Valera, Только сам от такой болячки лечился - мало того, что проводок отгнил - на корпусе компрессора, почти возле шкива (снизу спереди смотреть, лучше на яме) смотри фишку, там было так, что даже припаять не получалсь.
так еще и косорукие ремонтники после аварии так поставили радиаторы, что водяной протер кондеевский! А я протормозил и этот баг не просек вовремя.
Результат- пол дня на Закревского 12 - мужики были видать с бодуна, пока нашли место протечки, 200 грн хитромудрая сварка-напыление на Перова, и 945 за все дела мастеровым людям. Кстати, большинство не знают сколько фреона в системе,приходиться контролировать и тыкать пальцем в бумажку на воздухане.
Фишка на самом компрессоре (там два контакта-папы!) оказалась разбитой - любезное предложение мастеров забашлять еще много денег за ее замену со снятием компрессора отверг. Купил у тети Люды на Перова пару разъемов (самих железок-мамок, что в фишку идут), термоусадочную трубку в Эпицентре да прямо под домом вместо фишки напаял их, заизолировал и надел на контакты на компрессоре. Для надежности сверху намазюкал клеевым пистолетом. На яме это было бы удобнее и само собой необходимо отсутствие защиты двигателя.
Вот, чуток сумбурно, не ругайте, если чего непонятно написал, готов исправиться.