Автор Тема: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??  (Прочитано 27054 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #100 : 29 Октября 2007, 10:54:07 »
knyazev
аааа... ну сорри... провтыкал
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #101 : 29 Октября 2007, 11:06:12 »
мдя.... хотя и наши Авешки не намного сильнее вроде...

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #102 : 31 Октября 2007, 14:50:20 »
ну и я вставлю 5коп.

довелось мне как-то покататься на Истар в фуле (климат, кожа, автомат, телевизоры в подголовниках и т.д.).
стоимость - 25 000 (приблизительно, точно не помню т.к. было летом).
сборка - лучше жигуля но хуже корейца (разбалтывание деталей карт дверей до неприличного дребезжания, которое достало меня уже через два часа поездок и приходилось придерживать пальцами дабы голова отдохнула от постоянного назойливого звука).
коробка - тупее ничего в жизни не видел. (нет, видел - мопед RIGA)
кожа - в принцыпе неплохо, пластик - твёрдая двойка!
электроника - если кто-то видел китайские авто-телевизоры тот меня поймёт...
подвески - гремит как барабан (постоянное чувство, что сейчас что-то отпадёт). усугубляет обстановочку с подвеской полное (ИМХО) отстутствие "шумки".
климат-контроль  - это громкое название не оправдано, т.к. лучше уже честное "кондиционер". почему? а потому что он не поддреживает температуру а лупит холод как невменяемый. и только отключение помогало контролировать (т.е. вручную) баланс температуры.

по расходу даже не спрашивал.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2007, 14:54:04 от goran »
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #103 : 31 Октября 2007, 15:59:34 »
bob7777
Цитировать (выделенное)
Если интересно, могу запостить сюда субъективные впечатления от авто. Обещаю быть объективным
Конечно интересно..даже больше...может  как то увидимся, чтоб в живую посмотреть..так сказать на заведенном экземпляре.
Ранее тут тоже было что-то написано

Sotnik

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #104 : 31 Октября 2007, 16:09:32 »
У-у-у жесть!!! Злой ты однако dujka Че то я не нашел ни одной, схожей проблемы как у тебя http://www.chery-club.org/forums/viewforum.php?f=8

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #105 : 31 Октября 2007, 16:14:39 »
Sotnikда от водилы многое зависит.. у меня в гараже человек на Чератто таксует круглосуточно..так она у него чуть тише трактора работает...
Ранее тут тоже было что-то написано

bob7777

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #106 : 31 Октября 2007, 21:36:01 »
Сегодня забрал в УкрАВТО своего Chery Tiggo. Как и обещал, пишу подробный отчёт о первых впечатлениях бывшего авеовода, пересевшего на детище китайского автопрома.

1.Внешний осмотр.
Машинка порадовала внешним видом. Моя авейка была чёрной и Тигго заказал в чёрном цвете (самый, по-моему, выигрышный цвет для него). Впечатление от ЛКП – респект! Ровное, глянцевое, без дефектов (облазил весь кузов). Стыки и зазоры можно считать нормой. Насторожил только зазор  нижней части крыла и короба. Вечером посмотрел кузов РАВ4 (то с чего клон) – зазор такой же точно. Не очень понравилось исполнение усилительной перемычки между передними стаканами – слабовата и странно (с технологической точки зрения) приварена. Под капотом много лишних отверстий и кронштейнов непонятного назначения. Видимо, когда драли корпус РАВ4, содрали всё подряд – нужное и ненужное. Может быть это для какого-то хитрого навесного? Антикор и антиграв передних арок – респект. Сзади несколько хуже из-за крепления элементов подвески. Качество гальванки (цинкования) кузова нормальное.
На крыше присутствуют классические реллинги, в которые уже вставлены поперечины. Мечта лыжника и велосипедиста!
Инженера, рисовавшего крепление и колпак запаски – расстрелять. Ботинки и вещи реквизировать. Более безграмотного тех. решения не видал давно (с 1984 года).


2.Интерьер.
Большой комфортный салон, много места и для переднего и для задних пассажиров, огромный удобный багажник, который портит маловразумительная задняя полка. Механизм трансформации задних сидений замысловат до извращённости. Забодался, пока понял за что и когда нужно тянуть. Задние сиденья складываются 1х2, места получается супермного.
Материалы интерьера:
Торпедо и обивка дверей – нормально
Обшивка сидений – более или менее
Мелкие пластиковые детали, короб кулисы и ручника – плохо. Пластик довольно паршивый.
Матерчатые детали обивки дверей тоже не понравились – портят вид, а хотелось бы, чтобы украшали.
“Сверчков” в салоне пока нет.
Эргономика салона на нормальном уровне. Регулировки сидений – просто супер.
Подсветка деталей приборной панели слишком яркая и разноцветная, в темноте не видны ручки управления кондиционером. При дневном свете с приборами всё ОК. Управление электоропакетом (все стёкла, зеркала, фары, блокировка дверей) – респект. Всё удобно и под рукой.
Очень долго искал на заправке, хде открывать горловину бензобака?! Оказалось – малюсенькая чёрненькая ручечка, которая сделана так, чтобы спрятаться под водительский подножный ковёр. Блин, еле нашёл, собрал очередь на заправке.

