Автор Тема: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения  (Прочитано 140868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #175 : 20 Мая 2009, 20:38:31 »
Обычно делаю так, включаю кондюк, нажимаю кнопу рецеркуляции воздуха в салоне, жду минут 3-5, охлаждается салон, после чего ее отключаю и идет с улицы. Собственно как написано в мануале.

Оффлайн Dimonovich

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Славянск
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #176 : 23 Мая 2009, 20:02:50 »
ПОМОГИТЕ!!!! У меня 1,6 LT Китаец
Ситуация такая: стою на холостом с кондером, внезапно хлопок ( похоже как будто клапан давления сработал) и толи дым толи пар из под капота около 5 минит. Заглушил конечно раньше( не через 5 мин), открываю капот, а от блока, который напротив радиатора кондера стоит (прямоугольный, в него провод входит похожий как на свечу,но не знаю че это за блок) снизу дым/пар валит. Что это было? Кандер включился после этого, но с ним ехать не рискнул. Хотя довольно жарко было. Может кто в курсе че это вообще произошло. И на сколько безопасно с этим ездить и включать кондер?
Заранее благодарен за помощь!!!

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #177 : 24 Мая 2009, 12:20:49 »
ПОМОГИТЕ!!!! У меня 1,6 LT Китаец
Ситуация такая: стою на холостом с кондером, внезапно хлопок ( похоже как будто клапан давления сработал) и толи дым толи пар из под капота около 5 минит. Заглушил конечно раньше( не через 5 мин), открываю капот, а от блока, который напротив радиатора кондера стоит (прямоугольный, в него провод входит похожий как на свечу,но не знаю че это за блок) снизу дым/пар валит. Что это было? Кандер включился после этого, но с ним ехать не рискнул. Хотя довольно жарко было. Может кто в курсе че это вообще произошло. И на сколько безопасно с этим ездить и включать кондер?
Заранее благодарен за помощь!!!
Скорее всего кондишин тут не при чем.
По описанию похоже на то, что порвало катализатор или его крепление. Изучи, куда теперь выходят выхлопные газы.
Если гарячая струя не направлена на какие-либо узлы и агрегаты, то просто езжай на СТО. Если газы дуют на какую то деталь, то эта деталь может прогореть. Тогда лучше буксироваться или эвакуатор.

Оффлайн Improvement

  • Новичок
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #178 : 28 Мая 2009, 14:23:10 »
Здравствуйте, уважаемые.
Прочитал целую ветку, извините, может повторюсь.
У меня присутствует нехарактерный гул при работе кондиционера. Причем ранее такого не было. И если прибавлять газу, то гул усиливается, такой звук как в трубе, как форсированый двигатель (но к сожалению не совсем похож). И кстати слишен только в салоне. Смотрел возле фильтра салона, не там. Поехал на СТО, проверили ... оказывается, есть проблема с давлением газа и уровнем масла. Исправили, кстати по гарантии. По словам работников СТО тот звук который они слишали исчез, но на самом деле этот гул остался.
Не знаю, может это и должно так быть, тоесть усилие на мотор и т.д. и т.п. Но раньше такого не было.
Подскажите, что может быть причиной такого звука? Может какой то трубопровод поврежден? Или действительно и у Вас присутствует такой звук при работе кондиционера.
http://www.forum-lines.ru/rez/ab33918.gif
скрипт линеечек

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #179 : 28 Мая 2009, 14:31:36 »
Я так думаю, это шум компрессора передается по трубкам на салонный радиатор кондиционера, и им излучается в салон. Его ты и слышишь. Кстати, поэтому на улице его не слышно, а слышно только в салоне.
У меня он тоже присутствует, как и у большинства. То громче, то тише, но есть.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн djulls

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #180 : 29 Мая 2009, 22:43:09 »
Народ !Соблюдайте элементарные условия эксплуатации - и будет Вам счастье !
Своевременно меняйте филбтр салона.
И одназначно включайте кондишен хотя-бы раз в месяц ( независимо от времени года - так как масло стекает с трущихся частей)
 beer2 beer2 beer2

