Автор Тема: Украинцы покупают подержанные автомобили втридорога - аналитики  (Прочитано 13500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
а заз уже продает мерседесы гыгы
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Mol4un

  • Член клуба
  • Чтобы увидеть радугу – нужно пережить дождь.
  • Авто: другое
даже собирал в Ильичевске
А под последнюю посадку, Судьба, мне шарик мой пошли. Дай приласкать усталым взглядом
Зелёные холмы Земли.

Оффлайн БАЧА

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Жовква
Мнение что подержанные авто "корчи", это субъективное мнение высказывателя. Видать он ездил только на "корчах", поскольку дает такую оценку Б/У машинам. Эти машины (Мерс-Е-420, S-500? BMW-750L)  дадут фору любой новой колымаги типа-хундаев,шевролетов,киа итому подобным тазикам , у которых минимум комфорта (окна на веслах ну может быть 2 -е кнопки поставят, обогрев только спереди,безопасность только водила,которому ламает нос при выстреле и.т.д) и безопасности(где-6-8 подушек).
  Наведу пример-у меня была BMW-750L (5.4 двигло) .98г., так вот-10подушек безопасности, бежевая кожа, перед-зад-ел.сиденья(задние ложатся в полулежащее положение), навигация, 4-х зонная клима,и.т.д. На трасе-Одесса-Киев- на 100км-14.2литра при езде 180-220км.ч., ни тебе никаго шума,ни ощущения неровностей-только тишина и легкая музыка.
  Вот такие это Б/У машинки и ходить и радовать хозяина они будут еще ни один годок. А ты говориш "корчи" ,так лучше на таких ездить и кайфовать, чем вылез с тазика и еще шум в голове стоит пол дня.

Vitto

  • Гость
Раде предлагают отменить утилизационный сбор
19:15, 29.08.2013
Раде предлагают отменить утилизационный сбор
Народные депутаты от УДАРа Оксана Продан, Павел Розенко, Наталья Агафонова, Ростислав Павленко и Павел Ризаненко зарегистрировали законопроект № 3139, которым предлагается отменить утилизационный сбор и признать утратившим силу Закон Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины по уплате экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств и совершенствовании некоторых налоговых норм", принятый Верховной радой 4 июля 2013. Об этом сообщили в пресс-службе партии.

Утилизационный сбор с поставляемых в РФ авто хотят отменить?

"Закон, который вступит в действие 1 сентября 2013, не защищает экологию, а создает еще один механизм изъятия средств у граждан Украины. Более того, уже после принятия закона уменьшился объем реализации автомобилей в Украине, а это может привести к уменьшению рабочих мест", - подчеркнула Оксана Продан.

По мнению депутата, принятием этого закона власть нарушила нормы ВТО, членом которой является Украина, а это влечет за собой два негатива - возможные санкции к украинским производителям с последующим уменьшением экспорта и, соответственно, сокращением рабочих мест, а также и то, что именно ВТО, правила которой власть Украины проигнорировала, сегодня является основным защитником украинских экспортеров перед Россией.

"Проект Закона "О признании утратившим силу Закона Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств и совершенствовании некоторых налоговых норм" подготовлен с целью устранения негативных последствий реализации указанного закона, а именно сокращения рабочих мест и уменьшения поступлений в Госбюджет в связи с уменьшением объемов автомобильного рынка из-за повышения цен на импортные и отечественные транспортные средства", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Кроме того, народные депутаты от УДАРа отмечают, что принятие данного законопроекта устранит негативные последствия, вызванные законом об утилизационном сборе на рынке автомобилей и в сфере занятости населения.

Напомним, 2 августа президент Украины Виктор Янукович подписал закон об утилизационном сборе.

Согласно ему, базовые ставки утилизационного сбора будут составлять 5500 гривен для легковых автомобилей, а для автобусов, грузовых и грузопассажирские автомобилей или спецтехники - 11 тысяч гривен.

Узбекистан также восстал против утилизационного сбора в РФ

Ранее эксперты отмечали, что такие ставки сбора станут чуть ли не самыми высокими в Европе, заявляя, что госбюджет они не наполнят, однако, приведут к подорожанию продукции автопрома.

Появится возможность снова разгрузить Европу от утиля.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 21:04:51 от Vitto »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Mol4un, Убыточен или нет, но ЗАЗ очень нужен своему владельцу. Его советское прошлое это аргумент в пользу развития и поддержки отечественного автопрома. А под эти лозунги протащили не один "нужный" закон. Таким образом закрыли доступ на наш рынок подержанных машин из Европы. Как следствие,  ограничили выбор потенциального покупателя на вторичном рынке и частично усложнили работу конкурентам. Вот главная задача ЗАЗ, а выпуск автомобилей это дело вторичное. О каком полноценном производстве может идти речь, если завод не реализовывает и 2 тысяч автомобилей (трех моделей) в месяц.

