Автор Тема: Чтобы не угнали ...  (Прочитано 14518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxiden

  • Старожил
  • Город: Николаев
Alien, я тут на днях подсобрал кое-какую инфу о механических противоугонных средствах. если коротко, то для себя сделал следующие выводы.
1. Имеются такие варианты: замок на КПП, замок на капот и замок на рулевой вал. Есть также металлический защитный кожух (короб) на ЭБУ, но  встречаются они крайне редко.

2. По стоимости самым дорогим является замок на КПП (в среднем около 2000 грн. с установкой).  За ним следует замок на рулевой вал (от 600 до 1300 грн., установить можно самостоятельно). Замок на капот можно купить даже за 300 грн (есть, конечно, варианты и за 1000 грн), но стоимость установки может равняться стоимости всего изделия.

3. Самым распространенным у нас в городе (да и не только у нас, думаю) является замок на КПП. Его охотно берутся устанавливать, всегда есть в продаже. Самая предлагаемая марка - Construct. Замок на рулевой вал в Николаеве купить практически не возможно (я, допустим, не смог  ;), нигде нет в наличии), только заказывать через интернет. Самые распространенные и удачные марки - Мультилок (около 700 грн.) и Гарант (в зависимости от модели замка 750-1300 грн). Это же касается и замка на капот, но нужно еще добавить по данному замку, что его никто не хочет устанавливать. Дело в том, что установка такого замка (на капот) требует опыта, серьезной возни, и точности. Иначе, при неправильной установке (буквально милиметры имеют значение) в самый неподходящий момент замок может заклинить, не открыться. Это достаточно опасное дело, сам понимаешь. Пока, на данный момент, я не нашел специалиста у нас, который мог бы взяться за это дело и гарантировать нормальный результат.

4. Самый удобный в использовании - замок на КПП. Самый неудобный - замок на рулевой вал (нужно постоянно подлазить черт знает куда, чтобы закрыть-открыть.

5. По эффективности и своим противоугонным функциям самый слабенький - замок на КПП. Это слегка спорный момент, конечно, но мнение большинства именно такое. Конечно, установщики-продавцы могут говорить обратное, но тут, как говорится, все понятно без слов  :D.  Чтобы не навязывать свое или чье-то мнение, можешь погуглить ради интереса, почитать форумы, обзоры, статьи, и сам сделаешь выводы.

Оптимальный вариант, конечно - установить все 3 замка  :D. Но это влетит в серьезную копейку ;)

Оффлайн picalldi

  • Пользователь
  • Фотограф www.fot.io.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
А "кочергой" на руль кто-то пользуется?
Хотел себе подыскать, но после прочитанного ... http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=22 ...перехотелось... :(

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Подождите, а тот замок который защелкивает руль(который изначально стоит в наших машинках)? он что не годиться?

Оффлайн maxiden

  • Старожил
  • Город: Николаев
Подождите, а тот замок который защелкивает руль(который изначально стоит в наших машинках)? он что не годиться?

Тут на форуме уже писали об этом штатном замке-блокировке: резкое и сильное движение (рывок), и данной блокировки руля уже нету. Сам не проверял, но склонен этой информации верить, т.к. прозвучала она из уст нескольких человек.

Оффлайн Nikolsky

  • Партнер клуба
    • www.chiptuning.mk.ua
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Я думаю в этом случае надо идти по принципу чем больше, тем лучше, т.е. чем больше всевозможных замков и блокировок будет, включая электронику, тем меньше зачочется угонщикам с ней возиться. Нафига мучаться и тратить дополнительное время и силы, если рядом, максимум у соседнего дома стоит такая же машина, только без заморочек?
Чип-тюнинг, диагностика и чистка инжектора в Николаеве 063 615 38 46      www.chiptuning.mk.ua

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
А "кочергой" на руль кто-то пользуется?
любые защиты, которые используют рулевое колесо, ИМХО, не обязательно вскрывать. Для угонщика цена руля не имеет значения, соответственно, перепиливается само рулевое колесо в месте установки такого устройства и руль свободен. Другое дело - рулевой вал.
Кстати, выжав сцепление, можно укатить авто и на блокираторе КПП. Тоже не вариант. Надо что-то думать уникальное.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Dozore

  • Пользователь
    • Велосайт
  • Город: Николаев
Всем интересующимся вот такой сайт http://www.kondrashov-lab.ru/ Андрея Кондрашова. Чел придумывает и устанавливает авторские защитный штучки. Много интересного, и в отличии от рыночных предложений, рабочих вариантов.
Куча статей по делу. Прочитайте перед покупкой всяких защитных девайсов.

