Автор Тема: Шум на холостых, при НЕ выжатой педали сцепления  (Прочитано 22634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-LV

  • Пользователь
  • Шанхайская антилопа с мозгами Bosch 7.9.7.1
  • Город: Львів

     Кстати вопрос: у тебя шум от КПП на холостых при невыжатой педали сцепления всегда одинаковый или час от часу меняется при каждом нажатии педали сцепления?
Всегда одинаковый.
За совет спасибо: буду ездить пока не станет хуже, тем более это может произойти (надеюсь) не скоро.
Кстати шумоизоляцию собираюсь сделать...
Чим глибше розумієш суть проблеми, тим важче пояснити її іншим.

Оффлайн Vetaxa2007

  • Новичок
mmmm1980 Привет! Тебе удалось разобраться с тарахтением? Я могу рассказать, как я боролся! :-) На СТО с горем пополам заставил поменять по гарантии выжимной подшипник, сказали, что там пластиковый стоял заменили на корейский фирменный металлический, но шум не прошел и даже не изменился ни сколько, отбрехались что новый, притрется и все будет тип-топ! Проехал я еще 1000 км, ничего не изменилось шум остался, и все сильнее он меня начал раздражать! Я собрал денег и поехал на ТО на котором до этого старую машину не раз ремонтировал. Они разобрали коробку, достали подшипники и показали мне весь ужас, который у меня застыл на лице надолго! Мне сняли четыре подшипника и все они просто убитые в усмерть, как будто машина не 7000 тысяч прошла а 700000!!!! Обоймы (сепараторы) подшипников пластиковые!!!!! Наружные кольца по отношению к внутренним просто гуляют в разные стороны! Я заказал эти подшипники привезли фирменные корейские сам пощупал все отлично, полностью металл! Но радости моей не было предела, когда я забрал спустя неделю машину прогрел двигатель и услышал старый добрый голос! Шума меньше не стало ни на грамм, он просто немного изменился! Я не знаю как еще выразить эмоции какие меня посетили, я просто выбросил деньги в мусорное ведро!!!!! Я уже не знаю что делать, ПОМОГИТЕ! А ХАДО никто не пробовал??? Я в классику в редуктор моста заливал помогло, вот еще только это осталось!

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Vetaxa2007
А что плохого в пластиковом сепараторе помнится мне что были подшипники мало шумящих серий так в них как раз сепараторы пластиковые были, а в обычных подшипниках метал. И тут  закрадывается подозрения если подшипники что сняли были действительно у битые, а поставили новые классные почему не пропал шум? Я к чему это, точно тебе показали твои подшипники и точно те новые тебе поставили? Вопрос масло после ремонта какое залили и сколько может в это причина изменения характеристик шума, а в КПП осталось все как было до ремонта?

Оффлайн vsm

  • Постоялец
  • закон строг... но он все равно что дышло...:)
у меня таже фигня, тарахтит как подорванная, никто ничего дельного не сделал, все пожимают плечами >:( присадку ХАДО не лил, но залил в КПП ХАДОвскую синтетику для КПП, эффект 0 :)
097 571 63 43

Оффлайн designer16

  • Неизвестный герой
Vetaxa2007 Я думаю, что у тебя проблема с первичным валом!!! Когда вал имеет отклонение от предельного параметра по биению возникает дисбаланс. При этом шестерни, которые сидят на валу на шлицах с зазором начинают немного "цокотеть". Впринципи не смертельно но на мозги конечно давит, это же все таки тазик, а шевролет!!!! Кстати я думаю, что на СТО нет оборудования для контроля биения первичного вала. Необходимо требовать замену, ну конечно если проблема действительно в нем. 

