Автор Тема: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??  (Прочитано 27056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #150 : 02 Ноября 2007, 13:04:08 »
mats
у меня было страшнее - ЗАЗ 1102. 1992 г.в.
отец до сих пор эксплуатирует в качестве велосипеда (доехать до гаража, на дачу, огород, в лес за грибами.)

вот так вот 15 лет таврюше - а она ещё живая ;)
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #151 : 02 Ноября 2007, 13:07:54 »
 Ваз - это конечно раритет, особенно классика ;).  Зато ремонтировать легко, да и не дорого. Хотя кому как - не слишком много за 6тыс. новых машин сегодня.
А китайцы через 2-3 года однозначно раскрутятся, и покупать их можно будет не боясь последствий. Ведь ресурсы у них ого какие - стоит посмотреть на то, с какой скоростью новые модели появляются

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #152 : 02 Ноября 2007, 13:18:13 »
mats
думаю что послужит. ведь это первая машина отца - и он к ней относится с каким-то, непонятным мне, трепетом и любовью. продавать не хочет ни в какую (как не пытался уговорить).

в этой машине от того что было в 1992 г. остался кузов и салон (кроме панели приборов - уже третья). всё очтальное поменяно и капитально отремонтировано по 2 и больше раз  alik

последним аргументом в защиту Таврии всегда ставиться - "а чем я буду заниматься? дома сидеть? так я её за день разбираю и собираю"  ugaga
дальше уговаривать безсмысленно  ;)

он на меня смотрел как на чудика когда я сказал, что AVEO пора продавать...
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #153 : 02 Ноября 2007, 15:40:59 »
Пока машинка новая, она буит ездить, даже китайская. Что хуже, что лучше время покажет. Однозачно лучше, чем немецкое Б/У за ту же цену. Был у меня колысь Фольксваген Пассат В4 с Торба-дизелем, ох и душу с кошельком вымотал. 

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #154 : 02 Ноября 2007, 15:41:17 »
Кстати.. я не оправдываю Китайцев, но тем не менее...посмотрите на аварию(лобовую) и скажите, что было более безопасным(только обьективно)!!!http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=610
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #155 : 02 Ноября 2007, 16:11:55 »
Dr.Livsi
что гадать? люди били (не я лично бил!) и то и другое в краш-тестах
тут сравнение
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Славута , судя по сравнительной таблице, опаснее
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

bob7777

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #156 : 02 Ноября 2007, 16:57:39 »
Вот здесь ещё одно реальное ДТП, с обсуждением его. Не краш-тест, но впечатляет

http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2814&postdays=0&postorder=asc&start=30

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #157 : 02 Ноября 2007, 17:16:15 »
я вот что подумал.. а как про наши Авео говорят на  форумах более дорогих автомобилей??? То же ведь консервными банками обзывают, и краш приводят, где авео его провалила с треском.....а чего стоит почитать тему про недостатки Авео......


Ребята......пора признать.....что счас нет откровенно хороших машин..есть автомобили разной ценовой категории..в которых есть проблемы..но отличаемые  методами устранения, развитием сервисной сети, и так далее.....
Ранее тут тоже было что-то написано

Sotnik

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #158 : 02 Ноября 2007, 17:21:12 »
Честно говоря, поразила информация про конвеер, консультантов и инспекторов :o на заводе Чери.
Ребята, вы что? Я конечно понимаю, каждому хочется оправдать свой выбор (нынешний или будущий), но не так же ??? Нет там качества, имхо
Главное, вот народ у нас упрямый - и краш тесты делают, и так разбитых китайцев видят, менеджера в автосалонах их сами не советуют (если знакомые) и т.д. а все равно берут (да и как!)
Чем поразила информация?
Иностранные консультанты и специалисты, находяться на заводе Черри, ввиду недавнего подписанного контракта! Теперь для компании Fiat  моторы будут выпускаться на заводе Черри. Также подписаны контракты с ведущими Итальянскими автомобильными дизайнерскими агенствами. И скоро многие китайские авто будут своего собственного дизайна( хотя уже есть пару моделей), а не слизаные по какой то конкретной марке автомобиля!
Кстате если ты видел сборку "чего то там для супермаркетов", то Я видел сборку машин Черри и меня впечатлил размах  и амбициозность Китайских инженеров. Я уже говорил:  К сожалению, конвеер не полностью работизирован, т.к. дешевле выходит часть сборки делать в "ручную".
Кстате ссылка выше, с аварией Черри. Компромитирует посты, про хлипенькие Краш-тесты и низкую безопасность

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #159 : 02 Ноября 2007, 17:25:33 »
Еще раз пишу для тех..которым лень прочитать на предыдущих страницах

Как же делают Chery

В программу нашего визита в Китай входило и посещение некоторых производств Chery. Нас привезли на новейшее моторное производство и провели беглую экскурсию. Моторное производство получает литье от смежников, а после на автоматизированной линии ведутся производство двигателей. Здесь в Уху выпускают линейку двигателей: бензиновые 0,8 л, 2,0 л и 4,0 л, а также дизельные 1,3 л, 1,9 л. Благодаря высокой автоматизации процесса производства моторов семейства ACTECO, удалось добиться довольно высокого качества, которое признали в DaimlerChrysler и FIAT. Буквально накануне нашего визита, FIAT объявил о закупке около 100 тыс. моторов Chery, в том числе и для европейских моделей.

