Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slasla

  • Пользователь
  • h5xm55p
  • Авто: Aveo T200
  • Город: CK.UA
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2200 : 03 Января 2012, 14:08:28 »
Цитировать (выделенное)
Скорее всего нет, думаю раньше 50-60 не стоит.
А у меня болтаются уже-пробег 40.

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2201 : 03 Января 2012, 14:32:12 »
Виталик1503, Только сайленты,но все 8 штук.В Красике мест нету....
А какой пробег?

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2202 : 03 Января 2012, 19:31:53 »
Виталик1503, 85 тыс километров.Передние подрамника можно было не трогать.
А все остальные-да,требовали замены.Даже передние рычагов были в чаморошном состоянии.А задние переднего рычага стояли Лемфордер прошли 54 тыс.Левый еще ничего,А правый убит-расслоился.
Не можешь победить честно-просто победи!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2203 : 05 Января 2012, 22:54:39 »
haked,



...(в рычаге родные с прорезями, рядом "новые" родные цельнозалитые)...
...спасибо за помощь шахтер-у  beer2
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2204 : 10 Января 2012, 12:55:40 »
Цитировать (выделенное)
уже все говорят - новые родные цельнорезиновые)))
А кто-нибудь на них хоть 10 тык откатал ?
Помнится в начале темы все пели диферамбы цельным фордовским, потом опелевским, теперь вот новые родные, может нада прежде чем, что-то рекомендовать сначала проверить это в эксплуатации?
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2205 : 10 Января 2012, 16:26:56 »
Seniya, Все правильно. Когда рекомендовали фордовские - никто не знал об опелевских. Потом оказалось, что опелевские подходят. Они таки лучше чем родные. А теперь вышли новые GM. Которые лучше чем все то, что выше. Ес-сно теперь все рекомендуют их. И я рекомендую. Я на них прошел уже почти 10000. Полет отличный!!! Так что я могу смело сказать. Я проверил. Я рекомендую!
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2206 : 10 Января 2012, 18:33:06 »
тоже подумываю над цельным оригиналом... 60 грн, не дорого...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2207 : 10 Января 2012, 20:46:44 »
Alex_S, не факт, что родные цельные и лучше....... я на фордовских уже 70 тыс. прошел, все окей.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2208 : 13 Января 2012, 08:54:27 »
Владюха, По сроку службы - не знаю. Никто еще 70000 не намотал на новых ). А вот по соотношению комфорт/управляемость - самое оно.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн temurius

  • Старожил
  • energetik.at.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: почти Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2209 : 16 Января 2012, 19:21:18 »
тоже подумываю над цельным оригиналом... 60 грн, не дорого...
поставил себе оригинал без прорезей.  пока радуюсь. управляемость лучше, сбитость и т.д.  на родных с прорезями прошел 110тык. в хлам были порваны.
кстати ™VIRT™,  купил я дядька в пятницу последние сайленты - сейчас их в Таврии Авто нема и цена по факту вышла 41грн без ндс, т.е. около 49грн/шт. хотя манагер тоже говорил про 60грн?!

з.ы. хотел к тебе зайти на покурить - так и не нашел где ты сидишь.машин твой только нашел при входе.

Оффлайн Chubara

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.6
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2210 : 07 Февраля 2012, 21:51:38 »
Не знаю, писали здесь в этой теме или нет dntknw, вот только у меня возник один нюанс.... поставил себе фордовские сайлентблоки где то на 20тыс.... отходил на них 40тыс., потом начали скрипеть. Решил поменять их на новые GM сплошные. Вообщем была произведена замена.... только после выезда от мастера, проблема скрипа не ушла... :o мне сказали что фордовские сайленты чуть больше чем родные, поэтому менять надо форд на форд так как посадочное место стало больше и родные теперь будут не так плотно сидеть. Завтра опять еду на станцию менять на форд...

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2211 : 07 Февраля 2012, 22:18:53 »
Chubara...возможно у тебя скрипят не сайленты а втулки стабилизатора...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Chubara

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.6
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2212 : 07 Февраля 2012, 22:42:11 »
Проверяли всё ОК....

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2213 : 08 Февраля 2012, 09:20:16 »
Не знаю, писали здесь в этой теме или нет dntknw, вот только у меня возник один нюанс.... поставил себе фордовские сайлентблоки где то на 20тыс.... отходил на них 40тыс., потом начали скрипеть. Решил поменять их на новые GM сплошные. Вообщем была произведена замена.... только после выезда от мастера, проблема скрипа не ушла... :o мне сказали что фордовские сайленты чуть больше чем родные, поэтому менять надо форд на форд так как посадочное место стало больше и родные теперь будут не так плотно сидеть. Завтра опять еду на станцию менять на форд...

