Почитал тут, взвесил все "ЗА" и "ПРОТИВ", и решил себе поставить доводчик, причем своими руками. В електронике я полный "0", поэтому для меня весь процесс большое достижение!
Первым делом решил приобрести сам интерфейс. Как рассказывали выше, зашел на
сигналку, там я не обнаружил ни CL-200 ни CL-400. Мой взгляд пал на самый дешевый Tiger PW2 (на два окна естевственно). После того как я его заказал мне позвонили и сообщили, что к сожалению у них есть только Mangoose PWM-2 и ничего другого они предложить не могут. Я согласился и через 2 часа он был у меня в руках. Собственно его установку я и хочу описать. Так как у меня(напомню, я - полный профан в електронике) это получилось за полтора часа, то думаю каждый сможет поставить доводчик сам(если захочет).
Приятно удивила инструкция на русском языке и наличие металического крепления
Необходимо поставить перемычку на реле СПД, для того чтобы в двери был постоянный "+", иначе не будет работать, как это сделать
здесь написано, также нужно
снять карту передней водительской двери.
Из жгута проводов которые идут к кнопке СПД - к салатово-черному подключаем красный провод девайса - это у нас "+"
- к черному подключаем черный провод девайса - это у нас "-" (извините за тавтологию)
Из жгута проводов которые идут к кнопке СПД разрезаем коричневый (тупо на две половины, так как указано в инструкции).
К тому концу который идет от фишки прикрепляем голубой-черный провод интерфейса; к другому - (тому, что идет из жгута проводов, тоесть от мотора СПД) - голубой провод.
Те же операции проводим с коричневым-черным, зеленым и зеленым-черным проводами
вот так у меня получилось
На этом этапе важно: когда вклиниваемся в коричневый(коричневый-черный) провод двумя проводами голубым и голубым-черным(зеленый, зеленый-черный) не спутать их местами, какой к мотору, а какой к кнопке. Иначе считай что 20 баксов выкинул
,блок сгорает сразу.