Автор Тема: Интерфейс стеклоподъёмников.Контролер стёкол.  (Прочитано 64215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Установил интерфейс стекол CL-200
Для реализации так называемой функции "комфорта" - при постановке на охрану стекла закрываются. ( очень удобно )
« Последнее редактирование: 02 Июля 2008, 08:59:27 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Доводчик стекол
« Ответ #1 : 10 Мая 2006, 13:00:09 »
Эл. схемы читать умею, инструкция на английском - с этим тоже проблем нет.
На разобраться ушло часа два.
http://chevy.mrmax.dp.ua/EN/documents/Kalos/start_kalos.html - здесь эл. схема стеклоподъемников, с ней проще
И собственно час ушел на установку.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Доводчик стекол
« Ответ #2 : 10 Мая 2006, 14:05:37 »
>1. При покупке доводчика к нему прилагается к.л. инструкция по >установке.

Да, на английском, со схемками подключения

>2. есть ли в приводе стекол концевые выключатели(может сам себе и >отвечаю, но в схеме концевиков нет)? или они останавливаются по >токовой отсечке когда упираютя?

Когда упирается стекло, останавливается движок, устройство отслеживает этот факт (наверное по отсутствию импульсов в цепи движка) и прекращает подавать ток на моторчик

>Или скажем так: не сгорит ли моторчик если держать кнопку с\п нажатой >при закрытом\открытом стекле

в ваши действия доводчик стекол не вмешивается. Последствия будут такие же как и без него :)

Доводчик работает в двух вариантах:
На его вход подается либо импульс (например от сигнализации), либо постоянный отр. сигнал (от ЦЗ - я так сделал),
дальше он закрывает стекло до упора (препятствия) и отключаестся.

Оффлайн ASorokin

  • Пользователь
  • Зарегистрированный в третий раз
Re: Доводчик стекол
« Ответ #3 : 11 Мая 2006, 07:48:34 »
Вот потому и я думаю ставить электроподъёмники на задние стёкла и доводку на все 4 :)
Только вот недостающие части придётся по каталогу заказывать...  :-\
Приценивался я к такому варианту. Для меня дороговато получаецца  >:(. Спрашивал я на СТО на Кольцевой. (КХРП). Вобщем надо менять механизм стеклоподъемника (250 грн - один), дополнительно менять ручку на кнопку (сзади) (150 грн-одна). Блок управления водительский с кнопкой блокировки. (250 - грн.). Я хотел поставить чтоб дети не крутили. Поэтому и водительский думал поменять. И собственно установка 250 грн. Итого (ориентировочно):  (250*2)+(150*2)+250+250= 1300грн.  :(. Дорого, блин..... Как в том анекдоте "сколько той зимы", так вот и дети быстро растут. Подожду пока вырастут и крутить не будут...  :-\

Может ты где-то дешевле найдешь - пиши.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Re: Доводчик стекол
« Ответ #4 : 11 Мая 2006, 09:10:05 »
Цитата: при подключении от постоянного отрицательного сигнала - к какой ноге подключать?

К замку в водительской двери идут три провода кажется серый  при замыкании замка закорачивается на минус, вот к этому проводу и нужно подключиться.
 
Процесс установки:

1. снять панель двери (как  описано на этом форуме),
2. чуть ниже панели с кнопками управления стеклами к двери прикрепить девайст (я приклеил двухсторонним скочем)
3. из жгута, который идет к кнопкам дверей.
        - к красному подкл. + девайса
        - к черному             -
4. разрезаем белый провод и подкл оба конца по схеме к девайсу
5. разрезаем коричневый провод и подкл оба конца по схеме к девайсу
6. подключаем два коричневых провода девайса к ранее описанному проводу замка.
7. проверить работоспособность
8. найти все что звенело в двери уже давно и устранить (затянуть и т.д. описано на форуме)
9. на двустороннем скоче прикрепить обратно пленку
10. установить панель двери

Важно, заранее распечатать и иметь при себе схемы:
   20. POWER WINDOW CIRCUIT
        1) ONLY FRONT POWER WINDOW CIRCUIT
   21. CENTRAL DOOR LOCKING SYSTEM CIRCUIT

Которые можно найти по адресу: http://chevy.mrmax.dp.ua/EN/documents/Kalos/start_kalos.html

Главный результат: больше в двери ничего не звенит. А доводчик лишь повод туда залезть )