Оффлайн picalldi

  • Пользователь
  • Фотограф www.fot.io.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
любые защиты, которые используют рулевое колесо, ИМХО, не обязательно вскрывать. Для угонщика цена руля не имеет значения, соответственно, перепиливается само рулевое колесо в месте установки такого устройства и руль свободен. Другое дело - рулевой вал.
Кстати, выжав сцепление, можно укатить авто и на блокираторе КПП. Тоже не вариант. Надо что-то думать уникальное.

Так пилить нужно - это уже дополнительное время.
Есть ещё вариант на педали...

Или на крайний случай   -    :D   

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
picalldi, пилить рулевое колесо - обломком пилы по металлу - 10-15 сек, так что время минимальное.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
есть кучу способов угнать и так же куча способов препятствовать этому.
вот что выбрать? и как реализовать.
и это пройдет!

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Извечное противостояние брони и снаряда  :D
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн maxiden

  • Старожил
  • Город: Николаев
Всем интересующимся вот такой сайт http://www.kondrashov-lab.ru/ Андрея Кондрашова. Чел придумывает и устанавливает авторские защитный штучки. Много интересного, и в отличии от рыночных предложений, рабочих вариантов.
Куча статей по делу. Прочитайте перед покупкой всяких защитных девайсов.

Действительно интересный и полезный сайт, спасибо за ссылку  beer2. Правда, после прочтения некоторых статей понимаешь, что вся так называемая "защита", которая установлена штатно (иммо, сигналка и т.д.) - просто филькина грамота, это как забор высотой 1 метр - вроде и есть преграда, но ее преодолеть - дело считанных секунд.
Плохо, что в нашем городе нет таких "авторских центров". Остаются два варианта:
1. Ставить то, что есть в продаже, т.е. серийно выпускаемые изделия, комбинируя механические противоугонные средства с электронными.
2. Самостоятельно что-то "выдумывать" и воплощать в жизнь. Этот вариант более предпочтителен, но, к сожалению, годится только для тех, кто имеет хорошие познания в электронике, устройстве авто, а также имеет солидные слесарные навыки.

Оффлайн maxiden

  • Старожил
  • Город: Николаев
Николаевские ГАИшники проводили «ликбез» среди водителей: рассказывали, как обезопасить себя от угона автомобиля http://www.pn.mk.ua/news/39001.html

Оффлайн maxiden

  • Старожил
  • Город: Николаев
Кстати, на этом сайте Андрея Кондрашова хорошо расписаны ответы на тезисы, которые "звучали" в этой теме, а именно:

- "зачем угонщик будет мучатся с машиной, в которой установлена сигналка+механический блокиратор (допустим), если в соседнем дворе стоит точно такая же, но без ничего? Он ее бросит, и пойдет угонять эту другую, не оборудованную..."

- "зачем угнали Ланос, которому уже 10 лет, да еще и редкого цвета, если в соседнем дворе стоит два почти новых, и распространенного цвета..."

- "Авео, Ланос - машины относительно дешевые, это не БМВ или Мерс, их никто не будет "заказывать". "Заказывают" в основном дорогие машины..."

