Автор Тема: Найден еще один источник бубнения (сайлентблоки подрамника)  (Прочитано 41639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Очень сильно бубнят, оказывается, сайлентблоки подрамника. На форуме про них никто темы не затрагивал (может плохо искал). Дело в том, что на эти сайленты и не подумаешь, они всегда без внимания. Купил 85 гр. штука, замена 20-30 минут. Эффект не передаваемый ugaga.
  Будет время - на днях фотки выложу
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 13:10:30 от Сапожник »

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #1 : 10 Ноября 2011, 11:33:22 »
zacroma, в смысле Сайлентблок подрамника ??



...тот коротрый № 50 (965 350 66) ??



 ...или тот который № 49 (965 350 69) ??



...или оба??
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 11:38:36 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #2 : 10 Ноября 2011, 11:39:42 »
zacroma, Что бубен полностью пропал? repa

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #3 : 10 Ноября 2011, 11:48:58 »
AceUA, Тот, который №50

sergos, Пропал очень значительно. На "стиральной доске" бубна нет. Ощущение - будто едешь не на своей машине.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 11:55:51 от zacroma »

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #4 : 10 Ноября 2011, 11:50:59 »
Это при условии, что все остальное (наконечники, шаровые, сайленты рычагов и всё, всё, всё остальное) в полной исправности.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #5 : 10 Ноября 2011, 11:57:37 »
zacroma...живьём это те что на фото??



...брал родные GM или другого производителя (FEBEST) ??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #6 : 10 Ноября 2011, 12:03:36 »
AceUA, Я поменял только №50. Обнаружил случайно, т.к. искал источник скрипа. Сайленты рычагов у меня стоят фордовские и скрипеть не должно, но скрип был. Пошевелил подрамник возле сайлентов №50 - скрипит оттуда. Открутил болт  - сайлентблок №50 просто болтается в "ухе" подрамника. Побрызгал ВДшкой - скрип исчез. Через пару дней поменял эти сайлентблоки и машину не узнать.

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #7 : 10 Ноября 2011, 12:05:43 »
Получается, что подрамник и металлическая часть сайлентблока № 50 бубнит по кузову наши любимых авешек

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #8 : 10 Ноября 2011, 12:06:07 »
zacroma,
...брал родные GM или другого производителя (FEBEST) ??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Bula

  • Ровный паря
  • Старожил
  • East Clan
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #9 : 10 Ноября 2011, 12:07:33 »
zacroma,  Ну у тебя же наверное уже и пробег соответсвующий?
Птица-счастье не будет есть с твоих рук, если за плечом колчан и тугой лук

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #10 : 10 Ноября 2011, 12:08:36 »
zacroma,
брал родные. Есть фотографии упаковки, старых сайлентов и новых, покажу чуть позже.

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #11 : 10 Ноября 2011, 12:09:59 »
Bula, пробег 193 тысячи. Мне кажется, что эти сайленты "умерли" гораздо раньше.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #12 : 10 Ноября 2011, 12:38:58 »
zacroma...звонил знакомому - родные GM 965 350 66  - 65 грн. розница (50 закупка)...буду через пару недель менять сайленты рычагов на родные без прорезей - гляну и на эти ;)
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн matlaboha

  • Пользователь
  • Город: Николаев
Re: Найден еще один источник бубнения
« Ответ #13 : 10 Ноября 2011, 13:19:43 »
и что выбрать?.. аналог брать или родные... у меня еще последня надежда на это осталась. скобы на суппорта, направляющие и выходит, что теперь и сайлентблоки подрамника.

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
и что выбрать?.. аналог брать или родные... у меня еще последня надежда на это осталась. скобы на суппорта, направляющие и выходит, что теперь и сайлентблоки подрамника.
о каких идет речь?

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
zacroma...звонил знакомому - родные GM 965 350 66  - 65 грн. розница (50 закупка)...буду через пару недель менять сайленты рычагов на родные без прорезей - гляну и на эти ;)
...не гляну, а без раздумий нужно их менять. Что касается сайлентов рычага, то я склонен к без прорезей фордовским. Родные без прорезей однозначно меньше фордовских ходят.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
...не гляну, а без раздумий нужно их менять. Что касается сайлентов рычага, то я склонен к без прорезей фордовским. Родные без прорезей однозначно меньше фордовских ходят.
...но родные говорят по мягче будут ;)
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
...но родные говорят по мягче будут ;)
спорить не буду, возможно и так. Когда я себе фордовские  ставил - родных еще "в природе не было".

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
спорить не буду, возможно и так. Когда я себе фордовские  ставил - родных еще "в природе не было".
...были они со старта, а потом про них на время забыли заменив с прорезями...по № 50 - я беру у кента и еду на СТО - разбираем/смотрим - надо - меняем, не надо - возвращаю...делов то)))
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн matlaboha

  • Пользователь
  • Город: Николаев
закажу наверно и я,.. у экзиста

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
AceUA, если не секрет, какой пробег?

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
zacroma, их менять там сильно трудно ? самому можно это сделать ?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
AceUA, если не секрет, какой пробег?
55555 )))
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
zacroma, их менять там сильно трудно ? самому можно это сделать ?
нужна яма, домкрат гидравлический, крепкая доска. Предварительно сайленты нужно смазать чем-то типа GALA гель для посуды. Старые сайленты снимаются вверх, новые ставятся сверху подрамника. Нужно завести сайлент между подрамником и кузовом, выставить посередине отверстия подрамника. Доску положить поперек ямы под подрамником. На доску поставить домкрат, верхним концом упереться в подрамник в любом месте, но поближе к сайленту.....и по-тихонечку качать. Сайлент плавно "заплывёт" в подрамник.

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
Если кто поменял - отпишитесь пожалуйста о результатах.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.