Автор Тема: Клубная жизнь для тех у кого "Расход бензина более 15л\100км"  (Прочитано 57404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
внимательней проверить?? а какие догадки посетили твою гениальную голову??)) сегодня вентилятор судя по всему включался... но там есть участки где электронное обучение впрыском отключалось.... сейчас выложу графики... что касается первой передачи то я уже говорил что сейчас пробую начинать ездить на положении 2... это чтоб быстрее прогреться... в положение Д4 перевожу при первом красном светофоре.... на ходу боюсь переводить из 2 в Д4...

Добавлено: 31 Декабря 2012, 15:27:07
Вот два сегодняшних графика:

http://webfile.ru/6296690  - файл 1 ТУДА     http://webfile.ru/6296691 - файл 2 назад

Их можно рассматривать как типовые для меня... потому что это мой обычный маршрут... файл 1 не открывается у меня лично... очевидно он поврежден... так что если и у Вас не откроется то не надо сильно ломать голову... в первом файле расход в конце получился 14 литров на сотню... во втором еще лучше 11.3... но это при том что сегодня дороги были пустые и горел зеленый свет почти везде... интересно ваше мнение особенно касательно поведения лямбды... ну и по поводу того что электронное обучение впрыском пару раз отключалось... начинаю ехать в положении 2 но в следующий раз начну с д4... посмотрим как это повлияет на расход
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 15:27:07 от Sergio78 »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Sergio78, Владюха тоже ездит на автомате, так-что прислушивайся к нему. Я сужу по механике, мож в авт. минимальный расход на 1200 об/мин dntknw
Sergio78, это может быть зима и малые пробеги по городу. движок плохо греется, много работает на холостых, средняя скорость передвижения около 20 км/час.
а начальная скорость, долго менее 20 км/ч :(
Sergio78, не надо на 2 ездить. Д положение продумано для оптимальной езды. если интересно, то 4 передача включается уже после 40 км /час, гидротрансформатор отключается на 75 км/час. у меня тоже в морозы расход вырос, стал 13,4 литра.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
еще один раз проедусь в горку на положении 2 чтоб снять показания  а потом перейду на д4 и буду сравнивать... всех с Наступающим!

Добавлено: 02 Января 2013, 17:31:21
посмотрел графики ... многое стало понятно.... так что выгоднее бензин экономить а не колодки беречь? :D

Добавлено: 02 Января 2013, 22:52:59
   http://webfile.ru/6298789 --- график 2     http://webfile.ru/6298790  ---- график 3  ... вот вроде как пытаюсь ездить быстрее ... пока получается... расход меньше но дороги то пустые вчера и сегодня... на графике 3 после прогрева ехал на Д4... потом на горке перешел на положение 2.... смущает следующее... 119 секунда на графике 2 и 323 секунда на графике 3... в один момент впрыскивается 30-40 грамм топлива... не является ли это признаком того что какая то форсунка так сказать "подсыкает"?)))
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 22:52:59 от Sergio78 »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
.. 119 секунда на графике 2 и 323 секунда на графике 3... в один момент впрыскивается 30-40 грамм топлива...
На 119-й израсходовано топлива за весь сеанс 0,054 л, за мгновение до этого было 0,032 - это 22 грамма ;) На другом графике, на 323-й сек 0,070 л, за мгновенье раньше 0,054 - это 16 грамм Разница между этими впрысками менее,чем в 1,5 раза. В то-же время длительность впрыска 504 против 257 миллисекунд, т.е. в 2 раза. Имхо - это глюки ;) И нет там ни одного показателя, который-бы мог влиять на это. (8 пропусков воспламенения в 3-м цилиндре - случайное совпадение. бывало и больше без последствий)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Slava_DnDz, Странные логи )
Указанных Вами мест я не нашел.. Так и не понял где искать, где Вы увидели 119ю и 323ю секунды... Пробовал искать и по номеру записи, и даже считать время относительно старта )))
Но вижу много всплесков на всех графиках - типа увеличение времени впрыска до 500мс. Или показания датчика детонации 0, следующее измерение показывает 4, следующее опять 0.
Всплески очень короткие - всего одно ложное показание. Похоже - это проблема канала связи. Проскакивают ошибки в связи, и они отображаются в виде таких всплесков. При этом остальные параметры не затронуты.
Рекомендую выложить логи в ветке программы на форуме автора. Может, он как-то их прокомментирует.
Я же пока могу предполагать либо лажу с адаптером (мало вероятно), либо радио помехи (например, от высоковольтных проводов), либо помехи по сети 12В, либо от чего-то еще. Одно могу сказать точно - эти пики мелкие - таки неверные измерения, и их стоит пропускать. Подтверждается это тем, что пик идет только на одном графике, остальные в этот момент ведут себя пристойно.
Sergio78, Если хочешь - могу поставить тебе свой плагин к оболочке карписи. Может, она лучше будет пропускать помехи... Но у нее полностью отсутствует управление процессом. Она просто пишет в файл, и почти никак себя больше не показывает ). А потом смотреть отдельным просмотрщиком.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Alex_S, это не мой ориентир :D Сам поначалу не понял. Потом увидел наличие графика "время работы двигателя (сек)" (именно на 119 в ссылке на "график 2")  и все стало на свое место ;) Ты правильно понял про время впрыска в 500 мс. Этот впрыск и смущает Sergio78, а я предположил глюк. ;)

