Автор Тема: Интерфейс стеклоподъёмников.Контролер стёкол.  (Прочитано 64208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Подключение доводчика стёкол Sheriff PWM-200
« Ответ #225 : 20 Марта 2011, 13:19:24 »
Шериф не доводчик, а полный контроллер стекол. Поэтому всю проводку нужно тянуть заново. Силовые выходы - непосредственно к моторам, управляющие - к кнопкам, причем две кнопки на пассажирское стекло нужно развязать диодами, ну и два провода закрыть и открыть все стекла - к доп каналам сигнализации. Штатная проводка стеклоподъемников не используется вообще.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн kostash

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Подключение доводчика стёкол Sheriff PWM-200
« Ответ #226 : 20 Марта 2011, 13:34:34 »
Можно сделать просто закрытие если повесть один силовой провод на котором будет плюс при постановке на охрану ?

Лень ехать менять на Перово

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Подключение доводчика стёкол Sheriff PWM-200
« Ответ #227 : 20 Марта 2011, 13:39:48 »
Хоть просто закрытие, хоть просто открытие, но проводку нужно тянуть всю.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн kostash

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Подключение доводчика стёкол Sheriff PWM-200
« Ответ #228 : 20 Марта 2011, 13:41:55 »
Капец(( Я пробовал вчера кинул силовые на мотор стекла и провод управления модуля на провод сигналки. Получилось ставлю на охрану закрывается. Снимаю с охраны . Опять ставлю открывается.

Альтернатива какого модуля просто для закрытия стёкол?

Оффлайн kostash

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Подключение доводчика стёкол Sheriff PWM-200
« Ответ #229 : 20 Марта 2011, 13:45:55 »
На водительской двери у меня две кнопки и к ним подходит вроде 6ть проводов один из них 12+ точно. Куда какие провода совать не пойму если ставит этот модуль

Андрей

  • Гость
Re: Подключение доводчика стёкол Sheriff PWM-200
« Ответ #230 : 20 Марта 2011, 13:53:32 »
Все подключать нужно в водительской двери.
Паралельно подключаеш провода на моторы ЕСП и блок кнопок провода с доводчика.
+ провод от сигналки проложить в водительскую дверь и подключить к доводчику.
Питание доводчика берется с блока кнопок ЕСП.
Если все правильно подключил - должно работать.
Ошибится мог только в подключении на блок кнопок (судя по описанному на моторы и от сигналки подключил правильно).

Оффлайн kostash

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Подключение доводчика стёкол Sheriff PWM-200
« Ответ #231 : 20 Марта 2011, 13:58:18 »
Все подключать нужно в водительской двери.
Паралельно подключаеш провода на моторы ЕСП и блок кнопок провода с доводчика.
+ провод от сигналки проложить в водительскую дверь и подключить к доводчику.
Питание доводчика берется с блока кнопок ЕСП.
Если все правильно подключил - должно работать.
Ошибится мог только в подключении на блок кнопок (судя по описанному на моторы и от сигналки подключил правильно).


Получается все провода с кнопок надо кинуть на провода доводчика . При выключенном зажигании 12+ с кнопок исчезает. Чёрный постоянный минус.

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Подключение доводчика стёкол Sheriff PWM-200
« Ответ #232 : 20 Марта 2011, 13:58:26 »
12 вольт там нет, там есть зажигание, им можно запитать только кнопки, для модуля нужно тянуть отдельный провод на 12 вольт. Если кнопку в правой двери не подключить через шериф, то окно открытое ей не будет закрываться при постановке в охрану.
К  сигналке нужно подключать не бело-красный провод, а бело-черный, тогда будет правильно закрывать.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Подключение доводчика стёкол Sheriff PWM-200
« Ответ #233 : 20 Марта 2011, 14:01:48 »
В двери подключаться очень неудобно. В этом случае в водительскую дверь придется дополнительно тянуть 2 провода с пассажирской двери от кнопки, постоянный + и провод от сигналки. и еще 2 провода в пассажирскую дверь.
Контроллер намного удобней поставить посреди авто, за приемником. Тогда максимально используются его провода. В водительскую дверь тянем дополнительно 2 провода и в пассажирскую 2.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн kostash

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Подключение доводчика стёкол Sheriff PWM-200
« Ответ #234 : 20 Марта 2011, 14:23:07 »
В двери подключаться очень неудобно. В этом случае в водительскую дверь придется дополнительно тянуть 2 провода с пассажирской двери от кнопки, постоянный + и провод от сигналки. и еще 2 провода в пассажирскую дверь.
Контроллер намного удобней поставить посреди авто, за приемником. Тогда максимально используются его провода. В водительскую дверь тянем дополнительно 2 провода и в пассажирскую 2.

Тянем два силовых провода в левую и правую ? А провода Управления ( один подключаем с сигналке ) а другие куда ?