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Доводчик стекол
« Ответ #5 : 11 Мая 2006, 10:07:38 »
2 ASorokin: Спасибо! Вижу, серьёзно подошел к вопросу! beer2
Я узнавал - электроподъёмники (универсальные) на задние стёкла + автодоводка на все 4 = 150 у.е. (с работой). Неизвестными оставались цифры по панелям управления (задние и водительская). Теперь вот знаю. Тоже посчитал что дороговато, и решил отложить блага цивилизации до лучших времен :) Зато закоротил контакты реле - теперь стёклами можно управлять без ключа в замке ;)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Доводчик стекол
« Ответ #6 : 11 Мая 2006, 10:16:20 »
Доводчики:
Интерфейс стекол CL-200 - на 2 стекла
Интерфейс стекол CL-400 - на 4 стекла
Что сделать для управления стеклоподъёмниками без ключа - здесь

Прошу перенести тему в "Электрооборудование" :)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Доводчик стекол
« Ответ #7 : 14 Августа 2006, 17:15:49 »

Хочу возразить: одновременно не есть Карашо, т.к. идет нагрузка на аккум серьезная, а если аккум стоит родной (корейский) - совсем плохо. Мое ИМХО - лучше закрывать поочередно (минус- по возможности дожидаться, когда начнет закрываться последнее стекло)
Ой, не трясите ерундой!:):) Опять теория, и никакой практики. У меня стоит уже пол-года, используется очень активно, закрывает два окна сразу- и почему-то аккум не сел...
То ли вы перестраховщики, то ли очень предвзято (но не обоснованно) относитесь к корейской продукции. А зря.
...и почему-то аккум не сел... объясню почему: потому-что ... закрывает два окна сразу..., а не 4-е сразу...
По поводу ... Ой, не трясите ерундой!:):) Опять теория, и никакой практики... - как раз наоборот - сначала поднимал все 4-ре - 2!!! раза после приблизительно 15 минутной стоянки вдоль дороги с включенными габаритами и аварийкой (дело было вечером, стараюсь выполнять правила ПДД :)) - при заводке авто "гасла" приборная доска полностью - еле заводил машинку.
ПыСы: раз на раз не приходится - может у меня аккум слабый или "постарел" - ему уже почти 2 года - все равно рекомендую ставить на поочередное закрытие (для информации - изначально у меня настроено было на поочередное закрытие - надоело ждать полного закрытия всех стекол - переделал на одновременное - наступил на грабли и вернул все "взад", як було)
А вообще,  beer2 каждый сходит с ума по-своему...

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
потому что если подключить в обратном порядке
Другая версия .
Если водительское стекло закроется последним , то Ты наверняка знаешь , что все стёкла закрыты .
ЗЫ . Бывает глюк сигналки , глюк контролера стеклоподъёмников . . . . и т.д.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2006, 22:33:57 от vlad_kyiv »

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
А бывают доводчики на 4 стекла, чтобы по 2 стекла закрывал?
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн sonechko

  • Пользователь
  • улыбки твоей лучики самые-самые лучшие!
Та хоть доводчик на 400 стёкол, чтобы 1 стекло закрывать .
Контроллеру по "барабану" подключен к очередному каналу стеклоподъёмник или нет .
Он его активирует и "слушает" пульсацию мотора . Пульсации нет , значит стекло закрыто , надо переходить к следующему . . . .
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2006, 00:19:48 от sonechko »

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Та хоть доводчик на 400 стёкол, чтобы 1 стекло закрывать .
Контроллеру по "барабану" подключен к очередному каналу стеклоподъёмник или нет .
Он его активирует и "слушает" пульсацию мотора . Пульсации нет , значит стекло закрыто , надо переходить к следующему . . . .

 Ого, какой продвинутый прекрасный пол  :)
Вообще то не совсем так. Пульсацию слушают самые хорошие доводчики. Более дешевые - отслеживают повышение тока, и вот, если этот ток не выростает - они подают напряжение бесконечно. Говоря компьютерным языком - зависают  8).

 А вообще вопрос был, насколько я понял, бывают ли доводчики, поднимающие сначала два, потом еще два стекла. Таких не видел. Может где то во Вселенной и есть. А зачем?
По очереди лучше. Меньше нагрузка на аккумулятор, проводку, контакты. Самый грамотный из доступных - мангустовский доводчик. Тоже есть свои недостатки, но правильным монтажем все доводится до ума.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Есть ещё вариант двухканального контролера с отдельными управляющими входами на каждый канал .
То есть один контролер может и поднимать и опускать одно стекло . Terminator -один из вариантов .

