Автор Тема: Китайский автопром  (Прочитано 41957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Китайский автопром
« Ответ #150 : 24 Декабря 2007, 14:52:56 »
Шурик777
А Ланос действительно выше Матиза на один класс согласно негласной общепринятой классификации. Малыши: Матиз, Ситроен С1, Пежо 107 и тп. - класс А, Ланос, Джили СК, Дачия Логан седан и тп. - класс Б. Справедливости ради к этому классу приписывают и Авео. Хотя по габаритам он ближе к классу С.
в том то и прикол, что в таблице Ланос показан, как лидер продаж в классе "С", а Авео, как лидер продаж в классе "В" :)...выходит, что Ланос классом выше, чем Авео...:)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

sergiy-27

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #151 : 24 Декабря 2007, 14:57:11 »
От, коли справдяться чутки про бажання Васадзе продати свою долю акцій в ЗАЗі китайцям, тоді цю тему необхідно буде перейменувати в «Український автопром з вузькими очима». Правда, сьогодні в ЗАЗі теж не дуже широкі очі, але…

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Китайский автопром
« Ответ #152 : 24 Декабря 2007, 16:21:35 »
Сань, не приписывай 
Должно быть "Chery QQ (результат 117 проданные машины)"

PS Сорри, написал и потом увидел несоответствие в источнике: по тексту 124, а в таблице 117

Действительно, неточности. Но суть то от этого не меняется.
Шурик - Да, из-этого тоже разница есть. Но кстати у нас в городе кукушек по автосалонам стоит много (да и матизов не меньше)

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Китайский автопром
« Ответ #153 : 07 Февраля 2008, 13:32:59 »
http://www.zr.ru/articles/54815/
Интересная статья по вишенку за 15000$
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Шурик777

  • Пользователь
  • хвора падлюка
  • Город: Николаев
Re: Китайский автопром
« Ответ #154 : 07 Февраля 2008, 17:03:20 »
Криворукие россияне не могут нормально машину собрать: тормоза у них клинит, рейка стучит... Почитайте наш украинский форум Элары. Там ни одной претензии к машине нет. И не надо так драматизировать. Вот нравится мне наш народ: лазит, выискивает недостатки китайцев. Вы бы лучше поискали косяки Авео. А то ездите и нахваливаете: какая п...тая машина, какие п...тые мы...
С увлажнением,
Александр BMW M3

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #155 : 07 Февраля 2008, 17:07:05 »
Интересно а на форуме Geely все дружно хаят Geely?? Или всетаки все дружно её хвалят и не видят недостатков? Вот просто ради спортивного интереса спрашиваю - потому что заранее знаю что увижу на форуме Geely в теме где отзывы и рекомендации.

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Китайский автопром
« Ответ #156 : 07 Февраля 2008, 17:12:01 »
какие то агрессивные владельцы китайчегов, всЁ что-то доказать пытаются и каждый пост воспринимают как прямой вызов прям. речь то всего лишь о машине............. :(

Оффлайн KPuCA

  • Партнер клуба
  • Член Клуба
  • Город: Ровно
Re: Китайский автопром
« Ответ #157 : 07 Февраля 2008, 19:31:28 »
Про Елару чистая правда качественно собрано, а вот про Тигго наслышан что неочень что вода протекает в салон и ещо кучу недостатков. Я понял что новые модели чери вовсем не плохи с Атеко мотором.
KPuCA ето не только ценный мех

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Китайский автопром
« Ответ #158 : 07 Февраля 2008, 20:07:02 »
Криворукие россияне не могут нормально машину собрать: тормоза у них клинит, рейка стучит... Почитайте наш украинский форум Элары. Там ни одной претензии к машине нет. И не надо так драматизировать. Вот нравится мне наш народ: лазит, выискивает недостатки китайцев. Вы бы лучше поискали косяки Авео. А то ездите и нахваливаете: какая п...тая машина, какие п...тые мы...
Допустим россияне криворукие, спорить не буду, НО форд фокус, киа, митсубиши, авео кстати тоже и другие иномарки нормально собирают, люди по пол года в очереди стояит на Фокус, и косяков таких не наблюдается.
Насчет лазит и выискивает это ты зря - эти статьи не надо искать они лежат на поверхности. Я бы даже повверил что большинство из них заказные, если бы сам никогда не видел автопродукцию поднебесной империи.
Насчет косяков Авео - их достаточно, это никто не скрывает, открой ветку форума по ремонту и наслаждайся! Но большая их часть не столь существенна чтобы воспринимать их серьезно. В целом Авео оправдывает свою цену чего не скажешь к примеру о Вишенки за 15000$ из стаьи "За рулем", где к 10000 км. накопился приличный список серьёзных детских болезней. А Ведь за 17000$ в россии можно взять Лансер в базовой комплектации и отбегать лет пять без проблем.
Часто наши люди покупают авто импульсивно, а не исходя из здравого смысла: цвет понравился, форма, комплектация богатая. А то что через 10000 этот климат-контроль и стеклоподьёмники и прочий фарш работать не будет узнают потом на своей шкуре. И Все равно держут марку - кто ж признается что в такое "Г" влип. Поятому я больше доверяю собственным глазам и авторитетным источникам.
Все в один голос говорят подождите пять лет и китайцы будут делать отличные авто - не могу не согласиться - уверен так и будет.
Но становиться добровольцем-испытателем сырых китайских автомобилей за такие деньги не посоветую никому!
 
