Автор Тема: Продолжим обсуждение рациональности покупки E39  (Прочитано 10740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
midaV, вот интересно.
Gang, Специалистом в этой сфере быть не обязательно и тем более работать в ней. Надо просто досконально изучить информацию о предмете покупки. Так что лотерей это назвать нельзя, до тех пор, пока Финансист не будет покупать машину с завязанными глазами. Лотерея это чистое везение или дело случая. Покупка машины б/у это просто тест на внимательность и смекалку.   
...
С какой радости Финансист посмотрит на предмет вожделения и поймёт, на сколько он ремонтопригоден? Он что, изучит по картинкам и отзывам на форумах все проблемные места БМВ и научится их диагностировать в полевых условиях? ИМХО, пока он сам лично не потрахается с парочкой экземпляров, дела не будет.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Gang, Поскольку БМВ это своего рода культ, то информация о ее проблемных местах и способах диагностики в сети и на профильных форумах валом. Вполне реально подготовиться к предстоящему просмотру  используя теорию и картинки.  А значит провести довольно качественный осмотр авто в полевых условиях, чтобы принять решение, стоит ли платить за диагностику на профильном СТО или этот экземпляр не заслуживает таких расходов.  На 3-5 машине глаз уже сам будет находить проблемные места, главное не пороть горячку. Риск в такой покупке безусловно остается, но это ведь самый волнующий момент в такой операции.

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
главное не пороть горячку
и это в первую очередь, так как человек покупающий авто находится в состоянии эйфории

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
и это в первую очередь, так как человек покупающий авто находится в состоянии эйфории
Да не 15 лет вроде бы, хотя как увижу могу и не удержаться))
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Да не 15 лет вроде бы, хотя как увижу могу и не удержаться))
красивая обвертка имеет очень сильное влияние

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Пообщавшись с компетентными людьми в областях продажи и покупки немцев выяснил что авто не такое уж и дорогое в обслуге, ходовая ходит по нашим дорогам абсолютно нормально, но в некоторых случаях за такую авто просят до 18000 :o что не приемлемо для моего бюджета. Тем более когда можно найти и за 14000 довольно неплохие экземпляры!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Думаю, что под «некоторыми случаями» подразумевается машины, не так давно ввезенные под документы, с 3л дизельными моторами и АКПП. Тогда это интересные варианты, наш сервис и дороги еще не оставили на них своего следа. Точнее, он минимален, ведь мотор с коробкой из машины точно уже извлекался и снова устанавливались нашими людьми.   

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, на счёт ввезены или нет здесь я не в курсе но мотор 2.5 на ручке остальное полный фарш. Как по мне, многовато за такой год...

Добавлено: 18 Декабря 2013, 15:04:43
midaV, присмотрелся к тройке, не моё это, ещё увидел в живую, да, если в м-обвесе - отличный спорткар, а так, машина как машина.
А вот пятёрка 8), она носит  в себе как агрессивность так и солидность, что я считаю больше подходит для меня...
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 15:04:43 от Финансист »
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Ну насчет механики, то я не сторонник этого типа трансмиссии для авто бизнес класса, а тем более в связке с мощным мотором. Прежде всего, ручное переключение и наличие сцепления, плохо сказывается на ресурсе трансмиссии и мотора.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, А как на механике и с 2.5 или три литра динамика будет? Никогда не ездил на автомате кроме дсг на гольфе 7.
Как зимой на автомате, а если аккумулятор сядет как завести?  И расход же будет больше по идее!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Ориентир по динамике может считать, что примерно одинаковый, расход топлива примерно на 1л больше в городе. Но на «объемных» моторах автоматы зачастую позволяют экономить топливо, за счет более выверенных переключений. Например, Мерседес на машинах с мощностью мотора около 200лс и более, на заводе ставит только АКПП. Теоретически, еще лет 10 тому машину с мощным мотором и механической коробкой можно было заказать в исполнении спортивного подразделения АМГ или установить ее в стороннем тюнинг центре.
       
Зимой автомат предпочтительнее, благодаря зимнему режиму, который помимо алгоритма работы коробки влияет и на электронную педали газа. С автоматом работа систем безопасности и курсовой устойчивости более эффективна. Человеческий фактор остается только на руле.
Если аккумулятор сядет, то его надо зарядить или купить новый. А про то что вы подумали, лучше забудьте сразу. А еще, БМВ не покупают, чтобы считать каждый литр топлива.             
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 16:23:33 от midaV »

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
А мое мнение что автору нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО присмотреться к Е210 отбросив все нравится и писец как хочу Е39
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Финансист, Ориентир по динамике может считать, что примерно одинаковый, расход топлива примерно на 1л больше в городе. Но на «объемных» моторах автоматы зачастую позволяют экономить топливо, за счет более выверенных переключений. Например, Мерседес на машинах с мощностью мотора около 200лс и более, на заводе ставит только АКПП. Теоретически, еще лет 10 тому машину с мощным мотором и механической коробкой можно было заказать в исполнении спортивного подразделения АМГ или установить ее в стороннем тюнинг центре.
       
