Автор Тема: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения  (Прочитано 140891 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
идею понял. но по моему (почти 6 лет эксплуатации) это не болячка а естественный износ ;)
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
Я конечно не большой спец по кондерам, но из того что удалось повытягивать из сто где как бы работаю нормальные специалисты :), выходят нестыковки в головеговорили, что  нифига он внятного не показывает, его работа состоит из "выкачатй - закачать", ну
это так грубо сказано... Он создан для того что бы человек не думал головой. Все вакуумируется и заправляется без него...
Зачем осушать фрион если у нас в системе и так стоит осушитель?


Осушитель то стоит, только у него тоже есть свой срок. Если попала влага в систему, то он ее удаляет, но не бесконечно же. А если система нигде не течет, то он и не работает толком.
А стэнды из того что я видел действительно расчитаны на то чтобы слесарь подошел подсоединил шланги и нажал кнопку, потом покурил и отсоединил шланги. Правда там можно посмотреть давления на всысывании и нагнетании компрессора. Иногда этого достаточно, а иногда нет.

При самостоятельной заправки фреоном системы кто-то стравливает воздух из шлангов? А это дополнительный обьем воздуха (влаги) вместо фреона.

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
реле и предохранитель целые, буду искать гнилой проводок ...
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
реле и предохранитель целые
...аналогично... :(
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Valera,

Если релюха живая, и напряжение с нее выходит, ищи проблемы в проводке.
С релюхи питание идет напрямую на компрессор. Можешь снять разъем  с компрессора и посмотреть на нем напряжение.

http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/kalos-hb/ewd-lhdt/7t2_5_6.ru.html#t5acacs

Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн general

  • Пользователь
  • Впереди вечность...
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Valera, Только сам от такой болячки лечился - мало того, что проводок отгнил - на корпусе компрессора, почти возле шкива (снизу спереди смотреть, лучше на яме) смотри фишку, там было так, что даже припаять не получалсь.
так еще и косорукие ремонтники после аварии так поставили радиаторы, что водяной протер кондеевский! А я протормозил и этот баг не просек вовремя.
Результат- пол дня на Закревского 12 - мужики были видать с бодуна, пока нашли место протечки, 200 грн хитромудрая сварка-напыление на Перова, и 945 за все дела мастеровым людям. Кстати, большинство не знают сколько фреона в системе,приходиться контролировать и тыкать пальцем в бумажку на воздухане.
Фишка на самом компрессоре (там два контакта-папы!) оказалась разбитой - любезное предложение мастеров забашлять еще много денег за ее замену со снятием компрессора отверг. Купил у тети Люды на Перова пару разъемов (самих железок-мамок, что в фишку идут), термоусадочную трубку в Эпицентре да прямо под домом вместо фишки напаял их, заизолировал и надел на контакты на компрессоре. Для надежности сверху намазюкал клеевым пистолетом. На яме это было бы удобнее и само собой необходимо отсутствие защиты двигателя.
Вот, чуток сумбурно, не ругайте, если чего непонятно написал, готов исправиться.
Застрахуем и построим всех! ... всем и все!

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Valera, у меня были именно такие симптомы - небыло фреона...

Оффлайн pear_gaf

  • Член клуба
  • Спасение утопающих, дело рук самих утопающих
 Valera, AceUA была та же самая фигня, причем обрыв внутри оплетки. Искал, как минер с щупом тестера. Действительно, трабл встречается и частенько. Ранее- отписывался в этой ветке. Да и т/ф ремонтников то же beer2

Оффлайн zenkovda

  • Неизвестный герой
  • Город: Одесса
Всем привет! Подскажите, проблема такая.Авео 11 года выпуска, в эксплуатации 2 месяца. Кондиционер работал отлично , теперь бывает работает то как рефрижератор то просто гонит теплый воздух, была бы проблема с фреоном так он бы не работал вообще. Может кто знает в чем проблема .   

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
zenkovda, проверь провода - может перетирается и появляется дребезг контакта...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Тоже подвывать начал с 2000 до 2500 оборотов. Причем, только в конкретную жару.  Думаю - ехать не ехать? кто что скажет?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Фареник...маслица видать не хватает...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
AceUA, как у тебя? дозаправлял? или еще нет?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 16:17:35 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
vovasikx, http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=103899.msg1810099#msg1810099

...дальше поехал к местному кондиционерщику проверить давление и наличие хладогента - оказалось всё в норме, значит вовращаемся к электрике...

