Сегодня забрал в УкрАВТО своего Chery Tiggo. Как и обещал, пишу подробный отчёт о первых впечатлениях бывшего авеовода, пересевшего на детище китайского автопрома.
1.Внешний осмотр.
Машинка порадовала внешним видом. Моя авейка была чёрной и Тигго заказал в чёрном цвете (самый, по-моему, выигрышный цвет для него). Впечатление от ЛКП – респект! Ровное, глянцевое, без дефектов (облазил весь кузов). Стыки и зазоры можно считать нормой. Насторожил только зазор нижней части крыла и короба. Вечером посмотрел кузов РАВ4 (то с чего клон) – зазор такой же точно. Не очень понравилось исполнение усилительной перемычки между передними стаканами – слабовата и странно (с технологической точки зрения) приварена. Под капотом много лишних отверстий и кронштейнов непонятного назначения. Видимо, когда драли корпус РАВ4, содрали всё подряд – нужное и ненужное. Может быть это для какого-то хитрого навесного? Антикор и антиграв передних арок – респект. Сзади несколько хуже из-за крепления элементов подвески. Качество гальванки (цинкования) кузова нормальное.
На крыше присутствуют классические реллинги, в которые уже вставлены поперечины. Мечта лыжника и велосипедиста!
Инженера, рисовавшего крепление и колпак запаски – расстрелять. Ботинки и вещи реквизировать. Более безграмотного тех. решения не видал давно (с 1984 года).
2.Интерьер.
Большой комфортный салон, много места и для переднего и для задних пассажиров, огромный удобный багажник, который портит маловразумительная задняя полка. Механизм трансформации задних сидений замысловат до извращённости. Забодался, пока понял за что и когда нужно тянуть. Задние сиденья складываются 1х2, места получается супермного.
Материалы интерьера:
Торпедо и обивка дверей – нормально
Обшивка сидений – более или менее
Мелкие пластиковые детали, короб кулисы и ручника – плохо. Пластик довольно паршивый.
Матерчатые детали обивки дверей тоже не понравились – портят вид, а хотелось бы, чтобы украшали.
“Сверчков” в салоне пока нет.
Эргономика салона на нормальном уровне. Регулировки сидений – просто супер.
Подсветка деталей приборной панели слишком яркая и разноцветная, в темноте не видны ручки управления кондиционером. При дневном свете с приборами всё ОК. Управление электоропакетом (все стёкла, зеркала, фары, блокировка дверей) – респект. Всё удобно и под рукой.
Очень долго искал на заправке, хде открывать горловину бензобака?! Оказалось – малюсенькая чёрненькая ручечка, которая сделана так, чтобы спрятаться под водительский подножный ковёр. Блин, еле нашёл, собрал очередь на заправке.
3.Обзор.
Передний и боковой – супер.
Задний – хреноватый. Большая “мёртвая зона”, дело усугубляется запаской и большими подголовниками. И правое, и левое зеркала – панорамные. Правое – ещё куда ни шло, а левое хотелось бы обычное. Слишком искажает, с непривычки можно влететь при перестроениях.
4.Управление:
Короткоходовая малоинформативная ручка выбора передач, рулевое – нормальное с вполне реалистичным ГУ. Руль не слишком “острый” . Рулевое колесо удобное и вполне приятное на ощупь. Педальки вполне «вменяемые». Отличная курсовая устойчивость, мягкая и довольно «энергоёмкая» подвеска, колесо на вывороте не «подламывается», кренов нет. Достаточно отчётливо работает задняя подвеска (независимая, многорычажка). Не «дребезжит» на брусчатке, вполне нормально «глотает» рельсы. Вообще, машинка располагает к спокойному вождению.
5.Двигло:
Двухлитровый 125 л.с. 16-ти клапанный Митсубиши, сделанный самим Митсубиши. К двигателю вообще никаких вопросов. Просто супер. Тоже самое могу сказать и про электронику и её настройку. Провалов нет, приличный подхват. Правда, двигатель не насиловал – обкатка всё-таки.
Общее впечатление от машинки – очень доволен и, пока что, не жалею, что взял. К мелким неприятностям был готов, а крупных – нету.
Краткое описание комплектации:
Chery Tiggo
передний привод, механика, ABS,EBD
2.0 16V 125 л.с.
кондиционер, все стеклоподъёмники, рег. и подогрев зеркал, рег. фары, рег. руля, подогрев передних сидений
ц.замок, сигнализация, иммобилайзер
галогенки в бампере, литые диски, резина 235/60/R16
бампер крашен в цвет кузова.
Отаке