Нас пугают утилем из Европы, но при этом забывают, что в странах Европы есть обязательный технический осмотр (который купить нельзя) и  состояние транспортных средств там гораздо лучше, чем в Украине.
А ведь ни новый Ланос ни Вида не смогут пройти немецкий TUV.     
       
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 21:16:28 от midaV »

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
О, да, я представил как славута проходит ТО в Германии ugaga
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
:) слежу за темой только ради того, что стал почти фанатом стиля письма midaV
не обращайте внимания, пишите дальше.. очень интересно читать
ага, і мені цікаво ;)

Vitto

  • Гость
И мне интересно как немцу надо заплатить за свой авто при здаче в утиль. :D

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Vitto, При задачи машины на утилизацию немец получает деньги, машина должна быть в его собственности не менее года. Пункты утилизации это фактически разборки, они не могут продавать целые автомобили, только запчасти.     

Оффлайн Mol4un

  • Член клуба
  • Чтобы увидеть радугу – нужно пережить дождь.
  • Авто: другое
а выпуск автомобилей это дело вторичное...
       

Я именно об этом и говорил.
А под последнюю посадку, Судьба, мне шарик мой пошли. Дай приласкать усталым взглядом
Зелёные холмы Земли.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське

Раньше служебными, согласно украинскому законодательству, считались иностранные машины, которые использовались и в коммерческих целях, и в личных. По новым правилам, ездить год на иностранных служебных автомобилях могут только владельцы или соучредители заграничных фирм, и только в личных целях. А на работников таких фирм это правило уже не распространяется, равно как и на машины, ввезенные в страну конкретно для работы. Для машин, которые ввозятся в коммерческих целях (для перевозки товаров или людей), а также для машин сотрудников иностранных фирм, сроки пребывания в Украине сократили до 20 дней.
По нормам Таможенного кодекса, сроки пребывания коммерческого авто в Украине можно продлить. Правильно поступают люди, которые якобы загоняют свою машинку на СТО. Еще можно лечь в больницу или взять больничный у врача. Якобы болел, не мог сесть за руль и потому вовремя не уехал.

14 способов растаможки автомобиля
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн kukharenko

  • Член клуба
  • Город: Днепропетровск
Статья полный заказной бред. Все что выделено не является действительностью. Никого с украинским паспортом на год не пускают, и на 20 дней тоже. Только максимум 10 дней транзита. Суды выигранные у таможни на замену транзита на вв есть. Но это уже другая тема.
И если бы сделали растаможку как в Белоруссии и Грузии 2-3 т. евро и казну пополнили бы не слабо и нормальных машин появилось бы больше. Правда вопрос сколько бы тогда стоила б.у. Авео?

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Статья полный заказной бред. Все что выделено не является действительностью. Никого с украинским паспортом на год не пускают, и на 20 дней тоже. Только максимум 10 дней транзита. Суды выигранные у таможни на замену транзита на вв есть. Но это уже другая тема.
И если бы сделали растаможку как в Белоруссии и Грузии 2-3 т. евро и казну пополнили бы не слабо и нормальных машин появилось бы больше. Правда вопрос сколько бы тогда стоила б.у. Авео?
авео соответствовала своей цене, то есть 2-3 тыс. долларов, но при этом и все остальные упали бы в цене.....

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
kukharenko, Статья не бред, но ситуация постоянно меняется, так как наше государство не имеет последовательно и четкой политики в этом вопросе. Толи выполнять взятые международные обязательства, толи действовать в угоду автомобильным лоббистам.  Поэтому внутренние инструкции на таможне постоянно меняются.

Белоруссию вычеркивайте из этого списка! После вступления в таможенный союз у них ставки  такие же как в России.  Был небольшой переходной период, когда белорусы и казахи массово вывозили  б\у машины из Европы через Литву.

Оффлайн kat1277

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Крым Симферополь
современные бюджетки ужасны сами по себе и опасные для потребителя
Теперь перед посадкой в Авешку буду одевать шлем! И покупателям посоветую. ugaga Владюха, как же вы ездите на т 250?
Настроение классное-весеннее!Я иду, улыбки не тая. У меня сегодня-воскресенье!По фигу,что осень и среда!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Теперь перед посадкой в Авешку буду одевать шлем!
Глядя на некоторые серьезные аварии с участием Авео, можно сказать, что шлем мог и жизнь спасти. Особенно, учитывая как при более серьезных авариях у водителей далеко не бюджетных авто остаются лишь синяки.
Цитировать (выделенное)
Владюха, как же вы ездите на т 250?
Ооочень осторожно :) и с чувством постоянной опасности :(
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
2kat1277!Сударыня!Вы не ерничайте так!)))Я и Вам посоветовал бы шлем,при езде на Авео..Целее будете..))За Авео я могу много рассказать..Восемь лет отьездил..и пробег был 305..)))Так что..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Теперь перед посадкой в Авешку буду одевать шлем! И покупателям посоветую. ugaga Владюха, как же вы ездите на т 250?

