Автор Тема: Гуляет температура двигателя.  (Прочитано 27709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2GARIN

  • Старожил
  • 098 719 39 69 Андрей
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кременчуг
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #400 : 21 Октября 2012, 19:18:57 »
камрады, посоветуйте. движок очень резко реагирует на смену температуры, тем самым влияя на расход. утром ехал было +8, возвращался было +16. это за бортом. и тача очень прямо стоит зависимость расход топлива к  температуре. может быть, вполне, что у меня неправильная концентрация ОЖ. есть возможность долить грамм так 150 200 но не знаю чего - антифриз или дистилят?

Добавлено: 21 Октября 2012, 19:20:45
прогрев происходит быстро в любую температуру.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #401 : 10 Декабря 2012, 14:31:01 »
у меня такая фигня...прыгает температура, пока двиг нормально не прогреется! едешь, смотришь температура подымается уже чуть  выше полоски первой четверти, тут через мгновение зыришь уже рабочая температура, опять через миг она снова в начале второй четверти, так происходит только один раз до полного прогрева двигла, на прогретом двигле такого явления уже нету...что это может быть?

сори, но повторюсь! кто то сталкивался с таким?
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #402 : 10 Декабря 2012, 15:34:40 »
четверь... это значит первая четверть после первой (самой нижней) риски? тогда вторая после второй и конец второй четверти "почти 3я риска" это "потолок"?
У меня греется поднимаясь за где-то за 1 мин прогрева и 5 минут ровной езды 60-90км/ч до почти третьей риски (становясь почти горизонтально) - это рабочая температора. Далее падает на 1-2мм (выше середины "второй четверти") и далее растет за 3-4 мин до рабочей. Объясняю это открытием термостата и холодным приходом из радиатора. Термостат свежий вернет 87. На родном прогрев был значительно медленнее.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #403 : 10 Декабря 2012, 15:49:44 »
ну, греется до 70(вторая белая рыска), потом подымается немного выше, потом довольно быстро доходит до верха(рабочая зона температуры), постоит немого, и потом снова падает до отметки чуть выше второй рыски, примерно на 3-5мм...потом двигатель постепенно, но прогревается до рабочей температуры и больше не падает, даже на 2-рой скорости вентилятора, и при макс.гарячем положении температуры печки в салон(забор из воздуха стоит)...токо раз такой наблюдается при прогреве двигателя...особенно заметно с ночной стоянки...
З.Ы. Радиатор закрыл картонкой...то есть даже по трассе температура не падает...в рабочей зоне)
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 16:03:00 от BUGAI »
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #404 : 10 Декабря 2012, 15:59:46 »
BUGAI, Так замените термостат, раз его уже подклинивает.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #405 : 10 Декабря 2012, 16:09:26 »
буду скорее всего менять на "вернет" 92...мне нравится как у 2GARINA, греется машина(в среднем на 1км. пути быстрее), и дольше держит температуру двигателя, да и судя по отзывам машина летом ведет себя хорошо, двигло не греется :)
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #406 : 10 Декабря 2012, 16:30:29 »
BUGAI, Менять или не менять заводские настройки системы охлаждения это уже личное дело. Главное отдавать отчет и сравнивать плюсы и минусы.     

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #407 : 10 Декабря 2012, 16:54:13 »
BUGAI, Менять или не менять заводские настройки системы охлаждения это уже личное дело. Главное отдавать отчет и сравнивать плюсы и минусы.     
А в чем минус , можно пару примеров?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #408 : 10 Декабря 2012, 17:52:07 »
Alexanderr, А вы не верите расчетам инженеров, которые проектировали систему охлаждения? А они учитывали инерционность системы, принимали во внимание специфику работы  термостата. Температуру начала открытия термостата следует выбирать исходя из климатической зоны. А еще есть особенность, чем выше температура открытия, тем меньше ход штока. Тут еще можно углубиться в теорию, как негативно перегрев влияет на компоненты охлаждающей жидкости.  Поднимая температуру открытия термостата на 5 градусов, мы даже не задумываемся, что температура некоторых частей мотора из-за этого может подняться на несколько десятков градусов. Радует, то что система сохранит свою работоспособность. 

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #409 : 10 Декабря 2012, 18:10:23 »
midaV, вот я не верю...если б инженеры нормально поработали, как надо...а не абы как было...то авео быстро бы прогревалась, что летом, что зимой...а то зимой прогреть машину целое искусство...греется как дизель...
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #410 : 10 Декабря 2012, 19:15:47 »
на 1,5 тяжело менять термостат? думал это сделать на 120 тыках вместе с ремнями, роликами и помпой.

Оффлайн 2GARIN

  • Старожил
  • 098 719 39 69 Андрей
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кременчуг
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #411 : 10 Декабря 2012, 20:59:13 »
Владюха, не ну как тебе сказать :) одному можно даже, но! нужно снимать : фильтр воздушный, ремень генератора, ремень грм, в идеале снимать и подушку опорную надо плюс слив антифриза. первый раз я менял с напарником, 2.5 часа. третий раз я уже делал сам, за 40 минут

Добавлено: 10 Декабря 2012, 21:00:07
midaV, расчет инженеров идет для америки, где температура -15 уже очень критичная, и бывает раз в 5 лет грубо говоря, а в основном то -5 -8

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #412 : 10 Декабря 2012, 21:47:18 »
2GARIN, Для какой именно Америки?   США это очень большая страна, начиная от штатов расположенных в тропиках, заканчивая Аляской. Но, даже не беря в расчет Аляску, есть штаты с очень суровым климатом, где зимой -30 это вполне нормальное явление. К тому же двигатель 1,5л явно не для американского рынка.   
Откройте каталог запчастей нормальных немецких автопроизводителей и вы увидите, что для климатической зоны, к которой можно отнести и Украину, указаны модели термостатов 86-88С, а термостат для самого жаркого климата начинает открываться при 72С. Для стран находящихся у полярного круга 91-92С. Но это просто так для информации, кому интересно. А еще есть тенденция, что у  современных моторов термостатов вообще нет, а помпа имеет электрический привод.   

