Alex_S, я тоже активирую только несколько показателей (но включал и все). Основные - скорость, обороты, температура ОЖ, положение ДПДЗ, мгновенный расход. Интересен был момент включения термостата и вентиляторов. Увы, до карлсонов так и не дошло.
По температуре - поднялась до 85 (скорость до 30) и снизилась до 79 (скорость - 40), затем поднялась до 82 (ск. до 30) и снова до 79. Дальше держалась 80-82 на разных скоростях. В конце мониторинга температура поднялась-таки и до 84 и уже на Х.Х. дошла до 87 градусов. Еще-бы поработал двиг. минут пять и можно было-бы увидить включение вентилятора
Добавлено: 04 Января 2013, 01:46:32
Sergio78, сильно агрессивный тоже не очень хорошо для расхода. По этому поводу, еще обратил внимание, что ты порой, набираешь скорость и сбрасываешь педаль газа, двигаясь по инерции. Да, расход в это время минимальный, но потом снова приходится набирать обороты, а это уже повышенный расход, особенно, когда обороты у тебя снижаются ниже чем 1100-1200 (порой вообще до хх). Нет смысла разгонять до 60 и тут-же тормозить, т.к. уже перекресток (это я утрирую). Но возможно потому и сбрасываешь, что рядом перекресток, а потом просто поворачиваешь и набираешь скорость... Тогда другое дело. Важно только начало движения, набрать скорость в 20 км/ч (ведь это и скорость-то..., разве-что для льда...) в первые 3-5 сек, а не в 25-30 как было раньше. Потом стараться ехать равномерно (или равномерно-ускоренно/затарможенно)
Добавлено: 04 Января 2013, 01:55:41
Кстати, по поводу зависимости скорости от оборотов на разных передачах. Мне так показалось, что несмотря на различия передаточных чисел КПП, эта зависимость на АКПП такая-же, как и у нас на МКПП (для первых трех передач), только четвертая передача - это как средняя меж нашей четвертой и пятой