Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DAnry

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1150 : 26 Мая 2011, 09:29:23 »
ребята помоему мы отклонились от темы. тут вообще решается вопрос уменьшения стука ходовой, флудить в другом месте
нет это не флуд наша Доработка передка (уменьшение стука). если россияне для своих дорог для двигателя 1,2(а он легче нашего) усилили подрамник стаканы и лонжероны, то и для наших дорог не помешало бы, ведь все эти детали косвенно или на прямую влияют на управляемость и стук в передке...

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1151 : 26 Мая 2011, 09:39:36 »
насчет разницы в массе двигателя не скажу,не нашел данных,но не думаю,что она настолько велика,а конструкция усилена и связана дополнительно и жестче подвеска и кузов,именно конструкция,а не бампер ,теоретически как бы в расчете на усиленый ,с запасом хорошим ,крут.момент

Оффлайн DAnry

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1152 : 26 Мая 2011, 09:41:56 »
но распорку мы ставим? и она улучшает управляемость...

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1153 : 26 Мая 2011, 10:04:27 »
игорь**, просто не очень хочется резать стакан

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1154 : 26 Мая 2011, 10:37:09 »
А что если замутить такую конструкцию?
Под стаканом всё остаётся родное, а сверху на стакан ложем ещё одну подушку, подшипник и прижимаем гайкой. При таком бутерброде стойка не ёрзает и будет поворачиваться.


Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1155 : 26 Мая 2011, 11:14:47 »
А что если замутить такую конструкцию?
...замути/обкатай/отпишись ;) (врядли штока хватит repa)...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Cent

  • Постоялец
  • уже Cent )))
  • Город: город "Z"
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1156 : 26 Мая 2011, 11:17:14 »
А что если замутить такую конструкцию?
Под стаканом всё остаётся родное, а сверху на стакан ложем ещё одну подушку, подшипник и прижимаем гайкой. При таком бутерброде стойка не ёрзает и будет поворачиваться.


не нра мне это все, особенно верхняя подушка...

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1157 : 26 Мая 2011, 11:54:32 »
presider, с таким же успехом можно просто под верхнюю отбойную шайбу (та что сверху на стакане под капотом) даже не под нее а вместо нее выточить другую которая будет плотно садится сверху на стакан и притягиваться верхней гайкой.....но что то мне подсказывает что такая конструкция проблему не решит....не известно как стаканы будут себя чувствовать после жесткого закрепления на них стойки
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1158 : 26 Мая 2011, 12:06:07 »
Ronin...не то же, у тебя тогда эта верхняя шайба будет мешать вовороту - нужен подшипник...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1159 : 26 Мая 2011, 13:34:30 »
Renegade,я пока не думаю,что это решение проблемы,слишком скупые эмоции у тех,кто порезал или они теперь общаются с юзерами пневмоподвески?
DAnry, смысл несколько не тот,здесь,внизу,и так более жесткая конструкция,чем сверху крепление (прижатие) опоры к стакану,да и усилия на стакан поболе действуют,жесткости поменьше,а "играют" в стороны активнее
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 13:37:44 от игорь** »

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1160 : 26 Мая 2011, 13:50:34 »
Ronin,  для того и подшипник сверху ещё надевается, чтоб шток аммортизатора вертелся.

Либо вместо верхней подушки вставить что-то аналогичное.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 13:54:29 от presider »

Оффлайн $bod$

  • Пользователь
  • Город: Мелитополь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1161 : 26 Мая 2011, 20:03:11 »
игорь**,  а какие должны быть эмоции ? Просто решили проблему и забили. Катаемся и радуемся. Нет бубонения нет проблем и в дальнейшей доработке не вижу смысла ибо всё гут.
Скорость мысли выше скорости пули .

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1162 : 26 Мая 2011, 21:50:52 »
игорь**,  а какие должны быть эмоции ? Просто решили проблему и забили. Катаемся и радуемся. Нет бубонения нет проблем и в дальнейшей доработке не вижу смысла ибо всё гут.
+1 к забившим  :D
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 21:53:07 от Жека Bullet »
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1163 : 26 Мая 2011, 21:54:11 »
$bod$, Жека Bullet,  дайте прокатится  :)

Оффлайн DAnry

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1164 : 26 Мая 2011, 22:04:53 »
...узнавал по ценам - СС20 - 700 пара, восьмёрошные 300, десятошные 340...так что если "обычные" проходят 50 тыс., а СС20 как они пишут минимум в три раза дольше - то смысл есть...

