Автор Тема: Продолжим обсуждение рациональности покупки E39  (Прочитано 10739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Итак,  повторюсь, после многих рассказов людей разного возраста и жизненных позиций никак не выходит из головы мысль замены Авео 2011 года с пробегом 30000 на легендарную БМВ 525 Е39 с кучей плюшек, нормальный мотором и комфортом
аля   8).
По поводу запчастей я уже понял что если ставить оригинал то не так уж и дёшево, но ведь есть куча разборок и заменников не плохого качества (хоть я и не любитель не  оригинала).
А что по поводу выбора мотора?
Пока только один на уме 2.5 с 192 л.с., но почитал статью о 530Д понял что тоже вариант не плохой и экономичный. Сам я дизеля не щупал пока, но предварительно больше склоняюсь к бензину.
Кстати не факт что под бензин будет ставиться газ.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Valerbos1

  • Гость
Бери  8) :D

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Та отож и я думаю :D
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Финансист, я уже высказал свое мнение.Хочется нравится - бери но очень тщательно смотри и проверяй претендентов. Дизель это хорошо НО они дороже а второе если в@ебет так как шо мало не покажется как говорит знакомый механик у них то пробеги уже далеко не маленькие.Только изза этого не взял дизельный Мондео. Как вариант попробывать поискать кто бы пригнал из Европы такой аппарат но не вкурсе шо там с растаможкой щас обстоят дела.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Жека или Женька, Та не, брать буду на Украине, там с этим налогом на утилизацию, и с таким обьемом, дорого получится.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
http://auto.ria.com/auto_bmw_525_12490491.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_535_12500261.html
Это так то что бы я поехал посмотрел остальное либо убогое либо цена космос
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Финансист,
Я не советую, так как не знаю кто ты и твои возможности. Но расскажу ситуацию из жизни. (своей)
Стою на СТО смотрю как делают ТО моей мафынке и за одно разговариваю с мастером. И тут мимо проезжает она...бэха такая как у тебя на картинке только красная (я вообще тащуусь от бэх)))) я говорю дааа вот это авто, Вася (мастер) посмотрел на меня улыбнулся и сказал-смотри и наблюдай....ну я смотрю....подняли бэху посмотрели там пошатали ходовую то да се...подошли к мужыку (он такой типа дядя солидный с дамой, не бедно одеты) послушали ...помялись помялись сели и уехали...Потом мне Вася и говорит - видишь таких ну очень много, он так и будет ездить на убитой ходовой пока она либо не розсыпится либо не продаст, так как ремонт нуу очень дорого и часто.... А вообще про такие авто у них говорят ездят с пустым баком и на лысой резине. Да и расход масла в 1/1000 это как бы норма.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 19:46:03 от Славік »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Люблю БМВ, за то, что она даже из степенного водителя делает «идиота» за рулем, для других участников дорожного движения. А еще люблю за рядные шестицилиндровые 3л моторы. Они очень надежны, но если попадали в руки нерадивого владельца, то это для них приговор. Качественно отремонтировать мотор практически невозможно из-за их материалов и конструкции. Коробки очень живучие, главное вовремя их обслуживать, меняя жидкости. Салон сделан очень добротно и из качественных материалов, что гарантирует им долговечность и свежесть после многих лет эксплуатации. Подвеска с алюминиевыми рычагами энергоемкая и упругая, как и положено автомобилю дарящему удовольствие от драйва. Даже на наших дорогах достаточно долговечна, но когда приходит время ремонта, то это повод раскошелиться.   Рулевое на машинах с реками может доставлять проблемы, зато у машин с моторами 3л и больше оно очень надежнее.  При нынешних расценках на работы по обслуживанию, альтернативы оригинальным запчастям нет. Поэтому  на заменителях сэкономить не получится.