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #181 : 12 Июня 2009, 00:27:35 »
Меня красиво лоханули. Приехал ремонтировать кондишн. Работяги сразу аппарат с трубками подключили. Цикл очистки - закачки, то, се. Не работает. Потом уже обнаружился оборванный проводок на разъеме компрессора. Машинку на подъемник, сцука запаял сам, бо не внушил мне доверия ихний 100-Ваттный паяльник и кривые руки молодого бойца. Итого 60 гривень за подъемник (снятие защиты) и 350 гривен за якобы закачку подкачку уссачку. Бабосы рубят в любом случае.

Конешно за работающий кондиционер в такое пекло и больше отдашь.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2009, 00:30:07 от Aleks »

Оффлайн Handy

  • Постоялец
  • ALIVE!
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Герой Керчь
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #182 : 12 Июня 2009, 22:09:55 »
Если фильтр салона в нормальном состоянии его достатачно почистить beer2

Оффлайн M@K$

  • Пользователь
  • Ацкий барыго....
    • www.dopshop.com.ua
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #183 : 13 Июня 2009, 15:06:29 »
Если фильтр салона в нормальном состоянии его достатачно почистить beer2
его как правило меняют каждые 20 тыс, а не чистят....

Оффлайн Handy

  • Постоялец
  • ALIVE!
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Герой Керчь
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #184 : 13 Июня 2009, 19:47:22 »
M@K$ Без проблем,если денеги лишние...

Оффлайн TOYO

  • Пользователь
  • Перетюнингованая AVEO
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #185 : 13 Июня 2009, 21:05:49 »
да продувка фильтра ничего не изменит
Я когда свой менял афигел все полотно фильтрующего элемента как графитом было засыпано и ето при 17 тыках пробежки

Оффлайн Aazzaazzeell

  • Пользователь
  • о.... печеньки....
    • Интернет магазин
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #186 : 13 Июня 2009, 22:07:58 »
ну по правилам этот фильтр меняется не 20 тысяч а 10 тысяч или раз в год.
Я не волшебник, я только учусь

Оффлайн vybor

  • Новичок
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #187 : 13 Июня 2009, 22:18:59 »
 
Я когда свой менял афигел все полотно фильтрующего элемента как графитом было засыпано

Может у тебя стоял угольный фильтр. Так он с нуля черный.

Оффлайн djulls

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #188 : 13 Июня 2009, 23:33:13 »
По поводу фильтра - Друзья если хотите почувствовать разницу то попробуйте вааще снять фильтр и почувствовать силу воздушного потока из дюз воздуховодов с фильтром и без . И поймёте насколько часто необходимо менять фильтр салона. Я меняю не по пробегу - а по степени загрязнения ( как правило весной и осенью) .А кондей как работал так и работает. Просто нужен соотвецтвующий проток воздуха через испаритель кондиционера и КПД последнего улучшаеться ! beer2

Оффлайн хирург Тарас

  • Новичок
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #189 : 14 Июня 2009, 22:28:34 »
Точно!На стекло!Попробую в другом режиме,отпишусь!

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Кондиционер. Полезные советы.
« Ответ #190 : 16 Июня 2009, 03:04:30 »

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк. Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту–другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе). Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Что можно починить?

Кондиционеры не подлежат "домашнему", любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления. Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент "ушел" из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь! Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным "многофункциональным" ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы "обойти" компрессор!

Другие аспекты

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

Оффлайн ВОВАНИЧ

  • Новичок
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #191 : 19 Июня 2009, 17:41:12 »
$talker Вмене також почав вити,потім сам почав виключатися поїхав на СТО визнали що кондей полетів,чекаю поки з Кития пришлють нового...Така запара блін...

