Автор Тема: Клубная жизнь для тех у кого "Расход бензина более 15л\100км"  (Прочитано 57406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cresset

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кировоград
просьба ко всем ,кто знает на кировоград авто толкового спеца-диагноста ,,,,,,,,,,,,помогите такого найти bravo bravo bravo
когдато там были знакомые люди,но сейчас они там не работают

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Владюха, что есть "фирменный скан 100"?? это лучше чем наш софт Шевролет Эксплорер?? смотрели ли Вы мои графики? есть ли на них проблемы?? Вы знаете какие показания должен выдавать лямбда зонд??... мне говорят проблем нет... ну а расход то есть)))...

Лист1974, ну не скажите)))... с тех пор как я начал снимать графики я видел на одной и той же машине у себя расход от 8 литров на сотню до 16))... и причина этому дорожная ситуация и стиль езды... просто у других машинок это не так сильно выраженно как на наших Авео... вот поэтому все так и удивляются...

Добавлено: 25 Января 2013, 23:45:42
Слава, прочитал я про ХОЛД... честно говоря в тех темах писать не хочу потому что уже здесь неплохо обосновался)))... я так понял что нажав ХОЛД можно экономить топливо когда едишь вниз со спуска со скоростью 80 км... ну я с такой скоростью не езжу... езжу 60))... целесообразно ли в этом случае нажимать ХОЛД?... ХОЛД нажимается при отпущенной педали тормоза когда ручка стоит в Д4? все верно? боюсь как то сломать коробку))... если я все правильно понял то попробую пронаблюдать что мы получим на графиках включив ХОЛД))... в других случаях нам ХОЛД не может пригодиться в плане экономии топлива? только на спусках?
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 23:45:42 от Sergio78 »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Что обозначают PRNDSL, Hold, Power?
Т.е. HOLD - удержание коробки на пониженных передачах, насколько я понял. например, при движении по затяжному спуску или скользкой дороге.
Скан-100 применяется для диагностики на СТО официалов. Это совсем не Шевр.Экспл.
проблема с расходом топлива существует. стиль вождения влияния на него не оказывает. 
Стиль вождения - это одна из причин и довольно весомая ;)
причин піднятя розходу може бути 1001 від забитого повітряного фільтра до шмурдяка на заправці,не кажу вже про розвал коліс,тиск,і правильну роботу лямбди)і т.д.)
Кроме перечисленного, также как и лямбда, влияют и другие датчики. Как однажды написал midaV:
Цитировать (выделенное)
датчики, которые прямо или косвенно дают сигнал ЭБУ для управлением впрыска, установленных на авешках и методика их проверки.
Вот перечень датчиков и описание к ним:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
это термистор электрическое сопротивление которого уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
Метод диагностики, измерение сопротивления (величина кОм) при разной температуре.
2. Датчик температуры воздуха на впуске.
это термистор электрическое сопротивление которого уменьшается когда температура увеличивается. ЭБУ использует сигнал для учета плотности воздуха при расчете его расхода.
3. Датчик разрежения во впускном коллекторе.
Датчик фиксирует разрежение во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение +5В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала. Это основной сигнал для ЭБУ по которому рассчитывается количество потребляемого воздуха.
4. Датчик положения коленвала двигателя.
Это магнит и обмотка, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала. Выходит из строя как правило из-за механического повреждения обмотки или разрушение зубцов венца. Мотор перестает работать, горит Check.
5. Датчик положения дроссельной заслонки.
Это переменный реостат, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет угол открытия дроссельной заслонки.
6. Датчик скорости автомобиля.
это датчик Холла который формирует для ЭБУ импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.
7. Лямбда зонд.
датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Сигнал используетсясистемой управления для поддержания оптимального соотношения воздух/бензин в камерах сгорания.преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на ЭБУ для управления впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси в соответствии с режимом движения (лямбда=1) Бедная смесь, когда лямбда меньше 1 и богатая смесь, если меньше 1 (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания).
8 Датчик детонации.
Формирует сигнал (переменного тока) который растет с увеличением детонации. ЭБУ использует сигнал для корректировки угла опережения зажигания.
Кош, у меня тоже - 1,5 beer2
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
а какое соотношение должно быть воздух/бензин... у меня оно постоянно и равно 14.6... это нормально?

