Sergio78, прям не знаю
То-ли дорога (маршрут) у тебя такая, то-ли ты еще не очень уверенно рулюешь
13-й график отсутствует, по 12-му - про лямбду ничего не скажу (без понятия
) могу только стиль вождения прокомментировать
На все про все ушло почти полчаса, проехал ок.6 км Если остановки намеренные, то еще куда ни шло, но надо их сокращать, это твой дополнительный расход
По моему видению, ок. 20 мин ты либо стоишь, либо едешь крайне медленно, менее 30 км/ч (я так ток по дворам катаюсь). Но радует, что когда едешь, уже практически все время на 2-й передаче, т.е. с первой стал уже уходить гораздо быстрее
Плохо, что до 3-й дотягиваешь не всегда (после 30-33 км/ч), но было раз 20 по несколько секунд на общее время ок.5 мин и примерно 5-6 раз довел переключение до 4-й, но опять-же по несколько сек. (всего - ок. 1 минуты). Вот из-за того, что в основном ездишь на 2-й у тебя и расход под 15 литров
Несколько участков проехал довольно хорошо. (по времени работы двиг.) - 1060 сек; 1180 сек но долго тянул и после вкл.4-й сбросил скорость; и особенно понравился 1420 сек - меньше 10 сек понадобилось для скорости более 40 км/ч Жаль, что сразу и остановился. Ехал бы дальше с такой скоростью (едва чуть за 40) и оборотами (там у тебя 1300-1200), расход был-бы минимальный.
Grin, теперь тебе понятно?