-Виктор-, Если вы про мотор объемом 2,8л (193лс) для БМВ Е39, то в первые годы выпуска это был M52B28, но в 1998году его конструктивно доработали превратив в M52B28TU, последний имеет больший ресурс за счет чугунного зеркала цилиндра. В алюминиевый блок цилиндров вплавлены чугунные гильзы, аналогичное решение перекочевало и на М54, который пришел на смену М52 в 2000году. В целом это воплощение надежности и технологичности моторов БМВ. Классическая рядная шестерка с поперечной продувкой цилиндров и системой VANOS. Слабые места всем известны, пластиковые элементы системы охлаждения, невозможность капитального ремонта, ограниченный ресурс мотора. Необходимость применения только качественного (лучше оригинального) масла, и строгого соблюдения регламентных сроков по его замене. У мотора неплохой масляный аппетит, если его регулярно крутить, то 0,7л на тысячу км вполне реально.