Добавлено: 26 Января 2013, 01:14:59
для диагностики Скан 100 тоже нужен какой то адаптер? ее могут сделать ТОЛЬКО официалы? и как сильно может отличаться диагностика Эксплорером и Скан 100?

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Владюха, не знав що для діагности роботи свічок треба аж скан 100,мабуть відкрутити свічки і подивитись які робочі мабуть тепер не модно))) що доречі треба робити якомога частіше враховуючи стабільність якость бензу,забитий інжектор я так розумію це про форсунки, і знову думки ведуть туди ж,а що ви лиєте в бак?) паливний фільтр мабуть дуже сумно виглядає)

Добавлено: 26 Января 2013, 08:42:43
Slava_DnDz, дякую що доповнив список можливих причин збільшення розходу) я навів лише перше що прийшло в голову і поставив т.д.) але нажаль і ти не перерахував усі можливі причини збільшення розходу) їх ще можна писати і писати)
а люди тут надіяться,що вони сюди прийдуть і тут бац їм готову причину викладуть методом кашпіровського) доречі здається вже десь тут писали,тільки наступаюсь холода відвідуваність цієї теми різко зростає,а при ожеледиці ще більше)
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 08:42:43 от nazary »
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
nazary, если есть скан и знакомый, почему-бы не использовать для простоты решения ;)

Sergio78,
Диагностику может сделать любой кто это умеет делать и имеет в наличии этот скан-100. :) Дилерский диагностический сканер GM-Daewoo Scan-100 предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Daewoo-Chevrolet.
Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъёма. Программное обеспечение прибора записано на специальных программных картах ёмкостью 16 МВ. Обновление программного обеспечения осуществляется посредством замены программной карты, либо её перепрограммирования. Цена - около 1000 дол.
Режимы работы:
 считывание и расшифровка кодов неисправности ЭБУ;
 стирание кодов неисправностей (очистка памяти);
 отображение текущих параметров в реальном времени;
 отображение текущих параметров в графическом виде;
 управление исполнительными устройствами;
 запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров;
 программирование ЭБУ;
 программирование иммобилайзера;
 функции самодиагностики позволяют проверить все цепи прибора.

