Вот мой отчёт по замене только стойки.
Для начала надо по смазывать болты и гайки которые надо будет откручивать. И если машина прошла уже много км. то лучше это сделать за пару дней, чтоб всё откисло.
Теперь сама разборка. Снимаем колесо, и начинаем откручивать болты и гайки, для этого нужно иметь хорошие и мощные ключи и головки с большими рычагами. Я для начала обстукивал крепеж молотком.
Сначала откручиваем нижний крепёж стойки, легче откручивать болт (головка слева на фото), а гайку придерживать другим ключом. Откручиваем, но болты не вынимаем. Теперь откручиваем стойку стабилизатора. Мне не удалось открутить гайку, пришлось её аккуратно раскалывать чтоб резьбу стойки не повредить. Дальше подставляем под рычаг подвески что нибудь и опускаем немного машину чтоб нагрузить стойку. Потом откручиваем стойку с верху под капотом. Теперь машину опять приподнимаем придерживая стойку вынимаем все болты и вытягиваем стойку. По сути надо открутить 4 гайки и стойка в руках, но эти гайки так просто не сдаются.
После этого стойку в тиски, на пружину стяжки.
Когда пружину стянул, открутил верхнюю гайку и всё поснимал. Все детали были в нормальном состоянии, поэтому ничего не менял. Поворотный подшипник я разобрал и смазал. (разбирать аккуратно, ибо при снятии пластмассовой крышки закрывающий его, он рассыпается на составляющие).
С этого момента начинается сборка. Всё собирается как и разбиралось. Только желательно все резьбовые соединения смазать, особенно в нижней части, где на них из под колеса летит всё.