Владюха,  Для Авео, советовал бы менять термостат при каждой замене ремня ГРМ как и охлаждающую жидкость. Очень удобно, тем более львиная доля работы уже входит в стоимость работы по замене ремня. 

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #413 : 10 Декабря 2012, 22:04:58 »
И стоит термостат (вернет) недорого на фоне остального. Себе не с тал ставить на 92, т.к. даже сейчас на 87м пока открываю ворота, гараж начинает работать вентилятор.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #414 : 10 Декабря 2012, 22:19:05 »
Alexanderr, А вы не верите расчетам инженеров, которые проектировали систему охлаждения? А они учитывали инерционность системы, принимали во внимание специфику работы  термостата....
Чего-то я сомневаюсь, что у корейцев  в штате есть подобные инженеры((

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #415 : 10 Декабря 2012, 22:34:16 »
Gang 1 можно поставить без проблем на 92с и програмно поменять включение карлсона
2 не повлияет ли повышение температуры на ГБЦ в часности клапана могут прогореть?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #416 : 10 Декабря 2012, 22:44:08 »
Alexanderr, программно можно, но лично я греть без нужды движок не советовал бы. ИМХО, термостат и родной подойдет, главное чтоб работал как положено. У меня на лачике как оказалось тоже заводской на 87гр, но он работает и машина прогревается быстро, BUGAI знает)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #417 : 11 Декабря 2012, 10:16:51 »
Чего-то я сомневаюсь, что у корейцев  в штате есть подобные инженеры((

Причем тут корейцы, все посчитано задолго до того как они стали производить автомобили, да и с собственными прогрессивными разработками у них пока не сложилось. Термостат, который применяется в Авео, выпускается уже больше полувека. Конструкция простая и дешевая в производстве, поэтому и популярная у автопроизводителей.
Другое дело, что в моторе 1,5л он расположен крайне неудачно, в плане его замены. Процедура очень трудоемкая.   

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #418 : 11 Декабря 2012, 10:45:32 »
Я свой стоковый менял на 50 тыс, на вид как новый, но вернет87 "греет" ощутимо быстрее. По конструкции там и портится нечему кроме как прокладкам, разве что отложения могут быть. Подозреваю, что "биметалл" у ЖМ не айс и "устает".

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #419 : 11 Декабря 2012, 12:05:11 »
Причем тут корейцы, все посчитано задолго до того как они стали производить автомобили.... Термостат, который применяется в Авео, выпускается уже больше полувека. Конструкция простая и дешевая в производстве, поэтому и популярная у автопроизводителей.
...
Да собственно, они их и не производили - собирали. Понятно, что когда в Европе произвели первое авто, корейцы с китайцами всё ещё прыгали по деревьям с мечами и в кимоно.
А проблема Авео, ИМХО, в подборе комплектующих - корейцы брали самое дешевое на рынке. Отсюда и глючный термостат, несогласованная валкая и скрипящая подвеска, недоделанный ХХ, гремящий выжимной  и т.д. и т.п. Итальянцы им кузов/салон нарисовали, а у кого какие запчасти брать, не рассказали.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #420 : 11 Декабря 2012, 13:49:18 »
на выходных поставлю картонку, чтобы закрывала радиатор от потока встречного воздуха. в прошлом году тоже ставил, грелась машина лучше и стрелка не так шевелилась в движении. про расход хз., так как зимой всегда жрет больше, чем обычно.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #421 : 11 Декабря 2012, 14:02:44 »
Владюха, какая правильная высота картонки- у меня начинается снизу возле радиатора кондиционера(край защиты картера) и идёт вверх под увеличивающимся углом до верхней решетки, ширина равна ширине радиатора.Смущает ,что внизу картонка не возле бампера,а ближе к радиатору-перегреваться не будет?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 14:18:29 от volxim »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #422 : 11 Декабря 2012, 14:02:52 »
По конструкции там и портится нечему кроме как прокладкам, разве что отложения могут быть. Подозреваю, что "биметалл" у ЖМ не айс и "устает".

Вы про какой биметалл? Нет там никакого биметалла, просто восковый шарик. Воск начинает плавиться, при это расширяясь и за счет этого выдавливает шток. При всей простоте своего устройства, узел весьма капризный.  Если процедура замены не хлопотная, то термостат можно менять каждые 2 года, детали недорогая, но очень важная.   

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #423 : 11 Декабря 2012, 14:10:51 »
Другое дело, что в моторе 1,5л он расположен крайне неудачно, в плане его замены.
А если поставить ещё один термостат в патрубке большого контура?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 14:16:18 от volxim »

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Гуляет температура двигателя.
« Ответ #424 : 11 Декабря 2012, 14:20:59 »
А если поставить ещё один термостат в патрубке большого контура?
а сенс ставити ще один? repa
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.