Автор Тема: Продолжим обсуждение рациональности покупки E39  (Прочитано 10744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Sania_, Дружище, наверное у нас совсем разные вкусы))) beer2.
Тогда уже RX-8 та хотя бы красивая))
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн игорь-122

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
как ты относишся к сексу?- как? да я ему жизнью обязан!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Вообще почитал я немного про это легаси, да ехать она как беха не будет, да и салон конечно не бизнес класс, но полный привод это большой плюс.
Кстати дорог у меня в городе практически нету(.

Добавлено: 16 Декабря 2013, 16:42:26
http://auto.ria.com/auto_bmw_540_12201442.html
Красотка!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн игорь-122

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
как ты относишся к сексу?- как? да я ему жизнью обязан!

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Дружище, наверное у нас совсем разные вкусы))) .
у всех они разные  beer2

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Valerbos1, Спасибо! Вообщем брать можно! тогда надо 3.0 брать  repa.

Если вести разговор о Субару, хорошо знаком с Legacy Outback (кузов В13). Мой приятель фанат этой модели. В силу конструкции компоновки 3л мотор сложнее и дороже в обслуживании, у него есть характерная болячка, из-за конструкции натяжителя растягивается цепь ГРМ. Более сложная и процедура замены свечей зажигания.  По сравнению со всем этим необходимость замены прокладок свечных колодцев на моторе 2,5л не такие уж и проблема, раз в 100тыс.км ее можно провести, вместе с заменой ремня ГРМ. 
Ходовая очень надежная, слабое место задние сайлены передних рычагов и стабилизатор, ресурс примерно 50-60тыс км. Остальные детали ходовой 150-200тыс км.                   

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Sania_, Не забыли, а уже сняли с рассмотрения.

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Sania_, Не забыли, а уже сняли с рассмотрения.
звиняюсь

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
игорь-122, Видел, старовато выглядит, хотя новые инфинити это сказка но пока не по карману.
midaV, в характеристиках написано что 2.0 выдает 187 крутящего и 165 л.с, что в принципе не плохо для атмосферника.
Не пойму одного, в чём отличие Субару Легаси от Субару B4?
Аутбек мне тоже очень нравится но он не вписывается в бюджет.
Sania_, уже проехали ;)
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Легаси – название модели, В4 обозначение ее кузова.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, Понятно, а то на драйве просто по поколениям, и легаси и б4 позиционируются как отдельные модели.
Пока что в раздумиях, одинадцатилетняя бмв либо шестилетняя субару dntknw. Ну это пока что, время покажет...

Добавлено: 16 Декабря 2013, 18:49:07
Кстати я так понял Легаси не так уж сильно пользуется спросом на вторичном рынке, чего нельзя сказать о БМВ, тоже фактор не из последних.

Добавлено: 16 Декабря 2013, 19:37:24


Добавлено: 16 Декабря 2013, 20:47:31
Начитавшись отзывов, понял что в субару есть пару минусов это : никакая шумка салона и дороговизна запчастей.
Пока что в раздумиях, сравнил все за и против, получается что бмв выигрывает.
                                          бмв    субару
комфорт                             +              -
ускорение                          +              -
управляемость                   +              -
имидж                                +              -
вместильность                   +              -
допы                                   +             -
разборки                            +             -
вторный рынок                  +              -
обслуживание                   +              -
Внешний вид                      -              +
интерьер                            +             -
4х4                                      -               ++
год выпуска                        -               +
найти живую                      -               +
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 20:47:31 от Финансист »
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Просторной «пятерку» назвать сложно, машина сама дает понять, что она только для трех пассажиров, посмотрите на задний диван, а еще на размеры центрального тоннеля. БМВ 5-й серии это машина для водителя.
Багажник можно смело назвать самым маленьким в «бизнес» классе. Зато машина будет самой тяжелой и с самой длинной базой, уступив по этим показателям только Мерседесу Е-Класс W210, у которого все элементы кузова и подвески стальные, а блок цилиндров  чугунный.
Универсалы от БМВ так же самые «маленькие» в плане вместительности, это сделано в угоду  внешности, чтобы придать силуэту стремительности. В плане управляемости они ничем не уступают седанам, но при этом гораздо практичнее.



Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, Ну как бы по сравнению с нынешней Авео что в салоне что в багажнике места просто завались.
Универсал это отличная  машина для семьи, но не для молодого парня!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Финансист,
Ээээхххх... как я тебя понимаю...  beer2 Сам слюньки пускаю когда рядом вижу Е39... :'( (Но для себя брал бы наверно дизель на ручке с бежевым салоном, смотрится отменно=)  :)

На счет Легаси... Машинка вроде неплохая, но цены на запчасти космос...  :o и подвеска, я бы сказал не такая уж и долговечная... repa (у знакомой Легаси 2.0.)

Еще плюс БМВ будет в том, что при продаже, не так уж и сильно ударит по карману...  ;)
Ну а Легаси конечно будет по свежее...  :)

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Lancelot, Если бмв то от 2.2 до 3.0 в зависимости от состояния, так как найти чёрную или белую бмв 2002 или 2003 годов в беже  и на ручке не так то и просто, в идеале это 2.5 бенз.
Да вот в стоимости запчастей на легаси  как бы и загвостка, просто может быть такое что владелец чувствовал что скоро кирдык подвеске и как раз продает, куплю, и потом перебирай всю подвеску, ну это такое. А посвежее и поинтереснее дизайн, это да... :)

Добавлено: 17 Декабря 2013, 12:15:14
Финансист,
Ээээхххх... как я тебя понимаю...  beer2 Сам слюньки пускаю когда рядом вижу Е39... :'( (Но для себя брал бы наверно дизель на ручке с бежевым салоном, смотрится отменно=)  :)

На счет Легаси... Машинка вроде неплохая, но цены на запчасти космос...  :o и подвеска, я бы сказал не такая уж и долговечная... repa (у знакомой Легаси 2.0.)

