Автор Тема: Шум на холостых, при НЕ выжатой педали сцепления  (Прочитано 22636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -xXx-

  • Старожил
  • Срібляста бляшанка
sanYA T250, а ты машину оставляешь на ночь на передаче? Передачи не включаются вообще или включаются но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ туго, в 1000 раз туже чем обычно?

Оффлайн Oleg16

  • Пользователь
  • Моё будущее авто
-xXx- думаешь что-то примёрзло?

Оффлайн Михаил.

  • Пользователь
  • LT 1.6 (динамик-эконом)
  • Город: Вышгород-Киев
После 10-ка, 2-х км ситуация меняется ? Возможно масло в коробке хреновое (например, минеральное неизвестного производителя). Я, например, всё хочу в своём "шанхае" поменять его. Т.к. тоже при морозе градусов 15 тоже наблюдается затруднённое переключение (до разогрева), а особенно это видно как "ведёт" первичка при низких температурах.
ЗЫ. Кстати, что касается темы: заметил снижение шума при разогретой машинке и включеном сцеплении repa Пробег сейчас около 26000км. Думаю, опять же на масло, которое "берётся дустом" при хорошем минусе за бортом и снижает уровень вибрации, или "заводского" износа, или хрен его знает...., что ещё первичного вала вместе с подшипником.
По просьбе  убрал "юзер-бар" т.к. на этом форуме они запрещены.

Оффлайн -xXx-

  • Старожил
  • Срібляста бляшанка
Oleg16, не исключено...

Оффлайн -xXx-

  • Старожил
  • Срібляста бляшанка
Михаил., я тоже грешу на замерзшее масло. Тарахтение вроде доказано, что от подшипника первичного вала коробки. На работу и срок эксплуатации вроде как не влияет...

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Как мне поведали на СТО:
Причина трах-тарараха на хододную - некая "разболтанность" посадочных мест подшипников первичного вала в "скукоженной" от холода коробке. Возникает в случае "разнонаправленных" значений отклонений сопрягающихся поверхностей. При этом сами значения могут лежать в допусках. Переборка коробки может ничего не дать. Лечится поиском "незвучащего" корпуса коробки.
Разболтанность играет только на ХХ. В движении - цитирую: "все становится внатяг".

Мне даже как-то вериться. Пока звуки не перекрикивают движок - не буду обращать внимание.

  

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
AveoSLВсе это понятно, но как объснить что на некоторых 1,6 китайцев такого тарахтение нету.-xXx-У меня вообще не включались передачи. При включении задней скорости раздавался скрежет жестеренок, а 1-я вообще нехотела втыкатся. В гараж машину заталкивал. А на следующий день приехал человек разобрать сцепление и глянуть в чем дело, наверное машина от страха перед тем как ее будут разбирать, заработало все, передачи стали включаться как и раньше без всяких проблем. Перед человеком было стыдно, но зато как я обрадывался ::). При втором случае машина стояла на передаче, а при первом случае даже не помню.

Оффлайн -xXx-

  • Старожил
  • Срібляста бляшанка
sanYA T250, значится так... при сильных морозах у тебя как и у многих замерзло масло в коробке... соответственно от сюда у тебя и не включались передачи... нужно было когда ты завелся дать ей пол часика поработать на нейтралке, у тебя бы масло нагрелось и передачи норм включались. То что произошло когда приехал человек разбирать тебе сцепление, машина стояла уже в гараже, а не на улице и температура была другой, скорее всего теплее. Соответственно и масло в коробке было не таким густым. beer2

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
-xXx-Но как обяснить то, что при выжатой педали сцепления тарахтеть подшипник не перестовал(это когда передачи не вкл.), в то время когда все работает нормально(это когда передачи вкл.) при вышатой педали сцепления тарахтение на холостых практически не слышно.

Оффлайн Дмитрий-LV

  • Пользователь
  • Шанхайская антилопа с мозгами Bosch 7.9.7.1
  • Город: Львів
-xXx- самый верный признак загустевшего на морозе масла: машина будет ехать на нейтралке.
Чим глибше розумієш суть проблеми, тим важче пояснити її іншим.

