Не знаю, писали здесь в этой теме или нет , вот только у меня возник один нюанс.... поставил себе фордовские сайлентблоки где то на 20тыс.... отходил на них 40тыс., потом начали скрипеть. Решил поменять их на новые GM сплошные. Вообщем была произведена замена.... только после выезда от мастера, проблема скрипа не ушла... мне сказали что фордовские сайленты чуть больше чем родные, поэтому менять надо форд на форд так как посадочное место стало больше и родные теперь будут не так плотно сидеть. Завтра опять еду на станцию менять на форд...
у меня стояли фордовские прошол 20тыков, жесткость сразу почуствовал после родных с прорезями, но когда себе ставил то небыло альтернатив других, у меня Т-250 1,5 там опоры правильные стоят, перед зимой поставил родные сайленты без прорезей остался доволен, при замене обнаружил что фордовский сайлент был порван
поэтому не зря поменял, хотя не видно было что был порван
при замене фордовские выпресовали и родные запресовали отлично
зы. но знаю что на шанхайчике опоры непонятные там размер не такой как на корейцах, может не на всех но есть разница, так же на ступицах тоже отличается у некоторых потшибник нормально впресовывается а в некоторых со свистом
почему так у шанхайцев непойму