Так вот, есть простое объяснение всему этому. Кратко это выглядит так:
Автомобильный вор покупает за копейки разбитый "Ланос" (к примеру), а вернее, его документы. По базе ГАИ ищет такой же Ланос с похожим ВИН-кодом, чтобы отличие было в 2-3 цифрах. Оптимально, когда отличающиеся цифры внешне "похожи", например 3 и 8 (шоб было легче и незаметнее перебить). Машина подбирается с таким же типом кузова, объемом двигла, в идеале - такого же цвета, но не принципиально  (потом, благодаря криминальным связям в ГАИ, задним числом делается отметка об изменении цвета на нужный). Далее устанавливаются данные владельца, его местопроживание, путем наблюдений за пару дней выясняются места, где машина остается без присмотра на продолжительное время. Потом именно эта машина угоняется, не взирая на всякие сигналки-блокираторы и т.д. Для профи эти "штуки" лишь небольшая задержка, досадное, но легко решаемое недоразумение. За несколько часов с помощью спец. оборудования мастерски перебиваются номера двигателя-кузова, чтобы соответствовали тем, которые есть в купленных документах. Делается это все настолько профессионально, что даже эксперт хер заметит перебивку без проведения глубокого исследования (а как у нас "смотрят" эксперты при постановке-снятии с учета, рассказывать, думаю, не нужно).
И все, машинка готова к продаже, через месяц стоит на авторынке в каком-нибудь другом городе. Чистый навар при такой "операции" с того же 10-летнего Ланоса , с учетом вычета всех затрат - штуки 4 зелени, что достаточно немало.

Т.е. мораль сей басни такова - если ВИН-код твоей машины очень похож на код в доках, оказавшихся у вора - твоя машина под серьезной угрозой! И в этом случае ворюга не будет обращать внимания на такие же тачки, стоящие рядом даже с распахнутыми настежь дверями - ему нужна конкретная машина!
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 19:13:26 от maxiden »

Оффлайн Nikolsky

  • Партнер клуба
    • www.chiptuning.mk.ua
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Я вчера как раз об этом думал ::) Серьезно.......это единственное объяснение, но в нашем случае есть одно но...около 15 машин за месяц......это ж какой бандой надо этим всем заниматься и куда девать такое кол-во машин? Так быстро их продать тяжело.... т.е. есть нюансы в нашем случае.
Чип-тюнинг, диагностика и чистка инжектора в Николаеве 063 615 38 46      www.chiptuning.mk.ua

Оффлайн picalldi

  • Пользователь
  • Фотограф www.fot.io.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
А если что-то придумать с блокировкой колес? Не удобно, но как вариант...
http://www.avto-parking.com.ua/stolbiki/blokirator-koles.html
http://wheelclamp.narod2.ru/catalog/blokirator_kolesa_universalnii
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 14:34:29 от picalldi »

Оффлайн maxiden

  • Старожил
  • Город: Николаев
Nikolsky, насчет 15 машин в месяц ты маленько загнул  :). Согласно статистике ГАИ, в этом году на территории Николаевской области (заметь, не города, а всей области) за 3 месяца этого года угнано 22 автомобиля, т.е. примерно по 7 машин ежемесячно. Из них 12 раскрыто. Уверен на 200 процентов, что это задержаны не проф. угонщики, а "долбодятлы обыкновенные", которые по пьянке где-то в колхозе вывалили стекло в каком-нибудь Москвиче или Жигуле, и давай на нем катацца  :D. Т.е. по факту имеем 10 настоящих угонов за 3 месяца, и, путем нехитрых математических вычислений, получаем среднемесячный цифирь - 3-4 машины.

Смотрим далее. Из информации на вышеуказанном сайте (а писал там чел не случайный, а настоящий профи), а так же из личных скромных познаний известно, что группе людей, совершающей преступления на профессиональной, так сказать, основе, свойственно распределение ролей. А именно: одни мастерски вскрывают машины, другие их перегоняют из точки А в точку Б, третьи в точке Б перебивают номера, подчищают документы, "шаманят" машину, убирая отличительные индивидуальные признаки. Четвертые продают. Каждое звено получает свою часть от вырученного бабла. Таких "звеньев одной цепи" может быть больше или меньше, но главное в этом то, что работа поставлена на поток, на конвейер благодаря "разделению труда", четкой организации, отлаженному механизму, наличию связей понятно где и т.д. Угонщику-одиночке так интенсивно "трудиться" (угонять, перебивать номера, готовить доки, продавать и т.д.)  не под силу, понятное дело. Стойкой и слаженно действующей преступной группе - легко. При этом еще нужно учесть, что, вероятнее всего, такая группа работает не по одному городу-области, а по целым регионам страны. Согласен с тем, что часть машин угоняется "на разборку", но, склонен думать, что это меньшая часть. Буду рад ошибиться.

picalldi, в том-то и дело, что крайне не удобно. А так пойдет, думаю. Для безопасности ничего лишним не будет. Кашу маслом не испортишь.

