Speeder
Ты такой же расчет лучше по крутящему моменту сделай - тогда будет видно, у кого преимущества по "двигателю"
До одного места эти л.с., поверь
если ты в курсе то оно взаимосвязано...под действием крутящего момента появляются те самые лошадиные силы. Все преобразования сил осуществляются непосредственно в самом двигателе. На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, круговое движение которого с определенным усилием и есть ― КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой. Теперь, отсюда есть вывод что если больше мощность двигателя, тем больше крутящий момент - это взаимосвязанные параметры, а дальше уже идёт сравнение какой вес на определённое расстояние может протянуть крутящий момент (а точнее уже силовая тяга) за определённое время! Но, так как это всё взаимосвязано, то рассчитывают 1 л.с. на ? кг. веса. Поэтому, если ты свой двигатель поставишь на танк то он поедет как велосипед по макс скорости, а разгонять его будет очень долго...чувствуешь взаимосвязь всего! Ладно не буду никому ничего доказывать - это физика, каждый может это изучить! Давайте всё же вернёмся непосредственно к теме топика.