Автор Тема: Маршрутный компьютер есть в каждой АВЕО Т-250/255 1.5 8V  (Прочитано 276163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ellec

  • Старожил
  • Благоволите
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Севастополь
Ура теперь и я "открылся"

вот так реализована кнопка(временно)

а вот моя версия платы - экран впаян
Шансов не остается только тогда, когда вы перестаете пробовать.

-VaLeRa-

  • Гость
granada вітаю. Але от кнопочку так я б не встановлював - та я і не встановив. Кнопка в мене така сама і захована в попільничці покі шукаю щось краще.

Оффлайн Ellec

  • Старожил
  • Благоволите
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Севастополь
-VaLeRa- кнопку я буду менять на черную и маленькую чтобы смотрелась как обогрев зеркал
Шансов не остается только тогда, когда вы перестаете пробовать.

-VaLeRa-

  • Гость
granada ооо!!! Я не нашел таковой нигде и прикупил (но еще не получил на руки) вместо заглушки которая симетрично аварийке оригинальную со значком обогрев сзаднего стекла.

Оффлайн MOTEL CENTR

  • Пользователь
  • Эксперт-Автолюбитель
  • Город: Donetsk
А я сразу в заглушке кнопку врезал квадратную правда но черную ее невидно. А место это для нее самое удобное проверено на опыте. :)
Автомобиль не роскошь а стиль жизни...

-VaLeRa-

  • Гость
Я вырезаю используя сверло 2мм для того чтоб уголки получились аккуратные. А еще маркером черным края вырезанные замалевываю - получается прям как с завода вырезано.

Оффлайн Ellec

  • Старожил
  • Благоволите
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Севастополь
-VaLeRa-  я вырезал кортоки тонким ножом, потом надфилем дорабатывал
Alex_S датчик придеться еще подождать, поставил термистор ММТ-4 3кОм
[box]http://g.io.ua/img_aa/large/0749/21/07492146.jpg[/box]
Шансов не остается только тогда, когда вы перестаете пробовать.

Оффлайн Паша

  • Старожил
-VaLeRa- Валер а ты экран выпаивал или сделал как на русском форуме через резисторы и т.д. А то я ведь кнопку купил думаю всетаки на комп ее использовать только вот выпаивать экран нехочется.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн MOTEL CENTR

  • Пользователь
  • Эксперт-Автолюбитель
  • Город: Donetsk
Вопрос а кто где датчик температуры ставил ВНУТРИ передней панели или снаружи т.е сразу за решеткой. Интересно узнать как у кого показания отображаются (врут или нет показания). ;)
Автомобиль не роскошь а стиль жизни...

Оффлайн Паша

  • Старожил
-VaLeRa- Может поможешь смотри это предлагают с русского форума под одну кнопку

А если делать под две кнопки тогда так правильно я расуждаю

Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Паша7
А откуда у тебя появилась третья кнопка?  ???
Я так, понял, нужно просто убрать зеленую и красную цепи.

З.ы. Назначение зеленой цепи с резистором для меня вообще осталось загадкой.
З.ы.2. Возможно ответы есть и выше, но я не читал  :P
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Ellec

  • Старожил
  • Благоволите
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Севастополь
MOTEL CENTR ты имеешь ввиду показания температуры? так они могут отличаться в салоне может быть выше на 1-2 градуса чем на улице даже с утра, не говоря уже о том когда машина прогреется, вот если бы взять термометр с погрешностью максимум в 1 град то было бы интересно посмотреть на разницу
Шансов не остается только тогда, когда вы перестаете пробовать.

-VaLeRa-

  • Гость
Паша7 Ну у мну и работает на другой кнопке без всяких дополнений (зеленой линии с резистором). Посему кнопка будет просто припаяна к двум проводочкам выведенным от контактов на приборке. Та и я вообще шото в той схеме запутался... шо там за куча выключателей напхано. Короч если будеш выводить контакты на кнопку - просто припаиваеш как на рисунке два проводочка к приборке и соединяеш их с контактами на кнопке.




Оффлайн MOTEL CENTR

  • Пользователь
  • Эксперт-Автолюбитель
  • Город: Donetsk
granadaЯ говорю о датчике температуры окружающей среды автомобиля. Незнаю как у кого а у меня он работает постоянно. И показания его я фиксирую как во время простоя так и во время движения (неважно прогрета машина или нет). Мой вопрос касался правдоподобности отображения измеряемой им температуры. Целиком и полностью понятно что во время простоя теплый воздух от радиаторов попадает в зону установки датчика и показания естественно косвенные.
Автомобиль не роскошь а стиль жизни...

Оффлайн Ellec

  • Старожил
  • Благоволите
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Севастополь
MOTEL CENTR удлини его под нижний край бампера у меня так стоял на opel vectra показывал точно
Шансов не остается только тогда, когда вы перестаете пробовать.