Соотношение 1:14,7 для бензина и воздуха является стехиометрическим, так как оно соответствует законам строгого количественного соотношения масс веществ, участвующих в химической реакции горения. По сигналам датчика кислорода (лямбда-зонд), ЭБУ корректирует подачу топлива в двигатель, точно выдерживая нужный состав смеси.
Горючая смесь – это смесь паров бензина и воздуха. Нормальной считается такая смесь, в которой соотношение бензина и воздуха 1:15 (округленно), т.е. на 1кг бензина приходится 15 кг воздуха. Такое соотношение чисто теоретически обеспечивает полное сгорание 1 кг бензина.
При работе двигателя на различных режимах семь бензина и воздуха должны быть в других, вызванных необходимостью соотношениях. Применяются следующие виды горючей смеси:
Обогащенная – когда на 1 кг бензина приходится от 13 до 15 кг воздуха.
Богатая – когда на 1 кг бензина приходится менее 13 кг воздуха.
Обедненная – когда на 1 кг бензина приходится от 15 до 17 кг воздуха.
Бедная – когда на 1 кг бензина приходится более 17 кг воздуха.
При пуске двигателя смесь должна быть богатой. Пока смесь доберется до цилиндра, часть паров бензина осядет на холодных стенках впускного коллектора и стенках цилиндра. Обогатив ее, мы сделаем ее нормальной для воспламенения к моменту зажигания.
При работе двигателя на холостом ходу (без нагрузки – автомобиль стоит, а двигатель работает) смесь должна быть обогащенной. Это необходимо потому, что обороты двигателя малы, горение смеси происходит медленно, в цилиндрах увеличивается количество отработавших газов, разбавляющих смесь.
При работе двигателя на средних нагрузках смесь должна быть обедненной. Это основной режим работы двигателя, он наиболее экономичен. Автомобиль движется в основном за счет инерции, накопленной при разгоне, а двигатель лишь поддерживает это движение без особых на него нагрузок.
Для получения полной мощности (быстрый разгон, резкое ускорение, преодоление препятствий, движение с максимальной скоростью) смесь должна быть обогащенной.
Специальным устройством, в котором образуется нужная по составу горючая смесь является инжектор.
Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива (цифры – не точны, но относительны)
1.Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход до 5%, дальний до 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход до 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход до 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход до 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - до 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - до 10% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - до 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход до 40%, пустой до 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды до 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5-10тыс.км в зависимости от запыленности местности);
16. Проблемы связанные с системой питания (инжектор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95!!! ),
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%. Тем более по гололеду.
Есть еще 11 правил, что вызывает перерасход топлива.
1. Все, что мешает аэродинамике. Одним словом, все лишнее -- снаружи!
2. Постоянно включенные потребители электроэнергии. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 л горючего на каждые 100 км.
3. Прогревание мотора до рабочей температуры после "холодного пуска". Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.
4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче.
5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его "полка" пологая. АВЕО 1,5л - 128 Н•м при 3000 об/мин). Минимальный расход при оборотах до 2000 об/мин, оптимально – 2200-2300 об/мин
6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед красным светом заблаговременно убирайте ногу с педали газа, вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7. Регулярно проверяйте давление в шинах. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай, расход бензина).
8. Работа двигателя на стоящей машине -- лишний расход.
9. Отсутствие экономичного режима на АКПП -- тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима" (hold). "HOLD" предназначена для обеспечения плавного начала движения на скользкой дороге. Сущность заключается в том, что трогание с места происходит со второй передачи, а автоматика будет раньше включать высшие передачи.
10. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика 5W30) экономят топливо.
11. Кроме того, есть важное условие, которое является "чисто национальным" и которое следует помнить и учитывать при вычислении своего расхода топлива : в среднем топливо-раздаточная колонка "недоливает" порядка 0,2 литра , что обусловлено многими факторами, в том числе и ее конструкцией.
nazary правильно написал - 1001 причина. У каждого своя ;)  beer2
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 09:02:58 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Slava_DnDz, ну якщо для когось простіше напрягти знайомого зі скан 100,а не самому відкрутити свічку,то повністю згідний :)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
nazary, ну я проверял не свечи вообще-то, а другие вещи, а свечи подвернулись по пути, так сказать, решения проблемы и решили ее. скан 100 классная штука, особенно в руках умелого электрика. а что в этом плохого? считаю, что не зря аж 70 грн. за все отдал. 

Добавлено: 26 Января 2013, 17:16:19
Sergio78, изучив твои графики 12 и 13 я нашел, что свечи тебе пора менять, так есть пропуски зажигания в разных цилиндрах и менять заправку, так как срабатывает датчик детонации. кроме того, входная температура фактически не повышается, а потом резко на 12 графике дает 142С!!!! датчик температуры входящего воздуха накрылся. стоит он 80 грн без гофры и 130 грн. с гофрой. меняется за 15 минут или даже быстрее. попробуй1 замени данный датчик.
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 17:16:19 от Владюха »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Владюха, возможно то просто глюки. Там много чего было странным, но при этом никаких влияний на работу других диагностических данных я не заметил. А вот то, что поездки делаются на чаще пониженных передачах, вот это мне кажется и дает большой расход. Тем более при долгих простоях с включенным двигателем.
Я вот посмотрел график Алекса и вот что увидел по отношению расхода на разных передачах и практически не меняющегося на разных скоростях (подразумевается стандартные диапазоны соответствия).
1-я передача дает расход до 30 л (до 20 км/ч)
2-я передача – до 20 л (20-40 км/ч)
3-я – 10-11л (40-70 км/ч)
4-я – 7-8 л (55-90 км/ч)
5-я – от 5,5 до 3,5 (или держишь педаль - до 5,5, или чуть попустил и удерживаешь - 3,5. При 80-115 км/ч) и 4,0 при 120-125 км/ч