у меня стояли фордовские прошол 20тыков, жесткость сразу почуствовал после родных с прорезями, но когда себе ставил то небыло альтернатив других, у меня Т-250 1,5 там опоры правильные стоят, перед зимой поставил родные сайленты без прорезей остался доволен, при замене обнаружил что фордовский сайлент был порван :( поэтому не зря поменял, хотя не видно было что был порван dntknw при замене фордовские выпресовали и родные запресовали отлично ;)

зы. но знаю что на шанхайчике опоры непонятные там размер не такой как на корейцах, может не на всех но есть разница, так же на ступицах тоже отличается у некоторых потшибник нормально впресовывается а в некоторых со свистом dntknw почему так у шанхайцев непойму dntknw

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2214 : 08 Февраля 2012, 09:29:10 »
vovka@snab, поДшиПник! Ларчик открывается просто - у производителей гуляют допуски как по партиям, так и по номенклатуре. Рувиль больше в плюсе, чем Боже, который, в свою очередь, больше чем сток.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2215 : 08 Февраля 2012, 11:53:58 »
PAPPA,  может быть не спорю, просто и не знал бы если б не сказали знакомые что на шанхайчика так сложно подобрать сайлент или потшибник

зы. поэтому для тех кто будет делать замены, договариваться с продавцами сразу если не подойдет то оговаривать о возврате денег, или обмене на друго го производителя.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2216 : 08 Февраля 2012, 15:44:56 »
vovka@snab, лучше изучить предмет вопроса и покупку совершать обдумано и со штангелем. А то один пойдет, купит подшипник - и все на место стало, а другой спросит потшибник, ему его и продадут, а воно и не лизе... :)

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2217 : 08 Февраля 2012, 15:51:55 »
зы. но знаю что на шанхайчике опоры непонятные там размер не такой как на корейцах, может не на всех но есть разница
...ставили родные без прорезей - всё впрессовалось нормально (до этого были опелевские от Боже и Сидемовские - тоже всё ОК)...а вот из правого рычага "мейд ин корея" купленного за 300 грн. даже родной выпал при небольшом пробеге - пришлось его точечной сваркой прихватить и искать родной б/у рычаг - теперь всё ОК...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2218 : 09 Февраля 2012, 22:49:31 »
vovka@snab, Кто сказал вам что опоры отличаются у1,6 и 1,5 Авешек?

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2219 : 11 Февраля 2012, 10:11:30 »
начала машина на ямках и на неровностях сильно отдавать и с грохотом проходить неровности. подскажите какии надо резинки  поменять и их количество особенно передок .пробег 16000км.
на диагностике скажут
это как порчу снимать по фото)))
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн BigOleG

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2220 : 15 Марта 2012, 17:00:45 »
подскажите кто знает, хотел сегодня поменять сайлентблоки, заехал на сто, а мастер не смог открутить болт со стороны переднего сайлета. Сказал что болт прикипел и скорее всего сорвет его (типа не раз так уже было), говорит потом нужно будет вваривать новый. У кого то такое было или у всех нормально откручивалось?

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2221 : 16 Марта 2012, 23:02:29 »
BigOleG, было, иногда помогает пневмогайковерт, иногда в итоге вваривают гайку через вырезанное окно. Пользуйся поиском и читай темы, все ответы на возникающие у тебя вопросы имеются, и даже не однократно.

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2222 : 02 Апреля 2012, 09:20:51 »
подскажите кто знает, хотел сегодня поменять сайлентблоки, заехал на сто, а мастер не смог открутить болт со стороны переднего сайлета. Сказал что болт прикипел и скорее всего сорвет его (типа не раз так уже было), говорит потом нужно будет вваривать новый. У кого то такое было или у всех нормально откручивалось?
Была у меня такая хрень, пришлось обрезать болт с двух сторон и наварка новой гайки в балке.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2223 : 02 Апреля 2012, 11:23:04 »
У меня "усиленных" хватило на 10 тысяч. (наверное фордовские были). Род прорезями по 35-40 ходят. За родные без прорезей ничего не скажу, но все хвалят.

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2224 : 09 Апреля 2012, 09:09:31 »
это самый хороший  Лемфердеру 25993 код оригинала по форду 1023058
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 14:44:33 от PAPPA »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.