Автор Тема: Маршрутный компьютер есть в каждой АВЕО Т-250/255 1.5 8V  (Прочитано 276173 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

-VaLeRa-

  • Гость
mixaz у меня от приборки тянется сразу два провода, теоретически нет разниці какой куда цеплять на 1 и 2.Из трех правых как я понял такое.
Крайний правый плюс для подсветки кнопки (брать либо с прикуривателя либо с разьема магнитофона), минус средний он и в африке минус. А крайний левый это для того чтоб загорался желтый диод, подавать на любой постоянный плюс.

Оффлайн mixaz

  • Пользователь
-VaLeRa-
ты прав, на средний надо подавать любой постоянный +.
 по поводу приборки и проводов: один из них на массе - его надо подключать к конт 1, второй (на нем ничего нет) - к 2. тогда желт диод будет загораться только при нажатии (т.е. как бы мигать), если наоборот, то он будет гореть постоянно.
а с подсветкой все верно:)

Оффлайн mixaz

  • Пользователь
-VaLeRa-
в общем, все проверено на животных:
схема подключения в моем посте абсолютно верная. т.е. у тебя 2 провода от панели приборов, если ты подключишь их правильно к 1 и 2, то желт диод будет загораться только при нажатии, если нет - будет гореть постоянно

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
Вопрос по датчику температуры наружного  воздуха..
Он что просто вставляется в имеющийся у нас в машинах разъем и крепится клипсой???


Оффлайн Ellec

  • Старожил
  • Благоволите
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Севастополь
g_alex Да!
Шансов не остается только тогда, когда вы перестаете пробовать.

Оффлайн Vladek

  • Пользователь
  • Alive forever..
    • PAKKO
  • Авто: другое
g_alex, you are quite right, т.е. совершенно верно. Для того и контакты так глубоко спрятаны, чтоб исключить попадание пыли, грязи и др. "излишеств нехороших" (R - Трус, Г. Вицын).  ;)
А сам измеряющий элемент - маленький выступ!  :o
Сменил машинку с 21.09.2013г.

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
granadaVladek Спасибо! Просто менеджер в отделе запчасией рвал на себе волосы и кричал, что ничего там нет и датчик нужно припаивать...

Оффлайн yurich777

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Всем привет!Методом проб и ошибок дошел вот до этого:


Как по мне,то это самое удобное расположение кнопки для переключения БК,в место заглушки.

Оффлайн mixaz

  • Пользователь
-VaLeRa-, как и обещал :)
В общем, завершилось приключение у меня с маршрутным компьютером.
Итог: впечатление двоякое, но обо все по порядку.

Вырезание окошка под экран - отдельная статья :)

Кнопка.
паял кнопку через переходное отверстие сзади платы. Хочу сказать спасибо папе, который в этом, я бы сказал, асс. Получилось вот так:


Кнопку взял с базовой комплектации для обогрева заднего стекла
Разводка для кнопки выглядит следующим образом (мой вариант подключения, хотя возможны вариации на тему...)


Поскольку штатного "папы" я для этой кнопки не нашел, купил вот такие контакты по 25 коп за штуку и термоусадочную ПХВ трубку


В результате получил весьма элегантное решение:


Далее, когда все готово к установке, разобрал центральную часть консоли, сняв магнитолу


Честно говоря, хотелось снять накладку блока управления климатом, неснимая тросиков (думал, самый умный  :)), но не получилось. Как снять тросики, словами не опишешь, надо показывать (с) (на этом этапе вспомнил слова Hexagon'a). Одно из 2х креплений тросиков выглядит примерно так:

Кстати, достаточно снять тросик управления температурой. Хотя, пока его снимал, вспомнил анекдот про Ржевского и граненый стакан (кто знает - тот поймет :))

однако, весь блок упр. климатом я не снимал, выкрутил 2 самореза сзади () вспонил все нецензурные слова в русском языке :) ), отщелкнул защелки и снял личевую панель:


После изъятия заглушки можно ставить кнопку. Но вот тут разочарование...кнопка не становится в свое нормальное положение :( Ее пришлось поставить под углом. Получилось 1 в 1 как у yurich777  beer2.