Суть-то теперь в том, что расход у него теперь далеко не 17л :D Виной всему оказался стиль вождения и дорожная обстановка (помехи) ;) Т.е. главное, что с машинкой нет никаких проблем, а остальное приложится :)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Slava_DnDz, Вот оно что... А у меня этот график отключен, т.к. не представляет собой никакой ценности, и я даже не подумал на него )). Да, это - результат ложных показаний. А причина их - хз ).
По остальному - согласен абсолютно!
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
совершенно верно... чтоб легче было искать это место я привязал его к времени работы двигателя с начала запуска графика... кстати было интересно посмотреть графики в момент зажигания но ЭБУ в это время еще не работает...

Алекс давай пока оставим все как есть ... ты и так много времени на меня потратил)) а куда советуешь выложить графики я так и не понял...


значит форсунка не заливает и у меня все нормально? я стал пробывать более агрессивный стиль вождения... честно говоря стремновато... вчера даже пешеходы обматюкали меня))... сегодня вроде получилось достичь расхода в цифру ДЕВЯТЬ (!!) что наверное является совершенно фантастическим результатом для меня... но дороги то в городе не так забиты... все еще празднует народ

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Alex_S, я тоже активирую только несколько показателей (но включал и все). Основные - скорость, обороты, температура ОЖ, положение ДПДЗ, мгновенный расход. Интересен был момент включения термостата и вентиляторов. Увы, до карлсонов так и не дошло.
По температуре - поднялась до 85 (скорость до 30)  и снизилась до 79 (скорость - 40), затем поднялась до 82 (ск. до 30) и снова до 79. Дальше держалась 80-82 на разных скоростях. В конце мониторинга температура поднялась-таки и до 84 и уже на Х.Х. дошла до 87 градусов. Еще-бы поработал двиг. минут пять и можно было-бы увидить включение вентилятора repa

Добавлено: 04 Января 2013, 01:46:32
Sergio78, сильно агрессивный тоже не очень хорошо для расхода. По этому поводу, еще обратил внимание, что ты порой, набираешь скорость и сбрасываешь педаль газа, двигаясь по инерции. Да, расход в это время минимальный, но потом снова приходится набирать обороты, а это уже повышенный расход, особенно, когда обороты у тебя снижаются ниже чем 1100-1200 (порой вообще до хх). Нет смысла разгонять до 60 и тут-же тормозить, т.к. уже перекресток (это я утрирую). Но возможно потому и сбрасываешь, что рядом перекресток, а потом просто поворачиваешь и набираешь скорость... Тогда другое дело. Важно только начало движения, набрать скорость в 20 км/ч (ведь это и скорость-то..., разве-что для льда...) в первые 3-5 сек, а не в 25-30 как было раньше. Потом стараться ехать равномерно (или равномерно-ускоренно/затарможенно)

Добавлено: 04 Января 2013, 01:55:41
Кстати, по поводу зависимости скорости от оборотов на разных передачах. Мне так показалось, что несмотря на различия передаточных чисел КПП, эта зависимость на АКПП такая-же, как и у нас на МКПП (для первых трех передач), только четвертая передача - это как средняя меж нашей четвертой и пятой repa
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 01:55:41 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
кстати было интересно посмотреть графики в момент зажигания но ЭБУ в это время еще не работает...
ЭБУ работает с момента включения зажигания. А выключается при выключении зажигания не сразу. А секунд через 5, может чуть больше.

а куда советуешь выложить графики я так и не понял...
Я имел в виду выложить логи в ветку автора программы Yuran66, т.е. сюда
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
у меня не получается установить связь в момент зажигания... поэтому все графики начинаются чуть позже момента старта... при выключении же зажигания все графики исчезают... поэтому приходится вначале сохранить файл а потом уже поворачивать ключ...

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Sergio78, постав автозберігання в настройках)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
ок... посмотрю как это сделать....

с расходом 9 я похоже поторопился потому что более внимательно посмотрел графики http://webfile.ru/6301204       http://webfile.ru/6301206   http://webfile.ru/6301205 и увидел что там уже после того как машина припарковалась мгновенно увеличился пробег на полкилометра что привело к уменьшению расхода с 11 до 9... и еще графики графиками... а датчик уровня стремительно уменьшается... причем если верхнее деление уменьшается медленно то уже следующего хватило всего километров на 30... посмотрим как уменьшится расход на полном баке после всех этих эксперементов

Добавлено: 04 Января 2013, 23:31:32
у меня комплектация машины KL1SA69YE5B... хотел бы еще посмотреть в Шевроле Эксплорере диагностику АБС, трансмиссии и подушки... как узнать какие мне варианты выбирать?
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 23:31:32 от Sergio78 »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
KL1SA69YE5B - Авео седан с АКПП и двиг.1,5 экспорт из Bupyeong (Kорея) модельный год 2005 curtsey
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
это понятно... но какие устройства мне выбирать если я хочу продиагностировать АБС, трасмиссию и подушку?...там их несколько.... сегодня кстати АБС выходил опять... думаю что изза сырой погоды...

