Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2225 : 09 Апреля 2012, 09:22:13 »
Acyc, народ уже давно от фордовских отказывается, а ты их рекламируешь....

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2226 : 09 Апреля 2012, 09:30:28 »
haked,  95975940 - оригинал без прорезей. поставишь и забудешь про все проблемы.

Остальные номера и т.д. смотри тут.

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2227 : 09 Апреля 2012, 10:40:56 »

Второй стандартный, заводской! 96535087
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 14:45:13 от PAPPA »

Оффлайн Hz

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2228 : 11 Апреля 2012, 13:16:14 »
Всем привет , заранее прошу прощение за то что 100й раз спрашиваю , но подскажыте чтоб знать точно :1) нужны передние опоры верхние , от какого именно поло ставить ? или уже есть лучше варианты ? ,2) передний сайлент переднего рычага , какой лучше ставить , ткните носом , заранее спасибо!!

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2229 : 11 Апреля 2012, 13:20:55 »
Hz, передний оригинал нормальный, и если пробег до 100 то можно не менять. Опоры оригинальные (услиленные) ищи номер в последних страничках, хоть немного потрудись.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Hz

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2230 : 11 Апреля 2012, 14:29:33 »
пробег 140 тык, спасибо !! , просто запутался с этими усиленными , рифлеными  :)

Оффлайн UkrOrange

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2231 : 11 Апреля 2012, 14:42:46 »
Поменял недавно сайтены на цельные + втулки стаба.
 Скажу, что ездить стало приятнее, передок более сбитый, руль более острый, морда при торможении не болтается. Всякие неровности, особенно на скорости проходит мягче. Правда это все совпало с заменой родной резины Maxis на Bridgestone my-01 sports tourer, от чего тоже приятности добавились.  До замены, сайленты стояли живые, но с прорезями, а втулки стаба не менял, и после снятия было видно, что раздолбанные.
Пробег 52 тыс.
Aveo 1.6 2008

Оффлайн Ivar Wert

  • Новичок
  • Cattus sapiens idealis
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2232 : 27 Июня 2012, 11:11:07 »
    А я вот с выбором сайлент-блока поторопился.
70тыков. Установил сайлент-новодел, под артикулом 95 975 940, вкупе со стойками стаба (был люфт), втулками оных, и вроде бы и ничего, - бубонение пропало, мягко и тихо.. Но появилась какая-то дерганость передней подвески при преодолении "лежачих полицейских".  :(
    Вывод сам напросился: старые сайленты имели ребро жесткой аммортизации, которая и на давала, пусть и на немного, уходить от оси колесу при наезде на препятствие. Новоделы же не скрипучи, но имеют более тонкий и мягкий слой.
    ИМХО идеальной была бы комбинация цельного заполнения резиной, с усилением ребром....
Надо было мирится со скрипом, 50тык. мирился.

Оффлайн sanyoo

  • Пользователь
  • добрий человек
  • Город: Stanislaviv
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2233 : 27 Июня 2012, 19:06:59 »
Пробіг 100 тис. З ходової поміняв все що тільки можна і що описаного на цьому сайті - купу бабла потратив пів балкона завалено запчастинами ) (на шумоізоляцію бабла не хватило) Плюс є  Машина стала жосткою більш керованою але   як бубоніла, гриміла тарахкала так і бубонить дальше. Наступним етапом буде заміна машини ))) Міняв усе неодноразово сайленти (mondeo суцільні, з прорізами), стойки стаба, втулки стаба, Амортизатори (газ-масло), рульові тяги, нові опорні GM і від Golf, ставив вищу резину 185/65, стягував супорта пружинками, Яйця від девятки не прикручував,  пружини мягчі не ставив, якщо такі і є?  Вся пластмаса в авто розхитана і скрипить від жосткості. Висновок ця машина на роздовбаних дорогах їздити не повинна, вона для них не створена. Наступним етапом буде заміна автомобіля :-)
active driver

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2234 : 28 Июня 2012, 11:08:59 »
Пробіг 100 тис. З ходової поміняв все що тільки можна і що описаного на цьому сайті - купу бабла потратив пів балкона завалено запчастинами ) (на шумоізоляцію бабла не хватило) Плюс є  Машина стала жосткою більш керованою але   як бубоніла, гриміла тарахкала так і бубонить дальше. Наступним етапом буде заміна машини ))) Міняв усе неодноразово сайленти (mondeo суцільні, з прорізами), стойки стаба, втулки стаба, Амортизатори (газ-масло), рульові тяги, нові опорні GM і від Golf, ставив вищу резину 185/65, стягував супорта пружинками, Яйця від девятки не прикручував,  пружини мягчі не ставив, якщо такі і є?  Вся пластмаса в авто розхитана і скрипить від жосткості. Висновок ця машина на роздовбаних дорогах їздити не повинна, вона для них не створена. Наступним етапом буде заміна автомобіля :-)

А сайленты подрамника менял?
рейку перебирал?