Оффлайн Vetaxa2007

  • Новичок
V.Y.A. С подшипиками все ок должно быть, т.к он при мне разобрал коробку. А вот уже поставил какие??? Те, которые снял валялись у него на столе это точно. Дело в том, что я ее решился разобрать из-за второй передачи, она у меня просто вламывалась а не включалась. Когда разобрали мастер сказал, что из-за перекоса первичного который как раз и давал подшипник. Итог: передачи стали включаться заметно лучше, а рокот видоизменился, но ни на грамм не уменьшился! Залил масло Mobil 75W90, 1,8 литра, и два тюбика Хадо, пробег после этого 100 км, эффект = 0.

Оффлайн Vetaxa2007

  • Новичок
designer16 Про вал мне мастер тоже саме сказал! Говорит что он не каленый и показал износ! Еще сказал катайся, но на этой коробке нужно правильно подбирать передачи под нужную скорость, не рвать со старту и на обгоне с пятой - третью втыкать, иначе не приказано долго жить. Передаточные числа сказал хорошие, двигатель не нагружает. А так если что, можно на разборке коробку неплохую с Opel поставить.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Vetaxa2007
У меня вторая тоже плохо включалась помогла банальная регулировка кулисы, теперь все ок. 
Насчет незакаленного первичного вала так его можно закалить купить новый и закалить или цементация думаю не проблема уж лучше чем бу коробка с опеля.
И еще у меня тоже тарахтит коробка начала на 2700, но както по разному то есть тарахтение то тишина пока не пойму закономерности.

Оффлайн vsm

  • Постоялец
  • закон строг... но он все равно что дышло...:)
в том то и дело, что тарахтение то есть, то нет! Особенно когда приезжаешь на СТО, стук пропадает >:( но я заметил, что в основном на непрогретой коробке!
097 571 63 43

Член Партии

  • Гость
У меня тоже тарахтит на невыжатом. Не сильно так.. шелестит, но неприятно. Выжимаю сцепление - тишина. Да и все остальные моменты которые описаны тут на форуме (скрежеты, стуки и прочая фигня) присутствуют. Прихожу к выводу, что купили мы очередное китайское говно, хотя машинку я свою люблю, она мне здорово помогает. У меня например, на 20 000 перестала загораться лампочка на датчике топлива. Электрик разобрал бензобак нафиг (я и не знал что под задним сидением бензобак) и поменял какую-то фигнюшку китайскую на б\у корейскую, и все заработало. Вот такие мои неутешительные выводы. Made in China.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Член ПартииПочему так резко? Зайди на форум Lacetti там тоже про такое пишут, а они китайские?. На корейцах просто другая КПП, другой конструкции и все. Я хочу сказать что это проблема не сборки китайской или корейской, а проблема конструкции в частности КПП  D16. 

Оффлайн Sanjor

  • Неизвестный герой
может всем вместе, дружно, приехать ну, например, на СТОЛИЧКУ в сервис  и заявить о данном непонятном шуме - тогда, возможно, послушают и начнут что то  делать

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
На Авео 60000, шумел , шумит (на холодную) и думаю ничего не развалится. Летом купил Фабию 1.2, не шумела....температура упала до +5 и появился точно такой же шум, и проходит, когда прогревается коробка. Шкода НЕ Китай!!!! Причина в конструкции, где-то с похолоданием увеличивается зазор, ничего страшного в этом нет.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

DeniskaKH

  • Гость
to V.Y.A, в корейцах тоже коробка D16. тарахтение вызывать может не коробка, проверьте все свое сцепление, больще похоже на втулку на которой ведомый диск сцепления сидит, если там таковая есть, я не помню, но биение может быть только на подшипниках и втулках, зацепление зубьев с большим зазором не допускаеться, иначе они начнут клинить. Если диск на втулве болтаеться, то у вас будет однозначно биение. У меня проблема тоже с коробкой, но не такая, у меня 1,5 базовая версия кореец, появился гул в коробке, присадки не помогли, сегодня был у коробочника, сняли крышку картера дифференциала, он подергал за главную пару, а на ней люфт, вот это пипец, там по регламенту должны подшипники главной пары сидеть с зазором, но не с таким же братцы. Так вот и пошел неравномерный износ по зубьям ГП. Предположительно это и являеться причиной гула, надо искать новую ГП или хз что делать.

