Автор Тема: Продолжим обсуждение рациональности покупки E39  (Прочитано 10741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Проверьте по каталогу запчастей, если не подводит память, то рейка стояла только на 520 и 525. 
Из "Созвездий" мне нравятся только Аутбэки.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
 На 3.0 тоже рейка.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
На 4.4 стоїть не рейка.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
viktorbox, так, там червьячний механізм.
Треба взяти у когось прокатнутись, тоді точно буду знать воно чи не воно, хоча як я вже казав, альтернативи я не бачу!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Финансист, Ну почему же не видишь альтернативы Ауди А6 С5 кузов Шкода СуперБ ну и фольц Пассат Б5 это все бюджет 14 тыщ. И за 14 кусков эти агрегаты будут в ОЧЕНЬ хорошем состоянии.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Жека или Женька,
Ауди очень уважаю, но она дороже в обслуживании, и нравится мне меньше чем эта беха, какая то она уж чересчур спокойная...
Шкода сразу пролетает. Пассат то же что и шкода, уже чересчур "монотонные" машины.
Но благодарю за подсказку! beer2
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Финансист, Просто мне кажется судя по Авториа что за 14 ты врядли найдешь живую машину.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Жека или Женька, Может ты и прав, на надо стараться! В поисках я не спешу, а если вдруг и не найду, тогда уже можно смотреть другие варианты! У меня корешь недавно купил за 11500 2001 года, живую.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
Финансист, Ну почему же не видишь альтернативы Ауди А6 С5 кузов Шкода СуперБ ну и фольц Пассат Б5 это все бюджет 14 тыщ. И за 14 кусков эти агрегаты будут в ОЧЕНЬ хорошем состоянии.
Реально хто їздив на цих авто розуміє що це повна протилежність БМВ.В мене була робоча Шкода СуперБ 2.0 турбо 7DSG.В першу чергу турбо яма -якої нема на Бумерах.Хоч машина і важка та на драбинці всеодно скаче передній привід.Машина "ракета"розгін супер але це зовсім інше авто.І ауді не далеко втікла від СуперБа.Рахую реальним конкурентом Бумеру-тільки Мерс..

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
viktorbox, або Ауді але вже помолодше.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Ну почему же не видишь альтернативы Ауди А6 С5 кузов Шкода СуперБ ну и фольц Пассат Б5 это все бюджет 14 тыщ. И за 14 кусков эти агрегаты будут в ОЧЕНЬ хорошем состоянии.

А6 (С5) весьма условная альтернатива, совсем недавно ее обсуждали в этом разделе форума. По уровню комфорта А6 и «5-ка» близки друг к другу, подвески настроены примерно одинаково. Обе машины могут ехать комфортно и динамично, при этом дарить удовольствие.  А вот по долговечности элементов подвески А6 проигрывает «пяточку». Да и моторы у Ауди надо выбирать очень осторожно, все они имеют нюансы или откровенные проблемы.  Хотя и «пяточка» нельзя назвать эталоном надежности. Это две очень похожие на дороге машины, но с противоположным имиджем.
Сравнивать их с Пассат В5 и родственный ему  Суперб с Е39 можно только отталкиваясь от суммы на покупку. Но если стоит задача получить машину для удовольствия, а не для перемещения из одного пункта в другой, то БМВ и Ауди приоритетнее.   

Самые приятные впечатления об Ауди у меня оставила А6  Авант (С4), машина была действительно очень надежной и практичной, по расходам на содержание как Авео.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, по мне так е39 выглядит более вызывающе чем ауди, чему я не против как бы.

Добавлено: 16 Декабря 2013, 11:36:01
Я так понимаю на первом фото не штатный обвес?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 11:36:01 от Финансист »
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Какой такой обвес на первом фото? 

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, Передняя губа на фото в начале темы, это М обвес или заводской? Вижу разные модификации.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Штатный бампер М-серии, но для всех желающих, поляки такие из стекловолокна делывают.   

