Шурик777Причём парадокс: владельцы дорогих иномарок вроде Лексуса или Тоёты хают китайцев меньше, чем владельцы Ланосов и Авео. Почему? Как это назвать? Ревность, комплекс неполноценности?
Насколько я знаю владельцев Лексусов и Тойот, они в отличии от ланосоводов и авеоводов не рассматривают "китайцев" как вариант своего следующего авто, как собственно не рассматривают и другие бюджетные автомобили (в т.ч. Ланосы и Авео), поэтому вряд ли Вам стоит от них ожидать особого внимания к Вашим авто.
Прочитай и сам оцени на предмет противоречивости свои высказывания:
Отнюдь. Мы знаем, что китай - это не Тоёта (хоть и сделана по её подобию). Поэтому на форуме никто иллюзий не питает. Если есть проблемы и косяки, вместе обсуждаем, подсказываем как решать.
Почитайте наш украинский форум Элары. Там ни одной претензии к машине нет.
Вы бы лучше поискали косяки Авео. А то ездите и нахваливаете: какая п...тая машина, какие п...тые мы...
А что касается:
Я начитался про плавающие обороты на Авео.
Явление "плавающих" оборотов, которые у нас на форуме чаще называют "зависающими", в некоторых кругах именуется автоподсосом. И беспокоит эта вещь, в основном тогда, когда жалко потратить немного времени на прогрев автомобиля перед началом движения. Я же лучше прогрею как положено машину, чем "поеду тросик вставлять".
Самокритики на нашем форуме достаточно - и автоподсос охаяли (может потому его работу и улучшили) и за "подарочный" БК производителю досталось... Но если интересуют типичные проблемы Авео, то они следующие: трещинка в перегородке между багажником и салоном в некоторых партиях седанов, тарахтение в непрогретой МКПП, ржавчина на внутренней части крыши над лампой освещения салона, высокая парусность Авео и как следствие неустойчивость на скоростях свыше 140-160км/ч (для кого-то это и не проблема), скрип сайлентблоков (я свои еще не слышал), отсутствие в комплектации подогрева сидений, а также некоторых деталей и аксессуаров, которые есть у наших заморских друзей, и, возможно, еще что-то, с чем я (тьфу-тьфу-тьфу) не сталкивался и потому не помню. Обсуждение этих проблем на нашем форуме давно стало баяном.
PS: На мой взгляд, при оценке бюджетных авто (к коим относятся и "китайцы") важным индикатором являются предпочтения таксистов (в этом сообществе обобщается богатейший опыт профессиональных водителей и главный критерий для них - тот же, что и для покупателей бюджетных авто, - соотношение цены и качества). При выборе авто я не хотел брать Авео, потому что ходили слухи о ее хреновой ходовой, и что колеса чуть ли не у каждой второй отлетают. Но в это время таксисты в нашем городе стали массово пересаживаться на Авео и это сразу повлияло на мой выбор. Как только они массово станут пересаживаться на "китайцев" - это будет верный знак, что китайский автопром вышел в лидеры по соотношению "цена-качество". А пока что таксисты в основной массе ездят на ланосах и авео, а "китайцы" - лидеры только в цене.
PSS:
И позволю себе на последок напутствие: не плюйте в колодец. Лет через 5 на китайцах будут ездить многие из вас.
Без нормальной здоровой критики ничего этого не будет и плюют в колодец те, кто только расхваливают пока еще сырой продукт.