Дальше наш путь лежал на окрасочное производство. Здесь все стерильно и нас показательно заставили одеться в белые халаты. Сама окрасочная линия – вполне современная, но красят кузова частично вручную. Робот покрывает лишь внешние поверхности, а уже внутренние полости и докраску снаружи ведут пульвирезаторами. Как нам пояснили, к такой технологии пришли по той причине, что на линии окрашивают кузова большого числа моделей, с частой сменой, поэтому быстрее получается окраска по полуручной технологии. Зато грунтуют кузова методом полного окунания в ванну.

После сушки по подвесному конвейеру кузова спускаются в цех сборки. Самый обычный сборочный цех, с гибким производством. На ленте чередуются QQ, Tiggo, A5, Oriental Son. Китайцы работают очень быстро, но системы промежуточного контроля качества мы не обнаружили. Вся сборка ведется по технологическим картам, но очень большая инициатива отдана рабочим.

Прямо возле конвейера есть комната «Аудит», где проводится контроль собранной модели. Во время нашего посещения группа рабочих очень громко там что-то обсуждала, но суть беседы осталась для нас загадкой.

Визит на завод оставил двоякое впечатление. С одной стороны современное оборудование, технологии, а в моторном производстве любят хвастаться и роботами. Но качество упирается в материалы, комплектующие и личную ответственность сборщиков. С другой стороны, систему качества на Chery уже начали внедрять, а сотрудничество с мировыми лидерами рано или поздно заставит компанию уделять больше внимания этому аспекту. Будущее

Большинство китайских автопроизводителей избрало путь создания СП с мировыми лидерами. По такому пути пошли SAIC, DongFeng, FAW. В Китае есть местное полномасштабное производство практически всех европейских и японских брэндов. Эти производства укомплектованы современным оборудованием, а весь процесс там контролируют представители автоконцернов. Chery изначально избрала путь собственного развития, сначала тривиальный плагиат, а теперь не без помощи инжиниринговых фирм, ищет свой путь в мировом автопроме. Судя по новой «линейке» можно с уверенностью констатировать, что свое место Chery уже нашла. В Китае Chery – ¹5, а ее автомобили поставляются в 62 страны. В Малайзии, Иране, Южной Африке, России и Украине открыты сборочные производства. Пока основной продукт Chery для экспорта – это лифтбеки Chery Amulet, QQ, Tiggo.

Но компания развивается настолько динамично, что уже в ближайшие годы модельная линейка полностью сменится. Место Chery QQ займет А1, место Amulet – А5, Tiggo заменит Tiggo5, уже серийно выпускают минивэн V5 и V2, на очереди купе Fulwin II и хэтчбек А3.

Однако новые модели Chery (2вторая генерация») – дорожают. Сами менеджеры объясняют это другим уровнем качества, новыми двигателями, широкой комплектацией, другими словами – экономику не обманешь. В самом Китае также идет инфляция и рост благосостояния населения, повышаются цены на комплектующие, растет зарплата, накладные расходы. В результате седан Chery A5 в самом Китае уже стоит под $10000 (!). На фоне сверхнизкой цены Chery Amulet, новый прайс уже пугает. Если импортировать новые модели в Украине, то есть риск, что стоимость Chery упрется в цены европейцев. А что будет с «третьей генерацией»? Напомним, что в Украине дистрибуцией Chery занимается компания «CA Automotive» – входит в состав Корпорации «УкрАвто». После долгих переговоров «УкрАвто» решилась масштабно представить китайские автомобили в Украине, в том же ценовом диапазоне, что и Daewoo SensLanos. Более того, как нам сообщил Генеральный директор «CA Automotive» Владислав Голумбиевский, Chery вступит в жесткую конкуренцию с ВАЗовской «классикой».

Рецепт популярности для «китайцев» в Украине будут искать в хороших комплектациях, оптимальном баллансе качества и цены. Сохранить имидж доступных китайских автомобилей удастся, организовав сборку Chery на ЗАЗе. В следующем году запланировано производство 12 000 китайских автомобилей, что сделает их одним из лидеров украинского рынка.

Параллельно формируется дилерская сеть, в которой Chery будет на первых ролях, а не еще один брэнд в коллекции марок. Специально под Chery строятся новые салоны и освобождаются существующие, чтобы в короткие сроки масштабно представить Chery, как самостоятельный брэнд на рынке. В «УкрАвто» торопятся, чтобы успеть «застолбить» место на рынке до появления автомобилей «третьей генерации», которые будут уже дороже и продаваться уже не из-за низкой цены.