...подъемник и проверка разъёма идущего на компрессор - вот там-то и проблема, оторван проводок внутри трубки (зрительно было всё ОК)...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн nubaveator

  • Новичок
  • верно,совешенно верно,все дело в твоих нервах.....
  • Город: krasniy luch
такая проблемма.обгонял фуру у нее из под колеса выскочила тушка собачки или чего то в этом роде...в итоге получил удар по радиатору кондея погнуло балку и т.д.
вопрос
 1 если делать воукумизацию или заправить его может ли радиатор разорвать как ни как давление там солидное?
2  если нет фриона в нем когда нажиманшь кнопку кандея в салоне должны ли подниматься обороты на тахометре или нет??

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
nubaveator, 1 нет
                              2 нет



погнуло балку? какую? подрамник? ого! тушка... из бетона...
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 13:41:44 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн nubaveator

  • Новичок
  • верно,совешенно верно,все дело в твоих нервах.....
  • Город: krasniy luch
спасибо

Оффлайн nubaveator

  • Новичок
  • верно,совешенно верно,все дело в твоих нервах.....
  • Город: krasniy luch
нет не подрамник а тот на котором стоят 2 радиатора.....поможет ли воокумизация найти дырки если таковы имеются??или лучше переварить и все новое поставить
на днях приехал к челу который заправляет кондеры он сказал если запрвавлю то может рвануть вот теперь я и думаю (радиатор кондика 1.300 +балка 350+основной радик700+работа,думаю выйдет давольно солидно) или все таки попробовать вакуумом заправить ?че думаете по этому поводу (не могу фоту выложить не раздуплился еще)

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
nubaveator, не та жесткость конструкции будет, металл от швов и нагрева потеряет жесткость... да и внутри сгниет по свар. швам за 2 года а то и ранее на счет дырок, заправляют с красителем, краска утечку покажет...
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 15:28:36 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн nubaveator

  • Новичок
  • верно,совешенно верно,все дело в твоих нервах.....
  • Город: krasniy luch
nubaveator, не та жесткость конструкции будет, металл от швов и нагрева потеряет жесткость... на счет дырок, заправляют с красителем, краска утечку покажет...
т.е что ты имееш ввиду....как я понял не стоит варить балку 7вся морда может потерят жесткость?

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
nubaveator, вся передняя панель дешевле будет стоить с установкой, чем ремонт... знаю сосед рихтовщик, даже новое крыло дешевле, чем возня с ним... 
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн nubaveator

  • Новичок
  • верно,совешенно верно,все дело в твоих нервах.....
  • Город: krasniy luch
какие могут быть дальнешее действия варить или не варить вытягивать бе беруться ЧТО ДЕЛАТЬ:?

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
nubaveator, смотри по деньгам и сколько собираешься лет ездить, радиаторы можешь и поварить, а панель несущая конструкция... жесткость кузова геометрия и пр...
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн Сергей1277

  • Старожил
  • черный лачик 1776
  • Авто: другое
  • Город: Крым Симферополь
проблема с кондиционером!!!
« Ответ #573 : 27 Июля 2011, 21:25:51 »
сегодня заметил такую штуку с кондиционером, стою на заведенном двигателе с включенным кондиционером, а на 1,5 характерный звук работы компрессора, и слышу что компрессор отключился и идет теплый воздух, чуть чуть подгазовал или начал движение компрессор включился, было такое несколько раз, так вот вопрос, что это может быть??

Оффлайн 9400

  • Неизвестный герой
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться со своей проблеммой,и так как я ее решил.Короче в жаркую погоду после недолговременной езды с включенным кондером после того как заглушив двигатель через пару минут включив зажигание -то наблюдал следующую картину: Стрелка температуры двигателя стремительно поднималась в верх перевалив за середину.По маршр.компу показывает 115 градусов.а из расшерительного бачка выдавливало анифриз.Перечитав кучу всего ,решил поменять сначала крышку расшерительного бачка.Результат 0. Затем заменил термостат,тоже 0,Думал проблемма с головкой, но потом на работающем двигателе включил кондер и обратил внимание на то что вентилятор кондера стоит на месте.Проверил все предохранители, реле,все в норме.думал что накрылся вентилятор, полез просмотреть проводку ,начал с разъема вентилятора, только его пошевелил и о чудо вентик включился.Разъединив его и побрызгав ВД 40 собрал назад - Все заработало ура.Теперь температура не растет а стоит на месте.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.