Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 36704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Давление в шинах
« Ответ #125 : 23 Июля 2013, 12:03:36 »
Так от чего оптимуму отталкиваццо? От рекомендаций производителя шин или аффто?

От авто однозначно! :)
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #126 : 23 Июля 2013, 18:13:53 »
masta4e, их рекомендации согласованы 8) :D ;) (жесткость шин стандартизирована)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #127 : 23 Июля 2013, 18:27:43 »
masta4e, их рекомендации согласованы 8) :D ;) (жесткость шин стандартизирована)
Если одно аффто весит тонну, а другое - под две при прочих равных, то я сомниваюсь, что там можно шото согласовать...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #128 : 23 Июля 2013, 18:56:12 »
Вот как раз в "прочих равных" и есть различие. Одни шины шире, другие Уже, индекс нагрузки у шин бывает разный.  ;)
Ведь не ставят на Матиз 195 ширину, а на Порш 155-ю. А если кто (как ты, например ;)) тюнингует и ставит шире, то давление надо корректировать. И есть еще параметр на шине как "индекс нагрузки" :)
Если на автомобиле установлены более широкие нештатного размера шины, то необходимо всегда поддерживать давление, которое обозначено для полной загрузки (или если нет такого обозначения, то к рекомендованной +0,3 атм.).
Если у установленных шин, меньше индекс нагрузки, по сопоставлению со штатными шинами, то давление необходимо прирастить на 0,1 атм. на каждую единицу нагрузки. Вместо шин, у которых должен быть индекс нагрузки 92, установлены шины, у которых индекс нагрузки 89, то давление в шинах должно быть больше на (92-89)*0,1=0,3 атм.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #129 : 23 Июля 2013, 19:17:43 »
Вот как раз в "прочих равных" и есть различие.
Я говорил о применении резины с одними и теми же размерами на разных аффто с разной массой... Где в таком случае искать правду?
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Давление в шинах
« Ответ #130 : 23 Июля 2013, 21:05:14 »
Где в таком случае искать правду?
в милиции :D
А если серьёзно, то надо качать, как самому кофортно - от стиля езды и качества дорог. Думаю, +- 0,3 атм плохого ничего не сделают.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 21:07:18 от Добрыня Владич »
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #131 : 24 Июля 2013, 00:21:45 »
masta4e, рекомендация автопроизводителя определяет размер и индекс нагрузки. При этом указывает рекомендованное давление. Если на какой-то модели авто рекомендована шина с такими-же параметрами, то по всей вероятности, давление шин рекомендовано несколько иное. Например, 2,2 атм
Jaguar X Type г.в. 2001; Снаряженная масса - 1500 кг; Максимальная масса - 2035 кг
Штатные шины 205/55R16; 225/45R17; 225/40R18  (http://www.koleso-razmer.ru/size/jaguar/x-type/ )
Рекомендуемые давления в шинах
Jaguar X-Type 2,0 и 3,0 - 32 PSI (2,2 атм);
Jaguar X-Type 2,0 Sport и 3,0 Sport - 30 PSI (2,1 атм);
на загруженных (2035 кг) - 38 PSI (2,6 атм) передние и 36 PSI (2,5 атм) задние.   http://myjag.ru/main.mhtml?Part=119

А вот давление в шинах некоторых Mitsubishi ;) В том числе и в шинах 205/40/17


Давление воздуха в шинах различных авто

Добрыня Владич, снижение давления на 10% от рекомендованного, влечет повышение износа на те-же 10-15%, а снижение на 50% - сразу в 4 раза уменьшает срок эксплуатации шины. Почитай, например: http://shiny.su/book01-16.php ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #132 : 24 Июля 2013, 10:38:14 »
рекомендация автопроизводителя определяет размер и индекс нагрузки.
А если индекс нагрузки указан, как "не менее?"
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Давление в шинах
« Ответ #133 : 24 Июля 2013, 11:29:48 »
я вот как-то проверял тормозной путь при разном давлении года три назад.
Так вот при 2,0 - 2,1 - 2,2 - вобще разницы не заметил, она укладывалась в погрешность.
При давлении 1,5 - с 60 км останавлвался дальше на 3 метра. А при давлении 2,7 - дальше на 5-6 метров.
Результаты не записал - так по памяти, могу где-то и ошибиться, но вроде точно. Каждый раз оттормаживался полностью и каждого торможения было штук 15-20, что бы вывести средние значения. Тормоза с АБС-ом. Покрытие было - бетонные плиты, чуть шербатые но еще скользкие, то есть намного более скользкие чем хороший асфальт. И резина была новая с пробегом что-то около до 2000 км, размер 185 х 60 х 15.

Вот именно тогда я и сделал для себя выводы что нужно качать. Делал тесты - именно для того чтобы понять сколько мне нужно накачивать. Потому что не было однозначного мнения, и решил сам для себя определить. Вот и получилась что производитель оказался прав, давление плюс минус лучше всего то которое он рекомендует. Подозреваю что при изменении конкретно размера резины - давление в шине не изменится. :)
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #134 : 24 Июля 2013, 15:08:30 »
А если индекс нагрузки указан, как "не менее?"
Так и есть :) При выборе шин следует обратить внимание на вес авто, и подобрать тот индекс нагрузки который с запасом будет выдерживать необходимую нагрузку.
Цитировать (выделенное)
— Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных  покрышек,  давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т.е. если вместо шин с индексом нагрузки 92 установлены шины с индексом нагрузки 90, то давление в них должно быть больше на (92-90)*0.1=0.2 атм.

