Приращение давления не может быть одинаковым для одной и той же разницы температур.
Если принять, что воздух является идеальным газом, то тогда действительно уравнение состояния pV = RT. Или иначе P1V1/P2V2 = T1/T2 откуда при неизменном v1=v2 имеем P2 = P1*T2/T1 (если считаеть, что объем колеса в пределах 1,8-2,5 бар практически не увеличивается). Т1, Р1 - абсолютная температура и давление при измерении, Т2, Р2 - абсолютная температура и давление при других условиях. Например, при исходных 2,2 бар и 281К (8С) при увеличении на 7 градусов мы получим давление 2,2*288/281 = 2,2548 бар. А при исходной температуре 20С (293К) и повышении температуры на 7 градусов давление будет 2,2*300/293 = 2,2526 бар.
Обычно говорят, что с повышением температуры шины на 10С, давление воздуха в ней увеличивается примерно на 0,1 бар. То-же самое говорят и про 8С
Вот, например, что пишет Michelin: "При понижении температуры давление в шинах тоже падает. Если давление в шине составляет 2 бара (29 фунт/кв. дюйм) при 20°C, то при температуре 0°C оно будет равняться уже 1,8 бар (26 фунт/кв. дюйм). Если при проверке в холодную погоду давление воздуха в шинах является низким, его следует довести до рекомендованного производителем значения." (по формулам - это 2*273/293 = 1,8635 бар)
Но практически на давление оказывает влияние еще и плотность воздуха, которая при различных температурах различна (чем теплее, тем плотность меньше), а плотность еще зависит от атмосферного давления и влажности. В отношении шин, влияние оказывает не только температура, а и температура покрытия (прирост температуры окружающего воздуха и покрытия - различен).
Поэтому нельзя говорить об абсолютно одинаковых условиях, принимая за переменную только лишь температуру воздуха.