Так-что, чем больше ездишь на 1-2 передаче - тем выше расход, если частенько включаешь 4-ю - расход будет близко паспортного (потому-как от 1-2 передачи все-равно никуда не деться) ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Slava_DnDz, от датчика температуры выходящего воздуха зависит приготовление смеси кстати. да и свечи нужно менять, пропуски зажигания это не есть гуд.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Владюха, мне свечи поменяли аж 2 с половиной месяца назад))... с тех пор я проехал аж 500 км вместо положенных для смены свечей 30000 км... может свечи не те? так все тут сказали что нормальные свечи стоят... NGK BPR6ES вот такие вот...  Владюха, ты вот эти графики посмотри - http://webfile.ru/6298789 --- график 2 http://webfile.ru/6298790 ---- график 3 ... они были при более спокойной дорожной ситуации... есть ли проблемы на них?...

что значит срабатывает датчик детонации? к чему это приводит? и как на его работу может заправка повлиять? я залил сейчас 92го и смешал его с 95ым... может поэтому и срабатывает?)))

Добавлено: 26 Января 2013, 23:13:27
Слава, Вы не совсем поняли мой вопрос... хорошо... попробую перефразировать))... может ли скан 100 увидеть что то такое чего не видит Шевролет Эксплорер?

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Владюха, я с тобой согласен в принципе beer2 Вопрос остается к доверию различных всплесков repa Пропуски зажигания тоже видел (по 3-му цилиндру) еще на первых графиках, но вроде там есть еще общее кол-во пропусков, а там нету ничего dntknw

Тем не менее, хоть и нет вопросов по наименованию новых свечей, ответ на вопрос их качества, все-же неизвестен.
Наверно-таки не подделка, но...
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=MoZ2XaOggM4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MoZ2XaOggM4</a>
А эти сейчас довольно популярны у одноклубников ;)
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=SLI9mkBDmSA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=SLI9mkBDmSA</a>

Слава, Вы не совсем поняли мой вопрос... хорошо... попробую перефразировать))... может ли скан 100 увидеть что то такое чего не видит Шевролет Эксплорер?
Понял я его :) Я и написал, что это несколько иное. Он может показать какие были проблемы и с чем в недавнем прошлом, читает все, что записано в память ЭБУ и обнуляет эти ошибки, чтобы в след.раз не мешались. В общем, смотри "Режимы работы" в моем комменте.
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 23:37:33 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
посмотрел я еще раз графики на предмет детонации и температуры входящего воздуха...


сигнал по детонации выходит где то после 1.5- 2км пути после того как стартую после долгой стоянки на светофоре... и так на двух графиках... что это за детонация и на что она влияет?...


что касается температуры входящего воздуха то на одном из графиков она как была 9 градусов вначале так 9 в конце и остается... на двух же других растет примерно с 6 и до 20 градусов... это нормально? возможно что там где то отходит контакт просто...

буду наблюдать за этими параметрами дальше...

что до свечей- ну попрошу их достать чтоб посмотрели когда поеду весной на СТО...

Добавлено: 26 Января 2013, 23:51:49
в общем скан 100 дает более развернутую картину ошибок... потому что Эксплорер показывает что ошибок нет... Скан 100 это типа тестера я так понял судя по картинкам...
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 23:51:49 от Sergio78 »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Sergio78, не заморачивайся :D Все у тебя в порядке ;) Владюхе не понравился именно ВСПЛЕСК температуры, т.е. твои глюки. Если у тебя есть большое стремление к анализу, можешь сравниться с логами Алекса, у него их много. Я посмотрел только один из...
http://i-node.homeip.net/Alex/ChevroletExplorer/ а именно - 1105040807 МР-140 поездка была дальняя, ок. 200 км и трасса и вероятно город. Есть там и детонация, и темпер. гуляла, и вентилятор включался и много чего еще, только пропусков воспламенений не наблюдалось :) Так-что можешь попробовать докупить Денсо ТТ, лишними не будут по-любому ;)

Скан 100 это типа тестера я так понял судя по картинкам...
:D Типа мобильного телефона конца 90-х ugaga
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 00:26:29 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
т.е. подозреваете что все таки свечи?... но хочу Вам сказать что когда я ее купил там как раз стояли свечи Денсо и расход был под 20ку... изза чего я тогда и поехал на СТО... включу опять графики посмотрю когда дорога будет нормальной что там с пропусками... пропусков не должно быть вообще я так понимаю?

