вчера ехал и понял что как то мне жарковато в машине, поднес руку к воздуховоду и понял причину, воздух из них был на пару градусов холоднее чем на улице...расстроился и начал поиски лишних денег на новый радиатор или компрессор...
сегодня заехал в клубную мастерскую просто для того чтобы откачать фреон чтобы снять компрессор для замены и тут меня посетила идея. так как рядом оказался мотор от лачетти 1,6 со всеми потрохами в том числе и компрессором решил я переставить регулирующий клапан компрессора, так как низкое давление на манометре было как то завышено, и как каково же ббыло мое удивление когда причина была именно в нем, поставил от лачика на время, и попутно заказал новый, покатаюсь на этом пока приедет мой, цена правда чуть чуть не гуманная, но все равно дешевле нового компрессора, так что у меня теперь в машине опять холодильник так как я люблю
и кстати проблема с обмерзанием трубки низкого давления тоже решена.
но до сих пор вот думаю что может в этом клапане так внезапно сломаться что он буквально вечером работал а на утро уже нет
может был смысл как то его прочистить или просто на нем поменять уплотнительные колечки которые кстати были довольно таки просевшими и дубовыми, может из-за этого клапан перепускает часть давления высокого в низкое, оно ж было повышенное (написал упрощенно прошу не пинать )