-VaLeRa-

  • Гость
MOTEL CENTR я даже не знаю где правильное местоположение датчки. Но вот этот который стоковый показывает точнее во время простоя (не так быстро нагревается) как тот который от бортового компьютера и спрятак около ПТФ. Во время движения показания идентичны.

Оффлайн Паша

  • Старожил
-VaLeRa-  Короче сегодня сделал как нарисовано сдесь через сопротивление

1 - это как должно быть с завода ,кнопка которой мы не имеем
2 - это кнопка которую мы ставим вместо заглушки на панели вентиляции.
3 - резистор ставим так как по этой схеме мы обходим мимо штатный резистор .
 Все работает припаять нужно всего один проводок через сопротивление 1 кОм, ничего выжигать ненужно,и стрелки снимать дабы потом их не градуировать,  вот это место рядом нет контактов поэтому легко паять ничего не замкнеш.

Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн Паша

  • Старожил
   Ладно с этим разобрались, а теперь другой вопрос можно ли сделать так чтобы температуру БК показывал не уличную а охлаждающей жидкости, к примеру подключить его к датчику температуры двигателя. Цыфровой индикатор температуры двигателя это поинтересней и более информативнее. Никто не думал над этой темой?
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

-VaLeRa-

  • Гость
Паша7 красным обведен я так понимаю "плюс" а минус уже береш где ближе? Про сопротивление задумался... может действительно припаять... 1кОм говорите... а как оно выглядит то? Тепереча даже я смогу припаять проводочек и вывести дополнительную кнопочку.
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 17:06:23 от -VaLeRa- »

Оффлайн Паша

  • Старожил
-VaLeRa- абсолютно верно минус где ближе. Сопротивление стоит на базаре по 10 коп. и нужен самый тонкий проводок гдето 0,25 мм сечением а может и того меньше, и термоусадка., ну и соответственно паяльник с очинь тонким жалом как иголка.Ниже фотка резистора, фотка не моя но у меня такойже стоит.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн vit1248

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Чернигов
granadaЯ говорю о датчике температуры окружающей среды автомобиля. Незнаю как у кого а у меня он работает постоянно. И показания его я фиксирую как во время простоя так и во время движения (неважно прогрета машина или нет). Мой вопрос касался правдоподобности отображения измеряемой им температуры. Целиком и полностью понятно что во время простоя теплый воздух от радиаторов попадает в зону установки датчика и показания естественно косвенные.
Проверено сначала внешними резисторами,потом подтверждено терморезистором:
В движении показания правдоподобны.

Что бы не было:
Целиком и полностью понятно что во время простоя теплый воздух от радиаторов попадает в зону установки датчика и показания естественно косвенные.
GM о нас позаботились, сделав программно (в БК) ООООчень медленную реакцию на повышение температуры
когда я подключал вместо датчика резисторы, происходло следующее:
поставил к примеру 2 кОм - показало +25
ставлю 5 кОм, должно показать +3, оно не сразу их показывает, а медленно добирается, причем ускорчть получилось только включая/выключая зажигане.
а вернул опять 2 кОм, поползло вверх, но еще медленнее, пол-часа убил что б график построить  crazyGirl
Когда поставил терморезистор, рядом повесил кикой-то цифровой термометр, и его показания вывел в машину, так если на цифровом как тока остановился, циферки побежали вверх почти сразу (тепло от движка пошло), то на БК показания стояли как вкопанные.

   Ладно с этим разобрались, а теперь другой вопрос можно ли сделать так чтобы температуру БК показывал не уличную а охлаждающей жидкости, к примеру подключить его к датчику температуры двигателя. Цыфровой индикатор температуры двигателя это поинтересней и более информативнее. Никто не думал над этой темой?
по моим измерениям, БК выше +46 не показывал, но возможено я просто недомерял.....
Vit

Оффлайн Паша

  • Старожил

по моим измерениям, БК выше +46 не показывал, но возможено я просто недомерял.....
[/quote]

А щастье было так близко.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн vit1248

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Чернигов
Паша7
ну ОООООчень медленно температура росла  :'(
Vit

Оффлайн vit1248

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Чернигов
по графику терморезистора, если поставить сопротивление 51 Ом, то БК должен показать +150
T, грд.  R, Ом
-40   46684
-35   34672
-30   26035
-25   19754
-20   15138
-15   11709
-10   9138
-5   7193
0   5707
5   4563
10   3675
15   2981
20   2434
25   2000
30   1653
35   1375
40   1149
45   965.4
50   814.7
55   690.5
60   587.4
65   501.6
70   429.8
75   369.5
80   318.6
85   275.5
90   238.8
95   207.6
100   180.9
105   158.0
110   138.3
115   121.3
120   106.6
125   93.92
130   82.87
135   73.25
140   64.87
145   57.54
150   51.12
Vit

Оффлайн Паша

  • Старожил
vit1248 ну а если подключить к датчику температуры двигателя, этот датчик тоже ведь терморезистор, может будет работать.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.