Финансист, На самом деле, очень мало БМВ, передняя часть которых, находится в первозданном состоянии. В своем большинстве они уже сталкивались с препятствиями и даже не по одному разу.
Добавлено: 16 Декабря 2013, 14:48:39
Sania_, Если хотите Е-класс в 211 кузове, то советую машину после рестайлинга ( в 2006 году), у них поработали над электроникой (доработали блок SAM и убрали блок SBC). Электроники в этой модели много, есть даже, спрятанный от рядового пользователя, резервный аккумулятор для ее питания.
Выбор дизелей более чем широкий, тут и малолитражные 4х цилиндровые моторы объемом 2,1 л с мощностью 136 или 170лс, 5-цилиндровый 2,7л (170лс), а так же 6-цилиндровы 3,0л(224лс) и 3,2л (204лс). Дизеля надежны, но уже не так долговечны как моторы аналогичных объемов (ОМ611, 612, 613) предыдущего кузова W210. Да и капитальному ремонту они уже не подлежат, утратив ее став полностью алюминиевыми, а значит фактически одноразовыми. Теперь их ресурс 300-600тыс. км, он зависит от числа цилиндров и нагрузке при эксплуатации и облуживания. Как у всех моторов, периодически следует менять свечи накала, а примерно раз в 200тыс км заменить или отремонтировать топливные форсунки и насос. Рулевое и тормоза долговечны и надежны. Передней подвески хватает примерно на 80-120тыс. км (зависит от мотора), в задней есть нюансы, плавающий сайлет у некоторых служит 100тыс. км, а у других не выхаживает 40тыс.км. Но это плата за комфорт и опущение хороших дорог. Рычаги уже алюминиевые. Есть версии с пневматической подвеской, очень комфортно, хлопотно и дорого. АКПП надежны и идеально подогнаны к каждому из моторов, так как проектируются и изготавливаются непосредственно Даймлером. Правда лихие ездоки постоянными резвыми стартами на моторах 3л и более, могут убить гидротрансформатор 5ст. коробки, так что для резвых стартов 6ст. и 7ст. автомат предпочтительнее.
Главное грамотно обслуживать машину и применять только оригинальные жидкости (охлаждающая, тормозная, др.). И это вполне оправданно, ведь многие узлы только производятся сторонними компаниями, а разработаны инженерами Мерседес для своих машин. Перед покупкой обязательная диагностика на официальном сервисе. Квалифицированных сервисных станций в Киеве достаточно, машин много, есть предложения и на шротах.