если не читали тут, то можете зайти на ссылкусцылка здеся
Ранее тут тоже было что-то написано

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #160 : 02 Ноября 2007, 17:35:20 »
Sotnik а я своим постом и не говорил что не верю в конвеер. Я именно хотел сказать что не все там так плохо как многие думают не видев.

Ну и напомню для тех кто забыл и всеже выбрал Авеху NEW - я в том числе

Aveo New


Volvo S40

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #161 : 02 Ноября 2007, 22:11:19 »
-VaLeRa-
Тогда я свою покажу Aveo hatch
Ненадо было идти на поводу у развивающихся стран и создавать из хетча седан.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #162 : 02 Ноября 2007, 22:15:56 »
Gang только технология краша хэтча немного не такая как у седана..более щадящая...ведь приведенный краш хэтча не по методике NCAP
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #163 : 02 Ноября 2007, 22:17:51 »
Dr.Livsi
Так оттуда и взято
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_kalos_2006/256.aspx
или NCAP по разному тесты проводит?
Просто есть ещё американские тесты там, по моему, вообще всё хорошо.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #164 : 02 Ноября 2007, 22:19:33 »
Gang сорри..протупил ???Просто есть похожий краш..где режимы щадящие...
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #165 : 02 Ноября 2007, 22:34:49 »
Вот эти тесты в сравнении Авео II и Авео I.
У американцев Авео 1 набрал все звёзды.
http://cartest.omega.kz/crash/chevrolet_aveo.html

Оффлайн Шурик777

  • Пользователь
  • хвора падлюка
  • Город: Николаев
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #166 : 03 Ноября 2007, 17:07:50 »
Вот ссылочка... Это презентация новой модели Geely в Киеве. ИМХО дизайн очень даже... И цена хорошая. Реальный конкурент Авео.
С увлажнением,
Александр BMW M3

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #167 : 03 Ноября 2007, 17:51:44 »
Что меня удивляет в китайцах, так это несоответствие мощностных характеристик двигателей с динамическими показателями машины( на уровне жигуля классики).

Оффлайн Шурик777

  • Пользователь
  • хвора падлюка
  • Город: Николаев
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #168 : 03 Ноября 2007, 18:07:45 »
А ты ездил на китайце?!! Не правы Вы, батенька. Ничего подобного. Я ездил на многих автомобилях. Динамика китайцев меня приятно удивила.
С увлажнением,
Александр BMW M3

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #169 : 03 Ноября 2007, 18:14:49 »
А ты ездил на китайце?!! Не правы Вы, батенька. Ничего подобного. Я ездил на многих автомобилях. Динамика китайцев меня приятно удивила.
Не привелось на китайце поездить ??? , у нас только въетнамцы на рынке стоят.  ;D
Я тоже на жигуле своем гонял и мне его динамика сильно нравилась - мотор ревёт, машина едет...
Пока не покатали на Ауди  - вроде тихо все, а тебя в спинку кресла вдавливает.
По данным производителя прямой конкурент GEELY MK 1.6 это Матиз 1.0 моей жены. Правда Матиз чуть-чуть поэкономичнее. У Матиза ускорение точь-в точь как у 16кл. мотора - высокооборотистый.

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #170 : 03 Ноября 2007, 18:23:09 »
По данным производителя прямой конкурент GEELY MK 1.6 это Матиз 1.0 моей жены.
А по каким это таким показателям они конкуренты?  ???

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #171 : 03 Ноября 2007, 18:34:10 »
А по каким это таким показателям они конкуренты?  ???
По техническим характеристикам.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #172 : 03 Ноября 2007, 18:45:32 »
GangВыложи пожалуйста тех характеристики Матиза....
А уже и выложил - в 178 посте на слово Матиз нажмите.  ;)

Оффлайн Шурик777

  • Пользователь
  • хвора падлюка
  • Город: Николаев
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #173 : 03 Ноября 2007, 18:49:23 »
Спасибо. Не надо мне характеристик Матиза. У меня был Chery QQ 1.1 со старым 8-клапанным  двигателем. Я на нём соревновался с Шевроле Лачетти и почти не отставал. На новой Чери QQ с новым 16-клапанным движком я "вставлю" любой Матиз.
Gang, на каком китайце ты ездил?
С увлажнением,
Александр BMW M3

Оффлайн Шурик777

  • Пользователь
  • хвора падлюка
  • Город: Николаев
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #174 : 03 Ноября 2007, 18:51:56 »
Я скажу где китайцы явно слукавили: расход бензина по городу. У меня СК 1,5 По городу выходит реально 9, по трассе от 6 (если не гонять).
С увлажнением,
Александр BMW M3


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.