Можно, я отвечу сразу всем?
Я вот, такой дурак, или стараюсь делать хорошо, или не делать. за что бывал нахрен уволен ( ну там, списать 1700 км пробега с новой Фиесты, то-сё...)
Это - КРЕДО, понимаете? Я не стану ТУТ, советовать всякую бяку. Тырнет, большая штука, о твоём ляпе, узнают быстро и везде...
Понятно, что УкрАвто - не авторитет. Потому и уходят оттуда люди.. но, всё же, и гадости делать, мы не приучены.
Опыты про ватку и прочее - не показатель. вата - далеко не те отложения, что на РХХ и ДЗ.
Кроме того, буржуи - тоже не идиоты, чтобы продавать заведомую лажу.
Лично я, всегда стараюсь пользоваться продукцией Виннс, как провереной годами ( мной).
Бывало, снимал корпус ДЗ, после чистки. Т ак вот, там, где свистит поток, грязи не оставалось. Можно, конечно, снять и отдраить добела. Но, на сервисе этого делать не станут, по понятным причинам ( без ухудшения качества, кстати), а , кроме того, если сам владелец снимет корпус ДЗ и отпи..т до блеска, то уверяю вас - это ненадолго. И толку - никакого. тут важна не красота, а имено - чистота протока. А, регулярная чистка, даже самостоятельная, делает это с успехом.
проще пшыкнуть в канал ХХ и всё. Вопрос о правильности.
То-то и оно, что так - правильнее. ежели покрутить РХХ в пальцах и отмыть до блеска, то в канале, бяка останется. а вот, если в поток воздуха, в байпасном канале, перекрываемом РХХ, запустить струю о ч и с т и т е л я.. то, он почистит именно там, где надо - он-то идёт не с тряпкой, а с потоком воздуха...
и ещё - меньше думайте про катализатор. такими разовыми упражнениями - устанете его палить. уж по замене ката, имею Статистику..
если можно на фото глянуть - с удовольствием посмотрел бы! я
мой фотик уехал на море..я остался.. :'( Ничего сложного, я могу и на словах. когда будет возможность, выложу к у р с...