Оффлайн Voffkulak

  • Неизвестный герой
Вот и я нашел тему о наболевшем.
У меня китаец, купил в феврале 2008-го.
Пару месяцев назад тоже обратил внимание на то тарахтенье, о ктором здесь пишут - на нейтральной передаче (вне зависимости от прогретости) появляется "цокот, стук, тарахтенье"+ непонятная вибрация. Выжимаешь сцепление - все работает ровно и тихо.
Знакомый на СТО сказал не обращать внимание - это такая работа и ниче, типа, не поделаешь.
Но меня смущает одно - этот звук не всегда. Иногда все тихо, иногда как затрясет ее - и звук будто на дизеле еду!!! (особенно заметно на светофоре - дергает, стучит - как чахоточная, короче).
По гарантийщикам давно понял - нифига не сделают + свои нервы дороже:)

Я в этом нифига не петрю, кто мыслю подскажет? пока забил, катаюсь так... :-\

Viktorovich

  • Гость
До кноца тему не прочитал, спать хочу, добавлю: тарахтение на холостом у меня пропадает при нажатии на педаль газа, даже при поднятии на 100 оборотов. А если на педаль газа нажать резко, как бы легким ударом, слышно громкий пробой калатания и резкое их стихание. Пробой похожий на стук пальцев

Оффлайн metdn

  • Пользователь
Присоеденяюсь к вашим рядам, 6000 пробега стучит сносно и без дерганья  obkur ...делать ничего не буду без прогрессии....

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
походу вопрос касается китайцев? или в корейцах тоже наблюдался?
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Viktorovich

  • Гость
У меня корейка

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Viktorovich
на каком пробеге появился такой шум и что сделано, чтобы он пропал как явление?
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
SWarlock Viktorovich  Ничего не делал, он только констатировал факт. Шум появляется не от пробега , а от похолодания.Опустится температура ниже +10 (примерно) и начнётся
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Viktorovich

  • Гость
Шум есть и зимой и летом, зимой на холодную громкий, летом намного тише. Сказал знакомый что "возможно подносились гидротолкатели клапанов", но насколько я знаю гидротолкатели не поднашиваются, они либо рабочие либо нет.

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
гидротолкатели клапанов могут цекотеть только при заливе плохо масла или при частой эксплуатации машины на короткие дистанции. Гидротолкатели клапанов любят хорошее масло ::). А тарахтение в районе коробке на холостых появляется, когда обороты падают ниже 1000.Тарахтеть начало с 4000км. Накатал уже 5500 пока никаких изменений в худшую сторону в работе сцепления и коробки.

Viktorovich

  • Гость
Насчет масла - верняк, после замены стала тише работать. (ХАDO SM 5W40, тесть лил, ему доверяю :))

Оффлайн maxpro

  • Новичок
У меня AVEO II 1.6. При НЕвыжатой педали сцепления на НЕпрогретой коробке тарахтит. Не могу сказать, что громко. Но в холодный период громче. Есть еще проблемка со включением второй передачи. Она иногда туго включается с каким-то металлическим сопротивлением, не одинаково сильно и не всегда, на холодной коробке. Когда прогреется, такого не наблюдаю. На СТО по поводу шума ничего внятного сказать не смогли, они его просто не услышали, и вторая, как на зло отлично включалась - машина, к сожалению, была хорошо прогрета. Механики сказали, что регулировка кулисы проблему со второй не решит, т.к. она на одном валу с первой. И если бы вопрос был в регулировке, то со включением первой тоже было бы туго. А поскольку проблема со временем проявляется все реже и слабее (может из-за весеннего потепления), механик предложил в коробку пока не лезть, а понаблюдать. Возможно это было мудрое решение. Посмотрим. Надеюсь все будет Ok!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.