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, спасибо. Вообщем если что, можно будет переделать, так как этот намного больше нравиться. Ещё смущает клиренс в 150 мм, но по отзывам, хватает и по нашим дорогам!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, Переделать, да не проблема, передние бампера на БМВ у многих это расходный материал. 150мм это еще много и у версий «М» клиренс уменьшен, в подвесе стоят более жесткие пружины и амортизаторы, по отношению к обычной версии.  Клиренс это враг управляемость и драйву, вот и борются с ним по мере возможности.

У моего дизельного Мерседес исполнение Авангард,  это значит, что у него спортивная ходовая и штатный клиренс 130мм. 

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
А почему бампера расходной материал?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
а почему никто не смотрит в сторону СЕАТов   :D :D :D :D

Valerbos1

  • Гость
а почему никто не смотрит в сторону СЕАТов   :D :D :D :D
+1  ugaga

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Потому что автор уже определился шо хочет именно бмв е39
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
midaV очень хотелось бы услышать ваше мнение об мерсе Е класса 2003-2006 годов выпуска, как их дизеля относятся к нашему топливу, есть ли проблемы с АКП ну и обслуживание

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Финансист, На самом деле, очень мало БМВ, передняя часть которых, находится в первозданном состоянии. В своем большинстве они уже сталкивались с препятствиями и даже не по одному разу.   

 

Добавлено: 16 Декабря 2013, 14:48:39
Sania_, Если хотите Е-класс в 211 кузове, то советую машину после рестайлинга ( в 2006 году), у них поработали над электроникой (доработали блок SAM и убрали блок SBC). Электроники в этой модели много, есть даже, спрятанный от рядового пользователя, резервный аккумулятор для ее питания. 
Выбор дизелей более чем широкий, тут и малолитражные 4х цилиндровые моторы объемом 2,1 л  с мощностью 136 или 170лс, 5-цилиндровый 2,7л (170лс), а так же 6-цилиндровы  3,0л(224лс) и  3,2л (204лс). Дизеля надежны, но уже не так долговечны как моторы аналогичных объемов (ОМ611, 612, 613) предыдущего кузова W210.  Да и капитальному ремонту они уже не подлежат, утратив ее став полностью алюминиевыми, а значит фактически одноразовыми. Теперь их ресурс 300-600тыс. км, он зависит от числа цилиндров и нагрузке при эксплуатации и облуживания. Как у всех моторов, периодически следует менять свечи накала, а примерно раз в 200тыс км заменить или отремонтировать топливные форсунки и насос. Рулевое и тормоза долговечны и надежны. Передней подвески  хватает примерно на 80-120тыс. км (зависит от мотора), в задней есть нюансы, плавающий сайлет у некоторых служит 100тыс. км, а  у других не выхаживает 40тыс.км. Но это плата за комфорт и опущение хороших дорог. Рычаги уже алюминиевые.  Есть версии с пневматической подвеской, очень комфортно, хлопотно и дорого.  АКПП надежны и идеально подогнаны к каждому из моторов, так как проектируются и изготавливаются непосредственно Даймлером. Правда лихие ездоки постоянными резвыми стартами на моторах 3л и более,  могут убить гидротрансформатор 5ст. коробки, так что для резвых стартов 6ст. и 7ст. автомат предпочтительнее.

Главное грамотно обслуживать машину и применять только оригинальные жидкости (охлаждающая, тормозная, др.). И это вполне оправданно, ведь многие узлы только производятся сторонними компаниями, а разработаны инженерами Мерседес для своих машин. Перед покупкой обязательная диагностика на официальном сервисе. Квалифицированных сервисных станций в Киеве достаточно, машин много, есть предложения и на шротах.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 14:48:39 от midaV »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
а почему никто не смотрит в сторону СЕАТов   :D :D :D :D
Не вышел ещё тот Сеат который бы мне приглянулся...
Потому что автор уже определился шо хочет именно бмв е39
Походу да, опредилился, хотя стараюсь смотреть на вещи объективно!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Не вышел ещё тот Сеат который бы мне приглянулся...
зря вы так и сеатах  :'( :'(


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.