Подсветку тоже сделал, взяв проводок от магнитолы (для Pioneer это оранжево-белый провод на разъеме ISO)

После проделанной работы осталось несколько недоконца ставших на свои места моментов:

1. После снятия стрелок, сбилась калибровка (температура ОЖ показывает больше). И тут же вопрос, как вернуть все на место, если вся панель уже собрана???
2. У меня теперь окантовка уровня топлива и температуры ОЖ светится красным (я так понял, недоконца надеты стрелки?)
3. При снятии клеммы с аккума и надевании его обратно стелка указателя топлива падает вниз до упора в окантовку:( что с этим делать???
4. нет вопросов :)

З.Ы. отдельное спасибо за помощь в вырезании дырки под экранчик wer982  beer2 и папику, который угробил со мной пол дня на все остальное :)
З.Ы.Ы. хотя кнопка не установлена, как ей положено, имхо самый эстетичный вариант решения этой проблемы, кроме базовой комплектации, гда такая кнопка уже установлена (правда, по-нормальному :) )

Вцелом, хотя процесс много удовольствия не принес, остался доволен конечным результатом. Кстати, кстановил штатный датчик наружной температуры. Для установки нужен канцелярский нож, датчик и круглый надфиль (в идеальном случае) и 1 минута времени.

Если кто надумает повторить даное могу помочь (донецке). Самое напряжное это блок климата - просто 3.14здец! А так все прошло гладко :)

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
1. После снятия стрелок, сбилась калибровка (температура ОЖ показывает больше). И тут же вопрос, как вернуть все на место, если вся панель уже собрана???
2. У меня теперь окантовка уровня топлива и температуры ОЖ светится красным (я так понял, недоконца надеты стрелки?)
3. При снятии клеммы с аккума и надевании его обратно стелка указателя топлива падает вниз до упора в окантовку:( что с этим делать???

1а. Нужно было запоминать начальное положение... теперь только поможет подбор положения "на глаз". При включенном зажигании и холодной машине, стрелка температуры должна быть на нуле, а стрелка уровня топлива при пустом баке примерно на 3мм ниже "Е".
1б. По-хорошему никак.

Напутал ты что-то со стрелками...

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Кстати, по просьбам трудящихся, выкладываю фото своей кнопки.



Сверху неё зарезервировано место для еще такой-же для чего-либо.

Оффлайн Aspid

  • Старожил
  • -Донецк-
1а. Нужно было запоминать начальное положение... теперь только поможет подбор положения "на глаз". При включенном зажигании и холодной машине, стрелка температуры должна быть на нуле, а стрелка уровня топлива при пустом баке примерно на 3мм ниже "Е".
1б. По-хорошему никак.

Напутал ты что-то со стрелками...
стрелки ставил я, ничего не путал, стояли точно, что потом было - не знаю, может mixaz зацепил когда паял  ???

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
wer982 Лично я все стрелки наживлял почти до самого циферблата, не препятствуя свободного вращения. На твоем фото вроде видно что до циферблата большое расстояние.

-VaLeRa-

  • Гость
mixaz СПААААСИБО!!!! Ты меня еще раз обнадежил....
По поводу стрелок - я уже разбираю свою приборку с закрытыми глазами, потому как аккум у меня разряжался и стрелки постоянно сбивались. До стрелок можно долезть не снимая саму приборку. Снимаеш только переднюю накладку и верхнюю крышку. Прозрачную накладку снять легко, верхние защелки пальцем давиш и тянеш копак на себя. Боковые отверточкой надавливаеш и колпак уже сам с нижних соскакивает.
Далее когда ключ не вставлен и машина полностью. холодная то стрелка температыры у меня лежит на буковке "С" а стрелка уровня на буковке "Е". Лежит это типа нееемного закрывает собой верхние части буковок. Стрелку тахометра и спидометра регулировать нужно в режиме ключ на страт когда приборка "оживает". Стрелка тахометра должна указывать точно на НОЛЬ, а стрелка скорость должна лежать примерно на 1мм ниже НУЛЯ. По стрелке скорости говорю так, потому как скорость сверял по GPS и Компьютеру. Если установить стрелку на 0 то скорость будет показывать +5-8 кмч. Тоесть при скорости 100 кмч по спидометру, компьютер и GPS показывают 92-95 кмч.

Оффлайн mixaz

  • Пользователь
Человек-авео в общем, понял - опять разбирать
wer982 да, после того как поставили все было ок, но руки-то шаловливые :)
единственное у меня вопрос, а как их насадить на шток до конца? т.е. чего вообще я туда полез, т.к. увидел что стрелка тахометра насажена почти до накладки, а все остальные нет - вот и хотел выровнять, выровнять не получилось зато калибровку благополучно сбил :)
-VaLeRa- не за что! вот только по поводу стрелок скорости немного не согласен: я хорошо помню, как оно было раньше - и тах, и спидом стояли на 0, а вот по поводу ГПС ты прав, я проверял тоже и для меня стало удивлением, что при скорости 60 ГПС показывал примерно 54.

Остался еще вопрос ко всем:
стрелки-то я откалибрую - у друга тоже авео и приборка девственная, но получается, что при каждом отключении аккумулятора стрелки будут опять сбиваться? по идее же так не должно быть?

