granadaЯ говорю о датчике температуры окружающей среды автомобиля. Незнаю как у кого а у меня он работает постоянно. И показания его я фиксирую как во время простоя так и во время движения (неважно прогрета машина или нет). Мой вопрос касался правдоподобности отображения измеряемой им температуры. Целиком и полностью понятно что во время простоя теплый воздух от радиаторов попадает в зону установки датчика и показания естественно косвенные.
Проверено сначала внешними резисторами,потом подтверждено терморезистором:
В движении показания правдоподобны.
Что бы не было:
Целиком и полностью понятно что во время простоя теплый воздух от радиаторов попадает в зону установки датчика и показания естественно косвенные.
GM о нас позаботились, сделав программно (в БК) ООООчень медленную реакцию на повышение температуры
когда я подключал вместо датчика резисторы, происходло следующее:
поставил к примеру 2 кОм - показало +25
ставлю 5 кОм, должно показать +3, оно не сразу их показывает, а медленно добирается, причем ускорчть получилось только включая/выключая зажигане.
а вернул опять 2 кОм, поползло вверх, но еще медленнее, пол-часа убил что б график построить
Когда поставил терморезистор, рядом повесил кикой-то цифровой термометр, и его показания вывел в машину, так если на цифровом как тока остановился, циферки побежали вверх почти сразу (тепло от движка пошло), то на БК показания стояли как вкопанные.
Ладно с этим разобрались, а теперь другой вопрос можно ли сделать так чтобы температуру БК показывал не уличную а охлаждающей жидкости, к примеру подключить его к датчику температуры двигателя. Цыфровой индикатор температуры двигателя это поинтересней и более информативнее. Никто не думал над этой темой?
по моим измерениям, БК выше +46 не показывал, но возможено я просто недомерял.....