Финансист, Как вы понимаете, у меня тоже, не просто так, обе машины с моторами 3,2л.
относительно вашей ссылке на "тройку".
Не люблю машин, которые слепили из нескольких. К тому же автор объявления, наверное не знает, что у «тройки» специальные ключи зажигания, они хранят всю информацию о машине, в том числе и о пробеге и ее поломках зафиксированных ЭБУ. Этого ключа достаточно чтобы узнать историю, кстати их ДВА и пока у вас нет этой парочки, машина весьма условно принадлежит Вам. Да Тройка будет дороже в эксплуатации, так как подвеску и рулевое потребует обслуживания с периодичностью 40-60тыс км. причем все рычаги алюминиевые. Моторы такие же как и у «пяточка», а вот с коробками не все просто, машина драйверская, поэтому у механики часто убивают сцепление и маховик (дорого), АКПП в этом плане надежней, но это справедливо только для продукции ZF, с американским автоматом не все так радужно.