...посмотрел у мастера книжку по СС20 и нашёл их сайт: http://www.autosystem.ru/index.php?id=50

...кстати там пишут что разница по высоте между 2108 и 2110 - 12 миллиметров всего...
 

...интересно нам заниженные "Опоры SS20 Queen для ВАЗ 2108-2110" без резки стакана не влезут??


Была у меня девятка. Опоры Восьмые и десятые стандартные долго не ходили из-за опорного подшипника, он неправильно установлен(он не является опорным... см. на картинке пружина через чашку давит на внутреннюю обойму подшипника) а вот в SS-20 он стоит правильно долго ходит и с ним и легче руль и приземестей машина лучше держит дорогу.
То что надо ставить SS-20 и резать стойку для меня не вопрос. А вот жесткость кузова в месте опры надо как-то усиливать (моё личное мнение...)

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1165 : 26 Мая 2011, 22:08:36 »
$bod$, Жека Bullet,  дайте прокатится  :)
Будешь в Харькове - звони, прокатишься
Один минус - все шевеления салона теперь слышу
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1166 : 26 Мая 2011, 22:11:48 »

Была у меня девятка. Опоры Восьмые и десятые стандартные долго не ходили из-за опорного подшипника, он неправильно установлен(он не является опорным... см. на картинке пружина через чашку давит на внутреннюю обойму подшипника) а вот в SS-20 он стоит правильно долго ходит и с ним и легче руль и приземестей машина лучше держит дорогу.
То что надо ставить SS-20 и резать стойку для меня не вопрос. А вот жесткость кузова в месте опры надо как-то усиливать (моё личное мнение...)
На ланосах опоры такие-же нормально живут
Из листового металла вырезать ещё 2 предложенных шаблона ( толшина по усмотрению) и приварить к стакану
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1167 : 26 Мая 2011, 22:15:10 »
$bod$,    Жека Bullet,   
Рейка гремит?  ато китайская рейка ещё тот шедевр  repa

Оффлайн $bod$

  • Пользователь
  • Город: Мелитополь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1168 : 26 Мая 2011, 22:21:19 »
Dim.on, У меня не гремит.
Скорость мысли выше скорости пули .

Оффлайн $bod$

  • Пользователь
  • Город: Мелитополь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1169 : 26 Мая 2011, 22:22:04 »
DAnry, Что там усиливать? Там  двойной металл.
Скорость мысли выше скорости пули .

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1170 : 26 Мая 2011, 22:26:11 »
$bod$,    Жека Bullet,   
Рейка гремит?  ато китайская рейка ещё тот шедевр  repa
Гремит капец, 30 тыс и реставрация как по расписанию сцуко, надо корейскую ставить ток она без болгарки не станет - лыска на валу не та
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн DAnry

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1171 : 26 Мая 2011, 22:35:23 »
DAnry, Что там усиливать? Там  двойной металл.
на 9ках и первых 10ках трескались стаканы из-за усиленных опор... или качества кузова...(статистика)

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1172 : 26 Мая 2011, 22:56:22 »
Ronin...не то же, у тебя тогда эта верхняя шайба будет мешать вовороту - нужен подшипник...
не будет, к стакану то ее не крепить намертво
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн $bod$

  • Пользователь
  • Город: Мелитополь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1173 : 26 Мая 2011, 23:08:22 »
DAnry, Мне мастера говорили что типа на 09 рвало и что надо усиливать но я не стал у меня ж не 09 слава богу. Вы бы видели как я езжу и где, есле б оно и могло потрескать то давно б уже потрескало.
Скорость мысли выше скорости пули .

Оффлайн DAnry

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1174 : 26 Мая 2011, 23:20:45 »
а с  калины нам не подойдет? вроде и резать не надо? http://www.autosystem.ru/index.php?id=441


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.