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Подключение доводчика стёкол Sheriff PWM-200
« Ответ #235 : 20 Марта 2011, 14:30:45 »
Белокрасный провод служит для режима проветривания(открытия всех окон на 30%). его нужно подключать на канал сигналки управляемый кнопкой, отдельной кнопке в салоне или просто не подключать. Бело синий - возвращает окна в предыдущее состояние при снятии с охраны - подключаем к сигналке, если у сиги хватает доп выходов или опять же никуда. Лучше всего бело черный и бело синий провода подключать к выходам сигналки, предназначенным для блокировки НР/НЗ соответсвенно, но это не всегда возможно.
В дверь лучше тянуть не силовые провода, а тонкие, на кнопки, просто легче затягивать. А силу подпаивать к имеющимся отрезкам проводки, от штатных стеклоподъемников.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Андрей

  • Гость
Проще всего провести в водительскую дверь 2 провода (плюс и от сигналки) и установить в водительской двери доводчик. Провода больше никуда тянуть не нужно.
Подключи по схеме:
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 15:15:46 от Андрей »

Андрей

  • Гость
Вот разйом 2-х кнопочного блока ЕСП (нумерация согласно схемы ЕСП):

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Проще всего провести в водительскую дверь 2 провода (плюс и от сигналки) и установить в водительской двери доводчик. Провода больше никуда тянуть не нужно.
Подключи по схеме:

 Проще то проще, но своих функций он выполнять не будет. Правое стекло,  открытое пассажиром, закрываться не будет. Стекла опускаться не будут, при снятии с охраны. Да и место в двери для электроники не самое удачное. Хотя обычные доводчики я тоже в дверь ставлю.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Андрей

  • Гость
Ну а если нужно чтоб рон работал как интеллектуальный - то подключать нужно согласно схемы подключения доводчика.
Но можна и с водительской двери провести 4 провода в пассажирскую дверь (= провод питания и провод от сигналки - итого 6 проводов в водительскую дверь) и подключить на кнопку и на мотор ЕСП провода (сложности нет сколько проводов тянуть в дверь, я ваще в водительскую 12 проводов через разйом протянул).

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Вопрос только в том, сколько эти 12 проживут. У авео и ланоса крайне неудачная форма перехода. Даже заводские провода через 5-6 лет переламываются, а чем толще жгут, тем больше будет изгиб.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Андрей

  • Гость
Смотря какие провода. Я покупал где характеристики на излом - 1000000 изгибов. Думаю дверку больше половины этого срока не успею открыть (быстрей Авео згниет :D).

Оффлайн Gnom

  • Неизвестный герой
    • Справочник потребителя
  • Город: Черкассы
Приветствую парни! Почитал темку, не выдержал зарегился.
Зря вы хаете модуль шерифовский PWM-200, отлично работает, и у мну кстати и кнопка на двери пассажира тоже работает. Правда я инстал с нуля делал и мафынка у меня другая. Но по вашей схеме чтоб большие изменения не делать скорее всего такое подключение нужно

Я нарисовал только на второй канал, так как по первому я понимаю проблем нету. Если есть возможность нужно массу как то перерезать на плате (в оранжевом кружочке с красным крестиком). Либо просто отключить и проверить будет работать кнопка или нет, а потом решать отрезать или нет (скореее всего если масса общая может вторая кнопка перестать работать, но не уверен, у вас хитрая распиновка идет по кнопкам, на трёх кнопках разная  obkur). У меня ВАЗ 2112, но я ставил калиновский блок, и примерно такая же проблема была. Пока массу не отбросил не хотело работать.
Если в схеме что ни так, давайте обсудим. Ногами сильно не пинайте. Если интересует могу свою схему подключения бросить.

И ещё Андрей в твоей схеме (ответ #236)так надо или ошибка? Почему ты на движок садишь провода от разных каналов? Синий с зелёно-черным, и зелёный с сине-черным? По схеме доводчика Зелёный с синим идёт, а зелёно-черный с сине-черным.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 09:52:46 от Gnom »

Оффлайн Gnom

  • Неизвестный герой
    • Справочник потребителя
  • Город: Черкассы
Блин отредактировать больше не могу, там в схеме вместо зелёного фиолетовый провод, вот так, сори. Если чего пусть модераторы картинку поправят.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 10:00:03 от Gnom »

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Люди, у меня стоит сигналка Sheriff 925v2 поставил себе доводчик Sheriff pwm200. Подскажите будьте любезны, к какому проводу сигналки подключать провод идущий от доводчика отвечающий за закрытие стекол????? Вродебы и прозвонил что мог нихрена на понял, а так все в целом работает неплохо. Зараннее спасибо.
Я подключил на CH4 (если не ошибаюсь это зеленочерный провод)

Оффлайн r4m1k

  • Новичок
  • Город: Vinnitsa
Привет!  Недавно стал счастливым обладателем нового авео 1.5 LS, есть  вопрос, с електоростеклоподьемниками, - работают постоянно без ключа в замке зажигания 24/7 (хотя у  товарища, и в руководстве что на форуме выложено написано, что через 30 сек после извлечения ключа должны отключатся) подскажите как починить?

Андрей

  • Гость
Снимаеш перемычку соеденяющую контакты 30 и 87 реле "Power Windows Relay" в блоке предохранителей под капотом и будет тебе счастье.

Оффлайн Илия

  • Новичок
Эксперты, подскажите, после снятия-установки аккума перестал работать доводчик. Подозреваю, что мог перегореть предохранитель. Где его искать? Какой доводчик не знаю и где он стоит тоже загадка.

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Стоит скорей всего в водительской двери, или гдето под рулевой колонкой (что меньше вероятно).
Сними карту, посмотри, скорей всего предохранитель и сгорел .

Оффлайн Илия

  • Новичок
такое уже один раз было. времени вникать не было, потом само заработало. Может он обучаемый? В любом случае сниму карту двери и узнаю название модели.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.