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Т.е. подключить параллельно 2 доводчика по 2 стекла. А они не будут слышать шум или еще что-то друг-друга? А то мало-ли один доводит, а второй думает что это он доводит или что-то в этом духе?
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Всё будет Карашо и все сорок четыре стекла закроются одновременно .

Оффлайн alex_mz

  • Член клуба
Что можете расказать про этот доводчик.
И еще может кто раскажет где его по гарантии установить и сколько это стоит.
А то петровка-авто заломила 350 гривень за установку.  ???

Оффлайн alex_mz

  • Член клуба
http://www.signalka.kiev.ua/product_info.php?cPath=38&products_id=397
Интеллектуальный модуль управления стеклоподъёмниками на 2 окна
Sheriff PWM200 управляется командами охранной сигнализации, а также кнопками управления стеклоподъемниками. При постановке автомобиля на охрану модуль автоматически закроет стекла, запомнив их положение, и откроет их в прежнее положение при снятии с охраны.
Основные возможности модуля:
- Независимое управление обоими стеклами с помощью кнопок управления в обоих направлениях
- Автоматическое одномоментное управление полным отк/закр. стекол с кнопок управления.
- Управление отлючением датчиков охранной системы на время движения стекол(люка) (исключение ложных срабатываний охранной системы)
- Управлениеотк/закр. стекол по дополнительному каналу охранной системы (полное отк/закр. стекол (люка),отк/закр. стекол (люка) на половину).
- Блокирование работы модуля от кнопок управления стеклоподьемником.
- Ограниченное время работы моторов стеклоподьемника( до 12 сек.) в случаях неисправности стеклоподьемного механизма.
- Вкл/выкл. памяти последнего положения стекол при отк/закр. стекол
- Автоматическое выкл. памяти последнего положения стекол в состоянии закрвто по истечении 20 минут.

Варианты примменения модуля
- Закрытие двух стекол (люка) при постановке на охрану.
- Открытие двух стекол (люка) при снатии с охраны (память последнего положения)
- Отк/закр. стекол( люка) при помощи дополнительного канала управления охранной системы.
- Временное отключение датчиков охранной системы на время работы модуля стеклоподьемника

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
 Доводчик действительно умный и ставится к любой сигналке и даже без нее. Кнопки получают автоматический режим(закрытие-открытие) в одно касание. С помощью сигналки реализуется закрытие стекол при постановке и открытие их в прежнее положение при снятии, после короткой стоянки. Штуковина удобная, но и ставить ее геморно,  так что цена адекватна. У неофициалов(меня :)) - традиционно дешевле в два раза.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Muray

  • Гость
Я ставил такой стеклодоводчик, подключается к любой сигналке, у меня стоит Tomohawk 7010, работает замечательно. Особенно удобно в одно касание открывать и закрывать стекла, стоимость стеклодоводчика 210 грн, в донецке на авторынке, стоимость установки вместе с сигнализацией, и дополнительных микроволного датчика и датчика удара 420 грн, сколько что в отдельности не помню.

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
Re: Доводчик стекол
« Ответ #19 : 02 Сентября 2007, 23:16:04 »
Почитал тут, взвесил все "ЗА" и "ПРОТИВ", и решил себе поставить доводчик, причем своими руками. В електронике я полный "0", поэтому для меня весь процесс большое достижение! vcool
Первым делом решил приобрести сам интерфейс. Как рассказывали выше, зашел на сигналку, там я не обнаружил ни CL-200 ни CL-400. Мой взгляд пал на самый дешевый Tiger PW2 (на два окна естевственно). После того как я его заказал мне позвонили и сообщили, что к сожалению у них есть только Mangoose PWM-2 и ничего другого они предложить не могут. Я согласился и через 2 часа он был у меня в руках. Собственно его установку я и хочу описать. Так как у меня(напомню, я - полный профан в електронике) это получилось за полтора часа, то думаю каждый сможет поставить доводчик сам(если захочет).