Еще плюс БМВ будет в том, что при продаже, не так уж и сильно ударит по карману...  ;)
Ну а Легаси конечно будет по свежее...  :)
А что знакомый за легаси ещё говорит?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Универсал это отличная машина для молодого и энергичного парня.  У меня всегда в багажнике надувной матрас с подушками, полотенца, разборной мангал с шампурами и пакет углей, несколько бутылок ламбруско. После вечера в клубе прямая дорога на ночное купание и встречу рассвета на берег водоема, можно сделать овощи или мясом на гриле. Потом несколькими движениями организуется двухместное спальное место с комфортом кровати, а стеклянный люк в крыше позволяет наблюдать за звездами. Поверьте моему опыту, это производит неизгладимые впечатления и имидж романтика, а так же мужчины,  умеющего организовать незабываемый вечер. БМВ М3 и даже Порше не производили такого впечатления.   

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Финансист, Универсал это отличная машина для молодого и энергичного парня.  У меня всегда в багажнике надувной матрас с подушками, полотенца, разборной мангал с шампурами и пакет углей, несколько бутылок ламбруско. После вечера в клубе прямая дорога на ночное купание и встречу рассвета на берег водоема, можно сделать овощи или мясом на гриле. Потом несколькими движениями организуется двухместное спальное место с комфортом кровати, а стеклянный люк в крыше позволяет наблюдать за звездами. Поверьте моему опыту, это производит неизгладимые впечатления и имидж романтика, а так же мужчины,  умеющего организовать незабываемый вечер. БМВ М3 и даже Порше не производили такого впечатления.   
У Вас была М3 и Порше?
Вадим, Вам надо работать в автосалоне, с такими навыками общения вы бы смогли продать любой авто)).
Вы правы...много места не бывает, но лично по моим субьективным соображениям внешний вид "вагона" уже устаревшый, может я и не прав, кто то сможет назвать её классикой, и будет прав.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Машина это моя страсть, но не профессия. Да и от активных продаж отошел.

Хорошие времена были, беззаботная юность. Сейчас вспоминаю и думаю,  как это  мог на все деньги купит машину на «чужих» номерах только потому, что она мне нравилась.   Была у меня БМВ М3 в кузове Е30, а так же Порше 924.  О продаже последнего очень жалею, был молод и глуп. Надо было его припрятать в гараже, а сейчас превратить в интерьер дома. Поставить его в большой комнате, а еще можно установить проектор, вот он импровизированный автокинотеатр.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Финансист, Машина это моя страсть, но не профессия. Да и от активных продаж отошел.

Хорошие времена были, беззаботная юность. Сейчас вспоминаю и думаю,  как это  мог на все деньги купит машину на «чужих» номерах только потому, что она мне нравилась.   Была у меня БМВ М3 в кузове Е30, а так же Порше 924.  О продаже последнего очень жалею, был молод и глуп. Надо было его припрятать в гараже, а сейчас превратить в интерьер дома. Поставить его в большой комнате, а еще можно установить проектор, вот он импровизированный автокинотеатр.
Кстати в Еропейских странах эта идея пользуется популярностью!
К сожалению беззаботная юность уже прошла, точнее приставка "беззаботная", а машину выбираю для души, так как в большей части своей езды я люблю дать машине под "задний бампер", конечно не везде и в разумных пределах!

Добавлено: 17 Декабря 2013, 13:39:14
Но с другой стороны Мку не рассматриваю только потому что в общей сложности 70% моего ежедневного маршрута дорог просто нет!
А вообще е46 бы да купэ, это как раз про меня...но они дороже(
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 13:39:14 от Финансист »
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
... так как в большей части своей езды я люблю дать машине под "задний бампер", конечно не везде и в разумных пределах!

А  тут не уловил хода вашей мысли или требований к машине. У меня бывают периоды активного драйва, люблю иметь запас мощности.  Но это влияет только на выбор мотора. 

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, Прошу прощения, может не правильно выразился: имелось в виду что я более активный водитель чем пассивный.
Кстати вот тоже конкурент...http://auto.ria.com/auto_bmw_330_12489696.html
Дошли слухи что 3йка купе дороже в обслуживании, так ли это?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист,  Как вы понимаете, у меня тоже, не просто так, обе машины с моторами 3,2л.

относительно вашей ссылке  на "тройку".
Не люблю машин, которые слепили из нескольких. К тому же автор объявления, наверное не знает, что у «тройки» специальные ключи зажигания, они хранят всю информацию о машине, в том числе и о пробеге и ее поломках зафиксированных ЭБУ. Этого ключа  достаточно чтобы узнать историю, кстати их ДВА и пока у вас нет этой парочки, машина весьма условно принадлежит Вам.  Да Тройка будет дороже в эксплуатации, так как подвеску и рулевое потребует обслуживания с периодичностью 40-60тыс км. причем все рычаги алюминиевые.  Моторы такие же как и у «пяточка», а вот с коробками не все просто, машина драйверская, поэтому у механики часто убивают сцепление и маховик (дорого), АКПП в этом плане надежней, но это справедливо только для продукции ZF, с американским автоматом не все так радужно.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, Сколько всего противоречивого пишут на форумах, только что читал уже тройка дешевле и надёжнее в обслуге , так как там подвеска по проще, какие то бумеранги стоят и всё.... dntknw
Надо бы на сервисах бмв знакомых поискать...
Ссылка это просто пример, я тоже вчитывался, слепок не лучший вариант для покупки авто.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.