to V.Y.A, в корейцах тоже коробка D16. тарахтение вызывать может не коробка, проверьте все свое сцепление, больще похоже на втулку на которой ведомый диск сцепления сидит, если там таковая есть, я не помню, но биение может быть только на подшипниках и втулках, зацепление зубьев с большим зазором не допускаеться, иначе они начнут клинить. Если диск на втулве болтаеться, то у вас будет однозначно биение. У меня проблема тоже с коробкой, но не такая, у меня 1,5 базовая версия кореец, появился гул в коробке, присадки не помогли, сегодня был у коробочника, сняли крышку картера дифференциала, он подергал за главную пару, а на ней люфт, вот это пипец, там по регламенту должны подшипники главной пары сидеть с зазором, но не с таким же братцы. Так вот и пошел неравномерный износ по зубьям ГП. Предположительно это и являеться причиной гула, надо искать новую ГП или хз что делать.