Зимой автомат предпочтительнее, благодаря зимнему режиму, который помимо алгоритма работы коробки влияет и на электронную педали газа. С автоматом работа систем безопасности и курсовой устойчивости более эффективна. Человеческий фактор остается только на руле.
Если аккумулятор сядет, то его надо зарядить или купить новый. А про то что вы подумали, лучше забудьте сразу. А еще, БМВ не покупают, чтобы считать каждый литр топлива.             

Каждый литр не считаю, просто реально не владел автоматом и переживаю за его надёжность....
А мое мнение что автору нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО присмотреться к Е210 отбросив все нравится и писец как хочу Е39
Зачем я буду покупать авто которое мне в притул не нравится?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Жека или Женька, Какое это еще Е210, скорее всего вы про Е-класс в кузове W210. Да ну, зачем он ему нужен. Там ничего интересного, никаких алюминиевых кузовных деталей и рычагов в подвеске, чуть ли не каждая резинка в ходовой меняются отдельно, моторы элементарно ремонтируются.


Финансист В такой машине как БМВ надо переживать не за АКПП, а за механику, потому как если ей дали жару лихой драйвер, то помимо замены сцепления в сборе и маховика, возможно придется менять и саму коробку.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 16:33:26 от midaV »

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
это еще Е210, скорее всего вы про Е-класс в кузове W210.
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_e-class_12639527.html
вот к примеру неплохой мерен на первый взгляд
что то я и сам на мерена засмотрелся, так их тут расхваливают

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
читал читал и все таки решил написать, так как и автор темы я с недавнего времени тоже заболел бумером, только хочу семерку в 38 кузове, но тут найти живых экземпляров еще шансов меньше. Тут главное найти действительно не ушатанный экземпляр, с пятеркой та же история, знакомый нашел такую пятерку с М-пакетом, правда  сразу вложил около 2-х косарей на подвеску, но уже  ездит на ней почти 100тыс. делая только ТО плановое. Правда у него в этом вопросе есть плюс он сам работает на СТО и машину свою обслуживает сам.
Поэтому Финансист, если уж настроился и понял чего тебе хочется то вперед на поиски, а то что придется иногда деньги тратить, но тут как говорится за удовольствие надо платить
Е210
а аргументы какие в пользу e210&
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_e-class_12639527.html
вот к примеру неплохой мерен на первый взгляд
что то я и сам на мерена засмотрелся, так их тут расхваливают
По вашему он интереснее е39й? чем?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
более надежный и не прихотливый автомобиль.
Sania_, слушай достойный аппарат
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
более надежный и не прихотливый автомобиль.
но он же убогий в плане дизайна, я еще понимаю W140 - классика жанра, но W210 какое то унылое создание
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Финансист, Да мерс не такой агресивный как беха НО он более надежный мерс и у Мерсов тоже есть интересные спортивные обвесы и смотрятся они далеко не хуже Бехи е39 та без М обвеса то тоже смотрится не особо.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
читал читал и все таки решил написать, так как и автор темы я с недавнего времени тоже заболел бумером, только хочу семерку в 38 кузове, но тут найти живых экземпляров еще шансов меньше. Тут главное найти действительно не ушатанный экземпляр, с пятеркой та же история, знакомый нашел такую пятерку с М-пакетом, правда  сразу вложил около 2-х косарей на подвеску, но уже  ездит на ней почти 100тыс. делая только ТО плановое. Правда у него в этом вопросе есть плюс он сам работает на СТО и машину свою обслуживает сам.
Поэтому Финансист, если уж настроился и понял чего тебе хочется то вперед на поиски, а то что придется иногда деньги тратить, но тут как говорится за удовольствие надо платитьа аргументы какие в пользу e210&
Спасибо, на поиски времени тьма! И тебе удачи в поисках...е38 это шик!)
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
блин, у вас тут как чат, не успеваю обновлять... тоже болею за Финансиста,  интересно, что ж возьмет. И это, Финансист, выложишь потом фотки :)

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Ronin, Он не убогий а Консервативный.Е38 тоже не верх красивости в плане дизайна как снаружи ТАк и тем более внутри.Зато за более меньшие деньги автор получит больше комфорта и больше надежности а про 210-й вам больше midav расскажет и я разделяю его мнение хотя год назад кричал что что угодно только не 210-й!
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Жека или Женька, ну насчет надежности так категорично наверное не стоит заявлять, потому как все зависит от того как его эксплуатировали и как обслуживали. Ну да в бумере запчасти чуть дороже будут но так он и рулится немного поинтересней единственный плюс в сторону мерса это если найти вариант 4Matic
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 16:51:11 от Ronin »
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Ronin, я не думаю что ві особо почувствуюете разницу в рулежке между БМВ и Мерседес или Ауди в повседневной езде по городу максимум какая то будет чуть жестче какая то мягче не более того.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.