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2235 : 02 Июля 2012, 01:02:25 »
Поставил фордовские. Стало жестко как на табуретке, ехал и чувствовал свои внутренности.
Снял их, поставил заводские. Через 10000 заскрипели - перестал обращать внимание, езжу и радуюсь мягкости машины.

Оффлайн Oleg__f

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2236 : 03 Июля 2012, 11:07:31 »
Добрый день!!!
При прохождении ТО-2 20 000 км. был очередной раз неприятно удивлен новостью от механика, что начинает шабашить сайлент с правой стороны, резинка начала вылазить из обоймы. Очередной раз, потому как уже были заменены амортизаторы (грешу на Песочинский СТО, Харьков). При замене на 10 000 км. ребята, что меняли сказали, что они явно не новые, быстрее всего были заменены перед продажей (мне минус, сам виноват не досмотрел)  :(. Ну да дело не в этом, принял решение, что буду менять не только сайлентблоки, но и все возможные резинки и расходники передней подвески, чтобы больше туда не заглядывать. Пока подобрал вот что:

Sidem                   89083            ШАРНИР А-ШАРОВОЙ    Несущий / направляющий шарнир        106,00 (2 шт.)
General Motors    96 653 351    Втулка стабилизатора переднего                                                 12,00 (2 шт.)
General Motors    96 535 087    Сайлентблок переднего рычага передний                                   37,00 (2 шт.)
Sidem                   89061            Стойка стабилизатора                                                                   109,00 (2 шт.)
General Motors    95 975 940    Сайлентблок переднего рычага задний                                        52,00 (2 шт.)
General Motors    96 535 069    Сайленблок передней балки                                                          50,00 (2 шт.)
General Motors    96 535 066    Сайлентблок балки передней подвески                                        41,00 (2 шт.)
Цены с exist.ua

Сайленты выбрал нового образца, усиленные, старые поскрипывали, раздражает, к усилению жесткости подвески готов. Если что-то упустил или имеет смысл заменить, подскажите пожалуйста.

Оффлайн temurius

  • Старожил
  • energetik.at.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: почти Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2237 : 03 Июля 2012, 13:41:28 »
Oleg__f, заедь на диагностику ходовой, что то многовато пишешь для ТО-2. я себе менял это же + рулевые наконечники и опоры стоек на ТО-12. просто многое сразу менять - не лучший вариант - многие оригинальные узлы неплохи по качеству.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2238 : 03 Июля 2012, 13:50:02 »
Поменял себе сайлентблок переднего рычага задний поставил оригинал без прорезей 95 975 940. У меня китаец менял сам дома все хорошо вы прессовалась и за прессовалось все отлично. На счет жесткости я ее как таковую не заметил единственное мелкие неровности дороги начали сильнее передаваться от колес на кузов авто. Когда дорога нормальная (обычная) все тоже самое как и раньше, а когда присутствуют совсем мелкие трещинки (к примеру) может начать дребезжать что то в недрах торпеды раньше такого не было. Это также как перекачать колеса все точно также на счет жесткости. На счет сбитости управляемости ничего писать не буду это все ощущения может лучше может также. У меня то старые скрипели очень редко и то зимой, в основном ни какого скрипа не было, поменял потому что старые отслоились.

Оффлайн Oleg__f

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2239 : 03 Июля 2012, 14:12:11 »
temurius
В том то и дело, что детали, вроде бы должны быть хорошими по качеству, но постоянно какие-то мелочи вылазят, на первом ТО, кстати, тоже меняли какие-то резинки, уже не помню что, особо не интересовался, думал вообще не буду думать о каких-либо ремонтах тыщ до  50 000 км, однако не тут то было. Мастера говорят, не должны были сайленты на 20 тысячах по шабашить. Решился на кардинальные меры, чтобы на достаточно длительное время не переживать хотя бы о ходовке. На диагностике был, менять посоветовали только сайлентблоки и, что не менее странно (по поводу качественных деталей) ремень генератора, по всей длине пошел трещинами :(. За машинкой стараюсь следить, люблю когда все в норме. Тысячах на 5-ти начал греметь пластик, сделал шумку, теперь все в ажуре - это я по поводу треска в салоне, если поставить сайлентблоки без прорезей.
Вот еще что, много читал различных постов в нашем форуме, обратил внимание, что тысячах на 25-ти многие начинают менять, вот к примеру, стойки стабилизатора, говорят в среднем так ходят, ссылки искать не буду, честно говоря столько всего перечитал, что начинаю теряться :). Может быть не прав, но уже решился, на днях сгоняю к своему механику, поинтересуюсь еще у него. За совет, конечно же спасибо!!!

Оффлайн kolodaleks

  • Старожил
  • FC DK
  • Авто: другое
  • Город: Джанкой
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2240 : 03 Июля 2012, 17:00:51 »
то же поставил новые сайленты без прорезей, с ними намного лучше, машина сбитей.