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Шурик777

  • Пользователь
  • хвора падлюка
  • Город: Николаев
Re: Китайский автопром
« Ответ #159 : 07 Февраля 2008, 20:44:40 »
Интересно а на форуме Geely все дружно хаят Geely?? Или всетаки все дружно её хвалят и не видят недостатков? Вот просто ради спортивного интереса спрашиваю - потому что заранее знаю что увижу на форуме Geely в теме где отзывы и рекомендации.
Отнюдь. Мы знаем, что китай - это не Тоёта (хоть и сделана по её подобию). Поэтому на форуме никто иллюзий не питает. Если есть проблемы и косяки, вместе обсуждаем, подсказываем как решать. И если случается кому-то с другого клуба заглянуть, будь то Ланос-клуб, Тавро-клуб или любой другой, никто не начинает в открытую хаять тот автомобиль. Наоборот, у нас объективное отношение к автомобилям не в пример другим маркам. Причём парадокс: владельцы дорогих иномарок вроде Лексуса или Тоёты хают китайцев меньше, чем владельцы Ланосов и Авео. Почему? Как это назвать? Ревность, комплекс неполноценности? А знаете какой форум хает китацев больше всего? Форум тавроводов! Вот уж кому как не им до китайцев ещё расти. И тем не менее.
И позволю себе на последок напутствие: не плюйте в колодец. Лет через 5 на китайцах будут ездить многие из вас.
С увлажнением,
Александр BMW M3

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Китайский автопром
« Ответ #160 : 07 Февраля 2008, 20:57:24 »
через лет 5 может быть...:)...скажу честно...я бы купил КуКушку...есиб она стоила 4 тыс...а не 10...
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Китайский автопром
« Ответ #161 : 07 Февраля 2008, 21:10:29 »
Неадвно проходил очередное ТО, на соседний подъемник пригоняют хетчик QQ на предпродажку. Подняли, посмотрели, проверили, и т.д., в итоге обнаруживается что не открывается лючек бензобака. Ходили кругами, дергали, колдовали над ним, но открыть так и не смогли :(, вот чей это баг, заводской?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Китайский автопром
« Ответ #162 : 07 Февраля 2008, 21:57:07 »
Шурик777, Шурка!
Всё так-же на страже китайского автопрома?!  ;) beer2

Оффлайн Шурик777

  • Пользователь
  • хвора падлюка
  • Город: Николаев
Re: Китайский автопром
« Ответ #163 : 07 Февраля 2008, 23:17:18 »
Неадвно проходил очередное ТО, на соседний подъемник пригоняют хетчик QQ на предпродажку. Подняли, посмотрели, проверили, и т.д., в итоге обнаруживается что не открывается лючек бензобака. Ходили кругами, дергали, колдовали над ним, но открыть так и не смогли :(, вот чей это баг, заводской?
Тросик выскочил из ушка. Такая проблема большая! Я начитался про плавающие обороты на Авео. Это гораздо более сложная проблема. Уж лучше я поеду, тросик вставлю, чем буду тр...ся с плавающими оборотами и троящим мотором.
С увлажнением,
Александр BMW M3

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Китайский автопром
« Ответ #164 : 07 Февраля 2008, 23:34:05 »
Шурик777
Это ты зря, троящие Авео тоже ведь в Китае собирают. Так-что делаем выводы. Если хочешь, могу дать тебе покататься на своей 4-х летней Корейке. Сидел недавно в Эларе, правда не в люксовой, кожанной, а попроще, за 70 000. Понравились ретро переключатели режимов работы обдува и кондиционера. Как в советских бобинных магнитофонах. гыгы Только у магнитофонов были вставки из настоящего алюминия, а тут из уже облазящего дешевого хрома. ??? Честно говоря, даже желания не возникло на тест драйв, хотя предлагали...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Китайский автопром
« Ответ #165 : 07 Февраля 2008, 23:42:05 »
К стати, нравятся китайские автосалоны нашего города. Даже у УкрАвто хоть и грязненький, совковый, но крытый салон+ хоть какой-то сервис центр. А китайцы  - там сям по городу открытые площадки, проволкой огороженные, хоть асфальтированные+ сторож в будке. Интересно где находится китайский сервис центр? :o