вполне адекватно, стараюсь вообще не нарушать, в том числе и скоростной режим...... ну и правило трех Д стараюсь использовать.
З.Ы. виду вообще не били об стену, так, что как она в плане без-ти неизвестно ничего, зато известно про Авео т250....
ну и про всякие там ацики, рио, пыжи 301 и ц-элизе, которые в цивилизованной европе вообще не продаются я молчу и тестов мы их не увидим также в евроНСАП.....))))) 
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 13:13:31 от Владюха »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Теперь перед посадкой в Авешку буду одевать шлем! И покупателям посоветую. ugaga Владюха, как же вы ездите на т 250?


А теперь  для контраста, посмотрите на уровень безопасности десятилетнего w211. Это будет внушительный список сложных устройств помогающих водителю. Этих мерседесов просто нет без ESP и BAS  (блока АБС в чистом виде у них уже давно нет, еще 20 лет тому, он начал выполнять роль помощника при экстренном торможении и подтормаживает колесо при его пробуксовке).  Не говоря уже про отличные дисковые тормоза на всех колесах, доводку которых выполняет спортивное подразделение АМГ. Электронная педаль газа, помогающая водителю тронуться без пробуксовки колес и ограничивающая тягу в крайних положениях рулевого колеса и других ситуациях. А еще, в зависимости от комплектации, в машине будет установлено шесть и более подушек, ремни безопасности с газовым натяжением. Не говоря уже про продольно размещенный мотор и коробку передач, которые как щит принимают на себя удар, а затем уходят под днище автомобиля. А еще у Мерседеса есть версии с очень продвинутым полным приводом, такая машина позволяет уверенно себя чувствовать новичку в сложных дорожных условиях.   
Зимой очень люблю (на закрытой площадке) вспомнить навыки экстремального вождения, но это невозможно сделать на заднеприводной машине, пока не отключишь  ESP и BAS, системы не подпускают водителя к грани, перешагнув которую он «теряет» автомобиль. Но даже отключенные системы продолжают следить за действиями водителя, возвращая машину под свой контроль, если тот уж слишком увлекся.
Так что Акцент/Рио и тем более Вида это просто тазики на колесах, которые обходятся покупателю в несколько раз дороже чем 10-ти летний Мерседес для жителей стран, которые не занимаются абсурдным поддержанием автопрома, они просто создают климат для развития у себя производства.   


Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
midaV, +100500!!!!!!! аплодирую Вам.....очень доступно и понятно расписано..... еще раз спс!

Vitto

  • Гость
midaV выход теперь мой все ваши электронные приблуды до одного места я в Крыму живу с 1986 года и насмотрелся аварий, для наших людей только кирпич под педалью газа может помочь.
Говорил дружу с тремя СТО кофе попить по болтать выехать пообщаться и чего только не насмотрелся.
Для примера вчера б/у Митсубиши Галант вышла на обгон и столкнулась с Форд Фьюжен итог один труп с Мицухи и трое в реанимации с Форда и Мицухи.
Я не однократно курортников спрашивал Вас в городах наверное год держат в клетках, а потом выпускают в Крым.
Летний сезон в Крыму, как после войны горы металлолома и переполненные больницы.

Всех на таврии и бюджет пополнят, для нашей страны бедолаги ugaga

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
midaV, Что сказать bravo

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
midaV выход теперь мой все ваши электронные приблуды до одного места я в Крыму живу с 1986 года и насмотрелся аварий, для наших людей только кирпич под педалью газа может помочь.


Эти "приблуды", а точнее устройства спаси не одну жизнь и спасут еще много. Или вы думаете, что зря Мерседес и БМВ с 1978 года ввел АБС с базовую комплектацию, а с 2004 года в ЕС нельзя продать новую машину без АБС.  Так что лучше иметь эти устройства в своем автомобиле, каков бы ни был опыт вождения, а тем более, когда его нет.  Моя любимая дорога это Алушта-Судак, потрясающие виды и сложный рельеф. В свое время, она подарила много удовольствия от поездок, останавливался в Судаке и не мог удержаться  от поездки на обед или ужин  в Алушту. Но вы правы, горные дороги не прощают ошибок, там нет кювета, а сразу пропасть или скалы, не все водители понимают это, не все ожидают снижения мощности атмосферных моторов, не все умеют тормозить двигателем, чтобы избежать перегрева тормозов. Поэтому для таких условий эксплуатации дизельная машина с низким центром тяжести, полным приводом, мощными тормозами,  независимой подвеской всех колес и рулевым управлением с выраженной обратной связью - лучший выбор.       


Для PuNoDe  http://www.ebay.co.uk/itm/1990-MERCEDES-300-SE-AUTO-BLACK/111153475434?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D286%26meid%3D931148014948712018%26pid%3D100005%26prg%3D1048%26rk%3D2%26rkt%3D5%26sd%3D251326978721%26
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 14:55:26 от midaV »

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Поэтому для таких условий эксплуатации дизельная машина с низким центром тяжести, полным приводом, мощными тормозами,  независимой подвеской всех колес и рулевым управлением с выраженной обратной связью - лучший выбор.       
это субару аутбэк :)
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Vitto

  • Гость


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.