Подьехал сегодня к одному спецу,чтоб посмотрел сколько грязи во впувскном колекторе и на заслонке,сняв патрубок от коллектора увидели нагар и немного маслянистой жидкости,спец сразу ошарашил-сказал что поршневой писец,если в патрубках и на заслонке хоть немного масла то это кронты поршневой или кольцам(масло до конца кольцами не снимаеться и чрез поддон идет в коллектор),говорит что там всегда должно быть идеально чисто и сухо если с поршневой все в норме,так ли это подскажите?
подьехал к другому мотористу-этот говорит долбо..б твой первый моторист,не может там быть идеально сухо и чисто,ведь газам из под клапанной крышки деваться куда-то надо?для того там и патрубок отводной к колектору....
кто что может сказать по этому поводу?
да еще открыли крышку куда масло льем,завели,никакой гари и копоти при работающем двигле от туда нет,поршневая в норме-сказал второй спец...