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Re: Китайский автопром
« Ответ #166 : 07 Февраля 2008, 23:59:45 »
уважаемый товарисчег, потерявщий аватару,  каждый хает своё!!! Так вот до покупки авео я её  поносил, а сейчас очень доволен ей, она стоит тех денег, по поводу черри, сосед работал в салоне. приехали с товарищем он себе машину подбирает, посмотрели  полазили, уровень тазов!!!!!!!!! и что бы вы не говорили моё мнение не изменится, так как через 5-6 лет когда китайцы будут достойными соперниками авешкам и ланосам я вернусь опять к баварскому автопрому. моё личное мнение гамно редкостное эти китайцы, а лет через 5 посмотрим что будет.......  skaut

Оффлайн Aleksandr

  • Пользователь
  • г. Харьков
Re: Китайский автопром
« Ответ #167 : 08 Февраля 2008, 04:46:57 »
Шурик777
Цитировать (выделенное)
Причём парадокс: владельцы дорогих иномарок вроде Лексуса или Тоёты хают китайцев меньше, чем владельцы Ланосов и Авео. Почему? Как это назвать? Ревность, комплекс неполноценности?
Насколько я знаю владельцев Лексусов и Тойот, они в отличии от ланосоводов и авеоводов не рассматривают "китайцев" как вариант своего следующего авто, как собственно не рассматривают и другие бюджетные автомобили (в т.ч. Ланосы и Авео), поэтому вряд ли Вам стоит от них ожидать особого внимания к Вашим авто.

Прочитай и сам оцени на предмет противоречивости свои высказывания:
Цитировать (выделенное)
Отнюдь. Мы знаем, что китай - это не Тоёта (хоть и сделана по её подобию). Поэтому на форуме никто иллюзий не питает. Если есть проблемы и косяки, вместе обсуждаем, подсказываем как решать.
Цитировать (выделенное)
Почитайте наш украинский форум Элары. Там ни одной претензии к машине нет.
Цитировать (выделенное)
Вы бы лучше поискали косяки Авео. А то ездите и нахваливаете: какая п...тая машина, какие п...тые мы...
А что касается:
Цитировать (выделенное)
Я начитался про плавающие обороты на Авео.
Явление "плавающих" оборотов, которые у нас на форуме чаще называют "зависающими", в некоторых кругах именуется автоподсосом. И беспокоит эта вещь, в основном тогда, когда жалко потратить немного времени на прогрев автомобиля перед началом движения. Я же лучше прогрею как положено машину, чем "поеду тросик вставлять".
Самокритики на нашем форуме достаточно - и автоподсос охаяли (может потому его работу и улучшили) и за "подарочный" БК производителю досталось... Но если интересуют типичные проблемы Авео, то они следующие: трещинка в перегородке между багажником и салоном в некоторых партиях седанов, тарахтение в непрогретой МКПП, ржавчина на внутренней части крыши над лампой освещения салона, высокая парусность Авео и как следствие неустойчивость на скоростях свыше 140-160км/ч (для кого-то это и не проблема), скрип сайлентблоков (я свои еще не слышал), отсутствие в комплектации подогрева сидений, а также некоторых деталей и аксессуаров, которые есть у наших заморских друзей, и, возможно, еще что-то, с чем я (тьфу-тьфу-тьфу) не сталкивался и потому не помню. Обсуждение этих проблем на нашем форуме давно стало баяном.

PS: На мой взгляд, при оценке бюджетных авто (к коим относятся и "китайцы") важным индикатором являются предпочтения таксистов (в этом сообществе обобщается богатейший опыт профессиональных водителей и главный критерий для них - тот же, что и для покупателей бюджетных авто, - соотношение цены и качества). При выборе авто я не хотел брать Авео, потому что ходили слухи о ее хреновой ходовой, и что колеса чуть ли не у каждой второй отлетают. Но в это время таксисты в нашем городе стали массово пересаживаться на Авео и это сразу повлияло на мой выбор. Как только они массово станут пересаживаться на "китайцев" - это будет верный знак, что китайский автопром вышел в лидеры по соотношению "цена-качество". А пока что таксисты в основной массе ездят на ланосах и авео, а "китайцы" - лидеры только в цене.

