Автор Тема: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения  (Прочитано 140855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Спасибо за ответы. Но видимо вы не дочитали мой вопрос. Я знаю что указано на наклейке. Я интересовался может кто столкнулся с тем что данные там не верны, как например на ВАЗ.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Не может такого быть, также не может быть чтобы вазу 2110 требовалось всего 300 грамм фреона, также не может быть что датчик портился от переизбытка фреона

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Akuzmich, тогда как пояснить что датчик может умереть сразу после заливки 450 гр (по опыту ВАЗклубней)?
и про 300-350 он холодит лучше чем при 450?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Спасибо за ответы. Но видимо вы не дочитали мой вопрос. Я знаю что указано на наклейке. Я интересовался может кто столкнулся с тем что данные там не верны, как например на ВАЗ.

Данные указанные на наклейки в моторном отсеке Авео верны.  Насчет датчика давления не подскажу, за 7 лет проблем с ним не было, хотя за это время система два раза вакуумировалась и заправлялась по 500-520грамм.

На другой машине такому датчику уже 20лет. Когда там менял фильтр осушитель,  система полностью заправлялась, закачали 1020грамм фреона, в то время как на наклейке заявлено 1100грамм.  Эта разница связана с тем,  что в компрессоре остается масло.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 14:43:40 от midaV »

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Можно объяснить качеством самого датчика и тазовского кондера, от переизбытка фреона компрессор гидроудар разве что получит, нормальное рабочее давление на высокой стороне 10-15 атм, поддерживается самим компрессором, я не знаю какой датчик стоит на тазах, но обычно низкого давления(чтобы не включался при отсутствии фреона, и высокого(для запуска вентилятора или аварийнвый при превышении высоко давления отрубается кондер) кроме как качеством самого датчика ничем не могу объяснить выход его из строя, при 300 граммах фреона высокое скорее всего не выйдет на рабочий режим, мож тут и собака порвлась, а если залить норму то мож 15 атм для того датчика уже смертельно изза его качества, ну или мож датчик низкого поставили в магистраль высокого...

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Если недозаправить то холодит действительно лучше. Но будет обмерзать испаритель.

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Если недозаправить то холодит действительно лучше. Но будет обмерзать испаритель.
И какие последствия могут быть в этом случае?

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
После 2-3-х часов работы кондиционера, будет плохо охлаждать салон. т.к. будет забит льдом испаритель. Или будет хорошо холодить при остановке, и плохо в движении.

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Здарова всем помогите бо я в кондею ваше дубовый...
Машину купил в прошлом году, специально с кондеем, но он у меня так дует что с открытыми окнами холоднее.
В прошлом году была ошибка Р0645 (обрыв цепи реле кондиционера), короче весь прошлый год я так проездил.

В этом году появилась новая ошибка к той что была Р0533 (высокий показатель датчика давления охлаждающей
жидкости кондиционера)

Думал в этом году кондей воше уже не будет дуть холодным, но он дует ели холодным, вообще ели...
Что скажите?

Оффлайн sasha79618531

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Глобино
доброго времени суток. Подскажите в прошлом году заправил кондиционер и до конца лета он перестал дуть холодом . Сразу дул так,  что ноги мерзли. Как искать утечку? Или как быть? А то как то дороговато каждый сезон заправлять.

Оффлайн Kollttt

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
ребята подскажите. задолбался уже с кондиционером.
-в городе - работает нормально но периодически в пробке или на светофоре выключается и включается компрессор.
- по трассе - минут 15-20 работает отлично...после становится очень слабый поток воздуха из воздуховодов и он не холодный, а еле еле прохладный.
при этом верхняя трубка кондиционера в подкапотке обмерзает. выключаю кондиционер минут через 10 включают - опять все отлично...но снова минут на 10-15.

количество фреона проверяли в норме..даже чуть меньше (по норме 300 грамм в системе 280).
меняли ТРВ.

не помогает...куда копать дальше?
авто Заз Вида 16 кл.

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
меняли ТРВ
меняли клапан тот который на компрессоре или тот который стоит на перегородке моторного отсека? если на компрессоре то тогда искать причину в самом компрессоре, если второй то тогда попробуй поменять на компрессоре, у меня такое было на авешке, где то в этой теме пару страниц назад есть описание проблемы и решение
а вообще обмерзание трубки говорит или о не достаточном количестве фреона, или не правильно работе клапана, так как фреон испаряется не в испарителе (стоит в салоне после фильтра) а именно в трубке, поэтому и обмерзает. так что ищи причину их всего три: количество фреона и два клапана
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 11:50:00 от Ronin »
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Чтото я сомневаюсь что норма в виде 280 грамм...