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Нет, свечи не дают таких проблем (в данном случае), просто советую поставить другие, лучше. А эти тоже пригодятся, не выбрасывай. (но посмотреть их на предмет контрафакта все-равно стОит). На коротких дистанциях - смесь богатая, свечи не самоочищаются. Открути любую и увидишь, что она черная в копоти. Проедь 20 км и свеча будет сухая 8)
Однажды и Алекс писал, что расход по одному маршруту одинаковых условий дает разный расход - или 10 км туда, или 10 км сразу обратно. Это как раз из-за прогрева :P Но тем не менее, твоя проблема - малый пробег на 3-й, и особенно на 4-й передаче :( Нажимай Холд, по крайней мере избавишься от первой скорости. (я даже на жиге трогаюсь со второй, когда первая туго включается, а тем более, когда хоть какой-то уклончик). Будешь смотреть логи Алекса, обрати внимание, как плавно и быстро набирается скорость. (как пример - за 200-250 м от 0 до 70 км/ч и пятой передачи в считанные секунды 8) и расход при этом не скачет :P )
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Sergio78, в разных графиках есть в разных цилиндрах пропуски зажигания, что не есть хорошо. то есть свечи нужно поменять это даже не обсуждается. в наше время даже новые свечи могут так работать, так что не обольщайся. второе, датчик температуры входящего воздуха должен повышать температуру при движении поскольку подкапотное пространство нагревается сильно и идет увеличение температуры. неисправность данного датчика напрямую связан с расходом топлива. он продается вместе с гофрой и  стоит аж 130 грн. на укравто., все меняется за 15 минут, как и писал ранее. у наших соседей россиян такая замена датчика входящей температуры помогла снизить расход топлива, о чем есть у них профильная ветка. еще одно, если есть возможность быстро набирай скорость до 40 км/час, а такм уже включается 4 передача, на ней плавно и едь, расход должен упасть. расход также падает при движении накатом при не нажатой педали газа. это мое видение твоих графиков. еще одно, выбирай участок, чтобы он был максимально прямой и без светофоров, дабы лишний раз не нажимать на газ. 

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Владюха, согласен beer2
Только подкапотное пространство у него не сильно и нагревается. Зима. Даже ОЖ не поднимается выше 85 град. А какой датчик в гофре ты себе менял в прошлом году? Помогло?
Всплески пропусков - это глюки. Как может быть 8000, 4000 и даже 1000 пропусков в 0,4 сек :o Этож какие обороты должны быть для такой частоты искрообразования repa (6000 об/мин = 50 искр на свече в секунду). Вот 8 пропусков - это возможно, т.е. пропуск одного такта. Расход не из-за этого, хотя свечи действительно лучше сменить beer2 Я уже месяц говорю/намекаю про это wall
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Slava_DnDz, да, менял, но у меня ничего не изменилось. поэтому старый датчик был нормальным. кстати, интересно какое масло залито Sergio78. оно тоже играет роль по экономии топлива.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Да, роль играет. Но по маслам должно быть все гуд. Я его еще пару мес. назад консультировал :)
Он просто начинающий водитель, так-что после приобретения опыта все будет Ок 8) Может летом и на 10 выйдет ;)
Кстати, читал раньше, что по Одессе на АКПП (вроде-как какие-то инструктора или какие-то спецы СТО dntknw) катали расход в 12л в ответ на чьи-то претензии по расходу под 20 :( Так-что условия города еще те... :(
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
по поводу ХОЛД я так и не понял... его нужно нажимать только когда едишь с горки или можно всегда нажимать?... нажатый ХОЛД и Д4 я так понимаю подразумевает то что я буду в основном ездить на третьей передачи?... т.е я могу не передвигать ручку в положение 2 и 1 или все таки нужно ее передвигать?... можно ли нажимать ХОЛД когда машина движется? не поломаю ли я коробку?...