PSS:
Цитировать (выделенное)
И позволю себе на последок напутствие: не плюйте в колодец. Лет через 5 на китайцах будут ездить многие из вас.
Без нормальной здоровой критики ничего этого не будет и плюют в колодец те, кто только расхваливают пока еще сырой продукт.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 05:03:16 от Aleksandr »

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Re: Китайский автопром
« Ответ #168 : 08 Февраля 2008, 07:21:25 »
Aleksandr +1

Оффлайн alvaso

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ясиноватая
Re: Китайский автопром
« Ответ #169 : 08 Февраля 2008, 09:52:17 »
Доброе утро! Всех с пятницей!  :) В свое время тоже стоял перед делемой выбора авео vs китаец. Выбрал авео! Предварительно с таксером разговаривал, который наездил более 5 тыс на амулете. Грил, что даже в Крым на ней ездил, одни положительные эмоции и все такое. На форуме почитал, что двигатель там фордовский и тут во мне желание покупать амулет отпало! форды, одни из дорогих машин в обслуживании + запчасти недешевые. да еще и банкротами их чуть не признали. Хотя мой сосед купил амулетик (база), сейчас в такси ушел. Особо он не жалуется, грит, что эта машина стоит своих денег.
На моей свадьбе была свадебная машинка китаец Easter. Неплохая машинка, только светлый салон очень быстро пачкается + велюр затирается на раз, а так очень даже неплоха. Потом через пару недель на нее дерево упало, владелец долгие месяцы ее восстанавливал и еще дольше ждал лобовое стекло. С сервисом тогда было не фонтан, мож сейчас все изменилось в лучшую сторону...
П.С. мое мнение: все в нашем мире относительно и каждому свое!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Китайский автопром
« Ответ #170 : 08 Февраля 2008, 10:01:12 »
Вот, видно, что фары потеют.Спрашивал по сервису китайцев - либо УкрАвто, либо на местные умельцы, как могут.

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Китайский автопром
« Ответ #171 : 08 Февраля 2008, 21:39:16 »
Езжу на базовой Авео Т250  но если бы год назад выпускали Джели-МК взял бы стопроцентно. Машина считаю неплохая и думаю  ждать  5 лет чтобы посмотреть как себя покажут "китайцы" не придется, думаю значительно быстрее за ними будет очередь, а следовательно повышение цены. а следовательно ликвидность после 2-4 лет эксплуатации.
 Кстати наши Авео думаю тоже очень ликвидны после какой-то эксплуатации.  А если взять машину рангом повыше, товарищ продает мазду-3 после трех лет и теряет при этом, плюс надо еще продать.
 В любом случае любой автомобиль - зто просто инструмент для выполнения определенных задач и все.
 

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #172 : 09 Февраля 2008, 10:03:01 »
В следующем номере АвтоМир будет статья про краш тест автомобиля BYD - название "Китайцы тоже хотят жить" наверное говорит о положительных результатах.

Оффлайн MUK

  • Пользователь
Re: Китайский автопром
« Ответ #173 : 09 Февраля 2008, 16:33:00 »
На мойке говорил (2 месяца назад) с парнем который тока тока взял BYD. так вот по его словам движок Субару импреза и не зделаний по лицензии в китае, а оригинал, ходовая лесера предпоследнего тоже оригинал. Салон бежевая кожа (не супер класс но...), климат контроль, подогрев дупи, БК ну и.т.д. И вся эта радость 15 тис. енотов. Про движок и ходовую с его слов, салон видел сам. Еще он сказал что-то вроде.... эта единственый китаец прошедший краш тест в Европе.

LUKA

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #174 : 09 Февраля 2008, 17:08:52 »
На мойке говорил (2 месяца назад) с парнем который тока тока взял BYD. так вот по его словам движок Субару импреза и не зделаний по лицензии в китае, а оригинал, ходовая лесера предпоследнего тоже оригинал. Салон бежевая кожа (не супер класс но...), климат контроль, подогрев дупи, БК ну и.т.д. И вся эта радость 15 тис. енотов. Про движок и ходовую с его слов, салон видел сам. Еще он сказал что-то вроде.... эта единственый китаец прошедший краш тест в Европе.
на заборе тоже много чего пишут )))
а если хоть немного пошевелить серым веществом, и прикинуть хоть приблизительно стоимости комлектующих "оригинал", то математика получается совсем другая.
или Вы хотите сказать что они себе в "-" продают?

ну и самое главное ... как можно судить об "удачливости" модели, если ей отроду год, а то и меньше, когда нету вообще истории создания автомобилей у предприятия (бренды деситилетиями бились над своими моделями и набивали шишки, а тут нашлись умельцы которые наворовали технологии и пытаются клепать из того что попалось под руки, причем очень часто не совместимые в принципе вещи), да и какой же владелец начнет привселюдно на себя родимого гнать какой он глупый, и что его обули за его же родные деньги?

полностью согласен со всеми авторами, которые утверждают о том, чтобы посмотреть что будет с этими машинами через год, два ... а потом судить о качестве и долговечности

ИМХО все кто сейчас защищают китайский автопром движимы одной мыслью - получить за копейки блага, которые не по карману по разным причинам.
Надеюсь никто еще не забыл где бывает бесплатный сыр?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2008, 17:13:20 от LUKA »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.