защелок, которые крепят переднюю решетку
Если верхнюю часть решетки оттянуть немного на себя, сразу бросается в глаза интересующий нас жгут, он закреплен к вертикальной стенке защелкой. Я рекомендую эту защелку демонтировать и вытянуть жгут с штекером наружу для удобства работы с ним
Надеюсь
granada не будет против, на его фото эта защелка отчетливо видна
Смело тянем за жгут и выводим его в сторону фары, как видно на первом фото.
Теперь осталось подсоединить датчик. Я поступил варварским способом, отрезал нафиг штатный штекер и припаял к проводкам свою пару терморезисторов.
Вот они красавцы, объединенные в один датчик для маршрутного компа Авео-2:
Далее я закрепил свое творение с помощью демонтированной ранее защелки в месте, где в передней решетке есть сквозные ячейки (на вертикальной стенке там есть отверстие прямоугольного сечения). Включаем зажигание, а там...
Собираем крепление решетки и в путь на тестирование... Температуры на БК и на домашнем термометре идентичны
Немного искажаются данные датчика если машинка немного постояла, теплый двигатель делает свое дело, но за минуту пути все стает на свои места...
Прошу прощения за низкое качество фото, это все, что может моя мобила в условиях слабой освещенности
Спасибо всем форумчанам, кто продвигал эту тему