3.Обзор.
Передний и боковой – супер.
Задний – хреноватый. Большая “мёртвая зона”, дело усугубляется запаской и большими подголовниками. И правое, и левое зеркала – панорамные. Правое – ещё куда ни шло, а левое хотелось бы обычное. Слишком искажает, с непривычки можно влететь при перестроениях.

4.Управление:
Короткоходовая малоинформативная ручка выбора передач, рулевое – нормальное с вполне реалистичным ГУ. Руль не слишком “острый” . Рулевое колесо удобное и вполне приятное на ощупь. Педальки вполне «вменяемые». Отличная курсовая устойчивость, мягкая и довольно «энергоёмкая» подвеска, колесо на вывороте не «подламывается», кренов нет. Достаточно отчётливо работает задняя подвеска (независимая, многорычажка). Не «дребезжит» на брусчатке, вполне нормально «глотает» рельсы. Вообще, машинка располагает к спокойному вождению.

5.Двигло:
Двухлитровый 125 л.с. 16-ти клапанный Митсубиши, сделанный самим Митсубиши. К двигателю вообще никаких вопросов. Просто супер. Тоже самое могу сказать и про электронику и её настройку. Провалов нет, приличный подхват. Правда, двигатель не насиловал – обкатка всё-таки.

Общее впечатление от машинки – очень доволен и, пока что, не жалею, что взял. К мелким неприятностям был готов, а крупных – нету.

Краткое описание комплектации:
Chery Tiggo
передний привод, механика, ABS,EBD
2.0 16V 125 л.с.
кондиционер, все стеклоподъёмники, рег. и подогрев зеркал, рег. фары, рег. руля, подогрев передних сидений
ц.замок, сигнализация, иммобилайзер
галогенки в бампере, литые диски, резина 235/60/R16
бампер крашен в цвет кузова.

Отаке  8)

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #107 : 31 Октября 2007, 21:45:52 »
Цитировать (выделенное)
Впечатление от ЛКП – респект!
это да..сам удивился когда осматривал китайские машинки..покраска у них отменная.

Цитировать (выделенное)
Качество гальванки (цинкования) кузова нормальное.
а тут ты кажется ошибаешся.. цинкового у китайцев нет ничего....вроде про это я не читал нигде...........

Цитировать (выделенное)
На крыше присутствуют классические реллинги, в которые уже вставлены поперечины.На крыше присутствуют классические реллинги, в которые уже вставлены поперечины.
скока не пытался выяснить про релинги, никто так ответа не дал..это декор или настоящие.......Почему так, обосновываю..на Лачетти например(универсал) в первых партиях шли релинги, так под них на крыше были усилители, счас усилителей нет, но релинги для красоты ставят...но возить на них нельзя...про Тигго неизвестно..поэтому сначала узнай, чтоб с крышей их у тебя не вырвало, когда вилосипед будешь везти.
Ранее тут тоже было что-то написано

bob7777

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #108 : 31 Октября 2007, 21:56:51 »
Dr.Livsi

про цинкование: есть гальваническое цинкосодержащее покрытие методом двойного погружения в ванну с поворотом на 180 градусов. Т.е. он не сделан из оцинковки, а оцинкован после.

про реллинги: Самые настоящие. Чел (киевлянин) принял на них упавшее дерево. Слегка погнулся реллинг, потом выпрямился. Крыша - без изменений.


bob7777

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #109 : 01 Ноября 2007, 07:54:38 »
mats

Скорее "тигра", чем ласточку. Паму как бегает, а не летает... И рычит  ugaga

Абизательно!
 beer2

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #110 : 01 Ноября 2007, 09:40:53 »
Sotnik
я не злой.
я сторонний наблюдатель.
каждый кулик своё болото хвалит - кто из собственников тебе скажет что купил корыто с колёсами? ;)

ИМХО в ближайшие пять лет я к китайским машинам отношения иметь не хочу. а потом поглядим. согласен с мнением многих отписавшихся здесь, что китайцы повторят историю корейцев (имеется ввиду только автопром). вот тогда и будем посмотреть.

а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные. удачных покупок без разочарований. ;)
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #111 : 01 Ноября 2007, 11:19:03 »
китайцы повторят историю корейцев (имеется ввиду только автопром)
Сомневаюсь я.
История корейского автопрома (60 лет :o), началась в 1947г. Сначала была сборка машин автоконцернов под их наблюдением. Затем были покупки технологий и линий устаревших моделей мировых производителей. И только набравшись опыта, совместно с инженерами этих-же мировых производителей, корейцы начали разрабатывать свое. Плюс Корея и Китай это две разницы, с разным мировозрением на ценность человеческой жизни, а отсюда ответственность и культура производства. 

А китайцы сколько машины клепают - лет десять максимум? Снять размеры с детали машины донора, это еще не все, а тип металла, закалка, обработка, допуски и тд.