Оффлайн picalldi

  • Пользователь
  • Фотограф www.fot.io.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
 :D
Полезные советы по защите автомобиля   

Если заменить предохранитель в цепи карбюратора (отвечающий за работоспособность электромагнитного запорного клапана) «лжепредохранителем» (при этом необходимо тонко разрезать токопроводящий слой), запуск двигателя станет невозможным из-за отсутствия подачи топлива. Внешне «лжепредохранитель» выглядит как обычный, для его проверки нужны тестер или контрольная лампочка. Угонщик, конечно, может посадить аккумулятор, однако автомобиль будет спасен.   


Следующие советы небезопасны для самого водителя и в крайнем случае могут повлечь уголовную ответственность за превышение пределов необходимой обороны. 
«Самоделка» основана на обыкновенном электрошокере. Кроме него вам потребуются всего два провода длиной по 1 м, залуженные с обоих концов.   
Итак, берем электрошокер и обрезаем усы проверки заряда. Затем к его рабочим усам припаиваем по одному проводу. После этого, расположив электрошокер под водительским сиденьем, вторые концы проводов закрепляем под чехлом водительского сиденья на расстоянии 2530 см друг от друга. Охранная система готова. Осталось только предусмотреть выключатель, при помощи которого владелец автомобиля сможет ее отключить, садясь на водительское сиденье. Место расположения системы выбирайте по своему усмотрению.   
Понять, как она работает, несложно. Садясь в машину, угонщик замыкает цепь электрошокера и, получив солидный разряд, загорается, как лампочка. Жестоко? Однако он сам сделал свой выбор.   
Есть, конечно, опасность, что сам водитель может оказаться в роли несчастного угонщика. Но кто не рискует...   

 
Следующий способ прост, как все гениальное. Нужно взять лист фанеры 25x25 см и укрепить на нем рыболовные «тройники». Фанеру на ночь положите на водительское сиденье, которое сверху для вида можно прикрыть какой-нибудь тряпочкой. Принцип действия более чем понятен. Вор, плюхнувшись на сиденье автомобиля, мгновенно будет поражен кучей рыболовных крючков, и желание ограбить машину тут же сменится другим поскорее избавиться от этого «подарка».   

 
Возможен еще и такой вариант. В салоне машины напротив водителя закрепите баллончик со слезоточивым газом (например, под приборной панелью). При помощи троса соедините педальку, открывающую выпускной клапан, с педалью сцепления. Если в автомобиль заберется угонщик, то после нажатия на педаль сцепления в лицо ему выстрелит изрядная порция газа. Владелец машины перед тем, как сесть за руль, просто разъединяет трос. Способ, конечно, неплохой, но стоит отметить кое-какие недостатки.   
Иметь в автомобиле газовый баллончик, который нацелен прямо в лицо водителя дело небезопасное. Во-первых, как бы ни был хорош выпускной клапан баллончика, молекулы газа все равно будут просачиваться и концентрироваться в салоне автомобиля, в котором вам придется находиться. Во-вторых, в случае столкновения машины, попав под удар смещенного оборудования, баллончик «выстрелит» хорошей порцией газа. Так что воплощать эту идею в жизнь следует осторожно.   

 

Если вам не понравился ни один из предложенных способов, можете поступить, как некий предприниматель из польского города Кельне, который придумал довольно оригинальную охрану для своего автомобиля. Он достал манекен, одел его в форму сержанта милиции и усадил на правое сиденье. Два года этот человек позволял себе превышать скорость, а «гаишники», увидев через стекло милицейскую форму, никогда его не останавливали. Два года к машине не посмел приблизиться ни один вор. Все было прекрасно до тех пор, пока одного польского полицейского не осенило, что в Польше вот уже 6 лет как нет милиции, ее сменила полиция. Власти расценили этот поступок как нарушение закона, но ограничились лишь конфискацией.

