Чиряга, Огромное спасибо за отчет все очень хорошо изложено поменял самостоятельно амортизаторы без проблем.
Но ка по мне есть небольшие неточности:
Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22 19, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.
Благо на фото написано на 19 да и сам ключь видно.
А вот тут меня ждал неприятный сюрприз
Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19 22, удерживая шток амортизатора головкой на 9.
На фото тоже написано ключь на 19, на самом деле 22, и поскольку такого накидного ключа небыло, а рожковым с опорами нового образца никак не подлезть, пришлось брать полую головку на 22 и снаружи обхватив ее трубным ключем затягивать гайку, удерживая шток головкой на 9, изврат еще тот
.
Ну и хотелосьбы узнать куда должна смотреть вот эта стрелка на верхнем упоре пружины, я правильно понял на метки краской на пружине.
У меня когда снимал старые стойки стояло не так
Еще раз спасибо за отчет, сэкономил денюжку на пасхальную корзину.