Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203643 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #675 : 06 Февраля 2011, 17:04:39 »
Чета я никогда и не подозревал что завод производитель предусматривал установку распорок на свои автомобили тем-более если они вообще не предусматриваются конструкцией и имеют весма спорную целесообразность. Ну а если посмотреть на клас и маркетинговое предназначение наших тазиков то в таком случае я смею очень серьёзно усамнится в вашей правоте.
Есть ещё варианты???

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #676 : 06 Февраля 2011, 17:12:51 »
на логанах практически такая же конструкция как и у нас! можно ещё у них на форуме порытцо!

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #677 : 06 Февраля 2011, 17:18:54 »
Вот и до КАМРИ  добрались (год не знаю какой). Выглядит симпатично, да и резать ничего вроде бы не надо. + у кармри вес не маленький и я думаю нашу нагрузку потянет. Вопрос в цены...

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #678 : 06 Февраля 2011, 17:21:23 »
Прошу прощения, просто вспомните подушки от поло? Как у нас, только с рёбрами, вроде лучше но не оно, немного притопчется со времинем и та-же симфония на кочках. Ну а давайте вспомним что-такое ауди, это фольц только с кольцами

Вот это вроде она, вам ничего не напоминает.
Ну а если учесть тот факт что соотношение неподресоренных и подресоренных мас у них совсем другое, то и там при определённом износе весьма возможен наш случай.

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #679 : 06 Февраля 2011, 17:40:42 »
Если опора амортизатора разбита, то перед каждым ходом штока, в опоре выбирается люфт, а завершается этот процесс ударом-это то что мы привыкли слышать "тупой удар, бубонение", мало того этот удар передаётся на клапаны амортизатора. А так как идея создания конструкции наших опор родилась примерно в мезазойском периоде, следствие этому всему замена амортизаторов. Вспомните стоковые амо через сколько умерли... Значить колхозить надо именно в направлении опор! skaut

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #680 : 06 Февраля 2011, 17:56:58 »
Авео - китаец, 72 тыс - амики заводские стоят  skaut
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #681 : 06 Февраля 2011, 17:59:31 »
Авео - китаец, 72 тыс - амики заводские стоят  skaut
мне повезло меньше, замена на 30 тыках.

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #682 : 06 Февраля 2011, 18:04:06 »
Имеено в направлении опор и именно в мезазойской эре.

Для наглядности стойка вектры 80х

 уж очен она по родному выглядит

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #683 : 06 Февраля 2011, 18:10:38 »
run-3,
Вы считали на сколько отличатся соотношение неподресоренных и подресоренных масс у поло от авео.
Вес поло 1100кг авео столько же, размер колеса у поло и авео тоже практически одинаковый, элементы ходовой 1в1у обоих.
Откуда у них разное соотношение неподресоренных и подресоренных?

Все написанное выше вами лишь бы поговорить?

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #684 : 06 Февраля 2011, 18:12:26 »
Ну и на закуску, что бы не было сомнений о дефектах и недоработках нашей опоры :D

Устройство верхней опоры стойки передней подвески:
1 - внутренний корпус опоры; 2 - наружный корпус; 3 - ограничитель отбоя; 4 - радиально-упорный подшипник; 5 - резиновый эластичный элемент; 6 - болты крепления; 7 - зубчатые выступы.
Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.
Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Подшипник имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры.

И вот чисто поржать наше чудо техники  :o


Может у кого нибуть есть описание, характеристики... :D

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #685 : 06 Февраля 2011, 18:17:31 »
Опора и подшипник должны быть единым целым как на рисунке выше (донор-опора с ВАЗ 2108). А у нас тупо это две разных запчасти... Естественно опора вапще у нас держится в стакане только за счёт притягивания её гайкой к штоку... а подшипник сам по себе между штоком и опорой живёт :(
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 18:22:22 от maxim_lg »

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #686 : 06 Февраля 2011, 20:53:18 »
Опора и подшипник должны быть единым целым как на рисунке выше (донор-опора с ВАЗ 2108). А у нас тупо это две разных запчасти... Естественно опора вапще у нас держится в стакане только за счёт притягивания её гайкой к штоку... а подшипник сам по себе между штоком и опорой живёт :(
На самом деле опора ничего не должна.

90% своего времени я езжу на омеге Б, конструкция опоры стойки точно такая же как на авео(только немного масивнее) ходовая на нем молчит как партизан.

Дело не в способе крепления опоры и расположении подшипника, а исполнении всего этого счастья.