Были  БМВ, Ауди и Мерседес. Мерседес более консервативен в конструкторских решениях, ремонтопригоден, у него есть и другие преимущества, как впрочем и недостатки.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Финансист,
Я не советую, так как не знаю кто ты и твои возможности. Но расскажу ситуацию из жизни. (своей)
Стою на СТО смотрю как делают ТО моей мафынке и за одно разговариваю с мастером. И тут мимо проезжает она...бэха такая как у тебя на картинке только красная (я вообще тащуусь от бэх)))) я говорю дааа вот это авто, Вася (мастер) посмотрел на меня улыбнулся и сказал-смотри и наблюдай....ну я смотрю....подняли бэху посмотрели там пошатали ходовую то да се...подошли к мужыку (он такой типа дядя солидный с дамой, не бедно одеты) послушали ...помялись помялись сели и уехали...Потом мне Вася и говорит - видишь таких ну очень много, он так и будет ездить на убитой ходовой пока она либо не розсыпится либо не продаст, так как ремонт нуу очень дорого и часто.... А вообще про такие авто у них говорят ездят с пустым баком и на лысой резине. Да и расход масла в 1/1000 это как бы норма.
Ну это же от человека всё зависит... спасибо за пример)).
ЗЫ.- я вообще тащусь от ауди, ну то такое).
Финансист, Люблю БМВ, за то, что она даже из степенного водителя делает «идиота» за рулем, для других участников дорожного движения. А еще люблю за рядные шестицилиндровые 3л моторы. Они очень надежны, но если попадали в руки нерадивого владельца, то это для них приговор. Качественно отремонтировать мотор практически невозможно из-за их материалов и конструкции. Коробки очень живучие, главное вовремя их обслуживать, меняя жидкости. Салон сделан очень добротно и из качественных материалов, что гарантирует им долговечность и свежесть после многих лет эксплуатации. Подвеска с алюминиевыми рычагами энергоемкая и упругая, как и положено автомобилю дарящему удовольствие от драйва. Даже на наших дорогах достаточно долговечна, но когда приходит время ремонта, то это повод раскошелиться.   Рулевое на машинах с реками может доставлять проблемы, зато у машин с моторами 3л и больше оно очень надежнее.  При нынешних расценках на работы по обслуживанию, альтернативы оригинальным запчастям нет. Поэтому  на заменителях сэкономить не получится.

Были  БМВ, Ауди и Мерседес. Мерседес более консервативен в конструкторских решениях, ремонтопригоден, у него есть и другие преимущества, как впрочем и недостатки.

Вы хотите сказать что водитель бмв автоматически воспринимается людьми как идиот?  По моему мнению идиоты более те кто покупает новые вёдра с салону за те же деньги а то и дороже.

Добавлено: 13 Декабря 2013, 19:58:38
http://auto.ria.com/auto_bmw_525_12490491.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_535_12500261.html
Это так то что бы я поехал посмотрел остальное либо убогое либо цена космос
Отличный кандидат, но мне будут искать авто компетентные люди в области именно покупки бмв, иначе очень страшно брать самому.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 19:58:38 от Финансист »
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
исходя из всего, что я знаю про именно эти БМВ мое ИМХО сводится к одному: если много лишних денег - бери, если нет - даже не пытайся. у товарища моего была такая, только бензин 2.5 вроде, как он радовался когда ее продал и купил в салоне новую супербе в 2008 году. причем товарищ с деньгами и то очень плакал про цены на запчасти.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Владюха, да лишних денег не особо то и есть, и вообще  как это лишние? ::)
Что то я уже начинаю расстраиваться :(
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Вы неправильно поняли, Хочу написать, что водитель БМВ начинает водить очень агрессивно и ведет себя как идиот, мешая другим участникам движения. Это влияние машины на водителя наблюдаю очень часто. Поэтому у меня давно нет БМВ, они  на меня плохо влияют. БМВ дарит настоящее удовольствие от драйва, вот контроль и теряется.

Компетентные люди это хорошо, но диагностика на профильной станции не помешает. С такой машиной стоит потратиться на эту процедуру, цена экономии может стоить дорого. А еще у БМВ очень развитая электроника, так есть в чем покопаться с фирменным сканером и ПО. Если повезет, то могут выудить из недр ЭБУ сервисную историю с подлинным пробегом.     

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, Я сначала так и понял, но вчитавшись, запутался в вашей мысли. Может быть но думаю пятерка будет меньше подстёгивать чем тройка.
Кстати брать хочу рестайл с 2001 а желательно 2003 год, он идёт в фуле с монитором и т.д.
Не хочу больше платить "бешеную" сумму за пустого корейца с потерей денег сразу же после покупки...
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, На Ауди А6 после 1997 года даже не смотрите, все как у БМВ Е39, только с моторами и коробками проблем больше. Разве что купить ее ради полного привода. Об А6 (С5) подробно написал в одной из тем.     