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2241 : 03 Июля 2012, 20:06:21 »
Дело конечно ваше, но лично мне без прорезей не понравились.
Не машина, а табуретка, прыгающая на каждом окурке.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2242 : 03 Июля 2012, 22:17:44 »
Button, А я не заметил большей жесткости.. Как по мне жестче не стало. При том, что у меня каяба )
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Dicruen

  • Новичок
  • Aveo LT 1.6
  • Город: Мукачево
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2243 : 04 Июля 2012, 12:54:04 »
Долго читал всю инфу по сайлентблокам и поставил себе сайленты от Mondeo (родные уж слишком быстро рвались).Не знаю кому как, но я пожалел о содеяном.Хотя при выборы предлагали укрепленные от Авео, но все советовали от Мондео поэтому и повелся.Проехал я на них около 800 км (так что о качестве и долговечности не могу сказать ничего), но вот то что машина станет немного жестче - это миф.Она стала катастрофически жесткая.На трассе свои плюсы есть, но у меня почти пол города устелено каменной брусчаткой (еще с Австро венгерских, и чехо-словацких времен).Поэтому езда по городу превратилась в ад..Вся вибрация начала передаваться на панель (до этого панель была глуха без малейшего скрипа).Короче впечатления от езды по городу просто ужасные, такое чувство что едишь на одних дисках, и это с учетом что на машине стоят колеса R14 185/65.Резина тоже не из самой дешевки (Fulda Carat Progresso)

Добавлено: 04 Июля 2012, 13:01:34
Короче я пришел к выводу - лучше поставлю родные, пускай и летят быстрее, но зато комфорта будет намного больше!
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 13:01:34 от Dicruen »

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2244 : 04 Июля 2012, 13:58:18 »
"Не знаю кому как, но я пожалел о содеяном."
Вот и я о том же. Машина скачет, как табуретка, потому я ставил родные - они комфортнее.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2245 : 04 Июля 2012, 14:20:13 »
У каждого свои субъективные представения о комфорте.

У меня например резина 195*45*16 ;
газмяс по кругу
Рапорка стоек
сайленты мондео
Пружины -40мм H&R (более жесткие)

Да жестко не спорю но тем не менее меня все устраивает, и ходовка работает как часы без единого лишнего стука и без раскачек и кренов почти.
Несмотря на Симферопольские не самые лучшие дороги, такой уровень комфорта при таком уровне получения удовольствия от вождения считаю сбалансированным и допустимым даже для семейного авто.

А про то что принцесам на горошине реккомендованы родные сайленты с прорезями  :D или без уже писалось выше, но читать много страниц всем лень, а анализировать тем более.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2246 : 04 Июля 2012, 14:35:26 »
У каждого свои субъективные представения о комфорте.

У меня например резина 195*45*16 ;
газмяс по кругу
Рапорка стоек
сайленты мондео
Пружины -40мм H&R (более жесткие)

Да жестко не спорю но тем не менее меня все устраивает, и ходовка работает как часы без единого лишнего стука и без раскачек и кренов почти.
Несмотря на Симферопольские не самые лучшие дороги, такой уровень комфорта при таком уровне получения удовольствия от вождения считаю сбалансированным и допустимым даже для семейного авто.

А про то что принцесам на горошине реккомендованы родные сайленты с прорезями  :D или без уже писалось выше, но читать много страниц всем лень, а анализировать тем более.
+1
Абсолютно согласен!
я выкинул нахер с прорезями и стоит еще лемф так как тогда не было родных без прорезей.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 14:38:26 от Acyc »

Оффлайн Oleg__f

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2247 : 04 Июля 2012, 15:35:08 »
Конечно же, у каждого свои критерии жесткости. Когда подбирал амортизаторы была дилемма - масло либо таки Каябу заг-масло. Многие писали о жесткости подвески после замены. Выбрал последние, если честно особой разницы не заметил, может имею не очень чувствительный зад :), но четко могу сказать одно, на трассе на больших скоростях перестало бросать машину по договоре, раньше свыше 120 км. - это был полет, сейчас уверенно идет.
По поводу сайлентов - родные усиленные без прорезей - золотая середина между фордовскими, опелевскими и родными с прорезями, по крайней мере так многие считают. Сам пока сказать ничего не могу, пока на старых.

Оффлайн Cossack

  • Новичок
  • Город: Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2248 : 07 Июля 2012, 19:24:07 »
После прочтения темы так и не смог разобраться: СКОЛЬКО ВСЕГО сайлентблоков на Авео?
Насколько я понимаю всего их 8:
- переднийи задний сайленты переднего рычага (итого 4),
- сайленты подрамника (2),
- задние сайлентблоки, где-то на задних колесах (2)...
Исправьте пожалуйста если не так.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2249 : 07 Июля 2012, 20:04:26 »
Cossack, ну есть ещё втулки стабилизатора... )))
-=ЯвЕйКо КлЮп=-


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.