Оффлайн maxiden

  • Старожил
  • Город: Николаев
picalldi, прикольные советы  :D. Добавлю еще парочку своих собственных фантазий:

1. На ночь закрывать в машине голодного питбуля. При этом плотно запихивать его аж под педали, шоб  на сидениях не валялся и не ссал где попало. Для достижения отличных противоугонных свойств такого "изделия", немаловажно так уложить собаку, чтобы выжатая педаль сцепления гарантированно защемляла ему наиболее нежные и чувствительные части тела. Результат - утром Вы обнаруживаете свою машину в целости и сохранности, а в довесок, как приятный бонус  - дико вопящего угонщика с откушенными яйцами  :D

2. Тем, кто смотрел фильм "Хищник", этот способ будет понятен без слов. Для тех, кто первый раз об этом фильме слышит (интересно, есть ли такие?), выкладываю краткое руководство. Ставите свою машину под ближайшим тополем (важно помнить: чем выше тополь - тем выше противоугонные свойства данного способа!). Далее идете к ближайшим железнодорожным путям, выдираете оттуда плохо закрепленную шпалу, и волочите ее к месту стоянки. Затем (внимание - тут слегка сложно!) лезете на макушку тополя вместе со спизженой шпалой, и закрепляете ее веревкой в вертикальном положении, в аккурат над водительским сидением Вашей "ласточки". Остаются мелочи - присобачить все так, чтобы при несанкционированной посадке на водительское (на Ваше любимое!) место эта висящая хреновина выполнила на все 100% свою противоугонную задачу. Результат - утром вы обнаруживаете свою машину на том же месте, где и оставили. Приятный бонус - расплющенный в котлету незадачливый угонщик. Неприятный бонус - расплющенная в котлету ваша ненаглядная "ласточка"  :D

« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 16:53:24 от maxiden »

Оффлайн Nikolsky

  • Партнер клуба
    • www.chiptuning.mk.ua
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Вспоминаю я одно хорошее средство активной защиты - пиропатрон. Устанавливается патрон с нервно - паралитическим газом под сидением или под торпедой, который срабатывает через 15 секунд при невыполнении определенных действий. Потом 4 часа в машину никто не сядет.... и не выйдет :)
Чип-тюнинг, диагностика и чистка инжектора в Николаеве 063 615 38 46      www.chiptuning.mk.ua

Оффлайн Чонкин

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
А никто не пробовал гранату на растяжку ? Хозяин придет и снимет, а вор нажмет петаль...

ГрехЪ

  • Гость
А никто не пробовал гранату на растяжку ? Хозяин придет и снимет, а вор нажмет петаль...
статья....

Оффлайн Чонкин

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
ГрехЪ,
Ну, можно учебную. Чтоб выкатилась под ноги или сверху опустилась!

Оффлайн maxiden

  • Старожил
  • Город: Николаев
ГрехЪ,
Ну, можно учебную. Чтоб выкатилась под ноги или сверху опустилась!

А из "торпедо" чтоб выезжала баллистическая ракета класса "земля-воздух" и упиралась угонщику прямо в грудь  :D Можно еще продумать, шоб при выжимании сцепления ворюге срубало накуй голову топором, но это как-то не цивилизованно, что-ли... А вот мех. блокиратор руля - самое оно  ;)

Оффлайн electronus

  • Старожил
ГрехЪ,
у одного человека была система: если не сделаешь условное действие, то машина даже заведется и поедет, но через 30 секунд езды мотор глохнет, закрываются Ц.З. и в динамиках загробным голосом: "и эта машина станет твоим гробом -а-а-а-а"
Чонкин,
товарищ товарища перебдил и поставил в свой студенческий запор пироустройство от катапульты
самое грустное, что покусились на запор
впечатало в потолок
владелец - сел
Nikolsky
есть ещё пиропатроны с краской несмываемой  :o
12 вольт и морда в краске


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.