БМВ имеет определенный имидж и соответствующих покупателей, «тройкам» и «пятеркам» покой может только сниться.

Если вам не важен драйв и не пугает невозможность кап. ремонта алюминиевого мотора, то присмотритесь к Кэмри 2,4л АКПП.
Да это диван на колесах с туповатым рулевым управлением, зато отлично подходит для степенной и комфортной езды. Машину можно найти в очень хорошем состоянии с полной историей, дилеры их охотно забирают у постоянных клиентов на «трейд-ин».

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, Кемри  разве что 2007-08 года, но там ценовая категория за 20000, то есть не подходит пока что.
Имелась ввиду Ауди 2007 года А4B7... но она тоже дороговатая в обслуге.
Драйв не то что бы не важен, важно знать что в определённый момент она даст этот драйв!
И очень нравится машинка внешне!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Если Каэмри с кузовом XV40 для вас дороговато, то посмотрите на XV30 последних годов выпуска. Все тоже самое, только в другом «футляре».

Ну возможно вас тут рано запугали финансовым фактором, вы сами для себя покиньте, что ремонт ходовой на двух осях у БМВ Е39 с использованием оригинальных рычагов и работой обойдется примерно в 2тыс. долларов. Зато  этого хватит примерно на 90тыс км. За этот пробег наверняка потребуют замены амортизаторы и как минимум пара ступичных подшипников. А еще понадобиться три комплекта резины ценой под 2тыс. долларов. Составите себе список  эксплуатационных затрат, на тоже масло и фильтра.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
вставлю свої 5 коп.  :D
особисто я ніколи не куплю авто з заднім приводом, або перед, або повний  dntknw
як говориться - ІМХО

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Vitalych, И очень многое потеряли, задний привод дарит чувство контроля над машиной.

Переднему приводу не хватает информативности, вот вроде все нормально и буквально через секунду машина в кювете. Задний привод требует большего мастерства, но зато там все происходит плавно, у водителя есть время на принятие контрмер.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 21:07:04 от midaV »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Vitalych, И очень многое потеряли, задний привод дарит чувство контроля над машиной.
дарит-дарит, особенно зимой ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Vitalych, Вы совершенно правы. Именно поэтому продал А6 с постоянным полным приводом и сейчас у меня обе машины с задним приводом. 

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, кэмри только XV40, даже 50тка уже не нравится.
2000 долларов за "круг" это не так уж и дорого с учётом моих пробегов в 20000 в год.
Безумно хочу задний привод особенно зимой  с 2.5 и ручка. Если надо, системы стабилизации помогают не хуже переднего привода, если есть голова на плечах, плюс широкие колёса.
А с передним как не крути дрифтом особо не понаслаждаешься :(.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Если собираетесь покупать Е39 с мотором 2,5л, то обратите внимание на рулевую рейку, у малолитражных моторов с ними часто проблемы, иногда не выхаживают и сотни тысяч, так что приходиться раскошеливаться на замену. У  трех литровых шестерок  и моторов V8 иной рулевой механизм, он надежный.
У механики есть нюанс, это сцепление с механизмом демпфирования, так же проверьте коробку на предмет потеков и ударов. Ресурс сцепления зависит от темперамента вождения, стоит дорого.

У моего приятеля Е39 530d Turing , машина как универсал конечно бестолковая, места мало и не очень продумано. Но ездит неплохо, хотя родной пробег уже больше 700тыс.км.   

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, да, там червячный механизм...
а какой двигатель посоветовали бы вы для города?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн игорь-122

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Если не ошибаюсь там вместо ремня ГРМ цепь--это плюс
как ты относишся к сексу?- как? да я ему жизнью обязан!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Боюсь, что мой совет не будет объективным, так как отдаю предпочтение рядным шестеркам объемом примерно 3л. Это достаточно мощные и надежные моторы с оптимальным расходом топлива, показателями мощности и крутящего момента.

игорь-122, Это БМВ, там много плюсов, не считая цепи привода ГРМ.  У этой модели нет даже 4х цилиндрового бензинового мотора.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.