Китайцы так и не научились делать свою электронику, одежду, игрушки и тд. а вы говорите машины.

ПС недавно был репортаж по телеку с заводов где собирают ЖАК и Черри. Все пересказывать не буду, один монент - типа конвеер, но не такой как придумал Форд, а медленно двигаются корпуса авто, подвешенные на крюки. К каждому корпусу прикрепляется бригада, которая должа полностью установить внутреннюю начинку, до момента прибытия корпуса к концу этого конвеера. Если не успевают - бригада увольняется и набирается новая. О каком качестве речь.
 
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2007, 11:22:19 от ava »

bob7777

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #112 : 01 Ноября 2007, 11:50:02 »
mats

Круто!
Тока ты ж, как я понял в Киеве... Или нет? Мы с моим тигрой живём в Харькове. А 3.11.07 12-00 (суббота) в Харькове на площади Свободы, напротив Университета будет проходить совместная встреча джиливодов и чериводов. Всех интересующихся - милости просим!

  beer2 :ua:

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #113 : 01 Ноября 2007, 12:54:00 »
Цитировать (выделенное)
А 3.11.07 12-00 (суббота) в Харькове на площади Свободы, напротив Университета будет проходить совместная встреча джиливодов и чериводов. Всех интересующихся - милости просим!

Хочу в живую все видеть..только бы насморк с кашлем победить..... obkur
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #114 : 01 Ноября 2007, 13:12:44 »
mats в живую в салоне видел..облазил его со всех сторон..так что...думаю bob7777 даст пару метров порулить, чтоб окончательно узнать этот автомобиль.



Кстати......из всех китайцев пока Черри меня впечетляет!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #115 : 01 Ноября 2007, 14:06:34 »
[Кстати......из всех китайцев пока Черри меня впечетляет!

кстати..... я при выборе нового авто тоже смотрел на китайский RAV4, а ещё очень меня впечатлил GW HOOVER

но так и не нашол его в салонах.
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #116 : 01 Ноября 2007, 14:11:36 »
ёмаё
первый раз за год на форуме получилось картинку выложить   :o  vcool 

сори за офф.  ::)
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Vitamin

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #117 : 01 Ноября 2007, 14:13:38 »
goran

прими мои искренние поздравления  obkur ugaga

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #118 : 01 Ноября 2007, 14:15:11 »
Vitamin

сыпасиба!

 beer2
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #119 : 01 Ноября 2007, 14:27:06 »
Цитировать (выделенное)
Не, я категорически возражаю против херургического вмишательства! 
bob7777 главное не боись..я ж не изверг...все под наркозом сделаю ugaga
Ранее тут тоже было что-то написано

Vitamin

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #120 : 01 Ноября 2007, 14:29:04 »
Dr.Livsi
про слайды не забудь

bob7777

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #121 : 01 Ноября 2007, 15:49:44 »
goran

Про Hover: Я выбирал между ним и Тигго. Аргументами в пользу Тигго были соотношения размеров пассажирской и грузовой части салона и цена. У Ховера задним пассажирам оставили места -децил. Зато багажник для моих нужд слишком большой. Ховер показался мне чересчур жёстким по подвеске. Кроме того он стоит 25 килобаксов, а Тигго 18.
По наличию в Харькове полно и Ховеров и Лендмарков.

Sotnik

  • Гость
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #122 : 01 Ноября 2007, 23:57:45 »
ПС недавно был репортаж по телеку с заводов где собирают ЖАК и Черри. Все пересказывать не буду, один монент - типа конвеер, но не такой как придумал Форд, а медленно двигаются корпуса авто, подвешенные на крюки. К каждому корпусу прикрепляется бригада, которая должа полностью установить внутреннюю начинку, до момента прибытия корпуса к концу этого конвеера. Если не успевают - бригада увольняется и набирается новая. О каком качестве речь.
Ну и бред, представляю себе, эту картину: Толпа бегающих, спотыкающихся китайцев, на ходу цепляют детали, за убегающим подвешеным на крюку кузовом.  ;D Ты, себе это представляеш??? Я, видел массу фото и видео-репортажей про конвеерную сборку Черри. Им могу с полной ответсвенностью заявить что все у них там нормально с этим делом. Да, не все там так технологично как в японских или европейских мировых концернах. Часть сборки, идет исключительно ручной, засчет экономии . Но конвеер у Чери довольно современный и технологический. Кстате, покраска Чери, идет исключительно полным погружанием в вану. И на один квадратный километр с большим кол-вом китайских рабочих, насчитываеться довольно таки приличное кол-во иностранных консультантов и мировых инспекторов контроля качества. Т.к. большинство процессов идет исключительно под контролем Итальяшек и других спецов.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #123 : 02 Ноября 2007, 00:37:59 »
Sotnik, наверное я это придумал.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Обсудим китайский "Мицубиси" - GEELY F-3....??
« Ответ #124 : 02 Ноября 2007, 01:20:10 »
Sotnik
и несмотря на такое количество консультантов материалы в Чери пока говняные, если честно
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.