Автор Тема: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения  (Прочитано 140858 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Мастер сказал подъехать через денек - убедиться что нет утечки. В пятницу поеду проверим.
хоча б місяць почекати.;) а потім  (якщо нормуль) дасте адресок ;)

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
да... кстати... в каком городе такие цены?

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
По всей Украине в сети АТЛ. Акция у них до конца июля.
Я сегодня делал в Чернигове. Так как сейчас приехал к теще в гости. В Киеве не успевал к ним заехать. А сейчас отпуск - решил совместить приятное с полезным :-)

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
вчера ехал и понял что как то мне жарковато в машине, поднес руку к воздуховоду и понял причину, воздух из них был на пару градусов холоднее чем на улице...расстроился и начал поиски лишних денег на новый радиатор или компрессор...
сегодня заехал в клубную мастерскую просто для того чтобы откачать фреон чтобы снять компрессор для замены и тут меня посетила идея. так как рядом оказался  мотор от лачетти 1,6 со всеми потрохами в том числе и компрессором решил я переставить регулирующий клапан компрессора, так как низкое давление на манометре было как то завышено, и как каково же ббыло мое удивление когда причина была именно в нем, поставил от лачика на время, и попутно заказал новый, покатаюсь на этом пока приедет мой, цена правда чуть чуть не гуманная, но все равно дешевле нового компрессора, так что у меня теперь в машине опять холодильник так как я люблю
и кстати проблема с обмерзанием трубки низкого давления тоже решена.
но до сих пор вот думаю что может в этом клапане так внезапно сломаться что он буквально вечером работал а на утро уже нет repa может был смысл как то его прочистить или просто на нем поменять уплотнительные колечки которые кстати были довольно таки просевшими и дубовыми, может из-за этого клапан перепускает часть давления высокого в низкое, оно ж было повышенное (написал упрощенно прошу не пинать )
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Ronin, и сикока он коштуе? а то с наскоку не нашёл в наличии...

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Ronin, и сикока он коштуе? а то с наскоку не нашёл в наличии...
да чего его там искать на exist 1300 грн, мне привезут в половину дешевле, но там ждать придется 2 недели, но эта цена слишком много за небольшую железяку )))
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Ronin, ну я нашёл за 310 и 2 недели. Но я пока не заказываю...

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
заказал вообщем я регулирующий клапан (номерок 96408448) приехал в субботу, но на нем оказалась желтая маркировка, на моем была синяя, немного порывшись в инете понял что маркировка обозначает давление: желтый - 41кПа синий - 43кПа
решил пока не ставить а понять взаимозаменяемые ли они? инфы в нете по данному вопросу очень мало, так что если кто просветит буду признателен
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Ronin, а по каталогу я смотрю и вижу номерок: 96804323 для 2008-2011 годов и 96408448 для 2006-2007 годов...

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Ronin, а по каталогу я смотрю и вижу номерок: 96804323 для 2008-2011 годов и 96408448 для 2006-2007 годов...
У меня экзист вообще выдал тот номер который я написал, причем непонятно, в другом каталоге выдало оба номера для 2008-го года
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн shklo

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Новояворівськ
Re: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения
« Ответ #1110 : 16 Сентября 2014, 19:19:15 »
У меня перетерлась трубка алюминиевая.Можна ее запаять или обезательно заменить?

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения
« Ответ #1111 : 16 Сентября 2014, 20:07:46 »
если найдешь мастера который запаяет значит можно))

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения
« Ответ #1112 : 17 Сентября 2014, 21:17:46 »
Аргоном прекрасно все паяется

Оффлайн Slalom

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Re: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения
« Ответ #1113 : 26 Сентября 2014, 15:42:33 »
Народ появился вой со стороны ремня генератора. При диагностике выявился болеющий. Подшипник шкива кондиционера. Машинка 1,5 кондёр v5. Меняется-ли там подшипник отдельно или в сборе с муфтой идёт? Может кто номерки подскажет данных запчастей. Буду благодарен.
Для того, чтобы иметь то, чего никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения
« Ответ #1114 : 26 Сентября 2014, 15:47:07 »
Номерок не подскажу, но скажу что подшипник меняется отдельно, нужно будет откачивать фреон и снимать компрессор, ищите спеца, ничего военного там нет конечно, но по незнанию легко можно запороть шкив компрессора или втягивающую катушку, обязательно замените потом резинки на трубках, иначе если потечет то опять прийдется перезаправлять

Оффлайн Slalom

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Re: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения
« Ответ #1115 : 26 Сентября 2014, 15:50:50 »
Спасибо. Приехал на СТО а мне говорят привози подшипник мы поменяем. Вот и головняк, какой везти.
Для того, чтобы иметь то, чего никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения
« Ответ #1116 : 26 Сентября 2014, 17:08:19 »
Сто занимается кондерами? Фреон могут откачать а потом назад закачать? Теоретически конечно можно попробовать не снимая компрессора, но не помню сколько там места. Забейте в поисковик подшипник, я нагуглил такой 96407535
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 17:13:18 от Akuzmich »

Оффлайн Slalom

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Re: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения
« Ответ #1117 : 26 Сентября 2014, 23:14:45 »
Спасибо за помощь. Как только прояснится что-то отпишусь.
Для того, чтобы иметь то, чего никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.

Оффлайн Slalom

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Re: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения
« Ответ #1118 : 30 Сентября 2014, 20:44:15 »
Нашёл в городе мастера, который заменил подшипник без съёма компрессора. В моей машинке стоит подшипник 40BD49T12DDUKCG48S01 от  NSK. Стала машинка работать гораздо тише, ушли посторонние шумы, но бубнящий звук при раскрутке движка остался. Буду искать дальше.
Для того, чтобы иметь то, чего никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения
« Ответ #1119 : 30 Сентября 2014, 21:15:57 »
Ну и отлично, а че его искать, скидываем ремь и заводим, звук остался-копаем в сторону грм-помпы, ушел-генератор, гур, ролик проверяем

Оффлайн Slalom

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Как и обещал. Бубнящий звук со временем перерос в нечто гудяще-шуршащее. Снова палочка к уху и слушаем. Итог гидроусилитель, а точнее подшипник насоса. Проблема решена. А оттдавало в салоне как от коробки...
Для того, чтобы иметь то, чего никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Люди! Кто сколько фреона заливает в систему Авео 1,5?
Столкнулся с такой штукой на ВАЗ 2110:
По документам (и табличке на кузове) нужно заливать 450 гр.
После некоторого времени умирает датчик давления. И это у большинства.
На форумах пишут что там ошибка и нужно заливать 300 гр. Поэтому и умирают датчики.
Отсюда и вопрос. Кто сколько реально заливает? Стоит ли верить документам Авео?

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Не может датчик давления умирать от переизбытка фреона, да и 300 грамм очень мало для системы, в среднем на разных авто около 700 грамм в системе

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
benedikt, Вес хладагента для полной заправки  и его тип указан на наклейке под капотом автомобиля,  так что не надо гадать. Открыли капот, глянули и получили информацию.

Akuzmich, Количество фреона зависит от производительности системы и типа хладагента, а фактически привязана к климатической зоне и объему салона авто.  Поэтому среднее значение по отрасли неприменимо  для конкретного автомобиля.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Та я знаю что от чего зависит, я просто к примеру написал, сам на заправке кондеров работал, 300 грамм небыло ни в одной машине, в среднем 700, но конечно заправлять столько нужно сколько указано на наклейке или если ее нет то по мануалам смотреть надо


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.