где-то услышал, что вода греется быстрее чем антифриз... и чем больше плотность антифриза, чем меньше температура замерзания, тем дольше греется машина... зато температура закипания ого-го, летом не перегреешь!!!!
Смесь этиленгликоля с водой характерна тем, что температура ее кристаллизации зависит от соотношения этих двух составляющих. У смеси она значительно ниже, чем по отдельности у воды и этиленгликоля. При различных пропорциях можно получить растворы с температурой кристаллизации от 0 до -75°С.
Больше можно почитать по адресу -
http://wiki.zr.ru Очень поучительно
Добавлено: 15 Марта 2012, 22:21:55
midaV, никакой... по датчикам!!!... и температуре тёплого воздуха в дефлекторах.... у меня греется дольше чем у деда... вот и всё... может тут роль играет АКПП, но вряд ли...
Проверка эффективности выдержка из руководства по ремонту АВЕО GM:
Прогреть двигатель в течение около 20 минут. Проехать на автомобиле со скоростью 48 км/ч.
С помощью термометра измерить температуру наружного воздуха и температуру воздуха, выходящего из выпускного отверстия обогревателя.
Параметры усредненные:
Наружная - 18°C == - 4°C == 10°C
Выход обогревателя 54°C == 59°C == 64°C
Добавлено: 15 Марта 2012, 22:40:38
™VIRT™, А какая у вас методика измерения интенсивности прогрева моторов? Какой прибор используете для измерения температуры?
Температуру охл. Жидкости можно с достаточной точностью померить через расширительный бачек обычным ртутным термометром. Изменившемся давлением в системе можно пренебречь. До кипения доводить не обязательно………. Желательно проводить замер в закрытом помещении.
Сопоставляйте, приблизительно конечно, с данными которые Вы видите на комбинации приборов. Учитывая что, датчик температуры это обычный термистор, можно также проверить точность показаний по изменяющемуся сопротивлению относительно температуры. Для это снять датчик, поместить в нагревающею воду. При этом регистрировать данные и строить график. Эталонные значения температурных датчик искать в руководстве по ремонту. Иногда очень трудно найти. Если есть СКАН то показания параметра – "температура двигателя" абсолютно верен и сомневаться не стоит.
Если показания температуры на СКАНе отличаються от показаний на комбинации приборов, то причина несоотвествий скорее всего в самом индикаторе комбинации. Меняем комбинацию или сам указатель температуры.
Что касается интенсивности прогрева, то здесь слишком много параметров. Это и качество топлива и состояние (настройка) систем управления двигателем, стили вождения, конструкция радиаторной решетки и т.д.