Оффлайн Kollttt

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
меняли:
- вентиль терморегулятор
- выпускной клапан
- пружинное кольцо
- уплотняющее кольцо

Добавлено: 26 Мая 2015, 11:57:10
Чтото я сомневаюсь что норма в виде 280 грамм...

норма 300 грамм

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
норма 300 грамм
а так что ты хочешь, если у тебя норма 300грамм, вообщето норма для этой системы 520+-20грамм наклейку на крышке воздушного фильтра посмотри, там все расписано
не думаю что на авешках и видах разные компрессора стоят и сама система как то по другому сделана
вот глянь http://atlib.ru/qa/kolichestvo-freona-v-shevrole-aveo-7316
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Kollttt

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
компрессор на 16 клаппанике другой и там 300 грамм.

на 8 клаппанникн как на авео

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
доброго времени суток. Подскажите в прошлом году заправил кондиционер и до конца лета он перестал дуть холодом . Сразу дул так,  что ноги мерзли. Как искать утечку? Или как быть? А то как то дороговато каждый сезон заправлять.

Самый доступный метод поиска утечки это по маркеру светящемуся в УФ лучах.  Маркер желательно добавить во фреон после первой дозаправки системы.  Прежде всего, следует проверить  все места соединений и конденсор. 


kyivfan, Количество фреона для полной заправки указано на этикетке.   Полная заправка системы примерно 550грамм при нормальных условиях.  Степень заполнения системы можно оценить манометра, при работающем кондиционере.  Если уж очень сильно обобщить, то количество фреона завязано на мощность компрессора и производительность системы в целом.

Оффлайн Kollttt

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
midaV - давление в системе и количество фреона проверяли несколько раз..
но ещё раз гляну...где искать эту надпись?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
kyivfan, Вид наклейки и место ее размещения указано в "Ответ #967" этой темы.

Оффлайн Kollttt

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
посмотрел - как назло надпись на наклейке стерлась(((

глянцл в сервисной - для моего двигателя - 300+/-20 грамм

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
kyivfan, Значит паршивенькая наклейка, у меня есть авто которому 20лет, так там наклейка и по сей день очень даже читабельна, да и расположена в менее благоприятном месте, справа от замка зажигания. Надо будет проверить давление, а то последний раз заправлял в 2009 году.   

В принципе, не проблема сделать систему с объемом фреона 300грамм. Компрессор небольшой мощности и как следствие меньшая емкость магистралей, конденсатора и испарителя.

Наклейку, скорее всего можно заказать,  у  нее должен быть каталожный номер.   

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Народ, подскажите плиз в чем проблема на фото( обведено или стрелочки)?  И может ли изза этого не холодить кондер ( в прошлом году заправлял все было гуд, а сейчас уже не холодит).
На фото низ радиатора (бампер снят). Т200 дорестайл.




Оффлайн sergeyts

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винницкая обл
Если кто-то менял подшипник муфты кондиционера, подскажите размер наружной резьбы на съемнике которым муфту с вала снимают.
Хочеш купатися, сину? Я СТРІЛЯТИ ХОЧУ!!! © Л. Подеревянський

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Народ, подскажите плиз в чем проблема на фото( обведено или стрелочки)?  И может ли изза этого не холодить кондер ( в прошлом году заправлял все было гуд, а сейчас уже не холодит).
На фото низ радиатора (бампер снят). Т200 дорестайл.




это явное место утечки фреона, это фильтр осушитель, если название не перепутал, там внизу есть два колечка, видимо они задубели и уже не выполняют своих функций, поменяй и заправь кондишку

Добавлено: 26 Мая 2015, 13:12:17
посмотрел - как назло надпись на наклейке стерлась(((

глянцл в сервисной - для моего двигателя - 300+/-20 грамм
ну почитай тут http://vida-club.ru/forum/faq-24/kondicioner-103/index35.html можешь найдешь что то, видимо на видах стоит компрессор не V5
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 13:12:29 от Ronin »
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Alexeykiev, Ну да, это уязвимое место, если не ставить картонку, то зимой на него попадает солевой раствор с дороги.  Так что вполне вероятно,  что это потеки масла из системы.  Если будете вскрывать, то желательно замените фильтр-осушитель. 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.