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Sergio78, Методом научного тыка ;)
Мало кто знает в какой машине какой модуль подушек или абс стоит. Поэтому - только методом перебора.
Кроме того, не забудь, что линия диагностики подушек и АБС может отличаться от линии диагностики двигателя.
Линия диагностики двигателя - это 7я нога диагностического разъема. У меня абс нет, а подушки сидят тоже на той же 7й ноге.

Но в некоторых машинах подушки и абс могут быть раскиданы по другим ногам разъема. Встречаются они на 12й и 13й ногах.
Поэтому, чтобы достучаться до них - надо перепаять адаптер - снять сигнал с ноги 7 и припаять на ногу 12 или 13. Многие ставят переключатель, который подключает интерфейс либо к ноге 7, либо к 12, либо к 13 (описано в первом сообщение темы автора СЕ).
Кроме того встречаются случаи когда стоит модуль подушек и абс, который не поддерживается программой СЕ. Связи с таким блоком ждать не приходится.

Посему мои рекомендации таковы:
1. Попробуй подключиться "как есть" к подушкам и абс. Если что-то отзовется - то тебе повезло. Это что-то подключено к 7й ноге разъема.
2. Если что-то не отзовется - то либо паять, либо забить.

И еще одно замечание. Все взаимодействие с модулем подушек - исключительно на свой страх и риск, потому что есть ооооочень маленький, но шанс спровоцировать срабатывание подушки ).
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
хорошо что сказал)) спасибо)))... значит подушки трогать не буду... перепаивать тоже не буду ничего... получится запустить значит хорошо... сегодня ездил через Паскот в Ривьеру... скорость иногда доходила даже до 75... в итоге имеем расход 8 туда и 8.5 назад (вечером и с фарами)... так что вроде как с машиной нормально все... сейчас выложу графики этой скоростной езды))

Добавлено: 06 Января 2013, 23:35:47
http://webfile.ru/6303452      http://webfile.ru/6303453  вот эти графики... если есть замечания пишите))
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 23:35:47 от Sergio78 »

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
   http://webfile.ru/6309806   выкладываю лог своей сегодняшней вечерней езды по заснеженному городу... расход почти 12 выходит... но на этом заправленном баке проехал уже больше 200 км а по датчику остается еще литров 15 бензина... значит средний итоговый результат должен быть меньше чем 17 литров как на том баке... это при том еще что вначале я ездил по старому... до того как подключил адаптер))

Добавлено: 11 Января 2013, 21:45:23
Сегодня пробывал посмотреть графики по трансмиссии и АБС... там в Эксплорере есть трансмиссия только для 1.6 и 1.8 л ... наверное поэтому у меня так и не пошли графики... что касается АБС то выдало вот такое http://webfile.ru/6311692 там есть одна ошибка... значит этот датчик навернулся? чем это может грозить?... график снят на стоящей машине... я так и не решился ехать так как горел сигнал не только АБС но и проблем с тормозом... что это может значить? какие то проблемы или так и должно быть? при отключении ноутбука сигналы уходили... еще у меня сейчас горит подушка и не уходит... могу ли я ее протестить? я так думаю что поскольку она уже горит она не может выстрелить... так ведь?)))
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 21:45:23 от Sergio78 »

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
 сегодня загорелась лампа бензобака... пришлось заправляться... посчитал расход со времени последней заправки... получилось 14... 14 это уже не 17))... так что многое все таки зависит от стиля вождения... думаю расход к весне еще больше уменьшу... залил 92го на ВОГе.... посмотрим как поведут себя графики когда буду ездить на смеси 95го и 92го...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
так что многое все таки зависит от стиля вождения...
Ото-ж ;) beer2
Еще немного терпения, и... 8) :P
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
та я уже и так очень опасно езжу... еще немного это начать подрезать и перестраиваться каждый раз из ряда в ряд... и ехать ни мигающий зеленый... желтый... так и до ментов или беды недалеко....

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Sergio78, ну все можеш сміливо переходити в іншу гілку, в тебе вже менше 15  :D
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
)))) гггггггг.... наверное... но я ща залил 92го... езжу на смеси)) так что может еще и вернется назад расход))

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Sergio78, ціна майже одна і та ж що на 92,що на 95,тому не бачу сенсу лити 92,тим більше що динаміка на 92 слабша
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
шо таке дінамика? я поки що не бачу жодної різниці:) хтось тут казав що залив 92го і розхід став менше... ось тому я і вирішив спробувати


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.