Оффлайн Improvement

  • Новичок
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #192 : 19 Июня 2009, 18:03:10 »
Хочу поделится новостью.
У меня вот тоже проблемка с работой кондиционера. Воет как волк (звук как буд-то форсированый движок, но к сожалению при езде с включеным кондером так не скажеш ;) )
Прошлый раз, когда был не укравто, дозаправили газ и масло, но звук не исчез.
Сегодня прошел очередное ТО (2), написал заявление о устранении неполадок, а именно нехарактерный звук при работе кондера и стук задних стоек. В итоге, провели ТО.  Под пристальным взглядом, все же поменяли одну стойку. А вот насчет работы кондера - развели плечами и сказали идти к гарантийщику. Ну как вы понимаете разговор с гарантийщиком был долгий, даже он пригласил в свою машину (тоже авео) что бы доказать, что при работе кондиционера вполне нормально присутствие такого звука. Вот только после своей как сел в мою, отмазок больше не нашел и сказал мастеру заказать ролик (или механизм роликов, не знаю точно как називается) натяжной.
Так что ждемс, может все же причина в нем.
Поменяют отпишусь.
http://www.forum-lines.ru/rez/ab33918.gif
скрипт линеечек

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #193 : 20 Июня 2009, 01:11:57 »
Аналогично есть подвывание при работе кондея.
Появляется при работе двигателя в диапазоне 1500-1700 оборотов.
На других оборотах гула нет.
 Снаружи не слышно. Слышно только в салоне.

На Укравто сказали, что типа особенность работы которая не приведёт к поломке.
Хотелось бы верить.....

Оффлайн Dimi

  • Неизвестный герой
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #194 : 22 Июня 2009, 13:12:12 »
В субботу по такой же причине (гул на низких оборотах) ездил на СТО на диагностику. Подозрение было, что за 4 года ушел фреон и снизился уровень масла. Приехал, проверили, давление и уровень фриона в норме, сказали, что нечего переживать. Так что этот гул видать является характерной чертой работы кондиционера в Авео. dntknw

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #195 : 22 Июня 2009, 14:09:32 »
этот гул не страшен. Просто вибрация с компрессора передается на радиатор в салоне, вот он и гудит. Поэтому снаружи не слышно - там ведь все гудит. А в салоне на перегородке моторного отсека стоит хорошая шумка. Вот шум от радиатора и выделяется в условной тишине салона.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Dimi

  • Неизвестный герой
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #196 : 22 Июня 2009, 14:28:09 »
Alex_S
    А почему тогда на 4-й, 5-й передаче его не слышно?  И еще есть такая характерность работы кондиционера (во время слышимости шума) - такое ощущение будто бы небольшая вибрация передается в педаль газа.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #197 : 22 Июня 2009, 16:39:34 »
Dimi
потому, что на 4й и 5й передачах обороты не так крутишь. Да и нагрузка на двиг больше - звук двига маскирует звук кондея. Да и шум колес также маскирует звук кондея.
А на педали вибрация больше потому что опять же на двиг нагрузка с кондеем больше. И он шумнее работает, а на хх больше вибрирует.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #198 : 22 Июня 2009, 17:00:22 »
...Так что этот гул видать является характерной чертой работы кондиционера в Авео. dntknw
Скорее не самого кондиционера, а особенностей компоновки кузова и моторного отсека машины. Т.е. гул создают элементы этого самого кузова и двигателя. У меня, например, гула на авешке нет, а на бумере вообще его не слышно никогда. А у друзей на авешке есть. После установки защиты картера этот самый гул стал у них более "мягким", менее слышным. Возможно, что-то ранее было плохо затянуто и вибрировало.

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #199 : 22 Июня 2009, 18:00:03 »
Improvement
 C ними нада жестче быть !!! Если вдруг замена роликов не поможет и они разведут руками, мол сделали все что было в силах..... берешь телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ УКРАВТО и вперед ..... все решится, но все будут обдутые на тебя !!! у них там как в детсаду, елси нада что то сделать все обижаются и ничего не делают ! Проверено лично. По хорошему толком ничего нельзя решить.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.