P.S. (мысли)
Схема такая: (подшипник + гайка) внутри опоры
Немного поразмыслив... А у нас на авешке ведь тоже нет литого крепления резиновой опоры к корпусу, поэтому и стучит... Ведь для того, чтобы достичь полного отсутствия стуков надо "намертво" (забыл как там по научному) прикрепить стойку к кузову, но тогда вибрации по жесткому соединению будут передаваться на кузов, а это приведет к скорейшей усталости металла.
Касательно того, что схема крепления подушек на авешной стойки отличается от фольцовской, то это по большому счету не играет особой роли, ведь источник стука не в месте крепления подушки, а в местах соприкосновения подушки со "стаканом" кузова,"тарелкой" упора пружины, посадочным местом подшипника (хотя в последнем не уверен).