Финансист, Люблю БМВ, за то, что она даже из степенного водителя делает «идиота» за рулем, для других участников дорожного движения. А еще люблю за рядные шестицилиндровые 3л моторы. Они очень надежны, но если попадали в руки нерадивого владельца, то это для них приговор. Качественно отремонтировать мотор практически невозможно из-за их материалов и конструкции. Коробки очень живучие, главное вовремя их обслуживать, меняя жидкости. Салон сделан очень добротно и из качественных материалов, что гарантирует им долговечность и свежесть после многих лет эксплуатации. Подвеска с алюминиевыми рычагами энергоемкая и упругая, как и положено автомобилю дарящему удовольствие от драйва. Даже на наших дорогах достаточно долговечна, но когда приходит время ремонта, то это повод раскошелиться. Рулевое на машинах с реками может доставлять проблемы, зато у машин с моторами 3л и больше оно очень надежнее. При нынешних расценках на работы по обслуживанию, альтернативы оригинальным запчастям нет. Поэтому на заменителях сэкономить не получится.
Были БМВ, Ауди и Мерседес. Мерседес более консервативен в конструкторских решениях, ремонтопригоден, у него есть и другие преимущества, как впрочем и недостатки.