Слава, Алекс быстро набирает скорость потому что у него райончик с длинными кварталами)) я тоже могу попробывать ездить не через центр города а в объезд... но думаю что так расстояние увеличится... хотя возможно удельный расход и станет меньше))...


Владюха, как проверить нормально ли работает датчик температуры входящего воздуха? с какой по какую температуру должен прогреваться воздух за полчаса езды? у меня показывает что прогрелся с 6 до 20 градусов... это нормально?...

масло залито старым хозяином... точно его марку сейчас не помню но еще есть бутылочка с ним в багажнике... масло немецкое Fosser 5W40... помоему вот это http://avto-legend.uaprom.net/p3289399-maslo-motornoe-sinteticheskoe.html  .... масло заливалось в ноябре 2011 и с тех пор проехало где то 5- 6 тыс. км.... думаю весной его поменять на Шелл или Кастрол 5w30... ОЖ тоже поменяю на G12+...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Sergio78, зачем ждать весну, что-бы накатать 10 тыс. repa я ведь говорил тебе - залей Кастрол 5W30 8)
На датчик забей :D То Владюха предположениями занимается ;) Все у тебя Ок 8)
Кнопка HOLD:
Открыл инструкцию, а там все и написано. :D п.3-17 стр 95 Руководство по эксплуатации Авео ;)
кнопка HOLD фиксирует выбранную передачу АКПП при режимах в следующем порядке :
Режим D4 + HOLD - только 3 передача (трогание и движение)
Режим 2 + HOLD - только 2 передача (трогание и движение)
Режим 1+ HOLD - только 1 передача (трогание и движение)

HOLD можно двигаться по затяжному спуску - при этом, будет работать только выбранная передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим HOLD (D4 или 2) - машина будет трогаться без прокручивания колес со второй или соответственно 3- передачи как бы внатяг (в инструкции акцент на D4). Очень удобно.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке.
Еще одна ситуция - где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаешь поворотник - затем нажимаешь кнопочку HOLD - и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключаешь режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение :) Т.е. кнопка нажимается (вкл/откл) во время движения.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Sergio78, лучше будет залить шелл 5в30, чем кастрюлю, которую так хорошо подделывают.
Холд можно нажимать при движении на Д, ничего не будет. Попробуй при старте нажимать холд, а потом по достижении 40 км/час отжимать его, может будет эффект.

Оффлайн Jacky

  • Новичок
  • Город: Днепропетровск
Еще одна ситуция - где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаешь поворотник - затем нажимаешь кнопочку HOLD - и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключаешь режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение  Т.е. кнопка нажимается (вкл/откл) во время движения.

В этой ситуации (читал советы опытных людей на "автоматах") можно просто отпустить педаль газа, передача падает, а потом нажать и обгонять :-X

Добавлено: 28 Января 2013, 12:30:40
А вообще сегодня ездил у нас по заснеженному городу, так Холд классная вещь все-таки! Помогает здорово!

Добавлено: 28 Января 2013, 12:32:57
Встряну с вопросом на счет масла: как ваше мнение, Мобил 5W30 в литровых бутылочках (вроде американское) хорошее? repa
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 12:32:57 от Jacky »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
В этой ситуации (читал советы опытных людей на "автоматах") можно просто отпустить педаль газа, передача падает, а потом нажать и обгонять :-X
Это совет не столько опытных людей, как просто кого-то на каком-то форуме :) Если отпустить педаль, передача не падает, просто обороты снижаются и происходит замедление, а когда обороты и скорость упадут до определенного момента, только тогда передача переключиться вниз. Сейчас не скажу наверняка, можно по графикам увидеть эти точки, но приблизительно, включение 3-й будет на скорости меньше 60 км/ч (кажись 55), 2-й - меньше 40 км/ч (где-то чуть за 30), 1-я включается кажется ниже 15 км/ч ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.