Приятно удивила инструкция на русском языке и наличие металического крепления


Необходимо поставить перемычку на реле СПД, для того чтобы в двери был постоянный "+", иначе не будет работать, как это сделать здесь написано, также нужно снять карту передней водительской двери.
Из жгута проводов которые идут к кнопке СПД  -  к салатово-черному подключаем красный провод девайса - это у нас "+"
                                                                   -  к черному подключаем черный провод девайса - это у нас "-" (извините за тавтологию)
Из жгута проводов которые идут к кнопке СПД разрезаем коричневый (тупо на две половины, так как указано в инструкции).
К тому концу который идет от фишки прикрепляем голубой-черный провод интерфейса; к другому - (тому, что идет из жгута проводов, тоесть от мотора СПД) - голубой провод.

Те же операции проводим с коричневым-черным, зеленым и зеленым-черным проводами


вот так у меня получилось


На этом этапе важно: когда вклиниваемся в коричневый(коричневый-черный) провод двумя проводами голубым и голубым-черным(зеленый, зеленый-черный) не спутать их местами, какой к мотору, а какой к кнопке. Иначе считай что 20 баксов выкинул  :),блок сгорает сразу.


Я кстати сначала разрезал синий и голубой (те, что идут от кнопки), Так когда сташишь авто на охрану - окна открываются  ;D
потом переделал, поэтому на фото они обратно смотаны  ;D

На желтый(желтый-белый) подается сигнал(импульс) с центр замка, здесь главное не использовать их вместе, ато кирдык девайсу!
Методом "научного тыка" прикрутил желтый к красному от ЦЗ.
Прикрепил сам интерфейс, обмотал все двухсторонним скотчем и паралоном (что-бы не стучало, а то мет. крепление не вызывало доверея)

Подключил все фишки, О, БОЖЕ!!!! - все работает! Я так обрадовался, что на эмоциях все сфотографировал и выложил здесь. Хотя сейчас думаю что это может никому и не пригодится. 

Дальше остается все собрать в обратном порядке и вы счастливый обладатель так называемой функции "комфорта"!!!! :)                                                                 
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
Re: Доводчик стекол
« Ответ #20 : 02 Сентября 2007, 23:38:40 »
Еще несколько фоток

Внутри карды, в подлокотнике есть пустое место там я разместил блок


Вот конечній результат



:)
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Доводчик стекол
« Ответ #21 : 03 Сентября 2007, 00:39:41 »
Респект за потраченное время  beer2

 Для управления контроллером  Ты использовал "плюсовой" импульс с замка . Это работает на Mangoose , "умных" шерифах и на всех четырёх-канальных контролерах (то есть там , где для активации трепуется импульс , а не постоянный сигнал ) .

   В случае с CL-200 и Tiger PW2 требуется другое решение (подразумеваем , что с "сигналки" , по каким-то причинам , управлять контролером невозможно ) .
   В водительской двери (в замке) есть концевик , для управления штатным контр. Ц.З. На одном из проводов появляется "-" при закрытии дверей . И он там "висит" постоянно , пока замки закрыты .

   ЗЫ . Этот способ (как и описанный тобой) , накладывает ограничение (вернее создаёт неудобства) ,если любишь запираться изнутри .


Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
Re: Доводчик стекол
« Ответ #22 : 03 Сентября 2007, 16:56:54 »
Vlad_Kyiv
Не понял о каких неудобствах ты говоришь?
У меня доводчик срабатывает только с сигналки (почему я не знаю). А если закрываться из середины авто(кнопкой) или снаружи ключом, то интерфейс не закрывает окна!! ???
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Доводчик стекол
« Ответ #23 : 03 Сентября 2007, 17:01:49 »
а еще у меня была идея подключить к кнопке кондиционера, включил кондиционер и все закупорилось само ;D

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Доводчик стекол
« Ответ #24 : 03 Сентября 2007, 18:53:10 »
Vlad_Kyiv
Не понял о каких неудобствах ты говоришь?
   Пардон  :-X . Уточняю :
   Неудобство доставит описанный Мною способ , т.к. при каждом запирании изнутри ,  стёкла будут подниматься .
   В Твоём случае проблематичным будет пользоваться функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания .

   ЗЫ . Конечно , самый оптимальный (читай правильный) способ управления контролером - отдельный канал управления охранной системы , но это не всегда доступно (установщики "сигналки" не оставили такой возможности , убогость охранной системы )  или сложно исполнимо (протяжка проводов в дверь , програмирование "сигналки" и т.д. )


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.