Оффлайн -xXx-

  • Старожил
  • Срібляста бляшанка
sanYA T250, легко... это подшипник первичного вала в коробке передач или выжимной. Первая версия, на СТО, вторая моя. Моя версия такова: Когда стоишь заведенный на нейтралке, вилка не прижата и тарахтит, когда выжимаешь сцепление, вилка находиться под нагрузкой и соответственно не может тарахтеть.

Оффлайн Михаил.

  • Пользователь
  • LT 1.6 (динамик-эконом)
  • Город: Вышгород-Киев
Re: Тарахтение на холостых, при НЕ выжатой пед
« Ответ #86 : 08 Февраля 2010, 23:04:45 »
-xXx-
Почитал...задумался. Есть такое дело (понаблюдайте в тишине): отпустишь педаль - шумит, отпустишь второй раз - шумит, но тише, отпустишь в третий раз (более резко) - почти не шумит и т.д. Так я иногда добивался почти полной тишины "первичного" или "?". По идее подшипник должен (или не должен :), что лучше) шуметь всегда и с постоянным звуком.
-xXx-
Идея понравилась. Учитывая, что я описал выше и особенность, что шум сразу пропадает как только вилка "хорошо" приложится к выжимному. Да и версия, что подшипник "гуляет" на первичном или, что сам вал плохо сбалансирован и т.д. уж больно похоже на обычный просчёт в конструкции или на массовый брак с которым коробка долго и качественно работать не может. А вот с твоей версией - коробка как раз может долго и счастливо приносить пользу. Что, в принципе, и происходит...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 23:11:16 от Михаил. »
По просьбе  убрал "юзер-бар" т.к. на этом форуме они запрещены.

Оффлайн -xXx-

  • Старожил
  • Срібляста бляшанка
Михаил., beer2

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
Михаил. Я тоже больше склоняюсь к тому, что тарахтение это брак в коробке, ведь не все Авеоды ободорованы даным звуком. Мне вот интересно repa, это только тарахтение на Авешках (1,6 китай), и тоже тарахтит на 1,5(корея).
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 18:16:37 от sanYA T250 »

Оффлайн -xXx-

  • Старожил
  • Срібляста бляшанка
sanYA T250, у меня 1,6 Шанхай ;)

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
Люди у кого этот благородный звук тоже наблюдается и на каких машинах. Ксатити как яписал више у меня тоже 1,6 шанхай. :ua:

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
71000 тык пробега не тарахтела только два раза когда купил, и когда заставил гарантийщиков разобрать коробку полностью, и поменял диск сцепления, но 2000 тыка снова за тарабанила.

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Это диск сцепления, кстати говорят появились на рынке решения этой проблемы, диск сцепления с усиленными демпферами.

Оффлайн Oleg16

  • Пользователь
  • Моё будущее авто
bald у тебя 1,5 или 1,6?

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Раньше тарахтело по менял себе диск сцепления (не по этой причине) сейчас тарахтения не слышу но скажу ежу мало и не прислушивался. Завтра буду ездить послушаю. Тарахтение появляется только при минусовых температурах, просто сейчас может не достаточно холодно?

Оффлайн CHERED

  • Пользователь
  • КОЛЯН
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: КИЕВ.Оболонь
тоже тарахтит  при морозе. Пропадает сразу когда ручку кпп немножко в перед дать и все становится на свои места.Это у меня так dntknw
Ребята давайте жить дружно

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
у меня 1,6

Оффлайн Aazzaazzeell

  • Пользователь
  • о.... печеньки....
    • Интернет магазин
у меня 1,6 Шанхай тарахтение при не выжатой на холодную вылечил заменой ВЫЖИМНОГО подшипника... каким он боком к такому звуку не знаю, но многие здесь знают что у 1,6 выжимной это болезнь - так как он пластиковый может он просто прикипает там.
 от сюда и тарахтение при не выжатой.
Я не волшебник, я только учусь

Оффлайн Oleg16

  • Пользователь
  • Моё будущее авто
Aazzaazzeell Какой подшипник поставил?

Оффлайн Aazzaazzeell

  • Пользователь
  • о.... печеньки....
    • Интернет магазин
поставил от 1,5  - он железный, в 1,6 сразу стоит пластиковый
Я не волшебник, я только учусь


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.