— Иногда на автомобиль ставят  нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации. В  летние месяцы как можно чаще проверяйте  давление и остаточную высоту рисунка протектора ваших шин.
http://alfashina.com.ua/stati-i-obzory/66/
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Давление в шинах
« Ответ #135 : 24 Июля 2013, 16:10:00 »
в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации

Это где-то в параллельной вселенной...   ugaga
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #136 : 24 Июля 2013, 16:37:06 »
Да, тоже хотелось выделить эту фразу со смайликом :D сдержался, и так понятно ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Давление в шинах
« Ответ #137 : 24 Июля 2013, 22:02:23 »
Slava_DnDz,  так что у меня по 2,2 много накачано? Могут пойти необратимые последствия? :D
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #138 : 25 Июля 2013, 09:30:02 »
Вчера, начитавшись страшилок, решил проверить давление в колеса и не зря...
Левое переднее - 1.8
Левое заднее - 1.6
Правое переднее - 1.1
Правое заднее - 1.6

Если учесть тот факт, что после установки колес я давление не проверял, то проехал я так километров с 500 минимум... Ну, подумал, что все, края похавало, замерил и был удивлен: разница от середины составила до 0.5мм по всем 4 колесам...

ЗЫ: Спущенные колеса от накачанных до 2.4 перед и 2.3 зад внешне практически не отличались...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Vitto

  • Гость
Re: Давление в шинах
« Ответ #139 : 25 Июля 2013, 09:48:25 »
Рекомендуеться заводом изготовителем проводить замеры раз в две недели, зимой раз в неделю.
За 500 км  кретически ничего не произойдет, в Вашем случаи.
Есть такое понятие осмотр авто перед выездом который ни кто не проводит,а это может уберечь от многих не приятностей.
Осмотр но только без фанатизма.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #140 : 25 Июля 2013, 09:55:18 »
За 500 км  кретически ничего не произойдет, в Вашем случаи.
Я видел резину, на которой по трассе проехали 600км с давлением 1атм... Там была пичаль ваще...

ЗЫ: Из моих 500км, 400 были по трассе...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 09:58:24 от masta4e »
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Vitto

  • Гость
Re: Давление в шинах
« Ответ #141 : 25 Июля 2013, 10:17:57 »
masta4e Вам повезло хорошая резина, да и скорость была нормальная.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #142 : 25 Июля 2013, 10:32:37 »
Vitto, +10500 beer2

так что у меня по 2,2 много накачано? Могут пойти необратимые последствия? :D
К чему это? dntknw Сказано ведь было
тормозной путь при разном давлении .....
Так вот при 2,0 - 2,1 - 2,2 - вобще разницы не заметил, она укладывалась в погрешность.
снижение давления на 10% от рекомендованного, влечет повышение износа на те-же 10-15%
Спущенные колеса от накачанных до 2.4 перед и 2.3 зад внешне практически не отличались...
Наверно, подразумевалось - ПРИспущенное ;)
Однажды сын прислал фото авто и мне не понравился вид правого переднего колеса. Попросил перепроверить давление. Оказалось 1,5  :D В живую, думаю можно отличить 2,1 от 1,8 :) Особенно на передних, где двигатель уже дает практически полную нагрузку.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #143 : 25 Июля 2013, 10:53:48 »
В живую, думаю можно отличить 2,1 от 1,8
Я выше написал, что даже 1.1 неособо отличалось...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #144 : 25 Июля 2013, 10:59:55 »
Тож и удивило repa
Может глазомер по разному настроен? :D ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #145 : 25 Июля 2013, 11:01:43 »
Может глазомер по разному настроен?
Может... А может и резина ранфлет... :D
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Давление в шинах
« Ответ #146 : 25 Июля 2013, 11:31:55 »
я по своим колесам между 1,8 и 2,2 - разницы не вижу - они одинаковые.
А вот когда приспустило и было 1,3 - то да там немного на передних это видно. На задних думаю не будет видно.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #147 : 25 Июля 2013, 11:37:24 »
А может и резина ранфлет... :D
"Предупреждать надо" (с)  :D
Тоды кАнэшно :) Там и воще без воздуха можно лишь случайно заметить :D Даже кататься недолго/небыстро можно 8)
Igor_pro, про 1,8 действительно сложно определить soglasen но 1,5 уже явно видно (речь именно про перед ;))
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #148 : 25 Июля 2013, 11:42:27 »
но 1,5 уже явно видно (речь именно про перед )
А вот хрен его пойми... Я на авео на 205/40R17 заметил тока на 0.8, что там что-то не так... На высоком же профиле, да, видно все и на 1.5...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Давление в шинах
« Ответ #149 : 25 Июля 2013, 11:57:17 »
В моем случае был Континенталь 185/55/15 лето :)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.