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #687 : 06 Февраля 2011, 20:56:41 »
Чета я никогда и не подозревал что завод производитель предусматривал установку распорок на свои автомобили тем-более если они вообще не предусматриваются конструкцией и имеют весма спорную целесообразность. Ну а если посмотреть на клас и маркетинговое предназначение наших тазиков то в таком случае я смею очень серьёзно усамнится в вашей правоте.
Есть ещё варианты???
Вот и до КАМРИ  добрались (год не знаю какой). Выглядит симпатично, да и резать ничего вроде бы не надо. + у кармри вес не маленький и я думаю нашу нагрузку потянет. Вопрос в цены...


я думаю что если колхозить то по вот таким опорам что бы ничего резать не надо было, а максимум просверлить по 3 отверстия. Потому что если что то не так будет то ремонт влетит в копеечку, темболее что те кто уже сделали на развеле еще не были, и не понятно как покажет себя развал с такой конструкцией

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #688 : 06 Февраля 2011, 21:17:09 »
vasiaua, конечно бубонели опоры на ауди 80,если их после 10 лет эксплуатации никто не менял ,да и нормальное febi или boge стоило в поболе китайских резинок ,которых хватало на пару тыщ.
у меня такой проблемы не было

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #689 : 06 Февраля 2011, 21:27:32 »
Короче вариантов много, но нужно померить нашу опору и искать "закрепленный" аналог. При этом нужно учитывать вес авто и посадочную высоту подшипника относительно крепления. По поводу опор от Камри есть сомнения, вес очень превосходит Авео. Подушка должна амортизировать, а не быть дубовой.

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #690 : 06 Февраля 2011, 21:49:44 »
опоры опорами,но на всех указанных здесь авто,стабилизатор крепился к рычагу через втулки,стойки,яйца и ограничивал вертикальный ход рычага,а на авео стабилизатор ограничивает вертикальный ход корпуса стойки,а рычаг гуляет сам по себе,благодаря сильному реактивному усилию,поэтому и валкость и рыскание и частая замена  и скрип задних сайлентблоков рычага

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #691 : 06 Февраля 2011, 21:57:00 »
run-3, написал ты много, но все допущения м предположения. Двухподшипниковая система есть ересь, ибо подшипник есть центр при наклонах стойки на выворотах, наклоны компенсирует эластичность резины подушки. Второй подшипник закрепостит систему, тут тебе и аминь ксему колхозу.
maxim_lg Как раз первой гайкой мы и делаем подшипник и подушку единым целым.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #692 : 06 Февраля 2011, 22:02:09 »
игорь**, стаб тут не причем. То, как дончане пришли к креплению стаба к рычагу через яйца вещь полезная, но сразу напрашивается увеличение диаметра стаба и, как следствие, усиление подушек.

Оффлайн виктор

  • Пользователь
  • FERUM
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #693 : 06 Февраля 2011, 22:23:24 »
yurich777 ну как там дела с яйцами через уголок? bravo
с точки зрения банальной эрудиции не каждый частный индивидум может игнорировать тенденции породоксальных эмоций))))))))

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #694 : 06 Февраля 2011, 22:41:50 »
Предположение - а что если поджать родную подушку колечком с парой-тремя шпильками к стакану? Получится типа восьмерочная, только верхнюю часть корпуса опоры будет выполнять стакан.

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #695 : 06 Февраля 2011, 23:00:26 »
PAPPA, Вся конструкция должна быть монолитной, то есть резина должна держаться за металл.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #696 : 06 Февраля 2011, 23:17:43 »
PAPPA, Вся конструкция должна быть монолитной, то есть резина должна держаться за металл.
Зачем? Восьмерочная такая, а вот про десяточную был удивлен фото со вскрытым корпусом.

А, да, пардон.
Цитировать (выделенное)
Получится типа восьмерочная десяточная, только...
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 23:33:00 от Сапожник »

Оффлайн Сергей-воробей

  • Неизвестный герой
  • Город: Днепропетровск
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #697 : 06 Февраля 2011, 23:46:02 »
Вложи нашу опору в чашку, которая в руках и убедись как она туда плотно входит. Не то что в Авешную.

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #698 : 07 Февраля 2011, 00:34:45 »
PAPPA, ну и стук явно не от опор идет, и не от стабилизатора - понятная вещь
все стуки дает или рычаг или рулевое,

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #699 : 07 Февраля 2011, 08:11:33 »
PAPPA, ну и стук явно не от опор идет, и не от стабилизатора - понятная вещь
все стуки дает или рычаг или рулевое,
Не факт.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.