Оффлайн Aspid

  • Старожил
  • -Донецк-
mixaz сними только стекло как рекомендовал -VaLeRa- отрегулируй. А насаживаются они начиная с половины шкалы и до начального положения и так несколько раз пока не станет на место ;) а вот по поводу отключения аккума - не наблюдал такого, всё работает нормально :)

Оффлайн mixaz

  • Пользователь
wer982 ура! обнадежил :) у меня только одна проблема возникла - со стрелкой топлива: после того как подключил аккум она "упала" на декоративное кольцо :(
З.Ы. расход показывает как ты и говорил :) доехал до работы резвенко - показания упали на 60 км или около того, зато температура,ср скорость и время в пути радуют)))

-VaLeRa-

  • Гость
mixaz ну я знаю что в девственно приборке все на ноль установлено. Но я же сказал как сделать так, чтоб видеть реальную скорость, а не ехать 55 думая что едеш 60 не понимая чего тебя сзади поджимают....
Ну и еще одно ИМХО. Вроде как в тахометре и спидометре если крутить стрелку насаженную против часовой стрелки есть такой момент когда стрелка как-бы упирается и дальше уже не идет. Вот если словить этот момент, снять стрелку и установить её на ноль то после отключения аккума она уже не упадет так как это есть самое нижнее положение. У меня так сейчас с баком и температурой. А вот тахометр и спидометр тоже вроде как стловил но пока надеваю то на миллиметр прокручиваю и после отключения аккума стрелки немного сбиваются....

Оффлайн Aspid

  • Старожил
  • -Донецк-
mixaz ну я знаю что в девственно приборке все на ноль установлено. Но я же сказал как сделать так, чтоб видеть реальную скорость, а не ехать 55 думая что едеш 60 не понимая чего тебя сзади поджимают....
ну, это наверно чтоб не нарушали  гыгы

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Повторюсь на всякий случай :)

Для снятия стрелки их нужно прокручивать в любую сторону, не обязательно против часовой.

У стрелки есть два положения по умолчанию:
1) Положение при неподключенном питании
2) Положение при подключенном питании

При неподключенном питании все стрелки должны быть опущены против часовой стрелки до упора, при этом
стрелки должны быть ниже нулевого значения, так как при включении питания, они немного приподнимаются.
В идеале перед снятием стрелок нужно пометить это положение карандашом, а после сборки установить в это положение.
Если этого не было сделано, нужно устанавливать стрелки "на глаз", чтобы при подключенном питании
стрелка тахометра указывала на 0
стрелка скорости указывала на 0
стрелка температуры указывала на 0
по поводу стрелки уровня топлива существуют разные мнения,
но вроде бы при пустом баке должна быть ниже деления "Е" на 3мм (по моим наблюдениям).

У меня стрелки уровня топлива и температуры очень легко снимаются и насаживаются по сравнению с остальными. Тяжело давалась стрелка скорости, пришлось немного смазать WD-40. Если стрелки уж сильно легко насаживаются и не держутся на штоке, попробуйте шток моторчика чуть мазнуть лаком для ногтей, это его немного сделает толще. Стрелки не должны сбиваться при отключении питания.

После того как были одеты стрелки нужно проверить чтобы они свободно вращались и циферблат не препятствовал ихнему свободному вращению.
После сборки приборки нужно проверить чтобы прозрачная окантовка не зажала стрелки. Для этого их нужно будет поправить с лицевой стороны, сняв прозрачную крышку. Вроде все.

-VaLeRa-

  • Гость
Человек-авео таки про установке на НОЛЬ стрелки скорости - показания будут не верными  skaut

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Человек-авео таки про установке на НОЛЬ стрелки скорости - показания будут не верными  skaut

Показания скорости на любых машинах вряд ли совпадают с показаниями скорости по GPS. Так как показание скорости на спидометре зависит от диаметра колес и давления в шинах. Поэтому я считаю что лучше калибровать стрелку скорости под заводские настройки, тоесть в положение "0".

Оффлайн DANI

  • Модераторы
  • ***
  • Авто: другое
Всем привет!Методом проб и ошибок дошел вот до этого:


Как по мне,то это самое удобное расположение кнопки для переключения БК,в место заглушки.


у меня так же с вчерашнего дня. делал yurich777 :)))

Оффлайн mixaz

  • Пользователь
wer982 прорези для кнопки ав сигнализации и обогрева заднего стекла разные, а вот у нас они расположены симметрично (для праворульных машин). У тебя прорезь под кнопку обогрева вертикальная, а у нас под углом :(

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
wer982 датчкик температуры в базе работает? а, то у меня чет прочерки показывает.. аккум обнулял


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.