Парни, ну технический же форум, давайте правильно называть вещи... НЕТ датчика хх, есть регулятор...инжектор не прошивается...
Почти в ста процентах случаев, неполадки с ХХ на Авео, имеют две причины.
1. Загрязнение или неисправность РХХ. Если пробег солидный, его нужно мыть регулярно. Причём именно МЫТЬ, шток, активно расходуя аэрозоль, а не просто протереть наконечник...Наконечник должен быть металлическим, пластмассовые со временем расплющиваются и теряют герметичность - обороты плавают. На конусе наконечника должна быть РОВНАЯ полоска пятна контакта. Если полоска серпообразная - погнут шток, замена. Проверка РХХ в полевых условиях ( да и на сервисе), проста - замена на заведомо исправный. Ловим клубня, у которого проблемы нет, и в две минуты перекидываем регуляторы ( оба!) Если проблема переместилась, - замена.
Напоминаю, РХХ не все взаимозаменяемы! Повнимательнее..
Нормальная цена "оригинала" ( в Киеве) 350 грв., неоригинала ( допускается, качество не хуже), - 150-170. Ещё месяц назад.
2.Неправильная установка или износ ДПДЗ. Достоверная проверка " на обрыв" - только осциллографом.
Тестер, даже стрелочный, помогает не всегда.
При замене, распиливаем надфилем или расковыриваем ножом отверстия крепления так, чтобы датчик немного вращался вокруг оси.
Винты не зажимаем. При включенном заж., на среднем проводе ( фишка надета, сзади в фишку вставлена иголка-булавка), относительно массы должно быть 0,35-0,65 В. Вуаля. Затягиваем винты, проверяем, не сбилось ли значение, пару раз вкл-выкл. заж ( чтоб регулятор запарковался), Запускаемся-наслаждаемся.